Отличная машина за свои деньги.
Здравствуйте, подсадил меня на пыжики коллега, который последние лет семь ездит на них. Французы у меня всегда ранее ассоциировались с ненадежностью. За разговорами с ним я узнал, что все это ерунда, а стоимость расходников минимальна. Мне очень нравится внешний вид данного авто, особенно хетчбека. Но когда я попросил привезти мне из Москвы такую, то привезли универсала - главным критерием было состояние. Естественно коробка-механика.
Смешно читать отзывы про авто с пробегом 30, 50 тыс. км., где люди рассуждают о надежности, только поэтому решил написать. Купив авто, поменял передние колодки, тормозные диски, рулевые тяги, одну шаровую. ГРМ был поменян на 80 тыс. км. Кузов оцинкован, у меня была подмята задняя колесная арка (до меня), голый металл, но ни намека на ржавчину, так и ездил. Удобны пластиковые крылья, когда сильно тернул о столб, думал все... - вылез, посмотрел, даже следа не осталось. Они прогинаются и не деформируются.
Удобный салон, отличная управляемость, к низкому бамперу привык, дорожный просвет не намного ниже остальных машин, когда едешь по колее весной во дворах цепляется только нижняя пластмасска бампера и все. Заводился всегда и в сильные морозы никогда на подводил. Утром выходишь во двор, а он стоит и радует глаз. Продал только потому, что езжу по работе в основном по городу, а универсал со своими размерами не очень удобен. Взял себе то, что хотел - Пыжика 307 хетчбека, в который вскоре сильно врезались на перекрестке в бок. Недолго думая опять взял такого же самого.
По поводу "плохой" ликвидности: универсал забрал первый посмотревший, причем он также приехал на Пежо 307, брал отцу, побитый пыжик ушел за месяц, брал человек, который также знал пыжики, чтобы самому сделать.
Совет автора покупателям Peugeot 307 SW 1.6-16V 2006 г
Реальная машина за реальные деньги, берите, но после осмотра профи.
Достоинства:
- Дизайн, современный до сих пор
- Оцинкованный кузов
- Надежность
- Дешевые расходники
- Неугоняемость (тьфу, тьфу, тьфу)
- Много места в салоне, для своего класса
Недостатки:
- Низковат передний бампер





Правильный отзыв, полностью поддерживаю автора. После модернизации 2005 года у "ручного" 307 практически не осталось слабых мест. Относительно слабыми можно назвать рулевые тяги и опорники, но и они на фоне конкурентов ходят нормально. Электрика вообще безотказная, если не подпускать к ней кулибиных. Насчёт ликвидности тоже правда, хороший экземпляр на мкпп продаётся за неделю-две, если не ставить рыночный максимум... Интересно, что лет пять назад, многие знакомые считали покупку французов моими причудами, а теперь не только сами ездят на Пежо/Ситроенах, но и возмущаются справедливой критике, например по работе подвески )))