15 сентября 2008

Peugeot 307 1.6 HDi 16V

Доброго времени суток, кого заинтересовал данный отзыв!

Обладаю данным автомобилем с января 2008,что кажется немного, но в силу специфики своей работы (А я много наезжаю, за 8 месяцев накатано 18.000,что нестоль мало) имею объективный опыт…. и так по порядку.

У меня пыжик 307 2002 г.в. дв. 1.6(110 л.с.) не самая бедная комплектация: кондюк, ручки и зеркала в цвет кузова, кстати, цвет фиолетовый, что считаю очень эффектным.
(в нашем нестоль большом городе того го цвета всего две машины, хоть как то выделяешься из серых масс) цвет, кстати, реально редкий…в разное время суток смотреться по разному;) еще имею массу регулировок сидений и кучу кармашков и ящиков. Конечно, сразу скажу, что до этого последнее, на чем ездил тазик 15-й, так что с машинами премиум классов даже и сравнивать не приходиться.

Когда купил, было масса восторгов, которые быстро исчезли,…где-то через месяц.
Начало все сыпаться и ломаться, хотя машина в отличном состоянии и я второй ее владелец, (до этого эксплотировалась в Москве, для перевоза детей школа-дом-школа)
пробег на момент покупки был 82000тыс., это совсем немного по соотношению возраст/пробег. Пробег честный на все сто, тщательно проверялось. Итак, что ломалось
- потек радиатор (на форумах прочитал, что это слабое место и случается довольно часто, все наши дороги и ямы…хотя стараюсь ездить аккуратно).

И вот тут первый приятный СЮРПРИЗ …на пыжа много не оригинала….с запчастями проблем вооообще нет и главное не дорого. Радиатор 4000 и работа 2000 ру. Для сравнения оригинал будет стоить тыщ 10!!!

- затем сцепление,…но это разходники, поэтому претензий нет. Менял корзиной сразу и опять приятно удивлен…3700 ру. , для сравнения на тазик примерно стока.
- и куча всяких мелочей, такие как ручки…уплотнители…элементы декора, на что, кстати оригинала уже нет, а стоит не столь прикольно
- менял подвеску частями…стойки стобелизаторов (400 ру. штука) парами и наконечники тоже парами (350 р ) недорого, хотя вот тут то и косяк наверно из-за некачественных деталей надо опять менять наконечники… а эти отъездили всего тыщ 8 .
- ставил защиту…на заводе даже неудосужались вспомнить, хотя официально поставлена в Россию,…где же адаптация под наши дороги???!!!
- также менял фильтры, ремни и масло….все также недорого.

Сейчас пробег 100900 км. и понимаю жизнь тока начинается. В корне изменил мнение о машине ….стоила все заменить и все работает как часы, никаких проблем….тьфу-тьфу…
Очень доволен пыжуней. Двигатель не подводил, масло не ест. Надо сказать , что стоит брать ПыжиК минимум 1,6 разгон неплохой, но тяготив лучше на высоких оборотах. Больше 80 км скорость набирает моментом, легко разгонишься до 170, правда страшновато ( большая площадь остекления, большое лобовое стекло, хорошо чувствуется скорость) Ест Петя тоже немного город литров 9-10л, трасса 8 л . Недоволен коробкой, кстати ручка, слишком маленький диапазон передач..по оборотам, тут 5 ступенек мало, надо тогда 6 либо ход длиннее.




Несколько слов про подвеску. Тут я считаю явный минус, уж очень жесткая, чувствуешь каждую яму, притом совсем не феноменальный ресурс.
Теперь про явные плюсы и минусы:
ПЛЮСЫ:
1) большой салон, внутри больше чем снаружи. Складываются задние сиденья, создавая ровный пол. ( использовал на природе как кровать) Очень вместительный багажник
2) Хорошая сборка, машине 6 лет, нигде ничего не скрипит, хорошее качество пластика, явно выше чем в обычном гольф-классе.
3) Отличная оптика, про дальний можно забыть, он просто не нужен.
4) Дизайн, хотя это штука вообще индивидуальная, но он явно не устарел и смотрится интересно и свежо!
МИНУСЫ:
1) Подвеска, точнее ее жесткость. Главное что меня не устаивает, нет и намека на комфортную езду.
2) Печка нормально греет только на 3 шкале. Тоже и про кондей.
3) Машина так сконструирована, что вечно собирает грязь, мой хоть каждый день
4) Низкий клиренс и низкая губа переднего бампера. Парковка должна быть очень внимательной . Замять пороги тоже просто.
5) Легко перегорает моторчик стеклоомывателя, зимой используйте только незамерзайку…не ждите мороза, наливайте сразу, а то менять моторчик.
6) Бенза только 95, пробовал
7) добротный 92, машина ведет себя неодыкватно.
8) Я их больше не нашел!!!

Отсюда несмотря не на что сделал для себя вывод, машинка очень нравиться и отвечает моим запросам. Обидно, что уже начинает сказываться возраст, годик и надо менять.
Мой совет: если вам нравиться то берите, не слушайте людей про французов, это вполне надежные авто. (разве тока рено … ).НЕ брать пыжика 1.4 …никуда ни едет .
Всем удачи!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
4
Нравится!
Мне нравится!
23841
Комментарии25 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 сентября 2008 в 20:21
307-й не владел, но насчет цен с автором согласен. Даже на Урале цены на расходники для Пежо ниже, чем на немцев и японцев. Раньше они еще и подвеску прочнее других делали, потом видимо поняли, что с таким фанатизмом много не заработать, опустились до общего уровня.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 16 сентября 2008 в 09:49
до этого эксплотировалась в Москве, для перевоза детей школа-дом-школа)

Из серии бабушка в булочную ездила по выходным? teeth
Че ж тогда он рассыпался то, если так? confused


не слушайте людей про французов, это вполне надежные авто. (разве тока рено …

И то, смотря какой Рено... Младшенького братца этого семейства, Символа фиг убьешь! Он бессмертный omg omg teeth teeth
0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 сентября 2008 в 13:00
Irishka, после Символа купите Пыжик, наверняка он еще больше понравится. Я на личном опыте много раз убедился, что они понадежнее. А Вы, помнится, французов раньше за машины не считали, все ссылались на то, что "все ими недовольны" teeth
0
изменен 16 сентября 2008 в 13:16
Ну правильно деталям приходить стал каюк,чисто про времени,вы их заменили и все снова отлично.Вот это в принципе и есть надежность,когда ничего непредсказуемо не ломается
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 16 сентября 2008 в 13:23
Irishka , после Символа купите Пыжик, наверняка он еще больше понравится. Я на личном опыте много раз убедился, что они понадежнее. А Вы, помнится, французов раньше за машины не считали, все ссылались на то, что "все ими недовольны" teeth


Это мы уже как-то обсуждали teeth
Не, за машины считала, но за ненадежные confused , поскольку, действительно, много натыкалась на негативные отзывы здесь о надежности... Да и знакомый в салоне Ситроен ничего хорошего не говорил confused
А надежнее Символа еще поискать... Он, действительно, неубиенный omg Вовремя профилактику ему делать и все...
Рабочая лошадь, но достаточно комфортная при этом biggrin
0
НаSkoda Octaviaизменен 16 сентября 2008 в 13:35
Irishka , после Символа купите Пыжик, наверняка он еще больше понравится. Я на личном опыте много раз убедился, что они понадежнее. А Вы, помнится, французов раньше за машины не считали, все ссылались на то, что "все ими недовольны" teeth


Это мы уже как-то обсуждали teeth
Не, за машины считала, но за ненадежные confused , поскольку, действительно, много натыкалась на негативные отзывы здесь о надежности... Да и знакомый в салоне Ситроен ничего хорошего не говорил confused
А надежнее Символа еще поискать... Он, действительно, неубиенный omg Вовремя профилактику ему делать и все...
Рабочая лошадь, но достаточно комфортная при этом biggrin


Был у моего племянника Симбол. Оставил у него двоякое впечатление. С одной стороны-надежный, а с другой-дорогущий в обслуге, в особенности запчасти. И еще подметил, что если начал "сыпаться", то распахивай кошелек настеж! teeth И тем не менее, продав Симбол, купил Меган! Видимо притягательны французы! smile
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 16 сентября 2008 в 13:41
Irishka , после Символа купите Пыжик, наверняка он еще больше понравится. Я на личном опыте много раз убедился, что они понадежнее. А Вы, помнится, французов раньше за машины не считали, все ссылались на то, что "все ими недовольны" teeth


Это мы уже как-то обсуждали teeth
Не, за машины считала, но за ненадежные confused , поскольку, действительно, много натыкалась на негативные отзывы здесь о надежности... Да и знакомый в салоне Ситроен ничего хорошего не говорил confused
А надежнее Символа еще поискать... Он, действительно, неубиенный omg Вовремя профилактику ему делать и все...
Рабочая лошадь, но достаточно комфортная при этом biggrin


Был у моего племянника Симбол. Оставил у него двоякое впечатление. С одной стороны-надежный, а с другой-дорогущий в обслуге, в особенности запчасти. И еще подметил, что если начал "сыпаться", то распахивай кошелек настеж! teeth И тем не менее, продав Симбол, купил Меган! Видимо притягательны французы! smile


Пока не заметила дорогущести... В принципе, если обслуживать у официалов, то любая машина дорогущей станет...
Ну а мой знакомый, который работает у дилера Рено взял себе именно Символ, потому как нужен был безотказный рабочий конь... А уж о надежности моделей Рено ему известно гораздо больше, чем нам...
0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 сентября 2008 в 14:06
Я работал в известной французской молочной компаниии(все догадались, в какой teeth ), там торг.представители ездили на Символах, а менеджеры на Меганах. У пары Символов при мне проблемы с коробками были, у Меганов вообще никаких не было ни разу(почти за два года). А вот у одного из моих Меганов(были 2 хетчбека 1-го поколения)в дальней дороге заклинила 5-я передача. Заехал в сервис в небольшом городе, там механики в шоке-все не как у других машин, подрамник надо снимать, чуть ли не двигатель вытаскивать и еще какие-то сложности, сейчас не помню уже. Говорят-оставайтесь у нас минимум на пару дней, если детали не понадобятся. Пришлось мне 700 км на пятой ехать, в горку только с хорошего разгона. Ничего, доехал, даже сцепление не спалил. Только за снятие коробки и диагностику неисправности дилер объявил мне 25 т.р. omg Знакомый механик отремонтировал в 10 раз дешевле. Потом я прочел , что у Рено вообще коробки проблемные(может, сейчас и исправили), с тех пор этой марки побаиваюсь. Даже просто ремень ГРМ поменять надо к дилеру ехать. Пежо в этом плане как Жигули, где сломался, там и починил.
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 16 сентября 2008 в 14:26
Я работал в известной французской молочной компаниии(все догадались, в какой teeth ), там торг.представители ездили на Символах, а менеджеры на Меганах. У пары Символов при мне проблемы с коробками были, у Меганов вообще никаких не было ни разу(почти за два года). А вот у одного из моих Меганов(были 2 хетчбека 1-го поколения)в дальней дороге заклинила 5-я передача. Заехал в сервис в небольшом городе, там механики в шоке-все не как у других машин, подрамник надо снимать, чуть ли не двигатель вытаскивать и еще какие-то сложности, сейчас не помню уже. Говорят-оставайтесь у нас минимум на пару дней, если детали не понадобятся. Пришлось мне 700 км на пятой ехать, в горку только с хорошего разгона. Ничего, доехал, даже сцепление не спалил. Только за снятие коробки и диагностику неисправности дилер объявил мне 25 т.р. omg Знакомый механик отремонтировал в 10 раз дешевле. Потом я прочел , что у Рено вообще коробки проблемные(может, сейчас и исправили), с тех пор этой марки побаиваюсь. Даже просто ремень ГРМ поменять надо к дилеру ехать. Пежо в этом плане как Жигули, где сломался, там и починил.

как же ты трогался с пятой передачи??? omg
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 16 сентября 2008 в 14:26
Я работал в известной французской молочной компаниии(все догадались, в какой teeth ), там торг.представители ездили на Символах, а менеджеры на Меганах. У пары Символов при мне проблемы с коробками были, у Меганов вообще никаких не было ни разу(почти за два года). А вот у одного из моих Меганов(были 2 хетчбека 1-го поколения)в дальней дороге заклинила 5-я передача. Заехал в сервис в небольшом городе, там механики в шоке-все не как у других машин, подрамник надо снимать, чуть ли не двигатель вытаскивать и еще какие-то сложности, сейчас не помню уже. Говорят-оставайтесь у нас минимум на пару дней, если детали не понадобятся. Пришлось мне 700 км на пятой ехать, в горку только с хорошего разгона. Ничего, доехал, даже сцепление не спалил. Только за снятие коробки и диагностику неисправности дилер объявил мне 25 т.р. omg Знакомый механик отремонтировал в 10 раз дешевле. Потом я прочел , что у Рено вообще коробки проблемные(может, сейчас и исправили), с тех пор этой марки побаиваюсь. Даже просто ремень ГРМ поменять надо к дилеру ехать. Пежо в этом плане как Жигули, где сломался, там и починил.

как же ты трогался с пятой передачи??? omg
0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 сентября 2008 в 15:38
как же ты трогался с пятой передачи??? omg

На тахометре при этом было 4-4,5 тыс., а в момент схватывания сцепления обороты падали так, что машину трясло. Но я давил педаль в пол и она вытягивала. Старался по-возможности останавливаться под горку. Пронесся мимо гаишников в гору 80, при знаке 50, они меня догнали, очень удивились. Но денег ,конечно,взяли biggrin В Е-бург въехал с дымом, вызвал приятеля на Ниве, дальше двигался на тросе. Через несколько дней, когда отремонтировали (просто вытащили передачу через боковую крышку коробки), запах выветрился. И сцепление даже не пробуксовывало, а я уже смирился, что его менять надо.
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 16 сентября 2008 в 15:45
roxman, ты экстримал! biggrin Удивительно, что живо сцепление осталось. Еще плюс пыжу. Кстати, а масло не смотрел? Осталось или приходилось доливать?
0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 сентября 2008 в 16:15
Пыжу плюс за то, что у него передачи не застревают. А это приключение у меня с Ренаултом было. biggrin Масло не вытекало, но при замене в старом видел стружку. Тогда мне объяснили, что видимо, коробка в ремонте была, и какой-то стопор назад не поставили. А потом читал, что это известная болячка реношных коробок. Она еще на минивэне Митсу Спейс Стар встречается, там тоже КПП от Рено ставили.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 16 сентября 2008 в 18:12
Irishka , после Символа купите Пыжик, наверняка он еще больше понравится. Я на личном опыте много раз убедился, что они понадежнее. А Вы, помнится, французов раньше за машины не считали, все ссылались на то, что "все ими недовольны" teeth

Интересно мне, как владельцу 307го, это КАК же должен сыпаться символ, что Пежо понадежнее?
0
НаHonda Shadowизменен 16 сентября 2008 в 18:30
koles, у товарища roxman А, французомания, в обостренно пежонутой форме teeth разьве не знал, по управляемости и надежности пежо очень крутые машины, правда это могут понять только избранные, вот например на этом форуме такой всего один - товарищь roxman, наверное надо правильно говорить проповедник roxman teeth
0
НаSkoda Octaviaизменен 16 сентября 2008 в 18:46
koles, у товарища roxman А, французомания, в обостренно пежонутой форме teeth разьве не знал, по управляемости и надежности пежо очень крутые машины, правда это могут понять только избранные, вот например на этом форуме такой всего один - товарищь roxman, наверное надо правильно говорить проповедник roxman teeth


Да ладно, Костян! Ну нравятся человеку Пежо, что в этом плохого? У меня в семье, вот, тоже Пежо был и особо претензий к нему не было. Появится и еще один, посмотрим как с ним будет! wink
0
НаHonda Shadowизменен 16 сентября 2008 в 18:55
Ну нравятся человеку Пежо, что в этом плохого?


Да вообще без претензий wink нравится это хорошо. Плохо, что других ненавидит.
0
НаSkoda Octaviaизменен 16 сентября 2008 в 19:05


Пока не заметила дорогущести... В принципе, если обслуживать у официалов, то любая машина дорогущей станет...
Ну а мой знакомый, который работает у дилера Рено взял себе именно Символ, потому как нужен был безотказный рабочий конь... А уж о надежности моделей Рено ему известно гораздо больше, чем нам...


Так он у вас еще новый! А племяш купил у друга в салоне, машина уже была б.у. А вообще, французы весьма специфичные машины и обслуживать их лучше в грамотном сервисе. Пусть не у офицалов, а в "сером" сервисе, но который знает, к примеру, Рено. Электроника у французов геморойная, поэтому дядю Васю лучше не допускать.
0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 сентября 2008 в 20:27
Интересно мне, как владельцу 307го, это КАК же должен сыпаться символ, что Пежо понадежнее?

Koles,я почитал о твоем ТО-40, с повторной заменой рулевых тяг. Не знаю, я в шоке, чессказать.Никогда Пежо не делала такой подвески. На моем Ситроене ксара пикассо (платформа пежо 306, она-же у Партнера) с пробегом 105 ткм, один раз менялись торм.диски и 2 раза стойки стабилизатора. И так на всех Пежо и Ситроенах, на которых ездил я сам или мои знакомые. Даже, если не тормозить перед трамвайными путями и ямами, рулевые рейки, тяги, шаровые, сайлентблоки живу не просто долго, а очень долго. Я осознанно выбрал эту модель, именно из-за надежной подвески. Просто мы о разных поколениях говорим, я еще раз убедился, что новый Пыж не куплю, скорее Фиат. А конкурент Символа-206 пыж, у него надежность подвески не выдающаяся, зато глобальных проблем не бывает, типа как у Рено с КПП.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 17 сентября 2008 в 15:33
Интересно мне, как владельцу 307го, это КАК же должен сыпаться символ, что Пежо понадежнее?

Koles ,я почитал о твоем ТО-40, с повторной заменой рулевых тяг. Не знаю, я в шоке, чессказать.Никогда Пежо не делала такой подвески. На моем Ситроене ксара пикассо (платформа пежо 306, она-же у Партнера) с пробегом 105 ткм, один раз менялись торм.диски и 2 раза стойки стабилизатора. И так на всех Пежо и Ситроенах, на которых ездил я сам или мои знакомые. Даже, если не тормозить перед трамвайными путями и ямами, рулевые рейки, тяги, шаровые, сайлентблоки живу не просто долго, а очень долго. Я осознанно выбрал эту модель, именно из-за надежной подвески. Просто мы о разных поколениях говорим, я еще раз убедился, что новый Пыж не куплю, скорее Фиат. А конкурент Символа-206 пыж, у него надежность подвески не выдающаяся, зато глобальных проблем не бывает, типа как у Рено с КПП.

Да, скорее всего это так. У машин прошлых лет крепче подвеска была. А у меня и дисочки тормозные, хрен знает из чего слепленные, уже пора менять. Вот радость то к 40 000 км! Я блин на 15ке их на 60 000 только заменил!
0
koles
НаPeugeot 307изменен 12 ноября 2008 в 15:27
Владею 307 - 2 литра. Пробег 50000км. Диски не менял, колодки не менял. За 2 года заменил мотор омывателя, три лампочки, рулевую тягу, опору двигателя. А по поводу рулёжки, да, пежо рулится хорошо. Это мнение автопрофессионалов....
0
НаPorsche Cayenneизменен 17 сентября 2008 в 15:41
Irishka , после Символа купите Пыжик, наверняка он еще больше понравится. Я на личном опыте много раз убедился, что они понадежнее. А Вы, помнится, французов раньше за машины не считали, все ссылались на то, что "все ими недовольны" teeth


Из рено символ и логан, по надежности могут надрать очень многие авто. А вот пыжи 307 не самые надежные, хотя вполне на общем уровне. 206 к примеру проблем. почти 0.

Так что рено уже не то, именно символ и логан породили конец эры ломучих реношек. Меган к сожалению еще имеет нарекания.
0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 сентября 2008 в 16:06
В общем ситуация меняется. Пежо по надежности вниз ползет, а Рено вверх.
А у меня и дисочки тормозные, хрен знает из чего слепленные, уже пора менять. Вот радость то к 40 000 км! Я блин на 15ке их на 60 000 только заменил!

Тенденция, однако! Имхо, тут какой-то заговор производителей, слышал жалобы на слабые торм.диски от владельцев Митсубиши, Тойот, Фольксов и т.п. А может виновата возрастающая с каждым поколением масса машин?
0
16 августа 2009 в 22:08
машину продал, а это было не просто: не леквидный пыжик товар
0
16 августа 2009 в 22:08
машину продал, а это было не просто: не леквидный пыжик товар
0
Добавить комментарий