Часть 4. Блог Наполеона. Часть первая, возможно крайняя.
Я - белый.
Я - Пежо 3008 в комплектации Active, с бензиновым турбомотором и автоматической коробкой передач.
На заводе в родной Франции меня дополнили панорамной крышей, круиз-контролем и прочими удобствами, и отправили на реализацию в не очень далекую, но холодную, и, по рассказам собиравших меня ребят, ставшую богатой в последнее время Россию. Уж не знаю, насколько я подхожу богатым, но перспектива мерзнуть меня не особо радовала. И пачкаться не особо хотелось, ведь я же – белый..
Выбирать я не мог, и спустя всего пару недель после выхода с конвейера я оказался в пыльном гараже одного крупного российского столичного автосалона. Грустить не приходилось – рядом жили и пылились грациозные 508-е, юркие 107-е, недорогие, но обреченные 308-е и узкоглазые 4007-е. Простите мне этот пассаж, но ведь я же – белый.
Мы часто слышали в свой адрес, что якобы мы, французы, для этой страны мало годимся, часто ломаемся и постоянно капризничаем. Несмотря на это, подолгу в гараже никто не задерживался и ежедневно кого-то из нас перегоняли в зону выдачи, протирали до блеска и вручали счастливым владельцам. Вот и я, не пропылившись и двух месяцев рядом с земляками на временном хранении, был передан своему нынешнему владельцу.
Он забирал меня не один. Догадался притащить с собой в автосалон на получение меня, белого, беременную жену. Я думал – подарит, раз такое дело, но нет – оформил на нее, поставил на учет, вписал ее для приличия в ОСАГО и все, стал ездить сам...
Ездит, надо сказать, немного. Я прирожденный круизер, но за год у него пробежал всего лишь 15 000 км. Ё- моё, у меня ТО-1 аж на 20-ти тысячах прописано.. Ну никак не думал, что в такой большой стране у меня будет такой маленький годовой пробег.
Частенько стою, пылюсь, во дворе. Он пешком на работу ходит. Пройдет, осмотрит бегло, и чешет дальше.
В роддом год назад поехали.. Ночью, особо не спеша и не нарушая. Я уж переживал, что он меня в будний день туда по встречке погонит, но нет, обошлось.
Потом мы по той дороге частенько гоняли, возили всякие пеленки-памперсы, не взирая на многочисленные столичные камеры-стрелки. Видел свои номера на казенных фотках – хозяин штрафы за превышение платил, показывал. Ну а что я могу поделать, если я могу разогнаться до сотни за девять секунд и ехать быстрей и способней, чем основная часть вашего российского, столичного автопотока..
Кресло в меня они детское грудничковое поставили. Похорошело мне. По мне это.. Возил я их с малышкой до европ родных, до моря балтийского. Во всей красе себя проявил, старался, - багажа разного нагрузить позволил и ехал экономично, как обещали родители-французы, литров 7,5 на сотню за городом. Вроде довольны роездкой остались хозяева мои, вот только малышка со мной после этого меньше ездить стала. Жаль,конечно, скучаю я по ней..
Обслуживать меня пришлось. А как хотели? – на 10-ти тысячах масло поменяй, через год ТО-1 пройди. Но вроде недорого за меня, белого, просили – 3500 р. за масло и 8700 р. за ТО-1. И каско недорогое – на второй год всего 39000 хозяин отдал.
А в последние полгода все чаще стал слышать я слово интернациональное - «ипотека». Все тревожней на душе моей белой французской становится. Вот съедут хозяева мои нынешние с квартиры столичной в дебри новомосковские, непосилен покажусь я им, продадут меня в руки новые и гадай, каково мне там придется? Начнут хозяева новые гонять меня по говнам дачным подмосковным и загружать рассадой всяческой. А сейчас вроде все понятно уже – езжу мало (и при этом быстро), бензина прошу немного, в обслуге недорогой. Даром что на сайте отца-производителя кроссовером числюсь – не мое это, застреваю я в снегу и грязи вашей нечищеной.
И все же шибко быстро в цене я у вас в России падаю. Купили меня без 50-ти тысяч миллион, а спустя год никому я дороже 750-ти не нужен.. Что-то на уровне подсознания моего турбированного подсказывает, что не продаст меня хозяин нынешний, уж больно бессмысленно это получается за цены существующие. Да и зачем ему это? Ну кто еще за мою остаточную стоимость даст ему такую динамику, управляемость, вместимость и экономичность? Ну не узкоглазый же увалень Шевроле Орландо.. Вы уж простите мне этот пассаж.. Ведь я же - белый.
Не хочется мне перемен в жизни моей, все-таки для ровных дорог меня проектировали. Поэтому с трепетом ожидаю переезда хозяев из двора арендуемого, московского в двор новый ипотечный, новомосковский. Надеюсь, окажусь я им нужным и полезным, и необременительным. Уж больно в дебри ваши, российские, лезть не хочется..
Ведь я же – белый..
Достоинства:
- Чистокровный француз, без примеси сборки в России-матушке
Недостатки:
- Низкая ликвидность на вторичном рынке





нормуль написАно.
Зы) Да-да.. на фиг он никому не нужен, на вторичке. Не могу этого понять - обалденная рулежка, классная связка двигатель/афтомат, более чем приличный салон - но факты вещь упрямая.