Часть 2. Пришел апрель...
Пережил я зиму со своим Пыжиком. Машина пока радует. За всю зиму ни разу не воспользовался скребком для стекла лобового: оттаивает само,тепла хватает. Печка работала зимой хорошо. В конце марта ,когда было до 15 тепла проверил кондей--холодит.Расход за это время 6.8 литра на 100 км(зимняя резина,печка,город 80 процентов пробега).
Пока не переобул машинку на лето,потому что 3-го апреля в Серпухове снега насыпало около 10 сантиметров! Хотел уже перекинут колёса(лежат готовые на литье),но погода настораживает. Пришлось купить себе литьё 15 радиуса под резину Goodyear GT3,на которой выехал из салона(185/65 r15). Бензин лью 95 на Роснефти. Газпромовский что-то не идёт(машина тупит при нажатии на педаль газа).
Поставил себе магнитолу и динамики Pioneer. Провода в машине были(аудиоподготовка),всё подробно расписано по подсоединению в руководстве по эксплуатации,плюс распиновка проводов продублирована наклейкой на заглушке в приборной панели. Рулится машинка удобно,нравится скос внизу рулевого колеса(удобно при посадке).
Зеркала тоже удобные,лучше,чем Рено Меган,который у меня был.А вот "дворники" оставляют "соплю" посередине лобового ,сверху(напрягает !).Стандартного головного света вполне достаточно мне .Пока всё. Самый главный минус--шум в салоне от покрышек и ветра! Тут люди писали,что машина тихая....Смотря с чем сравнивать....может быть после БТР80 и тихая....
Совет автора покупателям Peugeot 301 1.2 2013 г
Машинка хорошая, можно смело покупать. Экономичная по расходу топлива. А с шумом можно справиться!
Достоинства:
- Удобная машина во всех отношениях. Купил то, на что рассчитывал!
Недостатки:
- Шум при движении (колёсный, аэродинамический)




