Peugeot Acces
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Кишинёв
21 июля 2014 → пробег 35000 км

Часть 2. Еще один дальний поход.

В июне поехали в путешествие по европам, всего получилось 6000 км.

Это уже третье путешествие в больше чем в 3000 км на этой машине за год эксплуатации, и самая длинная из них.

По итогам можно констатировать, что машина просто зовет в дальний путь. Удобно, в салоне много воздуха и света, вместительный багажник, которому я не могу нарадоваться, опять же хочу отметить большой охлаждаемый подлокотник, в котором мы храним еду :)

Средний расход получился 6,7 л/100 км, результатом я очень доволен, имея ввиду, что ехали мы очень долго по горным дорогам, в том числе по Гроссглокнеру. Зная, что буду ехать по хорошим дорогам, колеса накачал согласно указаниям производителя, наверное это тоже повлияло на расход, а то по нашим ямам я держал давление только в 2 атмосферы.

По поводу коробки, о которой я писал, что хотел бы 6-ую передачу:

На автобанах понял, что не зря коробку так сделали, на 6-ой передаче машина с этим мотором наверное вообще бы не ехала, а так хоть какая-то тяга есть в запасе на скоростях 120-130 км/ч.



Совет автора покупателям Peugeot Acces 2012 г

Смотрите ресайлинг :) Вообще красавец.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
6506
Комментарии18 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touranизменен 21 июля 2014 в 20:59

была бы 6-я передача - был бы запас тяги на 130-150 км/ч

6-я передача нужна для комфорта акустического и экономии топлива.

0
был час назад
НаPeugeot Partner21 июля 2014 в 21:37

Рестайлинговый действительно красавец,  хотя и этот интересный. Уникальная все-таки машина,  молодцы французы что вывели её на рынок именно такой. Приподнятый спорт-компактвэн наверное есть только у Сеата,  но популярность Алтеи явно ниже чем у 3008. 

+1
roxman
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan21 июля 2014 в 21:46

Не-е-е. Я б крепко подумал, если б продавали Алтею 2.0 ТДИ 170лс ДСГ6 4х4, да с хорошей скидкой. Только черного цвета - так оно наименее страшное)))))

+1
wideson
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 июля 2014 в 22:16

Согласен,   Алтея такая и должна быть - чОрная и зловещая))

Будь у меня возможность купить новую машину - вместо 3008 взял бы 2008, причём с мотором 1, 2л и на ручке. Что-то всё больше склоняюсь к минимализму.  Живя за городом и тратя по баку бензина в неделю только от дома до работы,  начинаешь ценить такие машины.  Пусть не будет выстреливать с места,  зато на ней даже просто ямы объезжать в кайф,  как на горных лыжах))

+1
roxman
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan21 июля 2014 в 22:28

Нормальное стремление к практичности и аскетизму))))

Вместо Альп между Ё-бурских ям - тоже аскетично)))))

0
wideson
был час назад
НаPeugeot Partner22 июля 2014 в 09:50

Ё-бургские ямы - не менее крутой бренд чем альпийские склоны))

0
roxman
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta22 июля 2014 в 11:15

у уж слово спорт тут лишнее)  а альтеа валит норм!

0
sanik0909
был час назад
НаPeugeot Partner22 июля 2014 в 11:42

Как раз к 3008 слово "спорт" куда ближе чем к его полноприводным одноклассникам  http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...       "Валит" никакого отношения к спорту не имеет. Волга с крайслеровским мотором тоже валит, а карт не валит - кто из них спорт?

0
roxman
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan22 июля 2014 в 13:55

Есть Ф1, есть Дакар, есть Индикар, есть драг-рейсинг. Везде валят по-разному.

Мне больше нравится, как валит Алтеа Фритрек, чем 3008.

0
wideson
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 июля 2014 в 14:17

Ну, "драг-рейсинг" это не спорт, так же как и "дрифт"))))

Применительно к семейным автомобилям "спортивность" определяется не динамикой, а именно управляемостью. Я уверен на 100% что по этому показателю 3008 лучше чем обычная Алтея, и уж тем более чем Алтея Фритрек, с отягощающим её полным приводом. По льду Фритрек конечно поедет увереннее, но думаю что на сухом покрытии её быстрее размотает и выведет из-под контроля  в таких ситуациях, где 3008 и не шелохнётся.

Полный привод - это хорошо для стабильности, но не для резкой смены направления - инерция выше.

Вайдсон, а ты ездил на 3008? Он едет совсем не так как Йети или Тигуан - в разы интереснее))

0
roxman
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan22 июля 2014 в 14:27

Неоднократно говорил, что мне пофигу отточенная управляемость. Похулиганить со светофора, особенно по скользкой дороге, уверенно обогнать несколько фур на подъеме на трассе, особенно на скользкой - Фритрек отличный вариат.

Периодически гоняю на картах  - зачем мне нужно ездить на 3008?

0
wideson
был час назад
НаPeugeot Partner22 июля 2014 в 15:04

а мне пофигу динамика, для меня и 10 с до сотни - драйв, если машина не кисель.

0
roxman
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan22 июля 2014 в 15:22

Не, 10 реальных секунд - это по мне нормальная динамика. А на дизеле тем более. А с полным приводом еще тем более)))))

0
wideson
был час назад
НаPeugeot Partner22 июля 2014 в 15:24

А поездить на 3008 полезно хотя бы для расширения кругозора, чтобы не считать машины с высоким клиренсом априори более валкими чем с низким. Эта модель по устойчивости в любых ситуациях даст фору и своему донору 308 и Гольфам всех поколений. При этом она не слишком острая (не карт) и не табуретка, что ещё более удивительно.

0
roxman
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan22 июля 2014 в 16:18

Просто поверю на слово. Тем более на твое слово)))))

0
roxman
11 сентября 2014 в 11:42

Я тестил новый 3008, на автомате. Сказка! Мягче любого кроссовера, высоко, обзор лучше я не встречал, свтло, просторно, турбинка вытягивает шустро. Рулитя как пушинка. Если бы не цена 1100 тыс..., за 900 сразу бы забрал.

0
demis
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan11 сентября 2014 в 11:53

Узнай на клубе, сколько ходят у них турбины и АКПП

0
wideson
11 сентября 2014 в 12:53

Да мне уже не надо. Просто ощущения вспоминаю ) В итоге выбрал японца и пока очень рад.

0
Добавить комментарий