Машина хорошая, только ломается каждые три месяца.
Пришло время для покупки авто, ребенок пошел в первый класс. Школа находится на приличном расстояние от дома. Машин раньше все семье не было. Начали присматривать в основном машину под жену и ребенка, ну и мне так немного, чтобы по делам мотаться. Бюджет был небольшим - 250.000 руб. Думал купить ВАЗ 2114, нужен был хэтчбэк, так как в семье есть большая собака (бордоский дог 96 кг.), её на заднем сиденье с ребенком не повозишь. Все это дело происходило в 2008 году в августе.
Пока искал ВАЗ, друг прикупил Хонду АККОРД в новом кузове, а Пыжика пытался продать, но так как начался кризис, то он у него стоял как в копанный во дворе. Друг предложил мне его за хорошие деньги - 200.000 руб. На тот момент машина стоила на авторынке 350.000 руб. в данной комплектации. Решил взять, так как машина была очень удобна как для жены, так и для всего нашего семейства. Пробег на момент покупке составлял 110.000 км.
Ну, всем хороша машина: едет быстро, когда надо; расход 6-7 на трассе, 8 литров в городе. Заводилась даже в морозы -42 градуса, печка теплая, кондюк очень хорошо охлаждает салон. Лобовое стекло просто Огромное, обзор хороший. Салон тоже очень большой, хотя снаружи и не скажешь, для семьи из 3-х человек + собака нормально.
После покупки я поменял все жидкости, масла, расходники. Это встало недорого, примерно 4.000 руб. вместе с работой. Потом сделал диагностику ходовой, диагноз был неплохой, поменял привода (5.000) на переднем правом колесе, заменил шаровую (2.500), заменил рулевые тяги и наконечники (4000 руб.). Диагностика движка показала во всех цилиндров компрессию по 15, на сегодняшний день она такая же.
Но вот потом, как только машина поездила интенсивно (примерно по 2000-3000 км в месяц), она начала просто разваливаться. Сначала полетел Абсорбер, потом коробка передач. Весь ремонт обошёлся вместе с заменой сцепления в 69.000 руб. Потом через 3 месяца полетел шкив коленвала. Прошло еще три месяца - полетела катушка зажигания (6000), замена - 200 руб. На сегодняшний день вышел из строя датчик абс и появился шум подшипника в ступице, датчик АБс стоит 1830 руб., а подшипник 3890 руб. Писать, что там ломалось, можно вечно, но за 1.5 года (пока у меня эта машина) я туда вложил 198.000 руб. И что самое смешное - её не продать за те деньги, в которые она мне обошлась.





Странно как-то. У друга 110 тыс. - состояние идеальное во всех отношениях. У Вас развалилась за 50.
Может друг знал несколько больше про коробку и прочее, потому и продал в два раза дешевле? Или просто не обращали внимание на посторонние звуки в коробке, ездили пока не сломается?
Коробка - самая крупная поломка, но это только треть общей суммы. По мелочи 130 тыс. набежало? Что-то много.