Peugeot 307 1.6-16V
2006 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
24 января 2012

Про Пежо.

Пежо 307, двигатель 1.6, автомат, климат, подогревы сидений. Сразу после покупки меня радовал этот автомобиль. Ездил и наслаждался тишиной в салоне, хорошей управляемостью, автоматической коробкой. Но наслаждался недолго, при пробеге 2000 км. открыл водительское окно покурить, а обратно оно не закрылось (в дождливую погоду, естественно). Вердикт сервиса - полетел какой-то электронный блок. Ждал я этот блок пару недель, все это время ездил с залепленным скотчем окном. Меняли мне этот блок дважды, но второй раз все быстрее и без открытого окна.

Пару раз переставал работать подогрев сиденья - меняли по гарантии. После окончания гарантии он снова сломался, но менять не стал. Следующим сюрпризом был постоянно (два-три раза в неделю в течение месяца) всплывающий значок check engine. Каждый раз перед работой я загонял ее на сервис, шел в офис, благо он был в 500 метрах. Спустя месяц машину сервисники одолели! Значок погас, в чем причина была так и не сказали. Это была единственная проблема с двигателем, в остальном не подвел ни разу.

 На 10000 км я узнал, что такое автоматическая коробка AL4 в подробностях. Ибо она начала работать плохо. Машина дергалась при переключении передач и на второй передаче "посередине"  был толчок. К сожалению, когда я катал мастера по гарантии, но все было ОК. Пару месяцев я помучился, пока все рывки и толчки не стали регулярными - только после удалось отремонтироваться по гарантии - замена гидроблока. Идеальной коробка после этого не стала и я привык грамотно все регулировать педалью газа, мученья прекратились.

Коробка снова дала о себе знать ближе к пробегу в 100 тысяч километров. Она стала вываливаться в аварийный режим, по утрам, после первых 5ти километров. Помогал перезапуск двигателя и ошибка пропадала, целый день можно было нормально ездить. Проблему решил в гаражном сервисе у ребят, занимающихся французами. Ремонт обошелся 12 тысяч. Работа коробки стала очень четкой и плавной. Сервис в пос. Заречье (ю.з. Москвы).

За все время владения авто всегда заводился и довозил из п. А в п. Б. Менял только расходники (за исключением вышеописанных проблем), на сервисе обслуживался через каждые 20000 км. Отмечу достаточно крепкую подвеску и качественный салон (качественные материалы), ни одного скрипа или сверчка за период эксплуатации.

Управляемость автомобиля всегда радовала, отлично держит дорогу! Вот только двигателя 1.6 мало для этого авто, думаю, что 2 литра было бы в самый раз.

Расход бензина по городу составлял около 12.5 литров, по трассе 8-9 литров на 100 км.



Совет автора покупателям Peugeot 307 1.6-16V 2006 г

Больше Пежо не куплю.

Удачи на дорогах!

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Тормоза
  • Дизайн
  • Вместительность
  • Неугоняемость
  • Крепкая подвеска

Недостатки:

  • Коробка AL4
  • "Детские болезни"
  • Сложно продать б/у
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
24958
Комментарии15 Добавить комментарий
НаCitroen C425 января 2012 в 15:08

Поздновато написали)

0
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner25 января 2012 в 15:31

У меня дорестайлинговый 307, стеклоподъёмники достали! Жмешь на закрытие стекла - оно открывается или вообще молчит, получается только с 3-4 попыток. Ни на одном французе раньше с таким не сталкивался, видимо это косяк именно 307, а может моего загадочного экземпляра.

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 25 января 2012 в 18:11

"привык грамотно все регулировать педалью газа, мученья прекратились"

"Проблему решил в гаражном сервисе у ребят, занимающихся французами. Ремонт обошелся 12 тысяч. Работа коробки стала очень четкой и плавной. " Действительно интересно, что такого они сделали с коробкой, можно узнать?

Выходит все проблемы не такие ух и дорогостоящие и решаются::)) Меня пока все устраивает, ну, может, по морозу первые километров пять, пока амортизаторы не  "прогреются" , жестковато.

0
ponytail
НаAudi A826 января 2012 в 09:03

Все решается (бюджетно), но только когда срок гарантии заканчивается. И не все гаражные сервисы умеют хорошо ремонтировать.

0
изменен 26 января 2012 в 12:37
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail27 января 2012 в 15:32

Супруге такой нравится. Думал брать. Прочитал отзыв (спасибо автору) - передумал. Люблю французов по дизайну, комфорту, но вот в моих Маздах электрика и коробки при гораздо больших пробегах не глючили... Слабовато всё же качество у лягушатников, но вот дизайн повеселее немецкого. ИМХО

0
runcism
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner27 января 2012 в 22:37

Брать можно после 2006 года. Если уж Вам с Каризмой повезло, то 307 можно брать смело, потенциально машина гораздо менее опасная. С Маздой 626 сравнивать некорректно, раньше машины делали несколько по-другому. А на фоне Мазды 3 пыжик очень неплохое приобретение - пружины не лопаются, стойки не текут, движки и МКПП практически образцовые по надёжности, электрику вылечили после рестайлинга. Обогрев сидений обрывается не только на Пежо, чаще всего обрыв происходит на мойке, когда мойщики ползают коленями по подушке.  С опасением надо относиться к АКПП, остальные агрегаты отшлифованы ещё на старых моделях. Мотор 1,6л я вообще считаю самым надёжным из одноклассников, ни разу не встречал проблем с ним.

0
roxman
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 27 января 2012 в 22:51

Охотно Вам верю. Но вот у коллеги 307 2005 года, так он лампочки по кругу меняет чаще, чем я на Мазде раза в три. Хотя я раасматривал 2007 года. Помог другому коллеге взять 308-ой дизель (обкатывал перед покупкой) - вот это кайф в езде. Вылезать из него не хотелось. Идёт классно. 307 тоже уютный, но вот когда с семьёй проехались на тест-драйве на 3008 - вообще как то прибалдели - хоть завтра хочется в дальнюю поездку. Может такую подождать немного поезженную. У нас в Латвии французов много, но в салонах жалуются, что подержанный продать труднее обычных немцев. В общем французы - на любителя. А свой первый Пыжик -205 я до сих пор помню....

 

Вот типа таких думал  http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/peugeot/307/njhip.html

hhttp://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/peugeot/307/glncn.html

http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/peugeot/307/glncn.html

 

 

0
runcism
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 января 2012 в 23:25

У меня тоже 2005 год, купил её сильно "уставшую" по электрике, с неработающим спидометром и климат-контролем. Всё восстановил и достаточно дёшево (около $100), только стеклоподъёмники не смог победить. Электрика пострадала при неумелой "корректировке" спидометра. А вот приятель у меня торгует машинами, он пригонял три 307 подряд, все выпуска 06-07 годов и на ручке, на одной из них проездил четыре месяца. Машины были разной степени ухоженности, но болячка выявилась только одна - рулевые тяги. Причём наконечники целые, а тяги стучат. Цена вопроса опять же около $100, вместе с работой и регулировкой схождения, причём лучше ставить немецкий неоригинал. Лампочки горят довольно часто, я уже к этому привык, покупаю самые дешёвые.... Про 3008 согласен, меня эта машина сильно зацепила на тест-драйве. Но б/у покупать я бы не спешил, модель достаточно навороченная, а выпускают недавно...В профиле у Вас стоит малоизвестный мне 305, а пишете про 205.. Двести пятый конечно был великолепен, также как и более поздняя 306. Похоже, больше таких простых и "одушевлённых" машин мы не увидим.

P.S. посмотрел ссылки. Если Вы не фанат климат-контроля, лучше брать простой кондиционер. У климата бывает что ломаются  пластиковые шестерёнки заслонок. Обычно решается ремкомплектом за $20, но есть заслонка, до которой добраться можно только сняв панель, а это уже другие деньги. Кондей проблем не доставляет.

0
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30728 января 2012 в 13:01

Роман, кстати, тут вчера был веселый глюк. У нас в Москве (в центре) морозец небольшой - 12 днем (ночью поболе).Машину еще не завел, а просто открыл и бросил в багажник пору упаковок мяса для соб аки, чтобы не подтекли, пока буду совершать ежепятничный круиз за жратвой на неделю. А когда закрывал, задний двоорник приветствовал меня одноразовым взмахом::)) Поржал, но удивился.

0
ponytail
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner29 января 2012 в 16:04

"Они живут"Смеюсь

0
roxman
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail29 января 2012 в 15:09

Спасибо за столь подробный ответ. Но даже после такого ответа какое то подозрение к надёжности осталось... Люблю французов по прежнему, но вот как то по электрике обычно беспроблемными были японцы..

0
runcism
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner29 января 2012 в 16:15

Абсолютно надёжных машин не бывает. У Пыжиков бывают глюки по электрике, но они не так часто проявляются и реально дёшево устраняются.  Я бы даже не назвал это их слабым местом, скорее  неизбежным маленьким злом)). Но имхо -  уж лучше такое "зло", чем врождённые проблемы с моторами и КПП, встречающиеся на других марках, которые в нашей стране считаются априори надёжными. Причём владельцы об этих проблемах молчат как партизаны. Ведь если народ массово считает машину надёжной, её проще продать и переложить проблему на нового хозяина.

0
roxman
НаCitroen C430 января 2012 в 10:46

Да уж.. я последние два года начал слышать от друзей нарекания про движки и коробки от одного знаменитого концерна.. был очень удивлен вначале, но, видимо, это идет в угоду цены для России - когда НУ ОЧЕНЬ надо влезть в определенный бюджет в России и еще огромную маржу срубить..

0
20 июля 2012 в 17:35

Спасибо за отзыв! теперь  сомнений не осталось - не брать!)

0
Добавить комментарий