Peugeot 307 1.6 HDi 16V
Доброго времени суток, кого заинтересовал данный отзыв!
Обладаю данным автомобилем с января 2008,что кажется немного, но в силу специфики своей работы (А я много наезжаю, за 8 месяцев накатано 18.000,что нестоль мало) имею объективный опыт…. и так по порядку.
У меня пыжик 307 2002 г.в. дв. 1.6(110 л.с.) не самая бедная комплектация: кондюк, ручки и зеркала в цвет кузова, кстати, цвет фиолетовый, что считаю очень эффектным.
(в нашем нестоль большом городе того го цвета всего две машины, хоть как то выделяешься из серых масс) цвет, кстати, реально редкий…в разное время суток смотреться по разному;) еще имею массу регулировок сидений и кучу кармашков и ящиков. Конечно, сразу скажу, что до этого последнее, на чем ездил тазик 15-й, так что с машинами премиум классов даже и сравнивать не приходиться.
Когда купил, было масса восторгов, которые быстро исчезли,…где-то через месяц.
Начало все сыпаться и ломаться, хотя машина в отличном состоянии и я второй ее владелец, (до этого эксплотировалась в Москве, для перевоза детей школа-дом-школа)
пробег на момент покупки был 82000тыс., это совсем немного по соотношению возраст/пробег. Пробег честный на все сто, тщательно проверялось. Итак, что ломалось
- потек радиатор (на форумах прочитал, что это слабое место и случается довольно часто, все наши дороги и ямы…хотя стараюсь ездить аккуратно).
И вот тут первый приятный СЮРПРИЗ …на пыжа много не оригинала….с запчастями проблем вооообще нет и главное не дорого. Радиатор 4000 и работа 2000 ру. Для сравнения оригинал будет стоить тыщ 10!!!
- затем сцепление,…но это разходники, поэтому претензий нет. Менял корзиной сразу и опять приятно удивлен…3700 ру. , для сравнения на тазик примерно стока.
- и куча всяких мелочей, такие как ручки…уплотнители…элементы декора, на что, кстати оригинала уже нет, а стоит не столь прикольно
- менял подвеску частями…стойки стобелизаторов (400 ру. штука) парами и наконечники тоже парами (350 р ) недорого, хотя вот тут то и косяк наверно из-за некачественных деталей надо опять менять наконечники… а эти отъездили всего тыщ 8 .
- ставил защиту…на заводе даже неудосужались вспомнить, хотя официально поставлена в Россию,…где же адаптация под наши дороги???!!!
- также менял фильтры, ремни и масло….все также недорого.
Сейчас пробег 100900 км. и понимаю жизнь тока начинается. В корне изменил мнение о машине ….стоила все заменить и все работает как часы, никаких проблем….тьфу-тьфу…
Очень доволен пыжуней. Двигатель не подводил, масло не ест. Надо сказать , что стоит брать ПыжиК минимум 1,6 разгон неплохой, но тяготив лучше на высоких оборотах. Больше 80 км скорость набирает моментом, легко разгонишься до 170, правда страшновато ( большая площадь остекления, большое лобовое стекло, хорошо чувствуется скорость) Ест Петя тоже немного город литров 9-10л, трасса 8 л . Недоволен коробкой, кстати ручка, слишком маленький диапазон передач..по оборотам, тут 5 ступенек мало, надо тогда 6 либо ход длиннее.
Несколько слов про подвеску. Тут я считаю явный минус, уж очень жесткая, чувствуешь каждую яму, притом совсем не феноменальный ресурс.
Теперь про явные плюсы и минусы:
ПЛЮСЫ:
1) большой салон, внутри больше чем снаружи. Складываются задние сиденья, создавая ровный пол. ( использовал на природе как кровать) Очень вместительный багажник
2) Хорошая сборка, машине 6 лет, нигде ничего не скрипит, хорошее качество пластика, явно выше чем в обычном гольф-классе.
3) Отличная оптика, про дальний можно забыть, он просто не нужен.
4) Дизайн, хотя это штука вообще индивидуальная, но он явно не устарел и смотрится интересно и свежо!
МИНУСЫ:
1) Подвеска, точнее ее жесткость. Главное что меня не устаивает, нет и намека на комфортную езду.
2) Печка нормально греет только на 3 шкале. Тоже и про кондей.
3) Машина так сконструирована, что вечно собирает грязь, мой хоть каждый день
4) Низкий клиренс и низкая губа переднего бампера. Парковка должна быть очень внимательной . Замять пороги тоже просто.
5) Легко перегорает моторчик стеклоомывателя, зимой используйте только незамерзайку…не ждите мороза, наливайте сразу, а то менять моторчик.
6) Бенза только 95, пробовал
7) добротный 92, машина ведет себя неодыкватно.
8) Я их больше не нашел!!!
Отсюда несмотря не на что сделал для себя вывод, машинка очень нравиться и отвечает моим запросам. Обидно, что уже начинает сказываться возраст, годик и надо менять.
Мой совет: если вам нравиться то берите, не слушайте людей про французов, это вполне надежные авто. (разве тока рено … ).НЕ брать пыжика 1.4 …никуда ни едет .
Всем удачи!



