9 ноября 2007

Peugeot 307

Вообщем пришло время сменить мою дэу нексию на что-нибудь более приличное... Выбирал я между Golf4, Opel Astra G , и Peugeot 307. Зашел на этот замечательный сайт, и начал читать отзывы про данные авто. В итоге чаша весов склонилась в пользу француза.

Купил ее по объявлению, 2004г.в из салона забиралась в 2005, (со скидкой 1000$) пробег на момент покупки составлял 76600. Не знаю как обозначается моя комплектация, но как я понял она предпоследняя (6 подушек, климат, подогрев зеркал, сидений и.т.д. ) Первые ощущения сложно передать.... я ездил с улыбкой на лице, и просто наслаждался своим пыжиком. До этого у меня была Дэу нексия, но не подумайте что я пересел с узбекской телеги, и по этому я был так восхищен! Дело в том, что на тот момент я еще работал менеджером по продажам автомобилей, и мне приходилось устраивать тест драйвы очень многих авто, среди них: ASTRA GTC, LANCER, LACETTI, GRANDE PUNTO, и.т.д.

В пежо какой-то свой особый микроклимат.... потрясающая обзорность! Всё таки гигантское лобовое стекло делает свое дело ( но есть у него один очень большой минус, позже расскажу ) , великолепная посадка! Сиденье обладает очень активной боковой поддержкой, регулируется по высоте, при этом регулировка происходит очень удобным рычажком. Диапазон регулировок очень разнообразный! За рулем сидели люди, с ростом от 170, до 197! самое интересное,что и тому и тому было комфортно! Действительно где, где, но в 307 всегда будет много места над головой.

По ходовым качествам: великолепная управляемость и устойчивость, великолепные тормоза, лучшая в классе шумоизоляция. Особого внимания заслуживает двигатель... 1.6 110л.с. Вроде бы обычный двигатель. но есть одно "но": любой кто садится ко мне в пежо, спрашивает: (причем вопрос всегда звучит в утверждающей форме) "у тебя 2 литра, да?" У моего друга тоже 307-ая, но 2 литра автомат, так вот когда он сел ко мне ( я ему еще не сказал что у меня 1.6 ) , проехался и сказал: "даа....вот это она пуляет! Всё таки 2 литра на механике, это вещь..." Видели бы вы его лицо, когда он узнал что это 1.6! Видели бы вы лица владельцев Mazda 3, Golf4, Golf5 , и прочих авто с объемом 1.6, когда они пытались со мной стартануть со светофора...)) Могу с уверенностью заявить: пежо с 1.6 на механике самый динамичный авто в своем классе.

Опять же, почему у всех возникает ощущение, буд-то это 2 литра... Включаешь на 70км 5 передачу, а динамика не теряется! Пыжик начинает тянуть! А когда тахометр доходит до 3000об , и скорости 110, то при нажатии "тапка в пол" вы не успеете заметить, как стрелка за считанные секунды окажется на 170! (деления в пыжике идут нечетные: 50,70,90 и.т.д). Расход при спокойной езде 8.8 литров, при более менее динамичной езде 9.5 ( бензин только 95-ый ). При экстренном торможении у вас автоматически включается аварийка! Это не раз спасало мой французский зад) Дворники с особым механизмом, они работают в разные стороны... Вообщем кто не понял, увидите припаркованное пежо, обратите внимание на расположение дворников. За счет этого механизма, у вас просто не остается "грязных мест". Что бы это не было: дождь или снег.. с этими дворниками ты чувствуешь себя уверенно всегда!

На этом хорошее заканчивается))

Откатал я на своем пыжике 10200км.
Подвеска очень жесткая! Чувствуешь каждуй кочку, ямку, трещинку! Вы не поверите, но когда пересекаешь линию разметки, или пешеходную зебру, то даже эти полосы чувствуешь! Соответсвенно от этого жертвует комфорт. Начала глючить электроника: сначала борт. компьютер перестал показывать темпиратуру за бортом, потом сломался подогрев сидений, потом сломалось правое зеркало... перестал работать электропривод, и его обогрев. Лобовое стекло огромное, и по этому все что летит от впереди идущего транспорта - летит именно в него! В итоге один раз поменял лобовое, и 2 раза делал сколы!

На 82тыс. полетел бендикс! У друга тайота 93г.в. пробег 200тыс, стартер еще не ремонтировал! Застучали стойки стабилизатора. Слышал что на Пежо очень дорогая кузовщина... теперь я в этом убедился! Столкнулся с камазом, левое крыло под замену. Звоню в автосервис, стоимость крыла 5560 руб!!! на бмв дешевле стоит! А фишка в том, что крылья у пежо пластиковые! Ну я позвонил в другую контору. и купил неоригинальное тайваньское, за 1450 руб!) Но не тут-то было, в скором времени мне раздается звонок: крыло не встает! Не подходит по швам!

В итоге мне пришлось покупать оригинальное за 5560(( Вообщем французы не дали себя обмануть, и сделали так, что неоригиальные детали кузова просто не подходят!) Заодно посмотрел стоимость еще некоторых кузовных элементов: дверь: 15тыс! , бампер 12тыс! , стекло боковое с электроприводом 5100, лобовое стекло от 370 евро! По ходовой: то тут можно смело ставить неоригинал... всё подходит, цены доступные: колотки 1300руб (оригинал от 3500) , фильтр масляный 300руб (оригинал от 1000), ремень ГРМ 3800 ( Оригинал 6000 ). и.т.д.

Когда ты очередной раз садишься за руль своего пежо, и пытаешься завести, то нет уверенности что ты заведешься и спокойно поедешь! Нет уверенности, что опять не вылетит какой-нибудь датчик, что снова не застучат стойки... Вообщем абсолютно не ощущается что это крепкий автомобиль!



Совет автора покупателям Peugeot 307 2004 г

Если готовы смириться с недостатками этого авто, то берите! А если нет, и вы не хотите чувствовать своей 5 точкой дорожную разметку, и быть уверенном в своем железном коне, то однозначно берите японца! А уж какого именно японца, решать вам...
Еще советы

Достоинства:

  • Тормоза

  • Управляемость

  • Двигатель

  • Дбзорность

  • Безопасность
  • Недостатки:

  • Жестая подвеска

  • Слабая электрика

  • Очень высокая стоимость оригинальных з/ч
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20045
    Комментарии27 Добавить комментарий
    изменен 12 ноября 2007 в 01:24
    | Могу с уверенностью заявить: пежо с 1.6 на механике самый динамичный авто в своем классе.

    teeth
    0
    НаVolvo XC70изменен 12 ноября 2007 в 08:59
    А не пробовал страховать по КАСКО? Цена вопроса не так и много, при условии, что 307 пыж вобще не угоняемая машина!
    Тогда сколько стоит крыло, дверь или там фара перестанет интересовать.
    0
    изменен 12 ноября 2007 в 17:55
    Про японцев. Уважаемый автор узнавал сколько будет заменить те же запчасти на Тойота Королла или Митсубиши Лансер, прежде чем писать про дороговизну запчастей? А ремонт? Мне кажется любая европейская и японская машина этих лет еще на подобралась к ценам старой Тойоты или Опеля. Купите Пежо 307 в 2012 году и посмотрите на стоимость запчастей. Вполне приличная машина, а поломки есть в любых машинах, даже в японских.
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 12 ноября 2007 в 19:26
    | Могу с уверенностью заявить: пежо с 1.6 на механике самый динамичный авто в своем классе.


    Куришь? Бред. Мой Ровер с 1.4, к примеру, имеет такой же разгон до сотни, я не говорю про Ровер 25 с 1.6. Динамичнее твоей, среди одноклассников: Toyota Auris 1.6, BMW 116, Mitsu Colt 1.5, это так, навскидку. Уверен еще наберется..

    teeth
    0
    изменен 12 ноября 2007 в 22:36
    С высказываниями не соглашусь.Так как авто Вы покупали не новым и неизвестно как с ним обращались ранее то нельзя делать однозначных выводов про качество (это про стартер).Помню как одна представительница слабого пола за одно очень морозное утро умудрилась прикончить стартер.Электрика заглючила тоже скорее всего не случайно видимо при предыдущем владельце было вмешательство в нее(некачественная установка сигнализации например).Про стоимости зч оригинальный масляный фильтр стоит не 1000 а около 200рублей у официалов.Пишите что неоригинальный ремень ГРМ стоит 3800 а оригинал аж 6000р, на самом деле ОРИГИНАЛЬНЫЙ грм стоит 1750р а в комплекте с роликами 3800р у официалов.За нормо час берут 1160р.Колодки 2500р. ОРИГИНАЛ у других однокласников дороже.У большинства других марок и предыдущем сообщении Павла очень многое подмечено правильно но с некоторыми нормо часы дороже.А по поводу кузовщины тут у всех Пежо цены сопоставимы с конкурентами (что то ниже что то дороже) только не проще ли сделать автокаско и не заморачиваться по жестянке? Знаком с Пежо не по наслышке с 2003 года.Сейчас 2,0 МКП 43000км первый хозяин только ТО ни разу не было дороже 4500р.Динамика хороша.Максималка оказалась выше чем у Цивика 140 лс хетча нового гоняли на МКАДе.Удивился сам этому факту.Практичный также авто на днях удивил всех когда привез в нем 12!!! зимних колес R 16 правда конечно пришлось задний диван разложить.Когда другу стали перекладывать его 4 колеса в его Фокус 2 седан то ему в багажник влезло только 2 колеса а остальные 2 пришлось в салон.К меня же влезло 3 шины в багажник и одну в салон.Вывод его багажник номинально больше а мой практичнее.В Европе ценится практичность а у нас понты.Расход у меня постепенно падал с обкаткой и потом после где то 25000-30000км остановился на уровне 8,7.Сначала не верил думал бортовой врет стал чеки собирать и километраж писать.Сложил все чеки за 3 месяца разделил на километраж и так и есть не более 8,8 на 100.Ладно а то я увлекся.Вывод идеальных авто нет но Пежо знает толк в автомобилях.А еще покупка в день обращения к дилеру и отсутствие очередей на сервис на ТО на кузовной ремонт неугоняемость не дорогая страховка.Недооцененная (в нашей стране)марка на мой взгляд из-за незнания и предрассудков. Павлу спасибо за его отчет ведь он меня еще раз заставил осознать всю правильность моего выбора Пежо 307.
    0
    олег307
    13 апреля 2009 в 00:29
    вот щас почитал и все-таки решил брать 307 бу) спасибо!
    0
    НаVolvo XC70изменен 13 ноября 2007 в 08:32
    Куришь? Бред. Мой Ровер с 1.4, к примеру, имеет такой же разгон до сотни, я не говорю про Ровер 25 с 1.6. Динамичнее твоей, среди одноклассников: Toyota Auris 1.6, BMW 116, Mitsu Colt 1.5, это так, навскидку. Уверен еще наберется.

    Это откуда такие данные-то?
    Может ещё и соглашусь насчёт БМВ, но вот Colt и Auris точно нервно курят в сторонке.
    Не, конечно насчёт самой динамичной в классе - автор, конечно, погорячился. Но уж явно не с перечисленными.
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 13 ноября 2007 в 09:03
    Куришь? Бред. Мой Ровер с 1.4, к примеру, имеет такой же разгон до сотни, я не говорю про Ровер 25 с 1.6. Динамичнее твоей, среди одноклассников: Toyota Auris 1.6, BMW 116, Mitsu Colt 1.5, это так, навскидку. Уверен еще наберется.

    Это откуда такие данные-то?
    Может ещё и соглашусь насчёт БМВ, но вот Colt и Auris точно нервно курят в сторонке.
    Не, конечно насчёт самой динамичной в классе - автор, конечно, погорячился. Но уж явно не с перечисленными.
    пройдись по их характеристикам. Я только привожу факты.
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 13 ноября 2007 в 09:04
    Куришь? Бред. Мой Ровер с 1.4, к примеру, имеет такой же разгон до сотни, я не говорю про Ровер 25 с 1.6. Динамичнее твоей, среди одноклассников: Toyota Auris 1.6, BMW 116, Mitsu Colt 1.5, это так, навскидку. Уверен еще наберется.

    Это откуда такие данные-то?
    Может ещё и соглашусь насчёт БМВ, но вот Colt и Auris точно нервно курят в сторонке.
    Не, конечно насчёт самой динамичной в классе - автор, конечно, погорячился. Но уж явно не с перечисленными.
    пройдись по их характеристикам. Я только привожу факты.
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 10:58
    Куришь? Бред. Мой Ровер с 1.4, к примеру, имеет такой же разгон до сотни, я не говорю про Ровер 25 с 1.6. Динамичнее твоей, среди одноклассников: Toyota Auris 1.6, BMW 116, Mitsu Colt 1.5, это так, навскидку. Уверен еще наберется.

    Это откуда такие данные-то?
    Может ещё и соглашусь насчёт БМВ, но вот Colt и Auris точно нервно курят в сторонке.
    Не, конечно насчёт самой динамичной в классе - автор, конечно, погорячился. Но уж явно не с перечисленными.
    пройдись по их характеристикам. Я только привожу факты.


    Тогда так и пиши: "согласно заявленным характеристикам", а то можно подумать обкатывал все указанные.

    По поводу динамики 307 скажу, движок старенький (правда 110 лошадок в нем "честные"), но передачи короткие, если крутить 3000 - 5500 (до отсечки нет смысла) и не тупить с кпп (мех. ессно), можно ехать очень даже динамично и получать кайф, и покуй на технич. данные конкурентов teeth teeth teeth
    0
    НаVolvo XC70изменен 13 ноября 2007 в 12:50
    Именно! Потому как на заборах тоже разное пишут. teeth
    Потому динамичнее пыжа будет разве что бэха. Но подобные споры - от лукавого. Домысли и ничего более. Без реальных покатушек разговор несостоятельный. А мериться пипирками на теоретической основе, причём весьма сомнительной - занятие неблагодарное.
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 16 ноября 2007 в 15:39
    Покатушки еще более относительны, чем тех. характеристики. Если ты, к примеру, на Кольте обгонишь меня, а я на Пыжике, это не будет значить, что Кольт быстрее, просто ты лучше ездишь или повезло или я где сморозил. По характеристикам надо ориентироваться, это более правильно.
    0
    НаVolvo XC70изменен 16 ноября 2007 в 16:27
    не факт. Правильней всего будет мерить все параметры скоростные но ЖПС. Вот тогда можно получить относительно объективную картину.
    0
    изменен 23 ноября 2007 в 10:17
    Нормальная машина. Динамика достойная. Для жены присматривал такую же, решил подожать 308-ю. Там будут уже движки от BMW.
    Интересно, что скажут тогда любители погонять на других марках?
    У меня знакомые отъездили более 100 тысяч (на 2-х литровом, правда), вообще не нарадуются. Я-то всю жизнь катался на BMW и не очень догонял их восторги. А сейчас год уже как на 407 (1,8) - очень любопытные ощущения! Если и дальше проблем не возникнет (сейчас пробег около 20000) - следующая тоже, видимо, будет пыжом
    0
    изменен 25 ноября 2007 в 14:58
    Цифрам которые заявлены производителями двно перестал верить, т.к.нет общепринятой системы замеров.И ряд производителей для достижения более красивых цифр идут на маленькие хитрости. Допустим показатели разгона и максимальной скорости зависит от многих факторов например:
    -от загрузки авто
    -от комплектации авто(чем богаче комплектация тем больше вес)
    -от погодных условий(температура, влажность, ветер)
    -от шин(характеристики шин, их размерность, давление в них)
    -характеристики дорожного покрытия(разный асфальт разное сопротивление качению шины)
    -высота полигона над уровнем моря(насыщение воздуха кислородом)
    -наличие наружных элементов кузова(наружные зеркала в сложенном состоянии, наличие наружной антенны,спойлеров, брызговиков..)
    Знаю что например компания Пежо цифры указывает из расчета загрузки 2/3 от максимально допуситимой поэтому и цифры у них не самые привлекательные.Фольксваген уже меньше нагружает 1/2.А самые красивые как правило у итальянцев и некоторых японских и немецких изготовителей. Заметьте что когда представители прессы начинают сами измерять,то цифры как правило скромнее получаются, чем у производителя.Это касается и расхода топлива и клиренса и даже объема багажников.Сухим цифрам производителей верить ооочень опрометчиво. Концерн ПСА более-менее точные цифры как правило дает.Например о показаниях спидометров: при скорости 190 реальная скорость у Ситроена С4 была 189. у 307 187, а у япошек 177-182. Это стремление польстить владельцу авто или желание уберечь его от штрафов? Поэтому то иногда так получается что стоковые автомобили Пежо(без явно выраженного спортивного имиджа) оказываются быстрее некоторых авто(с претензией на спортивность).Лично в моей практике несколько раз были светофорные дуэли с Аккорд 2,0 155лс и мой 307 2,0 136лс был быстрее.Или Лансер 2,0.135лс.Не следует сбрасывать со счетов что традиционно моторы Пежо славились не столько лс сколько высоким крутящим моментом.Сейчас прдаются новые 2,0 от Пежо это 143лс и 200НМ при 4000об/мин.Японцы другие, крутильные но менее моментные: Аккорд при 155лс менее 190 НМ,Мазда3 при 150 менее 190НМ,прежний Лансер то же самое.Пежо-создан для удовольствия!!!А красивые цифры пусть будут уделом других производителей
    0
    олег307
    13 апреля 2009 в 00:35
    +1 к выводу
    0
    НаVolvo XC70изменен 25 ноября 2007 в 23:26
    +100
    Красиво разложил! Респект и уважуха!
    0
    изменен 25 ноября 2007 в 23:52
    Аккорд рвет пыжика, как тузик грелку. Если не порвал, значит не хотел. Часто встречаю "типа стритракеров", пыжащихся на светофорах, но даже не напрягаюсь, потому что это дети. Они еще не знают, что дороги общего пользования - не для гонок. Что амбиции нужно удовлетворять в личной жизни и в деле, которым занимаешься. Осознание факта приходит либо с крупными ДТП (у дураков), либо с возрастом.
    0
    изменен 26 ноября 2007 в 16:06
    Да нефига, у мну у знакомого А6 2,4 170 кобыл, друг за другом ехали, он гнал-гнал, я за ним, он так оторваться и не смог, зад в зад от работы до самого дома ехали (с Пушкина по пулковке до Питера)
    У меня 307 1,6 110 л.с., у него тяжелее...
    Так же у него помню беха 518 не первой свежести была, 1,8 движок, дык шоха веред уезжала и не догнать было...
    Масса автомобиля многое даёт...
    Я на пыже вчетвером ехал, дык пятнашка со светофора сделала и не догнать было))
    0
    михаил307
    13 апреля 2009 в 00:37
    а где есть инфо по поводу тяжести авто (вкл по комплектацию авто)?
    0
    изменен 26 ноября 2007 в 20:59
    По поводу Аккорд рвет Пыжика как грелку. Во первых тема была верить или не верить заявленным характеристикам, где я писал что цифры это еще не факт, что так будет и в жизни. Бахвальства и не было. Почему Аккорд по-вашему рвет Пыжа? Только потому, что это Хонда? Чудес то нет в том что мой 307 2.0 быстрее Аккорд 2.0. И это было не раз.Крутящий момент больше, а вес меньше. А вот максималка скорее всего у него будет выше. Ведь допустим максималка у 407 2.0 хоть он и тяжелее выше моей. Ради интереса разок с Тайп С пробовал, хотя знал конечно что у меня нет шансов ведь у него 2.4 190лс, Просто было интересно насколько он быстрее. Что интересно, в поворотах оба были на пределе но я немного быстрее и стабильнее, а потом на прямой он конечно уезжал, но не так лихо, как ожидаешь от лишних 50лс. У меня 14 летний стаж вождения и когда то я действительно глупил по молодости, а побывав в сильной аварии круто поменял свой стиль вождения, стал пристегиваться. Теперь никогда не переступаю черту, которую раньше переступал. И другим советую разум не терять никогда
    0
    изменен 26 ноября 2007 в 21:00
    По поводу Аккорд рвет Пыжика как грелку. Во первых тема была верить или не верить заявленным характеристикам, где я писал что цифры это еще не факт, что так будет и в жизни. Бахвальства и не было. Почему Аккорд по-вашему рвет Пыжа? Только потому, что это Хонда? Чудес то нет в том что мой 307 2.0 быстрее Аккорд 2.0. И это было не раз.Крутящий момент больше, а вес меньше. А вот максималка скорее всего у него будет выше. Ведь допустим максималка у 407 2.0 хоть он и тяжелее выше моей. Ради интереса разок с Тайп С пробовал, хотя знал конечно что у меня нет шансов ведь у него 2.4 190лс, Просто было интересно насколько он быстрее. Что интересно, в поворотах оба были на пределе но я немного быстрее и стабильнее, а потом на прямой он конечно уезжал, но не так лихо, как ожидаешь от лишних 50лс. У меня 14 летний стаж вождения и когда то я действительно глупил по молодости, а побывав в сильной аварии круто поменял свой стиль вождения, стал пристегиваться. Теперь никогда не переступаю черту, которую раньше переступал. И другим советую разум не терять никогда
    0
    НаKia Sorentoизменен 22 февраля 2008 в 22:31
    В итоге мне пришлось покупать оригинальное за 5560(( Вообщем французы не дали себя обмануть, и сделали так, что неоригиальные детали кузова просто не подходят!)
    Впервые столкнулся с такой точкой зрения!!! Оказывается это французы сделали так!?!! teeth А ты не думал, что всё таки это у китаёзов руки растут из сзади. Они только детей хорошо умеют делать. wink
    0
    изменен 6 июня 2008 в 08:25
    Могу с уверенностью заявить: пежо с 1.6 на механике самый динамичный авто в своем классе.

    ЭТо очень субъективно wink
    0
    алекс_полтава
    21 апреля 2009 в 00:22
    я уже и забыл про этот отзыв:) что могу сказать.... сейчас езжу на субару аутбек, 2004 года, пробег 140тыс, отец отдал) пыжик стоит во дворе, на продажу... пробег 120 тыс) за 2 года на машину не тратился... менял только расходники: сцепление, колодки, фильтра и.т.д. В подвеску вложил примерно 5 тыс но на данный момент надо менять: амортизаторы по кругу, диски по кругу, колодки по кругу, в 4-й раз сломался кондей, на торпеде в том месте где торчат сопла обогрева лобовухи вздулся пластик! Глушак прогорел, Лампочки перегорают постоянно... но учтите тот факт что я на машине тупо ездил!!! Просто не вкладывал ни копейки! на субарике пробег 140 тыс, но только вот отец ее обслуживал в усервис+, каждые 15 тыс, менял все что нужно и не нужно, по этому состояние у нее сейчас идеальное... думаю если бы я так же следил за пыжиком, то тоже бы не обламывался) а вот что приятно: поставил субарик в сервис, красить бампер... сел в пыж и всё как родное) легкая в управлении, маневренная, мягче субарика, а какой кайф на механике покрутить до отсечки, ммм....))) динамика потрясающая! и все эти ощущения после субару аутбек 2.5 165 л.с. делайте выводы сами) я и после лексуса в нее садился, и после вольво и после субару и самое главное - я не чувствовал себя в ней ущербным, или что сел в машину классом ниже!!! а по ценам на запчасти, обслуживание, и расход топлива, то всё познается в сравнении! По сравнению с субариком , то пежо как жигули) Всё теперь кажется копеечным! Субару: колодки перед. оригинал, + работа = 7500 (это в усервис+) , на пыжик в авесе 4500 :) , те же колодки через экзист: субару 3600 , пежо 2000.руб. , и.т.д. . расход: пежо в спокойном режиме 8л, если жать на тапок то 10.5 л, Субару: 15л. если спокойно, 20л если жать) Постоянный полный привод дает о себе знать) Нажал газ, и четко видишь как стрелка оживилась и опустилась на миллиметр) думаю скоро буду продавать субарик, но не потому что машина плохая или дорогая в обслуживании, нет, считаю что за то как она едет и рулится можно ее и бензином кормить и на сервис тратиться, кто ездил на субариках тот меня поймет, так вот продавать хочу, потому что понял что не нужна для города такая дура! Гольф класс вот что надо! Это оптимальный размер авто для Москвы) Audi a3 , a4 1.8 т в новом кузове, мерин С класс новый (200 компрессор порвал мой субарик в клочья!!! 1.8 184л.с , и при этом расход максимум 15л!!! максимум!) , вообщем что-нибудь из этого)
    0
    aquello
    был 11 часов назад
    НаPeugeot Partner21 апреля 2009 в 06:07
    +100! А еще лучше заряженный В-класс,типа Клио Спорт.
    0
    30 апреля 2009 в 18:42
    неее, при слове "рено" у меня появляется рвотный рефлекс:)
    0
    Добавить комментарий