Peugeot 307 SW 1.6-16V
2006 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Смоленск
10 февраля 2013 → пробег 1500000 км

Отличная машина за свои деньги.

Здравствуйте, подсадил меня на пыжики коллега, который последние лет семь ездит на них. Французы у меня всегда ранее ассоциировались с ненадежностью. За разговорами с ним я узнал, что все это ерунда, а стоимость расходников минимальна. Мне очень нравится внешний вид данного  авто, особенно хетчбека. Но когда я попросил привезти мне из Москвы такую, то привезли универсала - главным критерием было состояние.  Естественно коробка-механика.   

Смешно читать отзывы про авто с пробегом 30, 50 тыс.  км., где люди рассуждают о надежности, только поэтому решил написать. Купив авто, поменял передние колодки, тормозные  диски, рулевые тяги, одну шаровую. ГРМ был поменян на 80 тыс. км. Кузов оцинкован, у меня была подмята задняя колесная арка (до меня), голый металл, но ни намека на ржавчину, так и ездил. Удобны пластиковые крылья, когда сильно тернул о столб, думал все... - вылез, посмотрел, даже следа не осталось. Они прогинаются и не деформируются.

Удобный салон, отличная управляемость, к низкому бамперу привык, дорожный просвет не намного ниже остальных машин, когда едешь по колее весной во дворах цепляется только нижняя пластмасска бампера и все. Заводился всегда и в сильные морозы никогда на подводил. Утром выходишь во двор, а он стоит и радует глаз. Продал только потому, что езжу по работе в основном по городу, а универсал со своими размерами не очень удобен. Взял себе то, что хотел - Пыжика 307 хетчбека, в который вскоре сильно врезались на перекрестке в бок. Недолго думая опять взял такого же самого.

По поводу "плохой" ликвидности: универсал забрал первый посмотревший, причем он также приехал на Пежо 307, брал отцу,  побитый  пыжик ушел за месяц, брал человек, который также знал пыжики, чтобы самому сделать.



Совет автора покупателям Peugeot 307 SW 1.6-16V 2006 г

Реальная машина за реальные деньги, берите, но после осмотра профи.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн, современный до сих пор
  • Оцинкованный кузов
  • Надежность 
  • Дешевые расходники
  • Неугоняемость (тьфу, тьфу, тьфу)
  • Много места в салоне, для своего класса

Недостатки:

  • Низковат передний бампер
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
23253
Комментарии22 Добавить комментарий
был 49 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 февраля 2013 в 10:54

Правильный отзыв, полностью поддерживаю автора. После модернизации 2005 года у "ручного" 307 практически не осталось слабых мест. Относительно слабыми можно назвать рулевые тяги и опорники, но и они на фоне конкурентов ходят нормально. Электрика вообще безотказная, если не подпускать к ней кулибиных. Насчёт ликвидности тоже правда,  хороший экземпляр на мкпп продаётся за неделю-две, если не ставить рыночный максимум... Интересно, что лет пять назад, многие знакомые считали покупку французов  моими причудами, а теперь не только сами ездят на Пежо/Ситроенах, но и возмущаются справедливой критике, например по работе подвески )))

0
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 февраля 2013 в 11:07

Направил их на путь истинный:))

307 удачный, и на дорогах их не мало.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)10 февраля 2013 в 12:20

так ничего и не рассыпалось?

автор не вводите в заблуждение уважаемую публику.

У вас видимо был японец.....ну или немец на худой конец.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

вы просто не разбираетесь в автомобилях)))))))))))))))))

+3
НаMazda CX-710 февраля 2013 в 12:28
Самый шоколадный универсал пыжа и дизайн вправду ещё на уровне! Вот ещё был бы на 2.0HDI - цены бы ему не было. И правильно сделали что взяли с МКПП - тут уже можно смело надёжность писать в достоинства, а не в недостатки. Клиренс у него разумный по сравнению со следующим 407м. Я его всерьёз рассматривал перед покупкой 406-го, но 307х универсалов "хороших" не нашёл, хотя мне больше симпатизирует именно универсал.
0
10 февраля 2013 в 17:29
Комментарий удален модератором.
НаSaab 9000, Honda Ascot10 февраля 2013 в 22:13

Был у меня такой.... Пересел на него с СААБа 9000 , 2,3 турбо , 200 сил. Зачем продал тот СААБ-сам не понял, до сих пор жалею... Думал взять посвежее авто , типа не ломаются, да и езжу я много-по 40-50 т. км в год.  Из всех бывших кредитопомоек пежо больше всех понравился, но смотрел я только 2л, 140 сил на МКПП, рестайлинг. В итоге купил 2007 года с пробегом 100 т. км в отл сост. Начал ездить....но ездить на этом Г... я смог только 2 месяца-тряская, ужасно шумная , какая то вся пластиково-искусственная, чего только стоит типа кожаный руль, который облезает на них на всех после 10 т.км. пробега....и еще много чего! Вот ездишь , и чувствуешь, что на тебе сэкономили во всем-ну не приятно это!!!! Везде это ужасное тряпье  и дубовый пластик, кроме верхней части торпедо, полное отсутствие шумки и т.д  и т.п.....  Расход как на СААБЕ, динамики никакой от 140 сил этого французского чудо-мотора я не почувствовал. Уговаривал себя поездить на этом хоть годок, а потом продать...не выдержал и продал через 2 месяца. Сейчас опять купил СААБ и вспоминаю ЖОПСТЕР(так я его прозвал) как страшный сон! Не понимаю, чем можно в этой "машине" восхищаться.   На мой взгляд лучше ездить на старой, но МАШИНЕ, чем на этой и ему подобных консервных банках..... К слову, на старом СААБе я проехал за 2 года примерно 90 т.км, в том числе и на дальняки(1600 км в один конец) очень часто катался и НИГДЕ и НИКОГДА он меня не подводил. Просто обслуживал авто вовремя и не кроил на запчастях.

 Извините , если кого обидел, конечно , каждому-свое ....просто высказал свое мнение....

0
artem6303
был 49 минут назад
НаPeugeot Partner10 февраля 2013 в 22:33
Кому как. Я не люблю машины с пустым рулём, т.к. езжу активно и хочу чувствовать машину. А в Саабах руль пустой и вообще управляемость специфическая, в отличии от правильных пыжовских манер. Шумка действительно в Саабах лучше, сама атмосфера более "премиальная", и вообще Сааб-моя бывшая мечта. Жаль что их неповторимый стиль сочетается с умением красиво ездить только по прямой.
Подвеска 307 нехарактерна для марки Пежо, она наверное самая неудачная за всю их историю. Рулится хорошо, а вот комфорт на разбитой дороге не удался.
0
roxman
10 февраля 2013 в 23:34
что значит пустой руль??
0
taepoong
НаKia Rio, Peugeot 30811 февраля 2013 в 09:00
Это когда на нём нет никакой обратной связи о том, куда повёрнуты колёса и что там с ними вообще происходит.
+1
valsinats
11 февраля 2013 в 14:54

не думал что сааб этом плане хуже будет....

0
taepoong
был 49 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 февраля 2013 в 15:34
Не только Сааб, но и большинство Мерседесов, Лексусов, Тойот - всех кто считает что водителя надо максимально изолировать от дороги. Мне очень не понравился С230 в затяжных поворотах, "штурвал" крутить приходилось наугад, по ощущениям это именно штурвал а не руль..  По предсказуемости поведения  Пежо  более уместно сравнивать с БМВ, европейскими Фордами, Митсубиши, Альфами, Роверами - с теми кто ставит на первое место водителя.
+1
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30712 февраля 2013 в 13:12
Могу сравнить: сааб другого класса, но старье жуткое, морально устаревший вариант раздутого бренда...  Сааберу рекомендую купить жып - тогда точно все вокруг вас стануть вас недостойны::))
+1
artem6303
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 февраля 2013 в 07:04
По моему это вообще 2 разные машины. Как их вообще сравнивать можно? Для разных целей созданы машины и цены на них абсолютно разные. Вы же ни будете сравнивать Мерседес Е класса с какой нибудь малолитражкой.
+2
max_01
НаMercedes C-classизменен 12 февраля 2013 в 00:38
+ Вот тут совершенно согласен! Нельзя сравгивать столь разные машины. Я, кстати, ездил на служебном 9000 - 2,3 довольно много. Своя в это время, под седлом, была БМВ-320. И каждый раз не мог дождаться, когда пересяду со шведа на свою баварку. Очень много было претензий к эргономике: ну почему, например, когда включаю третью скорость, рука натыкается костяшками на открытую пепельницу?! Это ведь дорогая машина, претендующая на премиум! Почему по креслам кожанным в поворотах носит, как осенний лист на ветру? - Боковой поддержки никакой. И климат работал совсем невнятно - то холодно, то жарко. Расход тоже не радовал... Одним словом, сколько людей - столько и мнений - и это хорошо!
+2
garisp
был 49 минут назад
НаPeugeot Partner12 февраля 2013 в 09:12
Я наоборот всегда считал что в Саабах одни из лучших кресел. Ездил на не самом навороченном 140-сильном седане CDE, сиденья очень понравились, а смутила именно управляемость. Зато на дороге стоит как утюг,  наверно на автобанах кайф...Раньше мечтал о 9000-м, но если сейчас попал бы в те времена с деньгами на новое авто - купил бы другую модель.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
11 февраля 2013 в 03:43
Комментарий удален модератором.
11 февраля 2013 в 13:15
Комментарий удален модератором.
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30712 февраля 2013 в 13:16
Отзыв, кстати, по уму  - без соплей и честный.
0
ponytail
был 49 минут назад
НаPeugeot Partner12 февраля 2013 в 13:47
отзыв хороший, а вот от комментов автор откосил))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
12 февраля 2013 в 14:23
Комментарий удален модератором.
13 февраля 2013 в 02:35
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 30713 февраля 2013 в 21:55

Я озаглавил отзыв: отличный авто за реальные деньги! Что вы можете купить в хорошем состоянии за 350 тыс. руб. , двигатель 1,6, кондиц., все электро, оцинкован ,  безопасный в краштестах, много места внутри, современно смотрится, дешевое обслуживание,  легко продать-- чтобы сесть и поехать.  Жесткость зависит от диаметра колес, 15 или 16 , я очень заметил разницу, на 15 стальных  мягок и тих,  на красивых штатных  литых 16 намного жестче и шумнее. Но предложите варианты за эти деньги. Чтобы авто не кричало о возрасте, и не сосало деньги и просто нравилось. Я не говорю, что это идеал, но есть понятие цена-качество и  если вы в год проезжаете 20 тыс. км. и бросаете авто где не попадя, то вам  нет смысла платить лишние 100-200 тыс. руб за  "крутое" авто, с якобы большим ресурсом, который вы никогда не используете до конца, а деньги вы платите сейчас, ставите дорогую сигнализацию, страхуете и т. д.. Все это сложите и посчитайте, может ли лучше сменить лишний раз рулевую тягу за 350 рублей штука и шаровую за 250 руб. Не отвечаю на комментарии  потому,что я писал отзыв не для того, чтобы что то доказать, а выразил свое мнение, что и жду от других . 

+3
Добавить комментарий