Peugeot 307 1.6-16V
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
29 апреля 2010 → пробег 82000 км

Танк.

Здравствуйте, уважаемые!

Хочу поделиться опытом владения Пежо307 и попытаться развеять мифы о французах.

Купил я пыжик в принципе случайно. До этого ездил на ВАЗ-99, ВАЗ-10, Гольф-3, Пассат-5 и Гольф-5. Т.е. последние несколько лет был поклонником немецкого автопрома. Решил пересесть с пятого гольфа на пыжик после того, как некоторое время ездил попеременно то на немце, то на французе подружки (теперь жены)...

Ездил, знаете ли, и не понимал - почему гольф в полтора раза дороже при покупке и в три раза дороже по обслуживанию. Ведь по потребительским свойствам машины один в один. А как показала практика, пыжик еще и надёжней. Любители Фольксваген наверное возмутятся, но у меня было три машины этой марки. И как-то не айс :)

Главный плюс данного авто - НАДЁЖНОСТЬ. Я проехал на пыже почти 70 тыс. за полтора года. Ездил каждый день. И по трассам летал 180, и по буеракам деревенским, и в -30 мороза как в эту зиму, и в пробках на жаре постоял.

Приведу перечень того, что менял за это время:

  • масло + фильтр - 3 раза (межсервисный пробег - 20 000 км)
  • рулевые наконечники - 2 раза (комплект - 1500р оригинал)
  • колодки передние и задние - 1 раз (в районе 3000р)
  • лампочек штук 5 (от 5 до 120р за шт)

ВСЁ! На этом вложения в данный авто за полтора года заканчиваются..:-)

Когда продавал, ездил на полную диагностику. Вердикт - машина в отличном состоянии и менять ничего не надо. Возможно кто-то скажет, что повезло с конкретной машиной. Но у меня у жены такой же пыжик, только автомат и пробег поменьше (65 тыс). Проблем тоже никаких.

Дорогие автолюбители, не верьте предрассудкам и сказкам. Ни про французов, ни про немцев (страшный сон), ни про японцев (корейцы давно уже надёжней).



Совет автора покупателям Peugeot 307 1.6-16V 2007 г

Думаю, что на сегодня самые адекватные машины делают ситроен с пежо, кия с хендаем и опель (как вам астра ОПС?!). Хотя сам сейчас езжу на Вольво ХС90 :-) В максимальной комплектации... тоже недооцененная марка.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
12
Комментарии61 Добавить комментарий
НаFord Focus29 апреля 2010 в 21:17

а масла с какой периодичностью меняли?

0
был 49 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 апреля 2010 в 21:34

Отзыв как-то больше на комментарий похож:) Последнее время на французов никто особо и не нападает, смирились наверное:)) Вот года 3 назад бы началось... А с автоматом Ваше везение временно, поверьте. Пежо действительно производит крепкие и долговечные машины, но коробка AL-4 это их позор. Кстати, в самой Франции машины с АКПП вообще не сильно популярны.

+1
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30729 апреля 2010 в 23:01

roxman. Ну неужели прямо так уж все категорично плохо с автоматами AL-4?  Ну не верю я - ведь ездять и очередей нет на сервис{#blush}

Ну уж очень хочу себе пыжика 307-406 и именно с автоматом.

0
ponytail
изменен 30 апреля 2010 в 15:14
Комментарий удален автором.
roxman
НаKia Rio, Peugeot 30830 апреля 2010 в 12:47

В Европе машины с автоматом вообще не очень популярны, по сравнению с США и Москвой.

0
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 30 апреля 2010 в 13:02

А у нас люди в последнее время никак с небес на землю не опустятся. хотят уровень жизни как в европе, но чтобы размах(и замашки) как в США...  а машины с АКП в Европе популярны только в Дании, Норвегии, Швеции и Голландии(по наблюдениям). В южной Европе их вообще ОЧЕНЬ мало.

А вообще ПСА активно сотрудничает с ММС- вот пусть и попросят узкоплёночных товарищей подсобить с автоматом.

+1
sobol
НаVolvo 96022 сентября 2010 в 18:11

а машины  как в Японии ))

для местного рынка...

0
НаSkoda Rapid29 апреля 2010 в 23:46
французы постепенно реабилитируются на нашем рынке. сам смотрю в их сторону.
+1
НаKia Soul, Peugeot 30830 апреля 2010 в 09:39

масло менял через 20 тыс. как положено. А автомат, конечно очень тупит. Такое ощущение было ,что на механике машина мощнее раза в полтора.Ну и расход на ручке - 8 , на авт. - 10.

0
матум
НаKia Rio, Peugeot 30830 апреля 2010 в 11:01

AL4 на 308 то ругают сильно, а что говорить про 307 и 406. Не умеют французы надёжные пока автоматы делать. Лучше бы купили на бензиновые версии у кого-нибудь, как на дизельные.

С автором соглашусь откатал 2 года на B5 сейчас на 308. Как то мне не повезло с B5, уж как то часто и дорого приходилось на сервисе сидеть, ну и на 308 пока откатал 15500км тоже рано о надёжности говорить.

0
НаKia Rio, Peugeot 30830 апреля 2010 в 12:56

Странно, что так мало народу набежало с рассказами о том, как они на праворульках третий миллион докатывают. Прошли времена сверхнадёжных японцев, а французы подтянулись к немцам вплотную по надёжности, а по управляемости всегда были впереди, только по ценам пока не так сильно обнаглели. Молодцы! Когда же наши начнут чему-то учиться?

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 апреля 2010 в 12:57

roxman прав, больше похоже на комментарий к отзыву. Хотя по сути согласен. от себя добавлю. Общаясь с представителями мелкого и среднего бизнеса, активно эксплуатирующими фургоны коммерческого назначения( в т.ч. и переделанные под пассажиры), заметил тенденцию: от Вито, Транспортеров и особенно Кадди начался активный отток владельцев к Партнерам/Экспертам/Трафикам/Кангу и соплатформенникам. Причина одна: непомерные цены на запчасти и капризность немецких дизелей последних поколений. Я согласен, что дизелька у нас разбавлена чем попало, но почему HDI  и DCI на ней ходят и ходят, а CDI и TDI нет?! То же самое с ресурсом подвески и расходников

+2
sobol
был 49 минут назад
НаPeugeot Partner 1 мая 2010 в 09:00

В западной части бывшего СНГ  эта тенденция уже давно просматривается. Вот рекомендации для покупки б/у иномарки от ведущего белорусского издания - почти в каждом классе модели PSA фавориты

http://www.abw.by/number/see_note/440/

хотя и там остаются ещё  преданные поклонники дойчвагенов и японцев, но их уже наамного меньше.

+1
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 мая 2010 в 14:20

Отчасти это связано с тем, что "японцев" как таковых можно пересчитать по пальцам. Ниссаны - англичане и мексиканцы, Тойоты- англичанки, американки и турчанки, сузуки- венгры... остались Субару, Дайхатсу, Мазды и по одной-две модели других производителей.

+1
sobol
был 49 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 мая 2010 в 14:55

Есть такие модели, которые у нас на Урале считаются исконно праворульными, но я пригонял  японской сборки с левым рулём. Например Мазда Демио, Хонда Лого, Сузуки Балено ( у нас Култус), Митсубиши Кольт (Мираж). Некоторые даже думали что я сам руль переставил:)) Кстати машинки все неплохие, по езде пыжам уступают в "ощущении породы" ,а  вот например с  Фордами и  Опелями тех лет вполне сравнимы, даже поинтереснее.

+1
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 мая 2010 в 17:56

Если в машине интересует управляемость, из японцев выбор невелик. Зато по нашим "псевдодорогам" всё это ходит достаточно неплохо. Тут главное- определиться с приоритетами. К сожалению, у нас на управляемость авто при покупке почти не смотрят. Важнее "крутизна" и размер

+1
30 апреля 2010 в 15:08

Похоже продажи "французов" совсем упали. Где сам отзыв то?

0
30 апреля 2010 в 15:14
Владел 307 SW 1.6 с АКПП с 2007 по 03.2010. Машинка вцелом ничего, в плане подвески, комфорта и т.д. НО!!! Автомат это просто полный 3.14...!!!! За 100 000 км пробега коробку меняли ДВА РАЗА(слава Богу гарантия)!!! Стиль вождения у меня спокойный, больше 130 не ездил, не перегружал и никого на буксире не таскал! Если брать Пыжик, то 407 с двиглом от 3.0, на них японские автоматы.

С Уважением!
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus30 апреля 2010 в 23:43

А что такого в немцах, что страшный сон? Может быть они были просто более подержанные, чем Пыжик?

0
senku
НаSkoda Rapidизменен 1 мая 2010 в 12:23

понимаю ваш вопрос. видимо столько лет в россии из немцев делали эталон автомобиля, что с них теперь двойной спрос во всем. а многих обычных людей, как и меня кстати покупка немца просто пугает, и не в плане надежности, а отношения окружающих. слишком много в рекламе и имидже немецких машин понтовости, модности, бескомпромиссности... короче "кроме немцев нет машин". так что нечему удивляться, что как только немцы дали где-то слабину в техническом плане на них тут же полетели обвинения в ломучести... хотя машины-то в целом отличные, в наше время нет уже принципиальной технической разницы между мировыми концернами, а эмоции и впечатления россиян остались прежними. видно одно, что отношение к французскому автопрому меняется влучшую сторону, так как он до этого был явно самой недооцененной группой автомарок в россии. этот озыв и форум в целом тому косвенное подтверждение

Всем удачи.

0
basist
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 1 мая 2010 в 20:21

Возможно скоро решу менять машину на новую, и давно смотрю на французов, новый Меган нравится. Но не могу побороть комплекс о том, что они нежные, капризные, не приспособленные к России и т.п.

0
senku
НаKia Soul, Peugeot 308 1 мая 2010 в 22:13

По поводу капризности и нежности - фигня полная. У 307 подвеска в принципе как у 2109, только исполнение лучше .Соответственно и ломаться там особо нечему. А вот за аллюминиевые рычаги для пассата В5 придется отдавать по  27тыс.руб.(плюс работа) каждые 20 тыс км.  и блок электроники там расположен в полу под ногами водителя,соответственно каждую весну в нем бассейн.

0
матум
был 49 минут назад
НаPeugeot Partner 1 мая 2010 в 23:23

Наверное главный плюс французов-это подвеска. При хороших настройках она простая, крепкая и дешёвая. Есть отдельные косяки,типа опорников на Мегане, но в целом самая "российская" подвеска именно на французах.

0
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 2 мая 2010 в 07:10

У меня была возможность сравнить устройство и надежность подвесок- на соседних подьемниках ремонтировали Лансеры и С4.Причем механик по ходовой сразу сказал- на С4 подвеска проще и надежнее.В наших условиях многорычажка Лансера разваливается очень быстро... причем нельзя сказать чтобы он рулился лучше С4 .Это почти слово в слово повторяет приведенная Роксом ссылка.Причем у меня на С3 еще проще... 2 рычага и 2 сайлентблока, за 200 евро перебирается вся подвеска.За 70 тыс менял сайленты и рулевые наконечкики... вроде одна рулевая тяга залюфтила,но стоит она недорого и есть в наличии.Механик говорит- ну хоть давай амики по кругу начнем менять, для приличия.

0
mummy
был 49 минут назад
НаPeugeot Partner 2 мая 2010 в 11:04

Да, торсионы ушли в прошлое, а основной гемор был с заменой подшипников на тех подвесках, сейчас всё проще. Но нежными они никогда не были. Хотя можно назвать нежностью то, что  подвески на французах очень сильно реагируют на любые люфты или деформацию. На Тойоте или Опеле можно месяцами ездить с разбитыми сайлентблоками или рулевыми тягами и особо напрягать это не будет. А на Пежо/Ситроене с их настройкой "на грани" любая неисправность в подвеске становится очень заметна по рулю и по изменению реакций машины.

0
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 2 мая 2010 в 19:06

В принципе настройка подвески настолько чувствительна что все можно устранить зараннее. Сбился развал-схождение и сразу это понятно.Резина проездит дольше.Поизносились сайленты,погнулся рычаг или тяга- сразу в поведении на дороге что-то не то, ну так и вовремя поменяешь, чтобы не доводить до серьезной поломки. Я бы сказал что с хорошо настроенной и исправной подвеской и напротив-- нарушенным развалом и разбитыми сайлентами итд Пежо(Ситроен)-- это две совсем разные машины. Пежо в таком состоянии износа подвески который практически не чувствуется на классике или на Таете ну совсем не едет. Зато ощущается исправный француз на дороге собранно и точно,чувствуется любой увод с траектории-снос ветром, небольшие изменения качества покрытия итд. Я бы сказал что такая подвеска ИНФОРМАТИВНА... напротив в Таете она совершенно тупая и в сочетании с пустым и неинформативным рулем это вообще-то настораживает.Фольц представляет собой нечто среднее- подвеска плотновата и управляемость хорошая но машина едет как-то сама по себе а ты- сам по себе и от этого ощущения избавиться нелегко. Ну и попасть на ремонт подвески на Фольце -это удовольствие ниже среднего,имхо.

0
mummy
3 мая 2010 в 10:13

Вот читаешь и думаешь,у нас что как в европе горные дороги на которых на самом деле чувствуешь кайф от рулежки??в обычных условиях.нахрен не нужна супер управляемость,до работы по прямой,пару поворотов и все,ну вы такие знатоки конечно,вам ведь больше нечего говорить про пежо,кроме как про управляемость,а так это обычный авто ,который нечем не выделяется,зато двигун у него не очень то и едет,по сравнению с той же самой тойотой.Про немцев,знаете упало качество но не сильно,просто как уже кто то сказал предъявляли немцам большие требования,что то ломается и все началось сразу,немец не надежен и тд.Для меня сначала идет немец,затем японец,кореец,ну а только потом уже французы.ИМХО

0
toretto1
был 49 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 мая 2010 в 19:48
Комментарий удален автором.
roxman
изменен 3 мая 2010 в 13:10

Я не хожу на своих ногах у меня есть opel vectra ,меня просто достали ваши сравнения,с немцами и с японцами,что пежо лучше их,ну да,только вот почему же их мало кто покупает то???А немцев и так не ненавистных вам японцев берут??И эти высокие слова,ну бред полный.Знаток вы,я просто давно читаю этот ресурс,вы меня правда бесите,что утверждаете во многих постах про японцев особенно,что ваш пыж мего.

0
toretto1
был 49 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 мая 2010 в 19:50
Комментарий удален автором.
toretto1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 3 мая 2010 в 17:02

А тут правило очень простое-кого что бесит то читать и не надо... большинство комментариев адресованы единомышленникам и находятся в соответствующей теме.Какие проблемы.

0
toretto1
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2010 в 14:11

Глупость пишете про двигатель. Даже если цифры посмотреть у Короллы 10.4 до 100, у 308 10.8. Почуствуете разницу? Тогда для вас есть турбо с разгоном 8.8. Этого мало?

0
3 мая 2010 в 10:19

http://www.aves-peugeot.ru/models/new307/part1_307vsALL.html   вот однажды прочитал такое,никогда не видел такой чуши и ереси,там так все смешно и забавно,прочитайте,вот что напишут чтобы пежо продать,не про одну машину такой писанины не видел

0
НаKia Soul, Peugeot 308 3 мая 2010 в 11:37

а что там неправильно написано? В последнем кузове королла и вправду сляпана не пойми как. вот предыдущая была классная

0
матум
3 мая 2010 в 11:43

Там идет сравнение с той короллой с 9,вот по этому и смешно,особенно это-достаточно поставить рядом Пежо 307, что бы понять – эти автомобили не только сильно отличаются по размерам, но и являются как будто пришельцами из разных классов. Заглянем в таблицу размеров и сравним их. Пежо 307 больше конкурентки по всем показателям: в длине – на 3 см, в ширине – почти 4 см, в высоте – 4 см и почти 1 см в размере базы. Уместно заметить, что почти такие же размеры имеет новинка Пежо 207, формально относящаяся к меньшему, “компакт-классу”. Интересно, это Пежо 207 такая большая, или Toyota Corolla такая маленькая. Спорить не будем и оставим обсуждение этого вопроса на суд покупателей. ну такого тупого абсурда я не видел,вот мне эта статья и напомнила,любителей французов,которые сравнивают их с немцами и японцами,и приводят глупые доводы.

-1
toretto1
был 49 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 мая 2010 в 19:51
Комментарий удален автором.
roxman
3 мая 2010 в 12:49

я не говорил ,что вы глупые,я говорил про абсурд,вы только и пишите что у них есть управляемость и все,а что еще то может дать ваше пежо,кроме того,что будешь ездить и думать у меня управляемость супер,но правда чтобы её понять надо на связку поворотов выезжать,а это бывает ох как редко.Ездил я на 206,который ставят в пример любители французов,супер управляемости я не почувствовал,может на горном перевале,да,но в обычных условиях нет.

0
toretto1
был 49 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 мая 2010 в 19:51
Комментарий удален автором.
roxman
изменен 3 мая 2010 в 13:39

У меня нет такого комплекса,я работаю рекламным менеджером,нам не позволено иметь комплекс серости ни в чем не в одежде,не в мозгу,просто я не понимаю того,что всегда пишут про управляемость пыжа,ну вот скажите,где я пойму ,что он явно превосходит мой опель в управлении,если как я уже сотый раз говорю,не по горной дороге???Бренд пыжа не раскручен в России вообще никак,по этому его и считают не очень надежным и слабым,я тоже считаю его слабой компании,в плане того,что они не смогли завоевать рынок как немцы и японцы,у них продажи только в европе и все,а немцы и японцы продаются везде,Брендин у них слабоват,вот по этому я не уверен в этой компании,хотя сам понимаю,что все это лишь так ,для прикрытия,так как сам в этой сфере,но психология не подвластна человеку.пусть я буду уверен,чем не уверен и буду ждать когда же она сломается,так во всем и есть,вы купите незнакомый бренд,не очень раскрученный и про который ходит очень много не лестных слухов,например молоко этой фирмы и будите думать,как бы мне не травануться и ждать этого,а я куплю знакомый бренд и выпью,пусть даже траванусь,но я не буду думать перед тем как травануться,случиться это или нет,вот в чем приемущество сильно бренда,что он всиляет в тебя спокойствие и уверенность,и не нужно думать о плохом .Вот в чем сила,по этому пыжи долго еще будут не популярны,пока она не начнут завоевывать рынки.

0
toretto1
был 49 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 мая 2010 в 19:53
Комментарий удален автором.
roxman
3 мая 2010 в 14:03

я и написал,что я все прекрасно понимаю,что как есть,не учите меня наверно.Я сам сделаю выбор в пользу более дешевого,если попробую его и буду в нем уверен,но авто это дорогая покупка,я не хочу на своих ошибках учиться,а поучусь на других.Вот

0
toretto1
был 49 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 мая 2010 в 19:54
Комментарий удален автором.
roxman
3 мая 2010 в 14:13

Я не читал,вечером прочитаю,отпишусь

0
toretto1
был 49 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 мая 2010 в 19:55
Комментарий удален автором.
roxman
3 мая 2010 в 17:29

Ну вот вы заговорили уже о старых моделях,я знаю про те авто,читал.Но ведь разговор шел и писали тут комментарии,что она до сих пор лучше управляется,чем немец и японец,а из вашего коммента видно,что это уже не так,а было раньше,на старых моделях....Ладно,отстану я от вас.любители пежо и ситроенов.А то подумайте,что я тролль какой нибудь,просто хотел узнать наконец,в чем же сейчас лучше пежо чем другие в управляемости,а выяснил что ничем ,а лучше они были раньше,а сейчас про управляемость уже писать незачем значит,выходит что все комменты это как бы оправдание,в пользу того,что купили француза и ищете его плюсы и высасываете из пальца,а выходит он такой же как и японец,немец,и ничем не лучше в управляемости чем они.Удачи вам.

0
toretto1
был 49 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 мая 2010 в 19:56
Комментарий удален автором.
roxman
3 мая 2010 в 17:55

Вот опять драйверские,блин да процентов 80 людей передвигаются спокойно,это даже по форуме можно понять,зачем им драйверская управляемость в городе,где одни пробки??

0
toretto1
был 49 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 мая 2010 в 19:57
Комментарий удален автором.
roxman
3 мая 2010 в 19:19

Да я понимаю,но все же я думаю,эта управляемость не нужна по сути дела ни кому,мы ведь говорим не про прокаченные авто и не супер кары,на которых действительно управляемость на высоте,а у стоковых авто,практически у всех это схоже,в городе как я и говорю мало кто почувствует,что она на порядок выше.

0
toretto1
был 49 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 мая 2010 в 19:58
Комментарий удален автором.
roxman
3 мая 2010 в 19:30

Ну я незнаю,а что есть те которые не чувствуешь????или вы в повороты на 150 входите???

0
toretto1
был 49 минут назад
НаPeugeot Partner 3 мая 2010 в 20:10

toretto1, ну на кой вам этой ерундой голову забивать? Не менеджерское это дело... Удачи в продажах, желаю вам поскорее на Тойоту заработать.

0
roxman
3 мая 2010 в 20:14

Мне интересно ,а вы не хотите объяснить,зачем управляемость нужна ,которая отличается с конкурентами на пару процентов,если взять в процентах,это поймет тот кто управляет этой машиной не в городе наверно,с нашим то движением.У меня есть опель,мне тойота не нужна,у меня у жены королла есть,просто хотел пямо дожариться до вас французоводов,чтобы вы мне объяснили про свою мего управляемость,а выяснил,то что знал,что она была на старых хорошо ,а на современных как и у всех других конкурентов.

0
toretto1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 3 мая 2010 в 17:15

Непонятно чел пишет.... что выходит Жопиль который он выбрал чтобы не травануться есть  сильный бренд?

PSA второй производитель автомобилей в Европе, он продает в Южной Америке и Китае. Не продает у америкосов,но это не показатель.Это единственный производитель у кого поднялись продажи в прошлом году (Ситроен точно поднял) И псле этого еще можно говорить- что Пежо или Ситроен- не бренд? Это бред и как можно такое нести о производителях с почти 100-летней историей.Чел твоя область деятельности-лохотрон вот и разводи лохов... нафига ты вообще влез в эту тему со своими избитыми стереотипами. Если ты так любишь бренды то продай свой Жопель в попель и купи ВАЗ- уверен эта самая распространенная марка и в СНГ самый ходовой бренд.

+1
mummy
изменен 3 мая 2010 в 17:51

что же вы так беситесь то,что зацепило то!!!??Опель у меня в силу того,что мне отдал его друг за долги,а сам я его не выбирал.Вы пишиет ,что они растут,но какие показатели по всему миру,Очень то и скромные они по миру,очень,а взять даже GM в который входит  мой жопель,попель,опель,второе место в мире,после toyota,это так к примеру вам.Я не говорил,что это не бренд,вы мне покажите ,где я это сказал??????ткните меня носом.Я сказал ,что это слабый бренд в России, и не раскрученный в России.Читайте внимательно.Вот про стереотипы,как раз таки они у вас очень старые и древние,что я развожу лохов и зарабатываю на лохотроне.У меня нет стереотипов,я хоть раз о них заявил??я написал,из за чего проблемы у это бренда в России и описал психологию людей,что он будет брать ,то что знает и на слуху.В тему я думаю имеет право зайти каждый,человек и участник этого форума,и высказать свое мнение,я его высказал и мне ответили,что то,за что вы хвалите свои авто-управляемость,была на старых авто,а не на современных.Вот ,что я и хотел узнать,а так,вы привыкли только обсирать других в своих ветках,и говорить какая у вас мего управляемость,даже по сравнению с немцами,а японцы вапще только телеги делают.

0
toretto1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 3 мая 2010 в 20:19

А я считаю не о брендах надо спорить, а о классах, в своём бренде есть бюджетные модели и есть бизнес-класс. Никто за одинаковую цену лучшего не предложит, только свою особенную решётку радиатора.

0
senku
3 мая 2010 в 20:24

Вот и я хочу узнать.что же в пежо сейчас такого особенного ,чего нет в других???про управляемость уже выяснили,что она такая же как и у всех других,раньше была хороша,а сейчас ничего особенного.Просто владельцы.потсоянно пишут ,про управляемость,что она лучше немцев и японцев,ну вот я и хотел узнать,а про бренды у меня уже вырвалось.

+1
toretto1
НаKia Rio, Peugeot 308 4 мая 2010 в 12:32

Да ни чем не отличаются. Авто как авто.

0
toretto1
НаPeugeot 308, Peugeot 308 5 мая 2010 в 13:50

     Уважаемый, не надо так больно реагировать: есть любители французов, есть ненавистники, так всегда в жизни. Так и у Пежо - машина не плохая со своими плюсами и минусами. Движок хороший, АКПП - отстой, салон - отличный. За 80 тыс пробега в подвеске НИЧЕГО не менял.Кстати, про управляемость, уверяю Вас она не плохая, ездил на разных авто, такого удовольствия не получал,хотя опять же не такая комфортная, как на других : любой окурок чуствуешь.

0
toretto1
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 5 мая 2010 в 14:53

Попробую ответить как можно полнее.

1. Цена. Сравните с конкурентами в схожих комплектациях от немецких и японских производителей. За цену пустого Гольфа можно купить максимальный Пыжик, только без турбы.

2. Уровень отделочных материалов. За эти деньги подобный могут предложить единицы.

3. Поведение на дороге. Почти не чувствует колеи, идеально рулится, не кренится в поворотах и при этом не досаждает жёсткостью.

4. Шумоизоляция. В этой ценовой категории конкурентов нет.

5. Стоимость ТО и расходников не так велика.

А вообще вот тут большой трактат от одного из пользователей. Как он выбирал с расстановкой баллов и отмечанием достоинств и недостатков. Единственное, что - переоценил управляемост

0
valsinats
был 49 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 мая 2010 в 16:39

Человек считает что удовольствие от езды можно измерить в процентах, а управляемость нужна только на серпантинах. Сам пиарщик и жертва этого же пиара, не верящий ни во что настоящее, для него это всё "высокие слова", зато "Великая Японская Надёжность"-это истина,она даже не обсуждается. Я поудалял свои посты потому что не вижу собеседника, мы как с разных планет.

0
Добавить комментарий