ПЕЖО 3008 Бензин 5МКПП 1.6 литра 120 л.с
Данный автомобиль выбирался осознанно с атмосферным двигателем. Были запасные варианты типа кашкая после рестайлинга либо йети. Первым подходящим по состоянию и комплектации был этот пежо 3008 , на нем и остановился. Учитывая небольшие косяки модели первых лет выпуска, смотрел авто после трех-четырех внутренних минирестайлингов - то есть третьего-четвертого годов производства модели. Комплектация называется "актив ", плюс круиз-контроль. Пробег при покупке составлял 43 тысячи км, машине уже было два года, т.е. заводская гарантия кончилась. Год почти проездил и гарантия хорошо, что не потребовалась.
Сейчас пробег почти 53 тысячи км.
Цвет черный конечно смотрится красиво , но на мойку ездить приходится чаще обычного.
Менял масло, фильтра, лампочку ближнего света, лампу дневных ходовых огней на диодную 4w типа "кукуруза" (оригинал лампы галоген стоит около сорока баксов - как-то дорого ), менял свечи на пробеге 50 тысяч – оказалось, что еще хорошие, возможно менялись на ТО"40"( у предыдущего владельца вовремя не спросил наряды с гарантийных ТО, а сейчас уже поздно). Свечи заказывал через эксист оригинал от пежо-ситроен, они дешевле, чем бош или что-то другое, хотя в коробке лежат те же бошевские свечи, которые при заказе как свечи фирмы бош стоят дороже.
Сделал диагностику подвески на 50 тысячах - нашли только минимальной люфт на шаровой, просили заехать тысяч через пять. "Развал-схождение" проверили (после смены родного мишелина на сербский мишелин tigar), трогать не стали, так как заводские настройки в норме. Расход бензина в городе - 8-12 литров в зависимости от сезонности, пробок и прогрева. По трассе при скорости 90-95 км/ч - 6,5-6,7 литра, при скорости 125-130 км/ч - 7,8-8 литров. При заправке белорусским 98-м и улучшенными 95-ми от Shell или BP расход бензина по компьютеру и по чекам с азс совпадает, при обычном 95 бензине - по чекам выходит на 0,2-0,3 литра больше ( и едет потупее, что для двигателя на 120 лошадок не удивительно). На 92-м попробовал один раз залить полный бак - едет тупо.
Салон комфортный и удобный: где нужно мягкий, а где нужно жесткий. Сиденья удобные и упругие. Места спереди и сзади достаточно, сзади под ногами пассажиров есть небольшие лючки для инструментов или др. Подогнано все плотно, без хлипкости. По сравнению с моим предыдущим мерсом е-класса в 211 кузове - ничем не хуже, отсутствие пневмоподкачки сидений и прочих ништяков мерседеса картины не портят. Шумоизоляция хорошая, почти как была в мерседесе. Причем вместе с хорошей шумоизоляцией салон хорошо держит тепло: остановились поспать на трассе на несколько часов при минус пяти градусах, мотор для прогрева салона включал раз в час минут на десять-пятнадцать. Точно также приходилось греться в субару форестере при температуре плюс пять, но там и шумоизоляция была никакая, соответственно и теплоизоляция такая же. Подогрев сидений в пежо быстрый и мощный. Климат-контроль без нареканий, холодит отлично.
Как отмечают авторы других отзывов (и с ними я согласен), садиться в машину не совсем удобно, так как можно зацепиться головой о стойку, она же при повороте налево частично закрывает обзор. Боковые зеркала большие и отлично выкручиваются для аккуратной парковки. Багажник супер. Если снять среднюю полку и убрать её вниз, то помещается комплект колес. Средняя полка может удобно делить багажник на этажи. Запаска полноценная.
Головной свет отличный, стоят обычные галогенки без всяких "плюс 100". Противотуманки стоят высоко, потому и не очень эффективны. Освещение для движения задним ходом умеренное, фонари стоят высоко и светят средне, нужно будет что-нибудь колхозить (типа диодных ламп), если это, конечно, поможет. В мерседесе светило как днем, хотя там заднее стекло было прозрачное, а в пежо заводская тонировка ас3. Подвеска умеренно жесткая. Чуть помягче, конечно, чем была у меня на форестере и, конечно, уступает мерседесу. Меня устраивает. Проехал месяц назад по украинским дорогам пару тысяч км, из них километров двести по дорогам, где больше семидесяти км в час не разгонишься из-за ям - вот там жесткость подвески почувствовал нормально, да еще присутствует раскачка при волнистом асфальте. Рулится машина отлично, в повороты входит как по рельсам, практически не кренится. Колейности не ощущается.
Клиренс позволяет парковаться на бордюрах.
Удобная первая передача, особенно для ямок и дворов. Вторая туповатая. На третьей после трех тысяч оборотов ехать уже приятно. Для гонок между светофоров не подходит. На трассе ведет себя гораздо лучше, чем ожидал, в том числе в горку и на обгон. При скорости под сотню двигатель выдает около трех тысяч оборотов, при ста тридцати - чуть меньше четырех тысяч оборотов. На хорошем бензине и тянет лучше. На длинных подъемах в гору по трассе Киев-Одесса (ближе к Одессе), там, где раньше на ситроен-ксара-пикассо (двигатель 1,6 атмосферник 95 лошадок, машина легче, чем пежо 3008 примерно на 100-150 кг) приходилось переключаться на четвертую передачу, чтобы нормально подняться, пежо вытягивает неожиданно хорошо без понижения передачи на своих 120 лошадях при скорости от 110 км/ч и быстрее .
Машина свежая и пробег небольшой, поэтому ругать её не за что. Привык к ней почти сразу. Тех, кто ездил и раньше на пежо, авто устроит полностью. После субару и мерса меня все устраивает, хотя, возможно, несколько раз в году не хватает полного привода. Машина высокая относительно двух предыдущих моих авто, и более высокой обзор при въезде во дворы и на парковки позволяет быстрее найти свободное место. Явных недостатков не обнаружено. Надеюсь, в дальнейшем не разочарует.
Совет автора покупателям Peugeot 3008 1.6 VTi 2012 г
Советовать нет смысла, нужно просто проехать пару раз и если есть возможность собрать побольше информации про искомую
версию, и все станет на свои места.
Достоинства:
Универсальность и комфорт
Недостатки:
Только если цепляться к мелочам





У этой машинки основной плюс - красивая и крайне приятный салон.