26 апреля 2008

Peugeot 307 1.6-16V

Купил жене в феврале 2008г Пежо 307 , хэтчбек, 5-ти дверный, механика, 1,6л. Цвет свело-бежевый . Пробег 24 тыс. км. Выпуск 2006 дек. Брал с рук. Компл. максимальная. Купил из-за внешнего вида и безопастности- 6 подушек (у питерского фокуса максимум 4 подушки) Хотел купить Форд-фокус 2 , да уж больно он с виду тоскливый. Вооще-то я сторонник Фордов, вторая машина у меня Мондео 2006 г.в. (2000-2007). Вернусь к пежо 307 . Что в машине классного и, что мне не понравилось. Начну с салона сиденья просто супер, у спинок классная боковая поддержка, мягкая подушка, хороший подогрев .( Форд фокус 2 со своими плоскими креслами рядом не стоял.). С такими креслами спина устает меньше. Подлокотники передних кресел-бестолковые. В городе мешаются. (Если не коробка-автомат ). За городом на трассе толк от них будет.

Регулировки передних кресел хорошие, у пассажирского сиденья тоже есть регулировка по высоте! Хороший просторный салон , высокая крыша . Отделочные материалы материалы подобраны хорошо. А какой бардачок !!!Просто огромный! Под передними и задними сиденьями ящики есть. Эргономика салона на высоте-все под рукой. Если будете брать 307 берите с климат-контролем. В салоне жара , салон прогревается быстро. Обзор с водительского кресла без нареканий. Дворники хорошо чистят стекла. Очень красивая подсветка приборов . Удобные задние сидения. У пежо 307 универсала задние сиденья другие, менее комфортные. В пежо к габаритам привык за два дня. Хорошо набирает скорость на 1-ой передаче, далее уже поспокойнее. Пердачи переключаются легко и четко. Коробка передач мне понравилась. Управляемость у пежо великолепная дорогу держит как надо. ( сравниваю с Фордом Мондео) . Пежо рулится гораздо легче , чем Форд Мондео, благодаря электроусилителю. Классный бортовой компьютер- все показывает, правда на английском, (Не уважают французы россиян), да вобщем-то все понятно. Магнитола с КД нормально звучит - 6 колонок, МР3 не на всех есть.

Очень экономичный движок до 500 км по городу на одном баке. Подвеска жестковатая , как у всех одноклассников. Я заехал в сервис закачал в шины азот получше стало. Если нет кочек и ровная дорога машина едет просто класс! Заднюю подвеску иногда пробивает на скорости на ямах, да это ерунда, меня не напрягает. Передний бампер кажется низким , да сейчас все новые машины с такими делают. Меня бампер не напрягает. Ездили на дачу по лесной дороге, ни разу не зацепил им ничего. Номерной знак повыше прикрутить надо. Бампер сделан из мягкого пластика даже если задените что-нибудь, особо ни чего с ним не будет. Передние брызговики лучше не ставить -легко оборвать можно, задние без проблем.

И самое главное , сравните стоимость. Всех ТО у Пежо и у других машин !!! Машина мне понравилась так, что я теперь езжу на Пежо 307, а жена на Моем Форде Мондео. Все что слышал про Пежо ерунда, у все машин есть свои сильные и слабые стороны, из-за высокой конкуренции качество всех машин стает хуже. Вывод : для города с пробками то что надо. Добавте сюда высокую антикоррозийную устойчивость, низкую угоняемость. Если поставить сигнализацию с автоподзаводом, то зимой вообще проблем не будет . В сервисе она стоит до 15 тыс. с установкой. Обязательно сравните стоимость ТО с др. машинами.( У Пежо 307 ниже стоимость). С ТО можно попасть на несколько десятков тыс рублей. Иногда про Пежо 307 хэтчбек, мне хочется сказать -"само совершенство!"


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
2
Комментарии12 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 27 апреля 2008 в 10:56
Еще один рекламный буклет.
0
изменен 27 апреля 2008 в 18:33
Я тоже прикупил пыжа, пока не жалею.
Отзыв поддерживаю на все 100, все как у меня и те же впечатления.
Может одним из недостатков можно назвать расход топлива, великоват для такого объема движка по сравнению с японцами.
0
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 апреля 2008 в 21:34
Пежо рулится гораздо легче , чем Форд Мондео, благодаря электроусилителю

undecided: omg undecided: Разве там не ГУР ?
0
изменен 28 апреля 2008 в 09:02
электро-гидроусилитель.
какая разница что там стоит, если что стоит конечно дороже рейка с гидроприводом.
0
НаPorsche Cayenneизменен 28 апреля 2008 в 09:14
Пежо рулится гораздо легче , чем Форд Мондео, благодаря электроусилителю

undecided: omg undecided: Разве там не ГУР ?


Там гур biggrin
0
изменен 28 апреля 2008 в 11:44
электро-гидроусилитель.
какая разница что там стоит, если что стоит конечно дороже рейка с гидроприводом.

Дороже стоит ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, при чем, в раза в два как минимум... Помимо электромотора он требует дополнительной проводки и блока управления, а это гораздо дороже, чем гидравлический насос.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 28 апреля 2008 в 12:47
Начну с салона сиденья просто супер, у спинок классная боковая поддержка, мягкая подушка, хороший подогрев .( Форд фокус 2 со своими плоскими креслами рядом не стоял.). С такими креслами спина устает меньше.
Регулировки передних кресел хорошие, у пассажирского сиденья тоже есть регулировка по высоте! Хороший просторный салон , высокая крыша . Отделочные материалы материалы подобраны хорошо. А какой бардачок !!!Просто огромный!
Эргономика салона на высоте-все под рукой. Очень красивая подсветка приборов .
Пердачи переключаются легко и четко.


И вот самое главное

lightbulb Управляемость у пежо великолепная дорогу держит как надо. ( сравниваю с Фордом Мондео) . Пежо рулится гораздо легче , чем Форд Мондео, благодаря электроусилителю.

И вот поэтому жена была изгнана рулить Мондео teeth teeth teeth

lightbulb Машина мне понравилась так, что я теперь езжу на Пежо 307, а жена на Моем Форде Мондео. Иногда про Пежо 307 хэтчбек, мне хочется сказать -"само совершенство!"

Короче, слава мне любимому, а жена как хочет, так и ездит teeth teeth teeth
0
НаPeugeot 4007изменен 28 апреля 2008 в 13:41
у меня толькр 2 вопроса
1. По поводу расхода, бака хватает на 500 км (скоко бак).
2. Простите мою серость, но пож. объясните мне, в чем разница, чем накачены колёса, имеется в виду азот. Насколько мне извемно состав воздуха,которым дышим 75% азот, 10-12 кислород, 2-5 % угликислый газ и процентов 10 всякой лабуды вперемешку. Это просто обычный развод на деньги.
0
изменен 28 апреля 2008 в 13:50

2. Простите мою серость, но пож. объясните мне, в чем разница, чем накачены колёса, имеется в виду азот. Насколько мне извемно состав воздуха,которым дышим 75% азот, 10-12 кислород, 2-5 % угликислый газ и процентов 10 всякой лабуды вперемешку. Это просто обычный развод на деньги.


Разница именно в цене biggrin
0
НаPorsche Cayenneизменен 28 апреля 2008 в 14:01
Пежо рулится гораздо легче , чем Форд Мондео, благодаря электроусилителю

undecided: omg undecided: Разве там не ГУР ?


Там гур biggrin


Так прошу прощения... что-то странное, тот на котором я ездил, был один из первых 307х, там действительно был гур! А вот сегодня ощался с человеком, у него был уже свежий так вот он бъет себя пяткой в грудь что там ЭУР. Так что возможно я ошибся.
0
НаPorsche Cayenneизменен 28 апреля 2008 в 14:03

2. Простите мою серость, но пож. объясните мне, в чем разница, чем накачены колёса, имеется в виду азот. Насколько мне извемно состав воздуха,которым дышим 75% азот, 10-12 кислород, 2-5 % угликислый газ и процентов 10 всякой лабуды вперемешку. Это просто обычный развод на деньги.


Разница именно в цене biggrin


Именно в цене и только в ней! Это лохотрон! Не отдавайте свои деньги за ничто!
0
изменен 28 апреля 2008 в 16:55
Эл.насос вроде стоит 800 баксов, а рейка в сборе порядка штуки. У японцев эти дела наверное помножить на 2-3.
По нашим автобанам в основном рейка раздалбывается. На 308 вроде как уже воткнули ЭУР.
0
Добавить комментарий