Peugeot 307 2.0 16V
2004 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
19 ноября 2013 → пробег 160000 км

Часть 3. французкое ведерко с двумя форсунками от волги

Итак, проехал еще 40 тыс км и руки чешутся написать продолжение,тем более давно не было отзывов о 307.

Салон.Салон у меня выглядит плоховатенько,машина ежедневно на ходу и используется в качестве рабочей лошадки.Затертые велюровые седла с дырочками от угольков ,ворсовые коврики лежат даже зимой,немного протертый руль,стеклоподъемник с отлетевшей кнопкой(крепление мягко говоря у меня вызвало недоумение,настолько оно нежное,на тоненьких пластиковых петельках,нажимаю на те две кнопки, что под креплением.Седла с подогревом,но неработающем, поскольку сгорели нити,меняются в сборе,забил на это,не горит несколько ниток борт компа,из-за чего непонятно сколько осталось бенза,на 280 или 200.Сама эргономика вроде нормалек,а вот после 4часов за рулем начинаю уставать,сидушки кажутся коротковаты,начинаю ерзать,спину начинает ломить(старый может стал).Шумка хороша все плотненько,звуков немного,радио на твердую 3 из 5.Но меня устраивает вроде.Колоночка слева похрипывает иногда.Очень нравится салонное стекло с автозатемнением,очень удобно.Шкалы все на своих местах,все удобно и привычно.

Кузов.Да....Далеко не первой свежести,капот покрыт сколами от мелочи,пару разу задом сдавал неудачно,да и на днях припарковался у бетонного блока,вышел,пришел,вывернул руль до упора(забыл про блок и из обзора он скрылся,и газку,думал бампер оторвал,рана конечно неплохая, но все вроде на месте,обидно блин как школьник.Стекла крепкие,такие камни и крупный щебень ловил на каде а ему по фигу,только сверху паутинка см 3 на 2,но не ползет и ладушки.Кстати кузовня недорогая качественная ,крылья и бампера из пластика.А так по кузову много по мелочи.

Движок.Неубиваем однозначно.Работает по 15 часов в день,выходной воскресенье,да и то куда-нибудь с семейством выберемся.Масло лью тотал,от замены до замены не доливаю,но если пришпоривать ее 170-180,то кушает.Менял сам свечи и форсунки,признаки умирания-пропадает тяга, едет на трех цилиндрах,троит.Оригинал 4500 шт.Поставил от волги бош 700 р шт.Поставил в 3 и 4 цилиндр,проехал 3 тыс. и попросились остальные две.Разница в них только в рассеивателе,в оригинале-распыляет,в волге-льет.Разницы больше нет.Двс отлично себя чувствует.Кстати, стояли родные.На диагностику даже не поеду,знаю, что они.На 1.6 tu5 такой фокус не пройдет.Лью 92 или 95,разницы нет.Не нравится, что борт комп мудреный,дырка в системе ог-антиполютион,свечи-антиполюшен,форсунка умирает-антиполюшен,слабый заряд аккума-антиполюшен.По башке бы дал французам за это,на ксаре такого не было.На ходу очень бодр,если держать обороты свыше 4000 тыс-ураган(не будем конечно рассматривать топ авто,но на тесте новой октавии не был впечатлен динамикой,да быстрее,но не на много).Аккумулятор еще родной стоит!Заводился после зимнего простоя в две недели в -31.

Тормоза.Заменил все по кругу и жидкость прокачал.С запчастями и работой 8 тыс.Думаю недорого.Поставил все МАРСО и жижа моя любимая тотал.Тормоза очень хороши.Хватает всегда и везде,не помню даже когда абс срабатывало(оно работает))

КПП.Не очень.Первая очень короткая.Сцепление позднее,есть чувство вялого старта,но это пока до 5 тыс не дойдет,а дальше-полетели.Немного гудит,на ксаре тоже так было,для пса коробок это норма,зато они вечные.Сцепление кстати тоже родное стоит.

Подвесон.Не радует задняя балка-на плохой дороге телега,на хорошей супер.Но у меня аморты полумертвые,все остальное в норме.Управляемость хороша.

Мелочи.Свет фар-3,надо бы отполировать,ибо стоял омыватель и после зимней эксплуатации фары с микротрещинами,вытащил предохранитель,толку от омывателя нет.Багажник....У меня слов нет,он бывает не закрывается,в итоге и машину не закрыть,бросаю иногда открытой,никому она не нужна)В итоге там замочек отсыревает,болезнь.Нужно разбирать,прочищать.В ливень перестали работать дворники,сначала испугался,скинул клему и заработало.

Итог. 307 2,0 хороший надежный рабочий авто с проверенными временем агрегатами,дешевым обслуживанием,неугоняем,хорошей ценой и мелкими глюками.))Но как и любой водитель хочется чего-то другого.Хотел бы попробовать турбо,например ваговский тси, но по надежности не уверен.Всем спасибо.



Совет автора покупателям Peugeot 307 2.0 16V 2004 г

Выбирать.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна
  • Неугоняемость
  • Двс
  • Выбор неоригинальных запчастей

Недостатки:

  • Мелкие глюки электроники
  • Эбу слишком мудрен
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
13570
Комментарии8 Добавить комментарий
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 ноября 2013 в 15:37
Привет! Коротко и по делу. На фото она у тебя вполне бодрая)) Да, машина рабочая - просторная и с проверенными агрегатами. Даже АЛ4 в принципе не так страшен как рассказывают, а уж 2л-мкпп вообще весчь! Про антиполлюшн интересно, я думал он загорается только при ошибках впуска или выпуска, когда лямбда дурит. А как остальная электрика, были какие-то глюки кроме лампочек и предохранителей?
0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara19 ноября 2013 в 15:45
Классный отзыв. Машина вполне бодрая и технически и внешне
0
НаCitroen C519 ноября 2013 в 17:01

А какой сейчас пробег?

0
НаJaguar XF, Citroen C519 ноября 2013 в 23:38
пробег 160000.Сдаваться не собирается))Мелкие глюки есть-контакты поворотников в передних фарах слабоваты,запаял дома навсегда,залил их аллюминием.Сигнал то работает то нет,в сырость не работает,в жару ок.Дворники перестали работать в ливень,скинул клему-ок.По мелочи конечно есть.Отзыв был более обстоятельный,в конце выкинуло из браузера,по второму разу на скорую руку набил
0
skaffers
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 ноября 2013 в 12:48

Лучше в текстовом редакторе набирать

0
НаMercedes C-class24 ноября 2013 в 01:09

Хорошая машинка, крепкая.Только с эксплуатацией ей не повезло - чувствуется, гоняете Вы её в хвост и гриву. Отзыв хороший. Удачи!

0
garisp
НаJaguar XF, Citroen C511 декабря 2013 в 23:06
нет нет.просто езжу много
0
НаВАЗ 210325 мая 2014 в 22:04

Бодренько написано, с тонким юмором, интересно! Вот, считаю, так и нужно относиться к автомобилю - без фанатизма и сдувания пыли, но при этом видно, что человек всё под контролем держит, знает, как там что у него работает и когда подойдёт)) Слышал, что именно французы славятся тем, что без почтения относятся к своим машинкам, в отличие от некоторых других европейских народов ))

0
Добавить комментарий