Peugeot 307 1.6 16V
2003 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
31 июля 2009 → пробег 70000 км

"Красненький Пыжик".

Лирика (можно не читать).

Доброго всем времени суток, товарищи! Наконец-то появилась свободная минутка и я решил написать отзыв о «Своей бывшей», а именно о Пыжике 307. Сразу просьба ко всем форумчанам – НЕ СУДИТЕ СТРОГО! Я не Пушкин, чтобы писать красиво, и не TOP GEAR-ец, чтобы писать слишком грамотно – просто как умею, так и напишу… До моего знакомства с Пыжиком владел Ниссаном Примера Р11 (кстати, очень достойная машина, кому интересно - прочитайте о ней мой отзыв), но пришло время с ним расстаться. Во-первых, он был 96 года – хотел год посвежее. Во-вторых, начал чуток цвести (колесные арки). В-третьих, он был чуть ли не базовый (комплектация SI). Эл. стекла 2 шт., люк, ABS  и вроде ничего больше и не было. Ну и в-четвертых, возможно ещё его цвет – теракотовый металлик (кто не знает, это оранжевый или кирпичный), лично мне он нравился, но моей второй половине он не полюбился с первых же минут (все время меня пилила и прикалывалась над машинкой) – так что либо менять девушку, либо машину J. И так вот продал я свой Ниссанчик – добавил денег и стал искать новую машиночку. Итак, чем я руководствовался:

  1. На руках 310 тыр.
  2. Желание иметь авто от 2000 г.в.
  3. Очень хотел кондей и хоть сколько-нибудь электрических мулек облегчающих жизнь авто владельцу.
  4. Двигатель не более 150 сил.

И начали тянуться долгие часы просиживания в интернете в поисках подходящего авто. За эту сумму в перспективе виднелись: Гольф 4 (Бора), Пыж 406, Элантра и всякое такое… Сразу прошу прощения у владельцев вышеперечисленных достойных машин, но как-то у меня с ними не сложилось. В Элантре радовал автомат и двигатель 2 литра, но смущало американское (в большинстве случаев) происхождение и жуткий салон. Про Пежо думал: «Да я француза не в жись не возьму…». Немцы за такие деньги получались уж больно никакими – как двигатель, так и комплектация. В итоге в один прекрасный момент по приколу залезли с женой на сайт Пежо и увидели «красненький 307» - она была в восторге, а я как-то не очень. Я думаю многие меня поймут, что для женщин фраза «Красненький Пежо» является какой-то магической. И настало то жуткое время, когда мне каждый день сверлили мозг, что «лучше Пыжика машины нет и быть не может». Снова перелопатил весь интернет в поисках информации об этой машине, скачал кучу фоток, гуляя с женой, останавливались около 307-х, чтоб получше разглядеть – на нас даже прохожие иногда смотрели так, будто мы хотим из него что-то спереть. Мужики, я, конечно, не считал себя подкаблучником, но в итоге, блин, я стал счастливым обладателем 307-го... Так и впрямь поверишь в пословицу, что «Муж - голова, а жена шея….». Но ладно, это все лирика (просто уж больно мучительным был выбор), теперь непосредственно к самому авто.

По делу (можно и почитать).

Пересмотрел я довольно много экземпляров – очень много серьёзно битых (в том числе и из Литвы и т.д.), наверно потому что их в основном берут либо девушки, либо более молодое поколение. В итоге нашёл машинку 2002 года практически максимальная комплектация (климат, 6 подушек, антизанос, литье и проч.), механика (автомат не берите: он тупой и проблемный). Загнал на сервис – по техничке все ОК, только передние амортизаторы так себе – так сказали на сервисе, а вот кузов был местами крашен. В итоге меня всё устроило, и я ее купил. Но радость от покупки была не столь долгой, потому что настали суровые будни эксплуатации. Через неделю после покупки решил отвезти родителей в магазин. Довольно бодро еду, встаю на светофоре первым, зелёный свет – все поехали, а я остался на месте – заглох. Завожу машину, выжимаю сцепление, хочу воткнуть передачу, а она снова глохнет. Потом стала просто заводиться и тут же глохнуть – весело, блин, на оживлённой 3-х полосной дороге стоять в левом ряду на аварийке. В итоге отец поехал домой на автобусе за буксиром. Через час дотащил меня в относительно приличный ближайший сервис. Мастера подключили компьютер – ошибка датчика ХХ, скинули ошибку – не помогло. Купил новый датчик (около 1000р.) – поставили – машина заводится и сразу глохнет. В итоге бензонасос не выдавал необходимое давление. Звоню на разборку – говорят приезжайте – б/у 4500р., звоню официалам – приезжайте, новый оригинальный – 5000р. (если будете покупать, то берите сразу и прокладку, она в комплект не входит). Не знаю, что за чудо инженер придумал топливный фильтр встроить в неразборный бензонасос? Уехал я из сервиса, жму на газ, а машина едет очень нехотя… снова в сервис – сказали, покатайся чуток и все будет ОК – пропукается. Ездил так 2 дня: машина жрала литров 20, ехать не хотела, чихала и неприлично громко пукала на всю улицу. В итоге на светофоре жму газ в пол, под капотом раздается предательский «дзынь» и машина глохнет. Выхожу под машиной огромная лужа бензина и двигатель весь в нём же (благо не загорелся - отъехал 50 метров от работы без прогрева двигателя). Оказалось, что когда криворукие мастера ставили на место шланг подачи топлива в инжектор, то они его вообще не закрепили (шланг одевается с двумя щелчками, а они его чуток насадили).

После этого автомобиль будто проснулся. Такой динамики я от него не ожидал. Для 1.6 и 109 л.с. очень даже неплохо: в городе хватает за глаза (даже с климатом), да и за городом он едет, а не перемещается. Двигатель очень оборотистый и после 3500 оборотов при сильном нажатии газа чувствуешь неплохой подхват. Но на газ давить не стесняйтесь – педалька в Пежо электронная, а посему не сильно расторопная. Кому принципиально, то стоковые Вазы, Ланосы, Спектры и проч. не конкуренты – очень много раз проверено. Странно, что много таких машин пытаются гоняться со мной сами, хотя я их и не провоцировал. Видимо, к «красненькому Пежо» отношение на дороге как к типично женскому – и многие пытаются его обогнать, подрезать и всячески унизить (а не получается), а кто-то наоборот вежливо пропускал, думая, что за рулем дама (поймите меня правильно, просто тонировка была глухая). Ездил так 2 месяца и радовался, но к тому времени подошла передняя подвеска – дорога на дачу ее добила. Поменял 2 стойки (оригинал 1800 шт.), опоры, стойки стабилизатора и еще что-то. Все вместе вышло 11000р. с работой не у официалов, в общем, очень недорого. И вообще эту машину стоит чинить у официалов или если не жалко денег, или только что-то с ее хитрой электрикой (об этом позже). После ремонта я понял, что пыжик умеет неплохо ездить. В повороты входит очень здорово, а «лосиный тест» - это вообще его стихия. Передняя подвеска не жёсткая (хотя в стоке стойки идут газовые) и не мягкая – самое оно, а вот задняя очень жёсткая (когда давишь залегших полицейских, то такое чувство, что едешь на УАЗике с рессорами), в итоге или возить полный багажник кирпичей или смириться. И снова я ездил, наслаждаясь машиной. Затем поменял масло, лампочки ближнего света и так по мелочи. Не нравилось, что руль крутится на месте довольно туго – съездил в официальный сервис – сказали всё ОК, просто такая особенность. И снова я ездил и радовался жизни до поры до времени… Поехал я как-то за женой на работу в нехилой пробочке. Смотрю, а температура резко вверх поползла, компьютер запищал, что произошёл перегрев и выключил двигатель. Постоял пару минут завёлся – вроде нормально, через 10 минут опять то же самое. Включил климат – греться перестал, т.к. вентилятор при включенном климате крутится всегда, тем самым охлаждая двигатель. За время эксплуатации оно повторялось несколько раз. Снимали ошибку с датчика температуры – и снова в путь. Решил я заняться музыкой своего авто. Я её покупал с подключенным усилителем – думал сейчас воткну саб – и будет мне счастье, но счастья не случилось. Предыдущий хозяин – криворукий Кулибин (мать его…), подключил усилок так, что мне аж страшно стало, когда разобрал обшивку. Он запитал его огрызками проводов от стеклоподъёмника левой задней двери. А посему в динамиках и сабе раздавался свист двигателя, а по машине блуждали «незаземлённые» токи. Они возможно и создавали глюки в электрике. Пришлось все переделывать по-людски. И снова в путь, да еще и с хорошей музыкой.

Стало холодать на улице, а попный подогрев водителя не работал – продавец сказал, что кнопка сломана (я как «Умная Маша» сходил и купил новую кнопку аж за 800р., а дилер еще и вежливо предложил мне подключить её – сунуть «папу в маму» аж за 600р. – ужас, я отказался), но всё оказалось сложнее. Был прохладный зимний вечер, и мы с другом решили разобраться, что с подогревом. Я пытался поменять предохранитель (большой такой на много ампер – в блоке предохранителей в нижнем ряду – хрен подлезешь), не помогло. Сняли сиденье, а там в разъёме половина проводов оплавилась, а половина отгнила (почему-то болезнь Пыжей). Смеркалось. При -10 на улице и свете лампы освещения салона мы ее чинили. Купили разъем от Жигулей и прикрутили его – и о чудо, все заработало. И целый месяц беззаботной езды, пока не… Звонит друг – просит отвезти ему зимнюю резину. Приезжаю, пытаюсь открыть багажник, а он ни в какую. Кнопка заела, а кроме как ручкой снаружи его никак не открыть. Пришлось через салон лезть в багажник, снимать обивку, замок, смазал – вроде заработало. Через 2 недели та же фигня. Если прокладка замка не очень, то через нее вода попадает в заднюю дверь: замок замерзает, провода гниют, все покрывается налетом, кнопка забивается грязью и ее уже не нажать. Все почистил, смазал, провода замотал, и на всякий случай вывел кнопку багажника в салон. Купил кнопку от 10-ки, провода и вот оно счастье. И снова целый месяц беззаботного счастья пока не… На улице зима, минус 10, я подъезжаю к ларьку, выхожу из машины в свитере и иду за пивом. Возвращаюсь, пилюкаю сигналкой на ключе, а она молчит. Ключом замок не открыть (даже ключ не вставить), вот как грязью зарос, и я как дурак стою зимой в одном свитере перед собственной машиной (куртка, документы, мобила – все внутри). Смеркалось. Я пытался открыть машину – дергал за все ручки, бил по колесам, но сигналка будто умерла. Но благо все это было не очень долго, потому что подъехал наряд милиции и в очень вежливой форме попытались выяснить, какого это я беса делаю зимой с бутылкой пива и в свитере с чужой машиной. То, что у меня в руке ключ, который не отпирает замок, их не убедило (может быть и верно). Я попробовал нажать на брелок в последний раз, и о чудо - машина, будто испугавшись милиции, отрылась. Такое с сигналкой было ещё 2 раза – пришлось вызывать экстренное вскрытие дверей. Сначала думал, что батарейка села, но и второй брелок не работал, а потом все вдруг приходило в норму. Может из-за вмешательства в электрику при подключении усилителя, может где какой контакт отошёл… Потом еще задний дворник стал прокручиваться в шлицах (дошло до того, что он начал чистить не стекло, а дверь). Сам поводок пластиковый, а шлицы в нем быстро стираются. Новый стоит 1550р., да ещё и под заказ – я купил поводок от Ваз 2112, немного расточил дырку, и встал как родной (даже лучше, потому что железный). Так вот весело я ездил, но весной стала закрадываться мысль о смене авто, что я успешно и сделал. Но с этим делом тоже всё не так просто оказалось. Купить Пежо гораздо проще, чем его потом продать – многие не признают французский автопром на дух, а может быть и зря. Но не подумайте, пожалуйста, что я хотел написать негативный отзыв – просто описал все приключения, что с нами были.

Ну а теперь о хорошем.

- У машины очень большой и комфортный для своего класса салон (ездили и впятером, но для четверых очень неплохо). Посадка довольно высокая, сзади довольно много места (мой рост 184) – сам за собой садился очень даже нормальненько, крыша высоко над головой – как в джипе, очень много воздушного пространства – нет ощущения, что сидишь в консервной банке.

- Хорошая обзорность вперед, назад, по бокам, жаль, что стойки немного широковаты – иногда мешало при повороте налево. К зеркалам на форточках быстро привыкаешь, и становиться очень удобно.

- Багажник, как и всё в гольф классе, но при необходимости спинки сиденья складываются отдельно, да и погрузочная высота небольшая.

- Двигатель работает довольно тихо, даже на высоких оборотах, да и везет очень даже неплохо. Масло от замены до замены не съел ни капли. Расход в городе 8 литров (без кондиционера при спокойной езде), 10-11 (климат и тапка в пол), трасса 7-8 литров.

- А в повороты входит как – просто песня. Управлять ей одно удовольствие.

- Передние дворники – распашонки не оставляют грязных участков на стекле. Единственно не понятно, почему сначала вода льется на все стекло, закрывая обзор, а через 2 секунды начинают работать дворники, но дело привычки.

- Климат работает очень хорошо: летом быстро и правильно охлаждает, а зимой согревает. Думал, что огромное лобовое стекло будет долго оттаивать – нет вполне нормально.

- Нормальный клиренс – на дачу проезжал довольно неплохо. Спереди бампер кажется низким, но там всего лишь декоративная юбка и ее можно снять. Имея жизненный опыт снятия разных французских юбок, это было не сложно J.

- Кузов оцинкованный, сколы на краске не ржавеют, а передние крылья вообще пластиковые. И ставьте резиновые брызговики – можно и универсальные, а то пластиковые родные всё время ломаются.

- Коробка передач. Ход кулисы короткий, а передачи втыкаются четко, но жестковато – особенность конструкции и дело привычки.

- За такие деньги предлагает максимум опций.

Вывод. Пежо 307 – вполне-таки нормальный Хэтчбек с большой буквы Х. Я не хотел никого напугать или отвернуть от покупки, машинка действительно очень неплохая, а за такие деньги предлагает вам очень много опций. Так что если найти экземпляр не после ловких и умелых рук Кулибина, то машинка будет служить верой и правдой. Если спросите, взял бы себе такую? – скорее всего взял бы, но новую (или почти новую), но скорее не себе, а жене. Машинка идеально подходит для города. А еще у нее есть своя неповторимая харизма, ведь она все-таки Француженка – пусть и капризная, но любимая.



Совет автора покупателям Peugeot 307 1.6 16V 2003 г

Покупая б/у машину вам может с ней повезти или нет, и не важно Пежо это или Майбах. Каждый в праве сделать свой выбор сам, не слушайте никого, а смело набивайте свои собственные шишки. Если свежий экземпляр, то брать однозначно. Если есть сомнения, то лучше сделать диагностику у официального дилера перед покупкой - убережете себя от лишних проблем.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичный
  • Тихий
  • Недорогое обслуживание
  • Отличное управление
  • Богатая комплектация
  • Размеры салона

Недостатки:

  • Жестковата подвеска
  • Ненадежная электрика
  • Неликвидна на вторичном рынке
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
30793
Комментарии31 Добавить комментарий
НаRenault Duster31 июля 2009 в 13:49
Классно! Удачи!
+1
НаHyundai Matrix31 июля 2009 в 14:03
У меня вот коллега (мужчина) ездит даже не на краснои, а на !малиновои! Пежо-206. И не комплексует. А у меня есть повод лишнии раз улыбнуться. Это как в тои песни Сереги : "малиновыи Купер- нормальныи пацан себе такои не купит"
Тоже отмечает отличную динамику разгона и управляемость. А вот мех коробка передач не очень...
0
31 июля 2009 в 14:09
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Matrix31 июля 2009 в 14:17
Конечно пох... Это же у тебя не на долго. Да и вообще Бора это же не Пежо и не Поло, и не Микра, и не ... ну так далее. Бора достаточно приличныи аппарат! Мне вот универсал нравится (серебристыи).
И еще пару слов из песни: "девочка в малиновом пежо смотрит в окно, о-о-о" !
Ну еще добавлю о малиновом цвете- Логан универсал здорово смотрится в таком цвете!
0
maxxx333
НаMitsubishi Outlander XLизменен 31 июля 2009 в 14:31
Согласен на 100%. Не в цвете дело. А именно "красненький Пыжик" - женщинам это сочетание ласкает слух. Многие мои подруги ездят на красных Пыжах , но разных моделей. А назвал я отзыв так, потому что при выборе авто слишком сильно прислушался к мнению жены. может зря, а может нет до сих пор не понял. Даже с учетом всех ее поломок негатива к машине не осталось.
0
maxxx333
НаHyundai i30, Nissan Primera31 июля 2009 в 14:36

красный цвет или идет или вызывает отвращение.... пыжу он идет... ИМХО... у нас в городе попадаются маршрутки Тагазовские Huyndai County красного цвета.... вот это ацццкие машины ужасного цветаomg

0
maxxx333
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 31 июля 2009 в 19:37
Комментарий удален автором.
maxxx333
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 июля 2009 в 19:38
БОРА-то откуда?
0
оськар
31 июля 2009 в 20:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 июля 2009 в 22:37
ОТЗЫВ?
0
оськар
1 августа 2009 в 00:45
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 30831 июля 2009 в 14:30
Суперский отзыв, спасибо!
Лишний раз убедился, что пежошная электрика не терпит вмешательств. Либо ставте заводскую сигналку, либо ничего. Штырь в коробку и нормально.
0
liverpool
НаMitsubishi Outlander XL31 июля 2009 в 14:33
Спасибо. Действительно электрика там уж больно накручена.
0
liverpool
НаHyundai Matrix31 июля 2009 в 14:58
Терпит, еще как терпит. Только подходить к этому делу надо грамотно. В обоих своих авто приходилось переделывать смонтированные сигналки ,и не только, после горе-специалистов. А бывают авто с информ шинои (слышал о таких) так вот там деиствительно лучше не вмешиваться.
0
руль
НаPeugeot 30831 июля 2009 в 21:10
Случаем не CAN-шина? В 307 вроде тоже есть.
-1
НаRenault Sandero, Skoda Octavia31 июля 2009 в 15:39
получился какой то Пежо, но с большой буквы Х ! Но поломок многовато, хотя сигналка, электрика дело такое - чем меньше их, тем меньше и поломок (сигналки вообще советуют менять раз в 3 года).
0
НаГАЗ 69, Saab 900031 июля 2009 в 15:49
Неплохо! Ждем сравнительный отзыв про Мазду!
0
pablo
НаMitsubishi Outlander XL31 июля 2009 в 23:17
Обязательно будет и про мазду. Буду пытаться изучать а может и опровергать все то за что ее ругают. Только поезжу еще, чтобы отзыв был интересным.
0
НаFord Focus, Skoda Superb31 июля 2009 в 16:21
Красные Хетчи на чОрном литье смотряться зачОтно. Фолькс GTI просто мультяшный злодей в таком виде
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30731 июля 2009 в 17:52
Отлично. С удовольствием прочел и еще раз убедился в том, что Пежо - это хорошо.
0
НаNissan Maxima, Subaru Legacy31 июля 2009 в 19:58
Весьма содержательно.Класс!
0
НаPeugeot 30831 июля 2009 в 20:17

Предыдущий хозяин – криворукий Кулибин (мать его…).В этом все и дело.

0
lva35
НаPeugeot 308изменен 31 июля 2009 в 21:13
К сожалению в сервисе могут сделать не лучше. Я как подумал, что они кривыми руками полезут разбирать панель, сразу отогнал мысли прочь по поводу установки сигналки. Греюсь мыслю, что пежо не угоняемая. Да и штатного иммо вполне хватит. А захотят угнать спецы-ничего не поможет.
-2
liverpool
НаMitsubishi Outlander XL31 июля 2009 в 23:20
А угонщиков Пежо вообще , по-моему не интересует, ведь на нем чуть что с электрикой - сразу в официальный сервис. А для них это не рентабельно.
0
lva35
НаMitsubishi Outlander XL31 июля 2009 в 23:18
Может и впрямь все из-за того хозяина. А так я уже говорил, что негатива к машине не осталось.
0
был час назад
НаPeugeot Partner31 июля 2009 в 21:12
Очень приятный и позитивный отзыв, 5 баллов.
0
НаPeugeot 308изменен 31 июля 2009 в 21:15
Автор, как насчет шумки по сравнению с маздой? Надеюсь разница в пользу пежо?. Да и управляемость я думаю тоже.
-3
liverpool
НаMitsubishi Outlander XL31 июля 2009 в 23:28
По поводу шумки: нет Мазда не табуретка, но шумка у нее действительно хуже - на самом деле 70% шума это ее пластмассово-деревянная резина. Я уже начал бороться с этим делом - постепенно делаю ей шумо и виброизоляцию, а потом еще и резину сменю (но об этом в отзыве). А в пыжике шумка действительно есть! Я очень люблю чтобы в авто было тихо и всем своим машинам делал доп. шумку. Когда вскрыл пол и передние арки Пежо, там лежал резино-битумный ковер, "драповое пальто" и ковер, т.е. даже в если сравнивать эти машины в стоке, то Пыжик реально тише (он был на резине Мишлен ). А в мазде шумки вообще нет - маленькие кусочки ватина под ковром и все + резина полное го.но. вот так вот.
0
НаMitsubishi Outlander XL31 июля 2009 в 23:39
А вот управляется Мазда реально интереснее. честно в повороты вписывается так, что аж дух захватывает. А вот колейности боится, а Пыж нет.
0
volodia
был час назад
НаPeugeot Partner 1 августа 2009 в 00:43
Вот со старым 306 пыжиком Мазду можно было сравнивать,обе управляются на 5. А 307-й со своей балкой сзади только на 4+. К сожалению.
0
5 августа 2009 в 00:47
Насчет "пыжевой" ликвидности это у Вас, господа россияне, плохо, а в Беларуси эти машинки продаются "на ура!". Причем большинство дизельные.
0
Добавить комментарий