Про Пежо.
Пежо 307, двигатель 1.6, автомат, климат, подогревы сидений. Сразу после покупки меня радовал этот автомобиль. Ездил и наслаждался тишиной в салоне, хорошей управляемостью, автоматической коробкой. Но наслаждался недолго, при пробеге 2000 км. открыл водительское окно покурить, а обратно оно не закрылось (в дождливую погоду, естественно). Вердикт сервиса - полетел какой-то электронный блок. Ждал я этот блок пару недель, все это время ездил с залепленным скотчем окном. Меняли мне этот блок дважды, но второй раз все быстрее и без открытого окна.
Пару раз переставал работать подогрев сиденья - меняли по гарантии. После окончания гарантии он снова сломался, но менять не стал. Следующим сюрпризом был постоянно (два-три раза в неделю в течение месяца) всплывающий значок check engine. Каждый раз перед работой я загонял ее на сервис, шел в офис, благо он был в 500 метрах. Спустя месяц машину сервисники одолели! Значок погас, в чем причина была так и не сказали. Это была единственная проблема с двигателем, в остальном не подвел ни разу.
На 10000 км я узнал, что такое автоматическая коробка AL4 в подробностях. Ибо она начала работать плохо. Машина дергалась при переключении передач и на второй передаче "посередине" был толчок. К сожалению, когда я катал мастера по гарантии, но все было ОК. Пару месяцев я помучился, пока все рывки и толчки не стали регулярными - только после удалось отремонтироваться по гарантии - замена гидроблока. Идеальной коробка после этого не стала и я привык грамотно все регулировать педалью газа, мученья прекратились.
Коробка снова дала о себе знать ближе к пробегу в 100 тысяч километров. Она стала вываливаться в аварийный режим, по утрам, после первых 5ти километров. Помогал перезапуск двигателя и ошибка пропадала, целый день можно было нормально ездить. Проблему решил в гаражном сервисе у ребят, занимающихся французами. Ремонт обошелся 12 тысяч. Работа коробки стала очень четкой и плавной. Сервис в пос. Заречье (ю.з. Москвы).
За все время владения авто всегда заводился и довозил из п. А в п. Б. Менял только расходники (за исключением вышеописанных проблем), на сервисе обслуживался через каждые 20000 км. Отмечу достаточно крепкую подвеску и качественный салон (качественные материалы), ни одного скрипа или сверчка за период эксплуатации.
Управляемость автомобиля всегда радовала, отлично держит дорогу! Вот только двигателя 1.6 мало для этого авто, думаю, что 2 литра было бы в самый раз.
Расход бензина по городу составлял около 12.5 литров, по трассе 8-9 литров на 100 км.
Совет автора покупателям Peugeot 307 1.6-16V 2006 г
Больше Пежо не куплю.
Удачи на дорогах!
Достоинства:
- Управляемость
- Тормоза
- Дизайн
- Вместительность
- Неугоняемость
- Крепкая подвеска
Недостатки:
- Коробка AL4
- "Детские болезни"
- Сложно продать б/у





Поздновато написали)