Эксплуатация за полтора года.
27.09.2010
Оговорюсь сразу, это был мой первый автомобиль, поэтому покупался поддержанный. До меня им владели две девушки, имена которых я не знаю, иначе сильно бы их поругал. Покупали его с женой в январе 2008, из критериев естественного отбора были:
- компактность (чтоб жена могла водить);
- средних размеров багажник (нам некуда было возить холодильник);
- очень хотелось именно хэчбэк (на мой взгляд, с ним начинающему водителю было бы проще почувствовать габариты сзади);
- обязательно с блокировкой дверей от детей и хорошей безопасностью (мы тогда планировали ребенка, а разъезжаем мы по Москве часто, родственники везде).
И вот выбор пал на пыжик. Комплектация был очень хорошая. За 350000 мы получали 6 подушек безопасности, автомат, 109 сильный бензиновый движок (транспортный налог не переплачивали), литые диски на 16, зимний режим, спорт режим, тканевый салон, затемняющиеся зеркало заднего вида, электростеклоподъемники, климат-контроль и т.д.
Начал водить сразу же ежедневно. Пришлось сразу привыкать к очень резким тормозам и ленивому газу, руль крутится почти 3 оборота, а радиус поворота машины составляет 11 метров, чтоб развернуть на дороге в противоположное направление - нужно две полосы. Что хочу рассказать о движке, он приятно удивил, когда благодаря функции kick off (я его назвал пинок под зад) пыжик вылетел из-под перестраивающегося на мою полосу камаза. 130 км в час идет хорошо, разгонялся до 180, это было очень долго и дальше машина не шла, может блокиратор какой, да мне и не нужна была такая скорость.
Но потом я понял, что такое поддержанный авто... когда приехав на ТО 80 тыс, мне скалькулировали 40000 рублей. Но тут были "приветы" от бывших владелиц: треснула опора движка, износ тормозных колодок 90% и т.д. Конечно и развели слегка, но ладно, думаю, что сейчас вложусь и потом всё будет хорошо. На 81000 под машиной увидел валяющуюся ржавую железку, залез под неё и ужаснулся: выхлопная труба сгнила (почему на сервисе не сказали - ума не приложу). Потом почитал, что у многих через 5 лет происходит эта беда. 12000 рублей.
В чем минус пыжика, он сделан не для наших дорог, на шоссе он плывет, а на наших обычных дорогах подвеска очень жесткая, я грешным делом думал, что наговаривают, или что самому кажется, но я действительно чувствую даже зебру, когда её переезжаю (и заметьте, я говорю о дорожной зебре). Но за большим количеством "-" есть не меньшее количество"+", это спорт режим, это зимний режим, это относительная легкость авто. Ну и не самые дорогие запчасти: фара в сервисе стоит 5000 рублей.
Но сейчас я переехал в Подмосковье, зимой там дороги вообще не убираются, просидев один раз 2 часа ночью на пузе и вытащив пыжик чудом и домкратом, я понял, что жалко убивать моего красавца, надо искать что-то высокое и полноприводное.
28.03.2011
В декабре стал вопрос о продаже машины. Так как и брал ее подержанную, то по советам однофорумчан понял, что неминуема поломка автомата, и пока это не случилось надо с машинкой прощаться. Краткий итог таков: подержанная машина - она подержанная и есть. Поломки начались раз в месяц, стоимость на 9000-17000 руб., так как продолжал делать ремонт у официалов (это мое решение, так как к неофициалу просто не хотел ехать).
В целом машина стоила своих денег, но всё-таки машина была европейского класса со слишком жесткой подвеской и жил я в городах с убитыми дорогами, поэтому начинались проблемы с ходовой: то ступицы поменять (это нормально), то мне начинают просто рассказывать страшные истории, что что-то у вас там подгнило и надо срочно менять, но съездив на яму ничего подобного за 2 часа на морозе мы не нашли.
Да и по всем комментариям стало понятно, что скоро появится неисправность автомата. Поэтому с машинкой и распрощались.
Продал его в декабре, позвонил через неделю покупатель и пожаловался, что через 2 дня умер автомат и бензонасос...
Совет автора покупателям Peugeot 307 1.6 16V 2004 г
Очень хорошая машина для езды по мегаполису или городу с хорошим дорожным покрытием. Он стоит своих денег.
При покупке б/у проверить состояние бензонасоса, резонатора, АКПП, ступиц и опор двигателя.
Достоинства:
- Компактность в московских пробках
- Хороший разгон с места
- Относительно низкая цена на запчасти
- Система оповещения об аварийной остановке (включается аварийка)
Недостатки:
- Малый дорожный просвет
- Жесткая подвеска
- Большой радиус поворота
- Велика вероятность после 6 лет выхода из строят АКПП





"Но потом я понял, что такое поддержанный авто… когда приехав на ТО 80 тыс, мне скалькулировали 40000 рублей. Но тут были «приветы» от бывших владелиц: треснула опора движка, износ тормозных колодок 90% и т.д. Конечно и развели слегка, но ладно, думаю, что сейчас вложусь и потом всё будет хорошо. На 81000 под машиной увидел валяющуюся ржавую железку, залез под неё и ужаснулся: выхлопная труба сгнила (почему на сервисе не сказали — ума не приложу). Потом почитал, что у многих через 5 лет происходит эта беда. 12000 рублей."
Это самый натуральный развод, причем жесткий....вся эта срань в 15 килорублей укладывается, причем с огромным запасом. А колодки вообще расходный материал__+))))))))))))))))))))))
Да и филосовский вопрос -на кой хрен ехать к дилеру(а судя по цифрам -это был дилер) на ТО, если гарантия уже судя по всему кончилась????????