Peugeot 307 1.6 16V
2002 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
19 мая 2010

Машина хорошая, только ломается каждые три месяца.

Пришло время для покупки авто, ребенок пошел в первый класс. Школа находится на приличном расстояние от дома. Машин раньше все семье не было. Начали присматривать в основном машину под жену и ребенка, ну и мне так немного, чтобы по делам мотаться. Бюджет был небольшим - 250.000 руб. Думал купить ВАЗ 2114, нужен был хэтчбэк, так как в семье есть большая собака (бордоский дог 96 кг.), её на заднем сиденье с ребенком не повозишь. Все это дело происходило в 2008 году в августе.

Пока искал ВАЗ, друг прикупил Хонду АККОРД в новом кузове, а Пыжика пытался продать, но так как начался кризис, то он у него стоял как в копанный во дворе. Друг предложил мне его за хорошие деньги - 200.000 руб. На тот момент машина стоила на авторынке 350.000 руб. в данной комплектации. Решил взять, так как машина была очень удобна как для жены, так и для всего нашего семейства. Пробег на момент покупке составлял 110.000 км.

Ну, всем хороша машина: едет быстро, когда надо; расход 6-7 на трассе, 8 литров в городе. Заводилась даже в морозы -42 градуса, печка теплая, кондюк очень хорошо охлаждает салон. Лобовое стекло просто Огромное, обзор хороший. Салон тоже очень большой, хотя снаружи и не скажешь, для семьи из 3-х человек + собака нормально.

После покупки я поменял все жидкости, масла, расходники. Это встало недорого, примерно 4.000 руб. вместе с работой. Потом сделал диагностику ходовой, диагноз был неплохой, поменял привода (5.000) на переднем правом колесе, заменил шаровую (2.500), заменил рулевые тяги и наконечники (4000 руб.). Диагностика движка показала во всех цилиндров компрессию по 15, на сегодняшний день она такая же.

Но вот потом, как только машина поездила интенсивно (примерно по 2000-3000 км в месяц), она начала просто разваливаться. Сначала полетел Абсорбер, потом коробка передач. Весь ремонт обошёлся вместе с заменой сцепления в 69.000 руб. Потом через 3 месяца полетел шкив коленвала. Прошло еще три месяца - полетела катушка зажигания (6000), замена - 200 руб. На сегодняшний день вышел из строя датчик абс и появился шум подшипника в ступице, датчик АБс стоит 1830 руб., а подшипник 3890 руб. Писать, что там  ломалось, можно вечно, но за 1.5 года (пока у меня эта машина) я туда вложил 198.000 руб. И что самое смешное - её не продать за те деньги, в которые она мне обошлась.



Совет автора покупателям Peugeot 307 1.6 16V 2002 г

Не советую.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
26238
Комментарии24 Добавить комментарий
НаKia Rio, Peugeot 30819 мая 2010 в 15:38

Странно как-то. У друга 110 тыс. - состояние идеальное во всех отношениях. У Вас развалилась за 50.

Может друг знал несколько больше про коробку и прочее, потому и продал в два раза дешевле? Или просто не обращали внимание на посторонние звуки в коробке, ездили пока не сломается?

Коробка - самая крупная поломка, но это только треть общей суммы. По мелочи 130 тыс. набежало? Что-то много.

0
НаPeugeot 30719 мая 2010 в 15:51

Друг не замечал посторонние звуки, а все, потому что сам взял ее пока Хонду ждал. Он проехал на ней около 1000 км.

0
fara8909
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 19 мая 2010 в 16:07

Ну а Вы ничего не слышали? Просто подшипник взял и молча развалился?

Всё-равно не верится, что друг себе в такой большой убыток продал. Скорее всего брал за те же 200 тыс. в лучшем случае, зная, что долго ездить не придётся, а потом уже не его проблемы.

0
valsinats
НаCitroen Xsara20 мая 2010 в 14:31

Похоже на правду

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus19 мая 2010 в 15:56

Покупать что-нибудь у друзей - самое последнее дело {#errm}

0
senku
НаKia Optima20 мая 2010 в 10:01

согласен

0
senku

Согласен. С друзьями надо дружить!

0
senku
изменен 19 марта 2011 в 10:09

Значит друзья у вас такие раз вы так говорите! (таких друзей как говорится " За йух да в музей),) Я у друга брал автомобиль,он сказал авто безпроблемное Лёха! Ни копейки не нужно в него вкладывать,год я на нём ездил,всё вышло так как он мне сказал! Ни копейки не вложил!.Потом продал по своей прихоте,захотелось авто по мощнее! Только сигналку поставил с автозапуском и всё!.

0
НаKia Rio, Peugeot 30819 мая 2010 в 17:35

Ну если предыдущий владелец на ней только катался и ничего не вкладывал, то понятно, что все вложения достанутся следующему владельцу.

0
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 19 мая 2010 в 19:56

Я бы вообще не купил 307-й такого года и за такую цену-подозрительно как-то. Да и машина из первых партий. К тому же судя по таким поломкам как ШРУС и МКПП, (которые у Пежо чуть ли не вечные, и уже лет двадцать ставятся на все модели), друг Ваш не особо заботился о здоровье машины. Кстати, лучший из ступичных подшипников (SNR) стоит 1600р., а немецкий SWAG - вообще 800 р.

P.S. Насчёт шкива к/вала можно поподробнее? Ни разу не слышал о такой проблеме, только на Рено, где шкив крепится через резиновый демпфер.

0
19 мая 2010 в 20:22

Марка машины не показатель раздолбанности таковой. У меня знакомый к примеру у соседа супер ауди прикупил, а потом постоянно ремонтировал. Мне попался убитый фольксваген, запчасти по нынешним ценам копейки, но постоянно ждешь проблем. Пыж тех лет, не претендент на супернадежность, но цены на запчасти приемлемые, если все по уму, к примеру подшипник без ступицы, а не в сборе ну и т.д. по подвеске, нахрена было столько менять сразу же, скорее всего сервис был умный. Да и на разборке таковых имеется большое количество. Опыт эксплуатации машины приходит с годами.

0
НаBMW 5-серияизменен 19 мая 2010 в 21:36

Друг предложил мне его за хорошие деньги — 200.000 руб. На тот момент машина стоила на авторынке 350.000 руб. в данной комплектации.

 

за что купили - на то и поездили

0
НаRenault Symbol20 мая 2010 в 00:14

Не надо рассуждать кто как о машине заботился. Именно 307 машина ломучая. И постоянные глюки с электроникой. Всем известный факт. По-этому если машинке за 100 ее пытаются сбыть. Отсюда и цена невысокая. Очень сильно теряет в цене с годами. Мне например очень сильно давит на психику, когда едешь на важную встречу, нужно приехать вовремя, а машина в этот момент ломается, и так каждые 3 месяца.

0
zann
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 20 мая 2010 в 06:03

Да, 307 есть такая репутация,особенно у 02-03 года. А вообще,после 100ткм любая машина требует вложений-стойки,ремни с роликами,сцепление, шарниры и тп.., кто-то это называет "сыплется". Но не коробка и приводы. Автор вроде на электронику не жалуется,а на трансмиссию, детали которой считаются надёжными. Как надо относиться к машине,чтобы ездить без масла в коробке и с порванными пыльниками? А по-другому там ничего и не убьёшь, механическая часть у пыжей крепкая.

0
roxman
изменен 3 сентября 2012 в 00:22
Комментарий удален автором.
aksenych
на сайте
НаPeugeot Partner20 мая 2010 в 09:25

Похоже вы не владели "шедеврами" от Ниссана и Митсубиси, когда на 50ткм движок начинает литрами масло жрать, а потом вообще поршни разрушаются. Когда МКПП в принципе не ходит больше 100ткм -и это  не единичные случаи, а норма! Пежо много косяков имела, практически с каждой моделью в начале производства,но потом они все искоренялись, в отличие например от Ниссана с его глючной Примерой, или Галанта, СпейсВагона и т.п. Пежо 307 первых выпусков - действительно была сырой, да и вообще 307 модель уступает свей предшественнице 306, я не раз это говорил и именно поэтому езжу на Ксаре - клоне 306.

0
roxman
20 мая 2010 в 09:28

Не воспринимайте вы все та на свой счет,я ведь сказал что именно 307 по надежности очень слабая машина.я ведь не говорил про ваш 306 или нынешний 308,они достаточно надежны-но кроме коробки автомата конечно,а вот 307 это взрыватель мозга ,а не машина.

0
aksenych
на сайте
НаPeugeot Partner20 мая 2010 в 09:34

Я разговаривал с мастером по пежо, насчёт 307, в принципе она мне нравится как семейное авто. Так он говорит - после рестайлинга совершенно беспроблемная машина, не смог даже пары слабых мест назвать, ну кроме АЛ-4 конечно.

0
aksenych
изменен 2 сентября 2012 в 14:27

Газель бизнес вот это ибатория,пол года машине я уже пол машины поменял.А 307 2002 года проблем на 15000р.

в год

 

0
aksenych
НаPeugeot 30712 июня 2010 в 11:42

У меня 307, 2 литра, механика, 2005 года. За 90 000 км. заменено колодки по кругу, подшипник ступицы, рулевая тяга , мотор омывателя по гарантии, ну и лампочки иногда. Это , наверное, большие проблемы.

0
minjaa
на сайте
НаPeugeot Partner12 июня 2010 в 17:46

А после рестайлинга с ней проблем практически и не было.

0
roxman
НаВАЗ 2108изменен 1 июня 2011 в 23:30

про 100 пробега бред!!! У меня у бати 112 тыс. на крузаке 200 ом , Машину он насилует по полной но до сих пор кроме дисков колодок и масла ничего не менял!!! На сотке проехали 250 тысяч , в подвеску не заглядывали , тока сайленты да пыльники и все!!! На митсухи Л 200 подвеску пркапиталили тока н а 120 тысячах и то в 20 рублей уложились , хотя машина взята для болот лесов и рыбалок!!! И на ней оредеж за вырицей вброд препползаем и ничего!!! Так что для хорошего авто 100 тыс. пробега вообще ни о чем а если ездить аккуратно то складывается впечатление что крузак вообще вечно ехать будет!! Тау то!

 

 

 

 

 

0
НаPeugeot 30720 мая 2010 в 08:05

Электроника просто УЖАС, Если начать про неё писать, то это займёт очень много времени.

0
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 2 июня 2011 в 00:19
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий