Peugeot 307 1.6-16V
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
21 августа 2009 → пробег 15000 км

Случайный авто.

Всем привет!

Вот и я созрел для отзыва, а точнее друг Вега уговорил. Речь пойдёт о Пежо-307, 2007 г.в., беж. металлик, 1.6, 110л.с., МКПП, ГУР, конд и т.п.

Обладателем Пыжа стал по случаю, обойдя кучу салонов др. марок и выяснив, что ранее чем через 4-8 месяцев по моим деньгам (500 тыр) мне авто не светит (а 14-ую к тому времени уже продал), забрёл в Пежо. Там всё оказалось в наличии: и цвета, и комп-ции (причём даже баз. версия оснащена весьма недурно: всё, что мне было нужно, - всё имелось). Сел-посидел: уютно и симпатично, ну и долго думать не стал (зато сейчас думаю: на чём выехать на природу, как подъехать к речке и как зимой во двор заехать). Ну да ладно, обо всём по порядку.

1. Внешний вид.

Дизайн и форма кузова на твёрдую 5-ку, даже сейчас глядя на 308-ой понимаю, что успел вовремя с 307-ым. Кстати, пару раз из салона наваливали и предлагали махнуть не глядя: мой 307 + копейки = новый 308, но, как говорится, "шило на мыло", тем более внешний вид 307-го мне гораздо приятнее.

2. Салон.

Салон довольно просторный и комфортный. В плюс, да в общем-то всё в плюс: качественный пластик (скрипов и сверчков пока не выявлено), шумоизоляция опять же на уровне, огромный охлаждаемый бардачок, очень удобные сиденья, информативная панель приборов, симпатичная центральная консоль (до сих пор радующая глаз), и вообще всё просто и со вкусом.

В минус: штатная магнитола, до этого гонял на вазах, музыку всегда выбирал сам, поэтому привык к более качественному и громкому звучанию, здесь же при добавлении децибелов начинает пластик на дверях дребезжать. Ну и к минусам место сзади (как трое сядут - начинаются жалобы), но это уже не мои проблемы.

3. Двигатель.

Довольно резвый, если постоянно раскручивать, ну любит он высокие обороты. На фирме, где я работаю, автопарк преимущественно составляют Форды (фокусы, с-максы, коннекты...), по долгу службы приходиться на них рассекать и невольно проецируешь всяки-разны характеристики, впечатления, возможности на Пыжа. Так вот чисто по моим ощущениям Пыж принимает и раскручивает примерно как 2-ух литровый С-Мах автомат, но это только моё мнение-ощущение.

4. Ходовые качества.

На дороге машина ведёт себя довольно уверенно, здесь во многом заслуга ГУРа, утяжаляется прямо пропорционально набору скорости. Подвеска скажу прямо: ну очень жёсткая, все малейшие ямы-выбоины пробивает аж в салон, но дорогу-то держит изумительно, так что здесь двоякое мнение-впечатление.

5. Эксплуатация.

За 15000км пробега особо "хвалиться" нечем (тьфу, тьфу, тьфу, постучал по дереву), масло поменял  один раз + всю сопутку, ТО-1 называется, кстати совсем недорого, у одного чела на работе 10-ка кредитная (была бы не в кредите - забил бы), так ТО № раз обошлось на 1200 руп дороже (признаться, был приятно удивлён и горд одновременно), антифриз зимой подлил (ниже min ушёл), вот в общем-то и всё... Единственное, что где-то на 5-6 тыс пробега откуда-то снизу пошёл непонятный металлический  скрипо-лязг. Обратился на сервис (обратился - мягко сказано), три раза приезжал, последний раз даже машину оставлял на пару дней, упорно не хотели ничего слышать, человеки на улице оборачиваются вслед Пыжу, а они ничего не слышат (они слышат, когда к ним с кэшами приезжают, ну да это отдельная тема), добился-таки: выбежал какой-то паренёк (оказался главный инженер по гарантии), сел в машину, затянул ручник, выжал сцепление, дал газу и сразу всё услышал, даже ехать для этого не пришлось. (Напомню: машина два дня находилась в сервисе!) "А, это крепление глушителя, болезнь такая у 307-го, мы конечно можем поменять, но не факт, что со временем всё не повторится" (успокоил короче). Поменяли, проехал после 10тыс. (тьфу, тьфу, тьфу, еще раз по дереву).

Вот в общем-то и все. Ничего нового, я так думаю, не открыл и не рассказал. Выбор пал случайно, но авто оказался достойным, пока только радует по большому счету.

Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла!



Совет автора покупателям Peugeot 307 1.6-16V 2007 г

Дом-работа-шоппинг - катит!

Деревня-рыбалка-охота - не катит!

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Салон
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Клюво-свес (не говорил только ленивый)
  • КПП (задняя передача), об этом в следующий раз
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
22
Комментарии33 Добавить комментарий
НаToyota Verso, Peugeot 30822 августа 2009 в 10:15
Зря вы так на 308 говорите. По сравнению с 307-й это совсем другой уровень почти по всем параметрам. Разница в пользу 308-й очень большая.
+2
bars330
22 августа 2009 в 10:56
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 25 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 августа 2009 в 11:50
Внешне мне тоже 307 больше нравится (а 306 еще больше:)). Видимо теперь каждое новое поколение Пежо будет агрессивней и вычурней старого. А по салону конечно 308 вне конкуренции.
+4
maxxx333
НаOpel Astra, Peugeot 30722 августа 2009 в 12:59
Точно подмечено, рубленный и есть. Такое впечатление, что дизайнерам Пежо не давала покоя "слава" Рено-Мегана ( хэч который ).
+2
andbik
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 22 августа 2009 в 15:36
Согласен - 307 подемократичнее как-то смотрится (то есть, я за него).
Хорошо написал, мне понравилось. Зачет.
+3
ponytail
НаVolvo S6022 августа 2009 в 16:52
к внешности 307 салон 308 было бы нормально
+2
alz
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30722 августа 2009 в 19:10
А цену от Калины? :)))
+2
ponytail
НаOpel Astra, Peugeot 30722 августа 2009 в 19:33

...и ходовую от Форестера-даёшь!, всё, занимай очередь...teeth!

+1
maxxx333
НаToyota Verso, Peugeot 308изменен 22 августа 2009 в 19:37
Так я его и не навязываю, я лишь говорю о том что реально есть. Я не имею ввиду сравнение внешнего вида P307 и P308. Кстати, мне тоже внешний вид у P307 очень нравится. Но факты таковы, что P308 лучше чем P307 как-минимум по следующим параметрам: двигатели, усилена и доработана подвеска, стала лучше управляемость (из-за увеличения колеи и понижения центра массы), улучшили шумоизоляцию, стало выше качество материалов отделки салона, аэродинамика лучше, АКП тоже подверглась доработки, устранены некоторые глюки с электроникой, увеличен клиренс, салон стал свободней как спереди так и на заднем диване, в 308-й больше стало опций, модель свежее, а значит будет более ликвидна на вторичном рынке. Зная об этом я бы вряд ли отказался поменять P307 на P308. Но каждому свое. Автору отзыва желаю только приятных эмоций от владения машиной.
+2
bars330
НаOpel Astra, Peugeot 30722 августа 2009 в 19:50

Спасибо! Насчёт АКП незнаю, у меня МКП, глюков с эл-никой пока тож не имел( пока не сказал-тьфу 3раза), а насчёт клиренса-как был "клюво-свес", так  на месте и остался, поэтому и говорю: "шило-на мыло", буду менять, но уже на чё то другое...smile

+1
maxxx333
НаFiat Ducato, Renault Koleos23 августа 2009 в 16:25
Скорее,надуманный-легкости в нем нет,вычурный слишком.
0
bars330
НаOpel Corsa22 августа 2009 в 13:39
А я бы тоже выбрал 308й 8)
И дизайн больше нравится и интерьер (судя по отзывам) побогаче.
+1
bars330
22 августа 2009 в 21:11
и в чем же?.....пустые слова...
а обвес и внешний вид это уже дело вкуса!!!
+3
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа 2009 в 12:25
Привет, дружище, не зря-же уговорил, не плохо получилось!
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
вега
22 августа 2009 в 12:41
Комментарий удален модератором.
вега
НаOpel Astra, Peugeot 307изменен 22 августа 2009 в 13:28
Комментарий удален автором.
НаDaewoo Nexia22 августа 2009 в 13:56
по-поему ещё в 308 торпедка такая зализанная, под японца какого то, ощущение складывается что сидишь на табурете (как в аурисе), а у 307 как то всё посбитей чтоли в салоне.... сидушки конечно лучше в 308.... ИМХО
автору - ты на ТО после 50тыс съездишь и приятно удивишься ценнику=))) когда начинают менять элементы подвески, диски тормозные и т.д. Знакомый весной делал, сказал мне ценник - я чуть не упал, хотя и заменено было нормально, но машинка то бегала, не стучала, никаких признаков на дефект ходовой не подавала... французы конечно в обслуге после 50тыс дороговаты...
+2
cerega
был 25 минут назад
НаPeugeot Partner22 августа 2009 в 15:20
Не знаю, у меня семлетний француз-по ходовой все очень недорого по сравнению с немцами/японцами.
+4
roxman
22 августа 2009 в 21:15
у официалов цены могут быть нормальными....это неорегинал копейки стоит, качество у которого может быть очень даже пристойное
+2
НаOpel Astra, Peugeot 30722 августа 2009 в 14:16
...не спорю, но думаю с моими пробегами к полтиннику авто уже нового владельца обретёт.
+2
НаMercedes A-class, Ford Focus22 августа 2009 в 17:44
Отзыв просто отличный, машинка действительно хорошая.
Ну 2-х литровый С-мах с автоматом довольно флегматичный (автомат старый).
Я думаю 1,6 на пежо тоже самое , что 1,6 на форде. Это как на авто со спортивным антуражем, хорошей подвеской кажется, что едет быстрей чем конкуренты, но цифры говорят объективно об обратном....
+2
kats
был 25 минут назад
НаPeugeot Partner22 августа 2009 в 18:44
В точку! Пыжи/Ситроены не поражают воображение характеристиками, но удовольствие от езды обеспечивают. А это очень важно для восприятия машины, даже термин есть driving pleasure. Примерно такая же разница как между обычным человеком и регулярно посещающим спортзал, последний может и не намного сильнее, зато всегда в тонусе.
+4
kats
НаOpel Astra, Peugeot 30722 августа 2009 в 18:52
Согласен, флегмат полный ( на трассе ), но я имел ввиду первонач впечачат- стартует не плохо ( да простят меня поклонники BMW, AUDI и иже с ними)...
0
andbik
НаMercedes A-class, Ford Focus22 августа 2009 в 19:01
Я когда писал думал тоже про БМВ :-))))
+1
kats
НаOpel Astra, Peugeot 30722 августа 2009 в 20:05

Хорошие думки, но тут как горится, не тока думки нужны...shade

0
kats
22 августа 2009 в 21:18
нет , с вами не согласен....был у меня форд 1.6 динамика намного слабее...и главное по работе езжу постоянно по прямой, где можно хорошо разогнаться, дак вот пыжа легко разгоняешь до 180 а фордик 170 и все....мах 175 но времени и прямой вагон надо+ пыж разгоняется быстрее
+2
22 августа 2009 в 21:10
у пыжика 2 минуса
1) ликвидность...хрен продаш!!!! продовать можно по 6 месецев+ сильно падает цена
2) надежность, со временем сюрпризы могут быть везде и это факт...
то что пишит автор 15 тыщ это смешно
а машинка клевая ездил на 307 целых 2 года...аппарт был 2002 года, так что опыт есть
на счет 308 с авторм полность согласен, 307 по мне намного удачней
динамики хватает....едит 160 легко....дальше уже набор сложнее(сейчас форд 2 л с пыжом сравнивать нечего...намного шустрее)про губу....(бампер) это конечно косяк....приходилась ее даже поять пару раз, ну очень сложно ее не зацепить!!!
а так машинка супер....былаб чуть побольше!!!!!!!!!!!!!!!
+2
las vegas
НаOpel Astra, Peugeot 30722 августа 2009 в 21:38

Продать не пробовал ( всё ещё впереди ), тем более >>>15 тыщ-это смешно<<<, "160-легко"-ну а куда больше, по нашим то дорогам ( сиречь - бездорожью ), ну а губа ( косяк который ) в угоду а\динамике...тут уж хранцузы как то о России совсем не подумали..." а так машинка-супер!"smile

0
andbik
22 августа 2009 в 21:43
наверно ее главный ПЛЮС еще в том что модель 2001 года, а по сей день актуален и вчем-то свежь
+1
las vegas
НаHyundai Santa Fe24 августа 2009 в 16:08
Я 406-го Пыжа за день продал - на следующий день после размещения объявления на au*o.ru, 4 человека приезжали смотреть. Машинка была со сдохшим автоматом, на 1000$ дешевле рыночной цены исправного автомобиля. Сдохший AL4 за 1000$ вряд ли починишь. Видать, интерес к французам есть ;))
0
чебуратор
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 25 августа 2009 в 12:55
Чебуратор, а какой пробег был у 406-го и год? Ты не первый владелец?
0
чебуратор
26 августа 2009 в 10:52
повезло.....дурака всегда поймать можно.....это как удача, есть ..нет
+1
22 августа 2009 в 21:13
кстати о плюсах!!!
на пыжика КУЧА запчастей, притом масса хорошего неоригенала по доступным ценам
+3
Добавить комментарий