Peugeot 1.6T AT 150HP
2012 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
7 апреля 2014 → пробег 25000 км

Часть 5. Очередная глава.

Мир всем!

У нас юбилей, 25 000 км разменяли, не прошло и двух лет!

Если на момент покупки 3008 был очень редок на дорогах, то сейчас каждый день по несколько раз встречаются. Но на данном ресурсе отзывов про 3008 по-прежнему немного, и не все позитивные. То кому-то страшно, что он сломается, то кто-то пугает, что, даже если он не сломается, то продать не получится, ибо остальные думают, что он сломается. Патологический пессимизм, короче )). Я на днях видел фиат мультипла с наклейкой ПРОДАЮ – вот кого пугать надо низкой ликвидностью!

Ну, по порядочку изложу свое мнение, которое никому не навязываю и приведу немного цифр.

3008 одинаково подходит и дядям и тетям. Со стороны он кажется компактней, чем есть на самом деле. Я даже научился убеждать администраторов автомоек, что мыть 3008 надо по цене гольф-класса (380 р. кузов-коврики), называя его хэтчбэком опухшим. Извини бро, ты «кроссовер», но экономика должны быть экономной. Габаритными размерами при этом 3008 получился на уровне коллег по классу – кашкая и тигуана. Высота посадки на уровне более крупных кроссоверов.

Объемом и удобством багажника 3008 превзошел некоторых, каптиву например (это моя бывшая). Полочка, разделяющая багажник на два регулируемых уровня пошла в массы и стала копироваться другими автопроизводителями. Реально удобно.

Сзади места вширь достаточно, а вот в длину маловато. У меня есть фотка, где я сам за собой (183 см), но при более вальяжной посадке будешь упираться коленками в кресло. Центральный тоннель отсутствует, сзади втроем удобно (мои пассажиры пониже меня, поэтому коленками кресло не достают).

Мотор. Источник страхов некоторых, связанных со слухами о растяжении цепи и поломками турбины. Я не знаю, растянется ли цепь в моем экземпляре, но пока о ее существовании говорит только тарахтение на морозе в первую минуту после зажигания.  Паспортные 9,5 сек до сотни на мой взгляд завышены (где-то слышал, что пежо измеряет динамику с загрузкой вроде пассажира и багажа), по ощущениям больше похоже на 8,9 сек, которые нарисованы в ттх у версии с механикой. Пятый экологический класс дает о себе знать задемпфированностью педали, что иногда мешает, особенно с учетом любви коробки быстро привыкать к экономичному режиму. Но, стоит полминуты проехать бодро, как она понимает, что от нее требуется и уже охотней позволяет оборотам уходить за цифру 3. Пару раз разгонял его до 190, запас был. Но комфортная скорость все же на бесплатном в смысле штрафов на магистрали уровне - 130. Расход по компу за последние 500 км 11,2 л при средней скорости 28 км/ч. Расход подрос, первые 10000 км было 10,4 при 33 км/ч.

Обновили рекорд по морозному пуску - -29 град. При -33 (похолодало за день), после полутора часов стоянки комп выкинул ошибку, но пыж завелся и ехал. Это было в дали от больших городов, поэтому решил проверить работу пежо ассистанс и посоветоваться с мастерами. Те погрешили на топливо (у них одна песня) и дали совет хорошенько покрутить мотор. Это собственно и помогло, ошибка пропала.

Кстати, про сервис. Давно была мысль продлить гарантию, все-таки европейская система «2 года без ограничения пробега» лично мне нравится гораздо меньше азиатской «3 года или 100 тыс.км». В итоге за 18 т.р. я имею гарантию 3 года или 60 т.км. Ну, может и не пригодится, но зато спокойней будет, да и плюс при продаже небольшой.

В морозы пришлось много поездить по плохим дорогам, после чего подвеска начала брякать. При очередной замене масла (третьей, кстати за 24 т.км) попросил посмотреть. Приговорили стойку стабилизатора, поменяли по гарантии, брякать перестало. И еще по своей инициативе дилер по гарантии поменял электромагнитный клапан масляного насоса, вроде как он сопливил немного, и вроде как у многих это происходит. Ну и рекомендовали заменить передние колодки, износ 70-80%, что я на днях и сделал, 2500 колодки-оригинал в интернете + 1700 замена у официалов (у нормальных неофициалов столько же объявляли).

После прошлой зимы меняли по гарантии хром на порогах, сказали увидимся через год. Новый хром эту зиму пережил без вспучивания – так что будет что менять по продленной гарантии следующей весной=)) А сейчас жду потепления, чтобы наконец сменить шипы на нормальную тихую резину!

Что не нравится:

пару раз пришлось проехаться без музыки (что бывает не часто) и констатировать факт, что 3008 тот еще любитель поскрипеть пластиком. Часть скрипов, впрочем, от моих гаджетов и их креплений, но похоже стыки на центральном тоннеле надо пройти силиконом.

Не нравится, что контуры дверей изнутри ничем не закрыты и по-жигулиному блестят кузовной краской. Не знаю, почему раньше я на это не обращал внимание.

Немного не нравится:

задний дворник работает с одной скоростью, в сильный дождь не хватает;

порция омывайки, подаваемая за один раз всегда одинакова и при этом велика, хорошо хоть канистра 5 л влазит в бачок;

нельзя отключить складывание зеркал по умолчанию (только за бабки на сервисе), хотя это вообще мелкая придирка.

По кузову у меня есть пару коцок на обоих бамперах. Официалы объявили за покраску обоих 12 т.р. Пока не крашу, т.к. пластик не ржавеет, а полис каско до августа почти.

На этом буду закругляться.

В качестве финальной фразы скажу, что 3008 автомобиль не идеальный, но с рядом достоинств, которые на данный момент перевешивают недостатки.



Совет автора покупателям Peugeot 1.6T AT 150HP 2012 г

Торгуйтесь!

Еще советы

Достоинства:

  • Как и прежде вместительный
  • Как и прежде динамичный
  • Страшненький, но привлекательный ))

Недостатки:

  • Один раз за зиму застрял, вытолкали 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
10931
Комментарии32 Добавить комментарий
НаHyundai ix35, Honda Accord 7 апреля 2014 в 09:30
25тык за 2 года и пятый отчёт. Круто ))
А вот скажите, рестайл 3008го уже видели? в чём его преимущества и недостатки в сравнении со старой машиной? Мне показался ценник завышенным, да и старый был не дешёвым, а замеченное увеличение 3008х на дорогах связано в 1ю очередь со скидками. Отчего бы сразу не выставить реальные цифры в прайс.
Ещё не совсем по теме - появился новый с4пикассо, похожий в некоторых местах на 3008й, ценники близкие, но ситр гораздо лучше оборудован. Про него ничего не скажете? в сравнении с Вашей машиной.
0
cosmet
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva 7 апреля 2014 в 09:47

Да, обновленного 3008 видел у дилера, когда масло менял. Внутри все то же, ткань на сиденьях поменяли только. Немного подретушировали передок, убрали крупноячеистую решетку, которая не всем нравится.  Менять шило на мыло смысла нет, поэтому не стал пытать манагеров об изменениях по железу, да и врядли в нем что-либо поменяли. А новый пикассо мне оч интересен, я бы рассмотрел его как вариант в версии гранд. Жду когда появится для тестов. Хочется дизелек, но он только с роботом, который надо тестить. В мае должны прийти первые машины.

0
tilziter
НаHyundai ix35, Honda Accord 7 апреля 2014 в 09:54
машины уже в салонах, пощупал на днях, на 12 апреля записался на презентацию и тест. Робот и механика только сейчас, автомат с 1.6t/150 осенью привезут, но ценники уже объявлены. Гранд на 50тыр дороже, чуть больше, с третьим рядом, с рейлингами на крыше - остальное одинаково. Внешне негранд элегантнее имха ) Внутри красиво, надо в движении ещё оценить удобство этой красоты.
0
cosmet
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva 7 апреля 2014 в 10:01
Надо ехать,щупать! Возможно,робот не так плох,как пишут о нем журналюги.
0
tilziter
7 апреля 2014 в 10:21
Комментарий удален модератором.
kgj
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva 7 апреля 2014 в 10:27
Еще бы разобраться чем робот egs (3008) отличается от etg (c4)..
0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 7 апреля 2014 в 13:25
Хороший обзор. Главное чтоб и далее пыж приносил лишь положительные эмоции.
0
igor_1958
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva 7 апреля 2014 в 14:50

Спасибо! Главное чтобы не расстраивал, а радуют пусть пассажиры!

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 7 апреля 2014 в 13:39

Я от ОД ушёл после ТО-2, косяки сборки и брак за 30 т. км не вылезли, а дальше уж переплачивать их спецам не видел смысла. И платить за их расширенную гарантию тоже не считаю нужным, правда у меня несколько бОльшие пробеги, где-то около тридцатки за год.

А подкрасить бампер - я предпочитаю даже без КАСКО обойтись, есть купонные предложения, раз в год можно себе пару тысяч позволить на "косметику" потратить. Скидка на следующий сезон (за отсутствие обращений) от страховой этот расход покрывает.

3008-й - всё же достаточно уникальный продукт французов, много оригинальных дизайнерских и технических решений. Удачи с машиной!

0
slavinag
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva 7 апреля 2014 в 14:52

Нет, я решил раз покупаю новую машину, то ее преимуществом в виде гарантии надо пользоваться, тем дольше тем лучше. А по подкраске согласен - страховые нереально накручивают стоимость продления полиса после любого обращения.

0
slavinag
7 апреля 2014 в 17:08
Комментарий удален модератором.
kgj
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 7 апреля 2014 в 17:56

Значит "на стороне" "гранаты не той системы" (с). )))

У меня просто клубный мастер недалеко находится, и экзист под боком. Хотя я и не заморачиваюсь заранее с з\ч и расходниками, всё равно раза в два дешевле выходит, чем у ОД. Не говоря уже про индивидуальный и квалифицированный подход, человек на обслуживании наших клонов не одну собаку съел (но при этом ни одной собаки не пострадало).

+1
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 7 апреля 2014 в 20:36

Не понял чем при пробеге 25 т. км за 2 года, выгодней гарантия на 2 года без ограничения пробега, той что 3 года или 100 т.км???

По автомобилю, имхо мнение: "Если бы этот автомобиль не был так удобен внутри, как он удобен, не был столь изящен снаружи, как он изящен,  то случившиеся с автомобилем поломки, которые с ним случились на таком ничтожном дет.садовском-25 тысячном пробеге как у автора, точно казались бы  чудовищными на фоне его начальной стоимости"  

0
ushin
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva 7 апреля 2014 в 21:29
Ничем не выгодней,я об этом и пишу.
Да и поломок не было, не надо из брякающей стойки раздувать проблемы.
0
НаSuzuki Grand Vitara 7 апреля 2014 в 23:18

аффтор родственник шумахера, на глазок отличает 9,5 от 8,9 сек.

орёл!

+2
opos
был 3 месяца назад
НаOpel Merivaизменен 8 апреля 2014 в 00:43

Я писал про ощущения, а не про глаза. Когда машина умеет ездить она дает почувствовать владельцу многое. А когда не умеет, то... 12,5 сек. )))

+1
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 8 апреля 2014 в 10:32

Посмотрел надысь видео тест на авто_мэйле_ру фэйслифтованного дизельного 3008. Красивый аппаратик у франков получился и едет неплохо по французским дорожкам. Для НИХ там 170 мм клиренса - это действительно почти перебор. Салон без изменений, за исключением пары фишек.

0
slavinag
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva 8 апреля 2014 в 15:56
Не,не пойдет он у нас. Даже не столько из-за вкусовых предпочтений соотечественников, смещенных в германию,японию,и корею , сколько изза более свежего и космического пикассо.имхо.
+1
tilziter
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 8 апреля 2014 в 16:00
Жаль что французы не планируют к нам Кактус поставлять. Красивая получилась машина, недорогая и лёгкая (до тонны).
+3
roxman
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva 8 апреля 2014 в 16:11
Да,я помню твою (не против?) заинтересованность Кактусом. Аппарат внешне интересен, гораздо более чем 2008, хотя по ттх примерно то же. И схож с пикассо по стилю, поэтому странно, что ситроен не хочет комплектовать единую линейку.
0
tilziter
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 8 апреля 2014 в 19:23

Не против конечно. Особенно радует что Кактус добрался до конвейера почти в виде концепта, разве что центральные стойки появились. Вот он, идеальный бюджетный автомобиль - и дизайн, и клиренс, и  ценник гуманный (в Европах).  PSA в глубоком кризисе, и тем не менее решились выпустить на рынок машину практически безо всяких наворотов - руль, педали и сиденья... Интересно, как воспримут её практичные европейцы? У нас, в стране понтов, Кактус  бы не пошёл  в первую очередь из-за неопускных задних стёкол-форточек (соседи засмеют).

+1
roxman
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля 2014 в 19:25

мне тоже очень жаль, что кактуса на нашем рынке не представят. может французы опомнятся?...

0
roxman
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva14 апреля 2014 в 16:10

Во какие новости: http://motor.ru/news/2014/04/14/cactusinrf/

+1
tilziter
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner14 апреля 2014 в 18:54

супер! надеюсь  привезут, и живьём не разочарует.

0
tilziter
НаHyundai ix35, Honda Accord14 апреля 2014 в 19:58

вызвала сомнение фраза про среднегодовой пробег в России 30-40тык, первая же выдача яндеха говорит:

Как сообщает ИА «Автостат», средний пробег автомобиля в России составляет 16 700 км в год. При этом эксперты отмечают, что чем старше машина, тем меньше она проезжает.Так, согласно статистике, машины в возрасте до трех лет ежегодно наматывают по 20 000 км, автомобили в возрасте 3-10 лет проезжают ежегодно 18 000 км, 10-20-летние машины – 15 000 км, а транспортные средства старше 20 лет преодолевают уже меньше 10 000 км в год. Также согласно обнародованной информации, отечественные автомобили проезжают ежегодно 15 300 км, а иномарки уже по 18 000 км.
0
tilziter
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 8 апреля 2014 в 16:04

Себе ТУТ я бы тоже не взял. А вот где-нибудь на Кипре такой дизельный уникум - вполне... А ещё они грозились гибрид сделать.

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля 2014 в 19:26

Ничего не могу с собой поделать - машина мне нравится. особенно когда внутри, и особенно когда она едет. 

отзыв отличный! чтоб и дальше машина исключительно радовала. она это может!

0
topguns
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva 9 апреля 2014 в 06:25

Спасибо! В этом году французы могут порадовать еще парой хороших экземпляров. Я лично жду пикассо и 308sw, их то точно привезут.

0
НаVolvo S80 9 апреля 2014 в 15:26

качественный и хорошо сбалансированный автомобиль. 

0
НаCitroen C3, Skoda Octavia 9 апреля 2014 в 17:09

поездил на пикассо дизель+ робот. Авто для неспешной езды, но понавилось, и в целом ездить быстро умеет. он просто не резкий

0
a42
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva 9 апреля 2014 в 17:14
На самом новом,или на предыдущем?
0
tilziter
НаCitroen C3, Skoda Octavia 9 апреля 2014 в 20:42

Тот который только что появился, в двух этажными фарами, т.е. самый новый

0
Добавить комментарий