Peugeot 307
Вообщем пришло время сменить мою дэу нексию на что-нибудь более приличное... Выбирал я между Golf4, Opel Astra G , и Peugeot 307. Зашел на этот замечательный сайт, и начал читать отзывы про данные авто. В итоге чаша весов склонилась в пользу француза.
Купил ее по объявлению, 2004г.в из салона забиралась в 2005, (со скидкой 1000$) пробег на момент покупки составлял 76600. Не знаю как обозначается моя комплектация, но как я понял она предпоследняя (6 подушек, климат, подогрев зеркал, сидений и.т.д. ) Первые ощущения сложно передать.... я ездил с улыбкой на лице, и просто наслаждался своим пыжиком. До этого у меня была Дэу нексия, но не подумайте что я пересел с узбекской телеги, и по этому я был так восхищен! Дело в том, что на тот момент я еще работал менеджером по продажам автомобилей, и мне приходилось устраивать тест драйвы очень многих авто, среди них: ASTRA GTC, LANCER, LACETTI, GRANDE PUNTO, и.т.д.
В пежо какой-то свой особый микроклимат.... потрясающая обзорность! Всё таки гигантское лобовое стекло делает свое дело ( но есть у него один очень большой минус, позже расскажу ) , великолепная посадка! Сиденье обладает очень активной боковой поддержкой, регулируется по высоте, при этом регулировка происходит очень удобным рычажком. Диапазон регулировок очень разнообразный! За рулем сидели люди, с ростом от 170, до 197! самое интересное,что и тому и тому было комфортно! Действительно где, где, но в 307 всегда будет много места над головой.
По ходовым качествам: великолепная управляемость и устойчивость, великолепные тормоза, лучшая в классе шумоизоляция. Особого внимания заслуживает двигатель... 1.6 110л.с. Вроде бы обычный двигатель. но есть одно "но": любой кто садится ко мне в пежо, спрашивает: (причем вопрос всегда звучит в утверждающей форме) "у тебя 2 литра, да?" У моего друга тоже 307-ая, но 2 литра автомат, так вот когда он сел ко мне ( я ему еще не сказал что у меня 1.6 ) , проехался и сказал: "даа....вот это она пуляет! Всё таки 2 литра на механике, это вещь..." Видели бы вы его лицо, когда он узнал что это 1.6! Видели бы вы лица владельцев Mazda 3, Golf4, Golf5 , и прочих авто с объемом 1.6, когда они пытались со мной стартануть со светофора...)) Могу с уверенностью заявить: пежо с 1.6 на механике самый динамичный авто в своем классе.
Опять же, почему у всех возникает ощущение, буд-то это 2 литра... Включаешь на 70км 5 передачу, а динамика не теряется! Пыжик начинает тянуть! А когда тахометр доходит до 3000об , и скорости 110, то при нажатии "тапка в пол" вы не успеете заметить, как стрелка за считанные секунды окажется на 170! (деления в пыжике идут нечетные: 50,70,90 и.т.д). Расход при спокойной езде 8.8 литров, при более менее динамичной езде 9.5 ( бензин только 95-ый ). При экстренном торможении у вас автоматически включается аварийка! Это не раз спасало мой французский зад) Дворники с особым механизмом, они работают в разные стороны... Вообщем кто не понял, увидите припаркованное пежо, обратите внимание на расположение дворников. За счет этого механизма, у вас просто не остается "грязных мест". Что бы это не было: дождь или снег.. с этими дворниками ты чувствуешь себя уверенно всегда!
На этом хорошее заканчивается))
Откатал я на своем пыжике 10200км.
Подвеска очень жесткая! Чувствуешь каждуй кочку, ямку, трещинку! Вы не поверите, но когда пересекаешь линию разметки, или пешеходную зебру, то даже эти полосы чувствуешь! Соответсвенно от этого жертвует комфорт. Начала глючить электроника: сначала борт. компьютер перестал показывать темпиратуру за бортом, потом сломался подогрев сидений, потом сломалось правое зеркало... перестал работать электропривод, и его обогрев. Лобовое стекло огромное, и по этому все что летит от впереди идущего транспорта - летит именно в него! В итоге один раз поменял лобовое, и 2 раза делал сколы!
На 82тыс. полетел бендикс! У друга тайота 93г.в. пробег 200тыс, стартер еще не ремонтировал! Застучали стойки стабилизатора. Слышал что на Пежо очень дорогая кузовщина... теперь я в этом убедился! Столкнулся с камазом, левое крыло под замену. Звоню в автосервис, стоимость крыла 5560 руб!!! на бмв дешевле стоит! А фишка в том, что крылья у пежо пластиковые! Ну я позвонил в другую контору. и купил неоригинальное тайваньское, за 1450 руб!) Но не тут-то было, в скором времени мне раздается звонок: крыло не встает! Не подходит по швам!
В итоге мне пришлось покупать оригинальное за 5560(( Вообщем французы не дали себя обмануть, и сделали так, что неоригиальные детали кузова просто не подходят!) Заодно посмотрел стоимость еще некоторых кузовных элементов: дверь: 15тыс! , бампер 12тыс! , стекло боковое с электроприводом 5100, лобовое стекло от 370 евро! По ходовой: то тут можно смело ставить неоригинал... всё подходит, цены доступные: колотки 1300руб (оригинал от 3500) , фильтр масляный 300руб (оригинал от 1000), ремень ГРМ 3800 ( Оригинал 6000 ). и.т.д.
Когда ты очередной раз садишься за руль своего пежо, и пытаешься завести, то нет уверенности что ты заведешься и спокойно поедешь! Нет уверенности, что опять не вылетит какой-нибудь датчик, что снова не застучат стойки... Вообщем абсолютно не ощущается что это крепкий автомобиль!
Совет автора покупателям Peugeot 307 2004 г
Достоинства:
Недостатки:



