12 марта 2008

Peugeot 307 1.6-16V

Автомобилей в жизни было уже много как наших, так и иномарок, так что сравнивать есть с чем. Пришло время купить НОВУЮ машину за относительно небольшие деньги и без длительного ожидания и честно говоря, не ожидал, что покупка будет настолько удачной (хотя с какой стороны посмотреть).

Автомобиль был куплен в салоне в июле прошлого года и сразу же от многочисленных знакомых посыпались рассказы о якобы легендарной ненадёжности французских автомобилей вообще и Пежо в частности. Поголовно предрекали к пробегу в 20 000 км полный выход из строя, данного автомобиля. Однако при пробеге на сегодняшний день 47 000 км можно смело сказать, что Пежо ни в чём не уступает своим одноклассникам, а по некоторым параметрам даже и превосходит.

Обращения в сервис, конечно же, были: 2500 км гарантийное ТО, 20 000 - первое плановое ТО (на котором сверх регламентных работ были досрочно заменены свечи, убил 95 бензином, и по гарантии заменили какое-то уплотнительное кольцо на глушителе) других претензий по качеству не было. Из не запланированных поломок были сломаны при заезде на бордюр пластиковые клипсы, которые крепят трос ручника к днищу (купил с запасом сразу десять штук по 10 рублей каждая и заменил самостоятельно за 5минут). После замены свечей перешёл на 92 бензин, незначительно упала мощность, но свечи "живут" поэтому так и буду ездить.

Комфорт:  Сразу выяснилось, что внутри он гораздо больше, чем кажется, снаружи, а при наличии у переднего ряда сидений многочисленных регулировок за рулём вполне комфортно может устроиться человек любой комплекции при этом, не ущемляя комфорт пассажиров сидящих сзади. С водительского места потрясающая обзорность, особенно поражает просто огромное лобовое стекло с семидесяти сантиметровыми распашными дворниками. Ложкой дёгтя здесь выступает широкая боковая стойка с правой стороны, вынуждает быть внимательнее. Сиденья очень удобные с развитой боковой поддержкой в дальней дороге никакой усталости.

Управляемость: На мой взгляд, золотая середина, подвеска достаточно мягкая, что бы не трястись на мелких неровностях, но в то же время достаточно жесткая, чтобы не раскачиваться в поворотах на больших скоростях. Из минусов слишком громкая задняя балка, что заставляет всё таки снижать скорость на неровностях. Хотя конечно значительно жестче, чем у одноклассников, НО РУЛИТСЯ!!!)))))

Двигатель: Моторчик довольно шустрый, 109 л.с. полностью раскатался и поехал после 30 000км. Пробега. Как и все современные двигатели любит обороты и полностью проявляется после 4 000 об. Комфортная скорость 140-160, разгонял до 190 без проблем. Расход при моём достаточно агрессивном стиле езды получается город/трасса 9 литров на сотню. В городе по нашим пробкам может вылететь в трубу с включенным кондеем 14 литров, по трассе, если захотеть можно уложится в 6 литров, но это уже извращение.

Надёжность: Здесь ничего сказать не могу, крайне скучный автомобиль потому как ничего не ломается поменял только пару лампочек, вроде как болезнь современных Пежо.

Эксплуатация:  По собственной инициативе поменял колонки в задних дверях на Пионер, так как штатные беспородные сильно фонили. Через месяц владения какой-то умник ногой помял левое заднее крыло, крыло под замену или сантиметр шпаклёвки. Через четыре месяца ночью кто-то разрисовал машину в три дополнительных цвета из баллончиков, на то чтобы отмыть стёкла ушло 10 бутылок растворителя.

На седьмом месяце возле магазина разбили стекло передней пассажирской двери. Так как машина застрахована по КАСКО сделал только стекло, всё остальное находится в стадии войны со страховой компанией, которая ни как не хочет компенсировать ущерб, выдумывая всё новые справки.



Совет автора покупателям Peugeot 307 1.6-16V 2007 г

Очень достойный аVтомобиль за умеренные деньги, пришло время сменить машину жены и следующей скорее всего будет Пежо.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии3
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 марта 2008 в 17:34
сразу же от многочисленных знакомых посыпались рассказы о якобы легендарной ненадёжности французских аVтомобилей вообще и Пежо в частности. Поголовно предрекали к пробегу в 20 000 км полный выход из строя, данного аVтомобиля. Однако при пробеге на сегодняшний день 47 000 км можно смело сказать, что Пежо ни в чём не уступает своим одноклассникам, а по некоторым параметрам даже и превосходит.

Полностью согласен. Я в этом убедился еще в 2002 году, когда пригнал своего первого Пыжика. Вообще у меня давно ощущение, что мы живем в каком-то "королевстве кривых зеркал", где все наоборот. Во всяком случае, "супернадежные японцы" меня много раз подводили, причем очень подло и вдали от дома. То на Мазде Демио (леворульной, но японской сборки) замок зажигания загорелся сам собой, то на Хонде Лого (тоже л.р.) после заезда в яму сработал инерционный датчик и она "умерла", пришлось 200 км тащить до хондовского сервиса , и еще много сюрпризов натерпелся от Митсубиши и Тойот разных. От Пежо с Ситроенами (были только модели без гидропневматики)-НИ РАЗУ!!! А пригонял я их 7 штук, и на одной из Пежо проездил 2 года, а продал при пробеге 180 т.км. Создалось впечатление, что Пежо-надежнейшие машины, вряд-ли меня кто-то теперь переубедит. Пожалуй, единственный косяк - подрулевые переключатели. Они у меня на двух Пыжиках 2001-2002 г.в . начинали сами по себе щелкать, и включалась индикация поворота на панели, но снаружи поворотники при этом не мигали. Говорят, можно их разобрать и почистить контакты, но я так и продал. И ни разу я не стоял на дороге со сломанным Пежо или Ситроеном.
0
НаFord Kugaизменен 18 марта 2008 в 12:09
Почему-то европейцы ездят на французских автомобилях и с удовольствием их покупают.
0
НаToyota Camry20 мая 2009 в 21:59
"особенно поражает просто огромное лобовое стекло с семидесяти сантиметровыми распашными дворниками" - Меня тоже поражало, пока какие то беспредельщики на день города мне это стекло средь бела дня не выстеклили, потом стало поражать еще больше когда официалы сказали что за 22500 все исправят))), но на выручку пришел всемпомогающий китай, 7500 с заменой и дилетант не отличит от оригинала. А по надежности согласен, продал на 35 тысяч пробегу и не поменял ни одной лампочки, из затрат только ТО на 15000 пробега и свечи на 30000, чиста инжектора еще....
0
Добавить комментарий