24 августа 2015 → пробег 53000 км

ПЕЖО 3008 Бензин 5МКПП 1.6 литра 120 л.с

Данный автомобиль выбирался осознанно с атмосферным двигателем. Были запасные варианты типа кашкая после рестайлинга либо йети. Первым подходящим по состоянию и комплектации был этот пежо 3008 , на нем и остановился. Учитывая небольшие косяки модели первых лет выпуска, смотрел авто после трех-четырех внутренних минирестайлингов - то есть третьего-четвертого годов производства модели. Комплектация называется "актив ", плюс круиз-контроль. Пробег при покупке составлял 43 тысячи км, машине уже было два года, т.е. заводская гарантия кончилась. Год почти проездил и гарантия хорошо, что не потребовалась.

Сейчас пробег почти 53 тысячи км.

Цвет черный конечно смотрится красиво , но на мойку ездить приходится чаще обычного.

Менял масло, фильтра, лампочку ближнего света, лампу дневных ходовых огней на диодную 4w типа "кукуруза" (оригинал лампы галоген стоит около сорока баксов - как-то дорого ), менял свечи на пробеге 50 тысяч – оказалось, что еще хорошие, возможно менялись на ТО"40"( у предыдущего владельца вовремя не спросил наряды с гарантийных ТО, а сейчас уже поздно). Свечи заказывал через эксист оригинал от пежо-ситроен, они дешевле, чем бош или что-то другое, хотя в коробке лежат те же бошевские свечи, которые при заказе как свечи фирмы бош стоят дороже.

Сделал диагностику подвески на 50 тысячах - нашли только минимальной люфт на шаровой, просили заехать тысяч через пять. "Развал-схождение" проверили (после смены родного мишелина на сербский мишелин tigar), трогать не стали, так как заводские настройки в норме. Расход бензина в городе - 8-12 литров в зависимости от сезонности, пробок и прогрева. По трассе при скорости 90-95 км/ч - 6,5-6,7 литра, при скорости 125-130 км/ч - 7,8-8 литров. При заправке белорусским 98-м и улучшенными 95-ми от Shell или BP расход бензина по компьютеру и по чекам с азс совпадает, при обычном 95 бензине - по чекам выходит на 0,2-0,3 литра больше ( и едет потупее, что для двигателя на 120 лошадок не удивительно). На 92-м попробовал один раз залить полный бак - едет тупо.

Салон комфортный и удобный: где нужно мягкий, а где нужно жесткий. Сиденья удобные и упругие. Места спереди и сзади достаточно, сзади под ногами пассажиров есть небольшие лючки для инструментов или др. Подогнано все плотно, без хлипкости. По сравнению с моим предыдущим мерсом е-класса в 211 кузове - ничем не хуже, отсутствие пневмоподкачки сидений и прочих ништяков мерседеса картины не портят. Шумоизоляция хорошая, почти как была в мерседесе. Причем вместе с хорошей шумоизоляцией салон хорошо держит тепло: остановились поспать на трассе на несколько часов при минус пяти градусах, мотор для прогрева салона включал раз в час минут на десять-пятнадцать. Точно также приходилось греться в субару форестере при температуре плюс пять, но там и шумоизоляция была никакая, соответственно и теплоизоляция такая же. Подогрев сидений в пежо быстрый и мощный. Климат-контроль без нареканий, холодит отлично.

Как отмечают авторы других отзывов (и с ними я согласен), садиться в машину не совсем удобно, так как можно зацепиться головой о стойку, она же при повороте налево частично закрывает обзор. Боковые зеркала большие и отлично выкручиваются для аккуратной парковки. Багажник супер. Если снять среднюю полку и убрать её вниз, то помещается комплект колес. Средняя полка может удобно делить багажник на этажи. Запаска полноценная.

Головной свет отличный, стоят обычные галогенки без всяких "плюс 100". Противотуманки стоят высоко, потому и не очень эффективны. Освещение для движения задним ходом умеренное, фонари стоят высоко и светят средне, нужно будет что-нибудь колхозить (типа диодных ламп), если это, конечно, поможет. В мерседесе светило как днем, хотя там заднее стекло было прозрачное, а в пежо заводская тонировка ас3. Подвеска умеренно жесткая. Чуть помягче, конечно, чем была у меня на форестере и, конечно, уступает мерседесу. Меня устраивает. Проехал месяц назад по украинским дорогам пару тысяч км, из них километров двести по дорогам, где больше семидесяти км в час не разгонишься из-за ям - вот там жесткость подвески почувствовал нормально, да еще присутствует раскачка при волнистом асфальте. Рулится машина отлично, в повороты входит как по рельсам, практически не кренится. Колейности не ощущается.

Клиренс позволяет парковаться на бордюрах.

Удобная первая передача, особенно для ямок и дворов. Вторая туповатая. На третьей после трех тысяч оборотов ехать уже приятно. Для гонок между светофоров не подходит. На трассе ведет себя гораздо лучше, чем ожидал, в том числе в горку и на обгон. При скорости под сотню двигатель выдает около трех тысяч оборотов, при ста тридцати - чуть меньше четырех тысяч оборотов. На хорошем бензине и тянет лучше. На длинных подъемах в гору по трассе Киев-Одесса (ближе к Одессе), там, где раньше на ситроен-ксара-пикассо (двигатель 1,6 атмосферник 95 лошадок, машина легче, чем пежо 3008 примерно на 100-150 кг) приходилось переключаться на четвертую передачу, чтобы нормально подняться, пежо вытягивает неожиданно хорошо без понижения передачи на своих 120 лошадях при скорости от 110 км/ч и быстрее .

Машина свежая и пробег небольшой, поэтому ругать её не за что. Привык к ней почти сразу. Тех, кто ездил и раньше на пежо, авто устроит полностью. После субару и мерса меня все устраивает, хотя, возможно, несколько раз в году не хватает полного привода. Машина высокая относительно двух предыдущих моих авто, и более высокой обзор при въезде во дворы и на парковки позволяет быстрее найти свободное место. Явных недостатков не обнаружено. Надеюсь, в дальнейшем не разочарует.



Совет автора покупателям Peugeot 3008 1.6 VTi 2012 г

Советовать нет смысла, нужно просто проехать пару раз и если есть возможность собрать побольше информации про искомую

версию, и все станет на свои места.

Еще советы

Достоинства:

Универсальность и комфорт

Недостатки:

Только если цепляться к мелочам

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
15551
Комментарии39 Добавить комментарий
НаVolvo XC6025 августа 2015 в 08:56

У этой машинки основной плюс - красивая и крайне приятный салон.

0
dvim
был 12 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS425 августа 2015 в 12:11

Салон да, а вот насчет красивая....не сказал бы, но на вкус и цвет, как говориться....

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 августа 2015 в 12:24

Еще просторная, только коротковата.

Хорошая машина и движок неплох.

0
был 6 часов назад
25 августа 2015 в 13:17

Заметил, что Пыжики светят очень хорошо с обычными Н7. Успехов!

0
25 августа 2015 в 13:58

Когда-то рассматривал как вариант именно такую. И семья была в восторге. Не сложилось.

есть вопрос - многие на форуме жаловались на примерзание тросика привода сцепления после пары зим. Как у Вас? Были еще какие технические проблемы?

0
andykey
НаPeugeot 300825 августа 2015 в 20:55

Таких проблем не было. Читал где-то что ручник зимой на большом морозе(-30) при многодневной стоянке примерзает, поэтому на зиму отключил с ручника автоматический режим (Глушится мотор-срабатывает ручник, а для начала движения: передача+сцепление+газ = снимается ручник и машина едет, и практически всю зиму оставлял авто на передаче.Хотя таких морозов у нас вроде и не было.

0
vip7777
НаPeugeot 300825 августа 2015 в 21:11

После долгой стоянки снятие с авторучника сопровождается таким скрежетом как будто колодка сейчас оторвется.., не айс.. Но нашел выход, сперва включаю передачу в не нагруженную сторону и тогда уже ничего не мешает.. А если ездить каждый день то никаких проблем и в мороз тоже..

0
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner25 августа 2015 в 14:32

там, где раньше на ситроен-ксара-пикассо (двигатель 1,6 атмосферник 95 лошадок, машина легче, чем пежо 3008 примерно на 100-150 кг) приходилось переключаться на четвертую передачу, чтобы нормально подняться, пежо вытягивает неожиданно хорошо без понижения передачи на своих 120 лошадях при скорости от 110 км/ч и быстрее.

Спасибо за отзыв, давно хотел почитать про эту машину с атмосферником и МКПП.

Езжу сейчас на 109-сильной Ксаре Пикассо, действительно тяги с низов не хватает. Видимо, на 3008 система VTI помогает.

0
roxman
был 3 часа назад
25 августа 2015 в 14:41

Рокс, привет. Что, опять на Ксару сел? Не отпускают тебя французы.

0
amok
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 августа 2015 в 14:49

Привет. Приятель оставил машину на две недели, свою я пока на рынок поставил. Мне сейчас для работы надо что-то вместительное, возможно куплю такую же Пикассо. А может Меган-2 или Сценик, или С5 в первом кузове))

+1
amok
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 августа 2015 в 15:04

Не отпускают тебя французы

Как же они могут отпустить с такими подвесками и такой сладкой ценой на вторичке?)) Я другие машины даже не рассматриваю, до 300 тр они все ржавые или проблемные по агрегатам.

+2
roxman
был 3 часа назад
25 августа 2015 в 16:01

Понимаю тебя. Сам хотел астру скинуть и вхять француза. Но всвязи с последними событиями и уходом ГМ сие мероприятие че-то не выгодно стало совсем. Кстати хотел именно ксару пикассо брать. Уж больно сладко они стоят за так много машины и свежий год

+1
roxman
был неделю назад
НаMercedes C-class25 августа 2015 в 22:59

Тут не поспоришь - я о подвеске. Но вот в отзыве о новом 308-м неожиданно понял для себч, что подвеска у него уже не "французская" - немецкая скорее. Автор пишет - " Глотает дорожную мелочь и трамвайные стыки на ура. А вот на крупных неровностях Пыжик гулкими ударами предупреждает: «Поаккуратней, старик. Мы не во Франции!». Corolla все же прощает чуть больше. А Королла, если с тем же 405-м сравнивать, так никакого сравнения. Значит сделали короткоходную и жёсткую . Это грустно.

0
garisp
был 17 часов назад
НаCitroen DS525 августа 2015 в 23:37

Немцы всё же делают подвески по-другому - более сбалансировано. Солидарен с автором в описании подвески. У меня вырисовывается точно такая же история. Когда еду по брусчатке, то слышу только шум под колёсами, а машина плавно преодолевает всю дребедень на дороге. Зато крупные неровности жёстко отражаются на кузове. Вот так французы расставляют приоритеты. Не по-немецки!

0
vandamme
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 августа 2015 в 00:04

Раньше (до 2001 года) у французов никаких компромиссов в подвесках не было. Плавность хода они умудрялись сочетать с абсолютной непробиваемостью, современный Логан позавидует. Никаких ударов в кузов, и при этом ещё и шикарная управляемость - у немцев не было ни одной модели с подобными подвесками. Гольф 4, Поло, Корса с Астрой, Эскорт и Фиеста - им до самого дешёвого Пежо было как до луны.

Потом французы потеряли инженеров, да и вообще видимо решили, что на классных подвесках много не заработаешь и переключились на броский дизайн. Первой моделью с "ухудшенной" подвеской и новым дизайном стала 206, она появилась в 98 году и стала суперхитом для масс и разочарованием для фанатов. Хоть она и рулилась не так интересно, но подвеска держала удар хорошо. А с 2001 года они начали штамповать машины с пробивающимися подвесками - 307, 407, 207,308.

Очень хорошо эта тема раскрыта в ТопГире. Ведущие троллят Пежо за современные "пенсионерские" модели и правильно делают, марка способна на гораздо большее и не раз это доказывала.

Смотреть с 42 минуты http://www.topgearclub.ru/video/top-gear-22-5

0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 августа 2015 в 00:24

почему же французы стали делать подвески хуже??если они были впереди планеты всей,ну если судить,что другим до них как до китая??

0
puncher81
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner26 августа 2015 в 00:31

Это не мои фантазии, а научный факт. Почему - хрен знает. Инженеры от них убежали к немцам или они их сами уволили..А может было как в сюжете Топгира, у Кларксона интересная версия))

0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 26 августа 2015 в 00:36

зачем резать курицу,несущую золотые яйца?и если у авто отличная подвеска зачем делать хуже?не вижу логики)

0
puncher81
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 августа 2015 в 00:42

Я тоже. У Рено и сегодня отличные подвески, а Пежо добровольно деградировали и Ситроен к тому же привели.

С другой стороны, самая продаваемая модель натнашем рынке - Солярис. При этом все знают про его "чудесную" подвеску, но берут. Так что может задумка у французов была правильная - продавать яркую обертку при посредственном содержимом, так легче заработать и пофиг на опытных водителей.

0
roxman
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 августа 2015 в 03:04

Так вроде у пса и сейчас отличные подвески? Тот же с4 седан не ты ли нахваливал?)

0
cobra33
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner26 августа 2015 в 06:19

У него отличная подвеска для России. Но не такая универсальная, как например у Ксары, в Европе его бы не оценили.

0
roxman
был неделю назад
НаMercedes C-class26 августа 2015 в 07:29

Может в этом и кроется основная разгадка? Умышленно делается так называемая, "универсальная европейская подвеска" для Европы, а на остальных плевать? Дороги у них такие, что можно ездить на тележке, а пересаживаясь с Гольфа или Астры на тот же 308-й человек даже не почувствует разницы? Гурманов не так много - скорее единицы на сотни, зато не нужно никакого привыкания - как гамбургер из Мак Дональдса, по всему миру одинаковый.

0
garisp
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 августа 2015 в 08:38

Так ведь они не табуретки, вполне плавно едут. Но почему-то пропускают удары на стыках, которые и в Европе есть. Просто стали экономить на доводке, отказались от собственных амортизаторов. Да и машины сейчас крупнее и тяжелее чем в 90-е годы. У того же 3008 и 2008 подвески очень хороши на асфальте и на грунтовке. Но вот ямы с острыми краями и стыки для них проблема, впечатление что амортизаторы не успевают сработать и встают колом, передавая удар на кузов.

+1
roxman
был неделю назад
НаMercedes C-class26 августа 2015 в 11:03

"На тележке ездить", это я к тому, что в Европе даже на "тележке" езда останется комфортной. Но ведь не только ПСА грешат экономией на подвеске. Те же премиальные немцы изменились и не в лучшую сторону в этом плане. Все становятся всё жёстче и короткоходнее. Тот же Хёндай, который поначалу делал достаточно энергоёмкие подвески (старая Элантра и Соната к примеру) теперь стал зубодробилкой, причём не выдерживающей плохих дорог. Вот тот же Саманд, который с 405 слизали, обладает прекрасной подвеской и по нашим разбитым асфальтам вполне себя ничего чувствует.

0
roxman
был 17 часов назад
НаCitroen DS526 августа 2015 в 08:34

Когда пересел с Ибицы на ДС3, то,как говорится, почувствовал разницу. В Ибице подвеска лучше - более энергоемкая. Но через пару лет я настолько привык к Ситроену, что перестал замечать недостатки ходовой. Отличная подвеска! Всё познается в сравнении. У итальянцев, например, в Б и Гольф классе подвески вообще - вата.

Поэтому, положа руку на сердце, целиком и полностью поддерживаю французских конструкторов. От "лучше до хуже", о котором мы говорим, есть настолько тонкая грань, что она абсолютно не влияет на сбыт продукции. Существуют более важные аспекты,экономические, которые влияют на продажи. А физическая кинетика подвесок - это предмет для обсасывания журналистами и автоманами. Обывателю разница фиолетова. Другое дело моторы.

0
vandamme
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner26 августа 2015 в 08:41

Это и обидно. Старая поговорка, что "немцы делают подвески для хороших дорог, американцы для плохих, а французы - для любых" сегодня уже не работает для PSA. Рено пока держит марку, но там другой подход к управляемости, гражданские модели не азартны.

0
roxman
был 6 часов назад
26 августа 2015 в 10:08

Позавчера заехал мимоходом в салон Пежо. Стоит там 508 1.6 ТНР в предпоследней комплектации. Готовы были продать за 1.050.000 Интересное предложение, если бы не мотор... ((((

А так рестайлинг удался. Дисплей уже сенсорный. Наворотов всяких много. Эхххх..... К слову на 308 таких скидок нет!!

0
finn100
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner26 августа 2015 в 10:12

Отличная цена, сейчас С-класс столько стоит.

+1
roxman
был 6 часов назад
26 августа 2015 в 10:13

Однозначно!!! Красивая зараза...))))

0
finn100
был 12 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS426 августа 2015 в 10:15

с дизелем 2,2 бесценная машин была бы...

0
vandamme
был неделю назад
НаMercedes C-class26 августа 2015 в 07:33

Всех французов тоже в одну кучу валить не нужно. У Рено пока проблем с подвеской нет. Есть машины и для спорта и для дома - для семьи, но все одинаково неплохо переваривают плохую дорогу.

0
roxman
НаPeugeot 3008изменен 25 августа 2015 в 21:04
Комментарий удален автором.
roxman
НаPeugeot 3008изменен 25 августа 2015 в 21:07

При езде по Украине ездил практически все время по трассе на круизе, заправлял шелловский улучшенный 95-й бензин. Поэтому при хорошем бензине и хорошей скорости тяга отличная. Добавлю, что на второй передаче только что включенный кондиционер реально тупит разгон, при дальнейшем охлаждении салона до нормальной температуры и работе климат-контроля на поддержание нужной температуры "тупление" при разгоне почти пропадает.

0
vip7777
26 августа 2015 в 10:32

Это, кстати, легко проверяется по секундному расходу компа на холостых. Пока кондиционер не раскочегарился, расход выше. Как вошел в стабильный режим, расход падает, т.е. получается что мощности от мотора меньше забирает. У меня на Зафире - "разогрев" :) - 1,4л/час, "прогретый" :) - 1,2л/час

0
был 17 часов назад
НаCitroen DS525 августа 2015 в 16:02

...можно зацепиться головой о стойку, она же при повороте налево частично закрывает обзор.

У меня из-за левой стойки вообще ни фига не видно. Например, при движении по кругу запросто можно кого-нибудь сбить. Приходится перестраховываться, вытягивая шею в разных направлениях.

Жирные стойки это дань современной безопасности, а не дизайнерский просчёт.

0
vandamme
НаPeugeot 3008изменен 25 августа 2015 в 18:46

...можно зацепиться головой о стойку

Поначалу бился головой, а сейчас боксерский уклон влево и в машине ;)

А поворот налево действительно заставляет покрутить головой из-за стойки, да еще полоса оставленная дворниками..

0
andronart
26 августа 2015 в 10:34

На Зафирах - та же забота о безопасности за счет обзора. Иногда забываешь про "маятник" :), а там кто-то есть :). Но в основном - дело привычки, лично меня не напрягает.

0
был неделю назад
НаMercedes C-class25 августа 2015 в 22:50

Машина высокая относительно двух предыдущих моих авто - неужели выше Лесника? А так и не скажешь. Отзыв хороший, всё подробно описано и легко усваивается. Удачи!

0
НаPeugeot 300826 августа 2015 в 10:05

garisp

Машина высокая относительно двух предыдущих моих авто - неужели выше Лесника? А так и не скажешь. Отзыв хороший, всё подробно описано и легко усваивается. Удачи!

..............................................................................................................................................................................................

3008 выше форика на 5 см и сиденье в 3008 можно поднять повыше , вот в сумме сантиметров 10 получится. Но боковой обзор в субару был лучше.

0
Добавить комментарий