Первый.
Всем доброго времени суток :)
Замечательно, что так много людей делится здесь своим опытом. Я сам перед покупкой перечитал кучу отзывов, но как первый, так и второй автомобиль выбирал сердцем и вообщем то не жалею.
Первый автомобиль, на котором мне удалось сколь нибудь продолжительно поездить - родительский форд сиера, с двигателем 1.6, потом БМВ 320 91 г., потрясающая машина для своего времени - динамика, управляемость, посадка, звук двигателя, только один недостаток - опять же она была не моя лично :) У неё пробег сейчас - 350 тыс, заводится с пол оборота и зажигает как раньше (хотя 150 л.с. сейчас ни кого не удивишь) Потом было Рено Лагуна 94 года, 2.0 с автоматом (с рукой не хотел, и машина нужна было срочно, думал поменять месяца через 3, проездил почти год) - пока была исправна - радовала, мягкая, едешь - отдыхаешь, ну уж очень часто ломалось по мелочам, текло всё что могло течь, за городом очень слабая динамика, обгонять на скорости 70 - очень проблематично.
Весной купил Пежо 307 2.0 HDI, 90 л.с. 2001.12, механика, климат контроль, CD, АВС, усилитель руля, электростеклоподъемники, 2 подушки, обошлась мне в 5500 евро. Приобрел можно сказать случайно - денег на тот момент было на 3 гольф последнего года выпуска, хотел 1.9 TDI 110 л.с., чтоб неприменно с кондиционером (летом в пробках просто невыносимо), АВС и AIRBAG, гольфов не было, зато был двухдверный пежо 307, стоил в полтора раза дороже, но и в полтора раза моложе, современнее, вметительнее, безопаснее и с пробегом 108000 км - да просто приглянулось она мне, иначе бы нашёл столько же "против"этой покупки. Пришлось отдолжить н-ную сумму денег - лучше платить банку, чем сервису.
Первое впечатление - не привычно: посадка более высокая, чем я привык, но удобно, как показала практика - 10 часов в дороге и почти 1000 км за сутки не отзываются болью в спине. А с дизельным двигателем совладал не сразу, честно признаюсь, заглох и первый раз и втрой :) И теперь не только по книжкам знаю, что такое "узкий рабочий диапазон" - хотя двигатель уверенно тянет по ровной дороге с 1200 об/мин. на любой передаче (с 1600 об/мин он тянет ещё лучше) - передачи приходиться переключать действительно чаще чем я это делал на бензиновой БМВ. Если по городу ехать на 4 -ой, и сбросить скорость до 40, то лучше переключится на 3 передачу, а с БМВ это не обязательно. Пришлось немного изменить привычки.
На первой же парковке у супермаркета подумал, что следующая машина непременно будет черырёхдверная, распахнуть здоровенные двери пошире, чтоб вылезти комфортно не получилось. Дачик дождя и изношенные щетки не совместимы. Подвеска жесткова, но не смортя на это машина в повортах прилично кренится, если заехать в него побыстрее - пасажирам не комфортно (расплата за высокую посадку, воздух над головой и вместимость).
При первой же возможности выжал - 150 (обыно так не езжу, просто было интерсно, на что машина способна, только что проданную Лагуну разгонял до 140, больше уже не хотелось, просто земля и небо), скорость набирает уверенно, идёт как по рельсам, бортовй компьютер показывал расход порядка 8,5 литров на сотню. Можно больше, думаю что не менее безопасно, но не комфортно. Шумит двивигатель, после 110 - шины, хорошо что магнитола автоматически увеличивает громкость с ростом скорости. При 90 км в час ест 4.5, в городе 6-7, в зависимости от, сколько стоять в пробках.
Пока что ничего не ремонтировал - проехал только 10 тыс, прежний хозяин заменил ремень ГРМ, масла и фильтры, были все бумаги, как оказалось напрасно, это я позже прочитал - ресурс ремня гораздо больше. Масло надо менят каждые 20 тыс. Весной поменяю, заодно переберу передню подвеску - иногда слышны стуки. Скриапят тормоза. Указатель поворота проскакивает нейтральное положение. Плохо отодвигается сидение водителя, если надо сесть назад - не много, если учитвать что машине уже 7 лет. Никаких жидкостей не доливал, даже не привычно, разве что заменил 4 лампочки, 25 евро с работой в фирменном сервисе.
Пока что очень доволен. В городе - очень шустрая машинка, с парковкой - никаких проблем (за исключением выхода из машины), для семьи из 2 человек хватает за глаза, не смотря на то что с виду маленькая, внутри очень просторно - 4 человека чувствуют себя вольготно, над гловой - куча места, можно в шляпе ездить, до предела вместимоти багажника ещё не дошли, я вообще то думал, что он будет меньше, когда машину покупал. Жаль только что насос пристроить негде - катается по пустому багажнику, иногда раздражет. Качество заводского звука вполне номальное, слышал конечно и получше, но меня устраиват.
И в заключение - 10 тыс. - это слишком маленький пробег, что бы судить о машине с точки зрения её надежности, по мне - для 7 летней машины состояние вполне приемлимое. Жаль, не довелось поездить на 4 гольфе и фокусе, было бы с чем сравнить, хотя предполагаю, как машины одного класса, во многом будут похожи, мне моя нравиться и своих денег она стоит, но навязвать никому не хочу.
Совет автора покупателям Peugeot 2.0 HDI 2001 г
Повторюсь - не хочу навязывать ни кому конкретную модель, мир от того так прекрасен, что мы все разные. Если кто то хочет именно такую такую и именно дизель - лучше 2.0 110 л.с. - расход топлива почти такой же, чуть тише будет на трасе, и как правило лучше укоплетована. И не экономте на количестве дврей :)
Достоинства:
- Дизайн
- Безопасность
- Экономичность
- Управляемость
- Вместимость (4 человека чувствуют себя вольготно)
Недостатки:
- Шумновата
- Четырёх дверная машина лучше во всех отношениях
- Чёткость работы КПП - сносная
- Медленно прогревается салон (с бензиновым двигателем наверное таких проблем нет)




