Peugeot 307 1.6-16V
Купил жене в феврале 2008г Пежо 307 , хэтчбек, 5-ти дверный, механика, 1,6л. Цвет свело-бежевый . Пробег 24 тыс. км. Выпуск 2006 дек. Брал с рук. Компл. максимальная. Купил из-за внешнего вида и безопастности- 6 подушек (у питерского фокуса максимум 4 подушки) Хотел купить Форд-фокус 2 , да уж больно он с виду тоскливый. Вооще-то я сторонник Фордов, вторая машина у меня Мондео 2006 г.в. (2000-2007). Вернусь к пежо 307 . Что в машине классного и, что мне не понравилось. Начну с салона сиденья просто супер, у спинок классная боковая поддержка, мягкая подушка, хороший подогрев .( Форд фокус 2 со своими плоскими креслами рядом не стоял.). С такими креслами спина устает меньше. Подлокотники передних кресел-бестолковые. В городе мешаются. (Если не коробка-автомат ). За городом на трассе толк от них будет.
Регулировки передних кресел хорошие, у пассажирского сиденья тоже есть регулировка по высоте! Хороший просторный салон , высокая крыша . Отделочные материалы материалы подобраны хорошо. А какой бардачок !!!Просто огромный! Под передними и задними сиденьями ящики есть. Эргономика салона на высоте-все под рукой. Если будете брать 307 берите с климат-контролем. В салоне жара , салон прогревается быстро. Обзор с водительского кресла без нареканий. Дворники хорошо чистят стекла. Очень красивая подсветка приборов . Удобные задние сидения. У пежо 307 универсала задние сиденья другие, менее комфортные. В пежо к габаритам привык за два дня. Хорошо набирает скорость на 1-ой передаче, далее уже поспокойнее. Пердачи переключаются легко и четко. Коробка передач мне понравилась. Управляемость у пежо великолепная дорогу держит как надо. ( сравниваю с Фордом Мондео) . Пежо рулится гораздо легче , чем Форд Мондео, благодаря электроусилителю. Классный бортовой компьютер- все показывает, правда на английском, (Не уважают французы россиян), да вобщем-то все понятно. Магнитола с КД нормально звучит - 6 колонок, МР3 не на всех есть.
Очень экономичный движок до 500 км по городу на одном баке. Подвеска жестковатая , как у всех одноклассников. Я заехал в сервис закачал в шины азот получше стало. Если нет кочек и ровная дорога машина едет просто класс! Заднюю подвеску иногда пробивает на скорости на ямах, да это ерунда, меня не напрягает. Передний бампер кажется низким , да сейчас все новые машины с такими делают. Меня бампер не напрягает. Ездили на дачу по лесной дороге, ни разу не зацепил им ничего. Номерной знак повыше прикрутить надо. Бампер сделан из мягкого пластика даже если задените что-нибудь, особо ни чего с ним не будет. Передние брызговики лучше не ставить -легко оборвать можно, задние без проблем.
И самое главное , сравните стоимость. Всех ТО у Пежо и у других машин !!! Машина мне понравилась так, что я теперь езжу на Пежо 307, а жена на Моем Форде Мондео. Все что слышал про Пежо ерунда, у все машин есть свои сильные и слабые стороны, из-за высокой конкуренции качество всех машин стает хуже. Вывод : для города с пробками то что надо. Добавте сюда высокую антикоррозийную устойчивость, низкую угоняемость. Если поставить сигнализацию с автоподзаводом, то зимой вообще проблем не будет . В сервисе она стоит до 15 тыс. с установкой. Обязательно сравните стоимость ТО с др. машинами.( У Пежо 307 ниже стоимость). С ТО можно попасть на несколько десятков тыс рублей. Иногда про Пежо 307 хэтчбек, мне хочется сказать -"само совершенство!"



