27 сентября 2007

Peugeot 307

Всем привет.
Хочется рассказать о своем автомобиле. Думаю нет смысла рассказывать из каких авто выбирал. Просто пришел и купил т.к. практически единственная компания у которой есть в наличии машины любой комплектации и т.д.


Теперь ребята хочется опровергнуть многие отрицательные мнения по поводу подвески, расхода и т.д. и т.п. Сравнивать буду со второй моей авто Форд Мондео 2006г.в. двиг. 2.5
Чтобы подвеска не сильно напрягала вы спустите задние колеса до 2-х атмосфер, а передние до 2.2 и машина прекрасно чувствует себя на дороге. По поводу расхода скажу одно в пробках комп. показывает около 12 литров это по тому что слишком быстро расчет идет, на Мондео комп. расчитывает расход очень долго сейчас к 14 подобрался, так что даже если вы будете стоять в пробках и на литровом двигателе, расход приблизится к этой отметке, а может и больше. Другое дело трасса по компьютеру на Пыже 7.5 литров, это клево и очень радует.
Шумоизоляция хорошая. Ничего плохого про авто сказать не могу, уж очень понравился.



Совет автора покупателям Peugeot 307 2006 г

И кстати по поводу отзывов, перед покупкой думал выберу с помощью интернета, но чем больше читал тем больше разочеровывался. Неужели все аVтомобили гольф класса полное Г.
НЕ ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ, РАЗОЧАРУЕТЕСЬ, А ПОКУПАЙТЕ ТО К ЧЕМУ ДУША БОЛЬШЕ ЛЕЖИТ. И ВСЕ БУДЕТ ОК. Всем удачи на дорогах.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10143
Комментарии13 Добавить комментарий
НаSkoda Octaviaизменен 28 сентября 2007 в 12:39
Мой знакомый прикупил 307 с мотором 1,6 автомат. Жалуется на цоканье при работе двигателя (по видимому клапана). Приехал на сервис, там утверждают, что все нормально. Наверное для Пежо это норма тарахтящие малолитровые моторы и "зубодробильная" подвеска. Немудренно что за машинами очередей нет.
0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 сентября 2007 в 17:57
Пежо с автоматом?!?!?!?!?!?!?! omg Маразм какой-то. Зачем покупать авто от производителя, славящегося своими достижениями в области управляемости, выбирая АКПП. Кого раздражает жесткая подвеска-зачем вообще в сторону Пежо смотреть? А клапана у них всегда цокают, бензиновые движки у Пежо и Ситроена совершенно рядовые( в основном старые,но надежные), зато дизеля HDI-одни из лучших в мире. В полной мере Пежо может оценить только эмоциональный водитель, я бы даже сказал-псих. Эти машины в экстремальных ситуациях как-будто говорят : "кого ты хочешь напугать, МЕНЯ ??? Зае....шься, духу не хватит!" И драйвер остывает. Тот-же водитель на Королле,например, улетит с дороги, машина просто не справится с этой вспышкой эмоций. А потом,вызывая эвакуатор, будет жалеть о своей вспыльчивости. Проверено на себе, я человек заводной, поэтому Тойоты не выношу, хотя у них клапана и не цокают, не главное это.
0
НаSkoda Octaviaизменен 29 сентября 2007 в 21:25
Пежо с автоматом?!?!?!?!?!?!?! omg Маразм какой-то. Зачем покупать авто от производителя, славящегося своими достижениями в области управляемости, выбирая АКПП.
На вкус и цвет, знаете ли, товарищей нет. Не думаю, что знакомый, выбирая 307-ой, прежде всего думал об управляемости. Да и какой к лешему драйв на 109-и сильном моторе, так, грачей попугать. Вот версия
0
НаSkoda Octaviaизменен 29 сентября 2007 в 21:30
Пежо с автоматом?!?!?!?!?!?!?! omg Маразм какой-то. Зачем покупать авто от производителя, славящегося своими достижениями в области управляемости, выбирая АКПП.
На вкус и цвет, знаете ли, товарищей нет. Не думаю, что знакомый, выбирая 307-ой, прежде всего думал об управляемости. Да и какой к лешему драйв на 109-и сильном моторе, так, грачей попугать. Вот версия Feline-это совсем другое дело. 180 лошадей-вот средство для динамичной езды. Не случайно французы данную версию не предлогают с автоматом.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 29 сентября 2007 в 22:11
не знаю про цоканье и управляемость но то что дорогое обслуживание и посредственная надежность может оставить без штанов уж точно.... про управляемость посмещили.... а низкая подвеска обеспечит вам мятые пороги практически гарантированно
0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 сентября 2007 в 22:53
Дорогое обслуживание? Линка-700-900 руб., шаровая(если еще удастся убить)-500р., на шкивах-как положено метки,это вам не Рено, ремень ГРМ в любом сервисе поменяют. Надежность машин с механикой отличная, весь имидж "ломучих неженок" из-за проблем с АКПП (не французское это дело, хотя на многих стоят немецкие ZF, но и они глючат), да из-за всяких уродов, способных любую машину за сезон убить. Про поломки в тойотах они молчат, как партизаны, а как в Пежо лампочка перегорит-истерика начинается, это же француз! Устал уже повторяться, придется еще раз- из более, чем 30 пригнанных из Европы машин меньше всего проблем мне доставляли Пежо,Ситроены и Хонды. А насчет управляемости- Пежо в последнее время переквалифицировались из недорогих "спортсменов" в "физкультурников", но ездить на них пока еще в кайф. Вот скоро подрастет новое поколение, уже совсем технически безграмотное, далекое от "честной механики", воспитанное на виртуальных фальшивках- и совсем превратится Пежо в пресное подобие Тойоты, коробка будет только автомат, зато льва растянут на пол-капота cry
0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 сентября 2007 в 22:56
Здесь можно посмеяться про управляемость:
http://www.autoreview.ru/sv_glaz/N0400/esp3.htm
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 29 сентября 2007 в 23:12
3 машины на фирме 406 307 307 все с глобальными проблемами и недескими счетами в оплату за ремонт cry коробки движки подвеска.... потом хрен продашь еще... видимо просто неповезло...
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 29 сентября 2007 в 23:26
lightbulb
0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 сентября 2007 в 10:58
Mike 84, я думаю-дело не в невезении, а в плохих водителях и механиках в Вашей фирме. Убить подвеску Пежо/Ситроена очень сложно, надо специально ни одного открытого люка не пропускать, с двигателями-то-же самое, они ОЧЕНЬ неприхотливы и надежны, только масла едят больше нормы, потому-что конструкция старинная,но это бывает у многих марок. Из-за удачной конструкции их столько лет и производят. Какие глобальные проблемы могут быть с Пежо/Ситроеном( если только владелец не чайник)? Разве что с АКПП. А российские сервисмены-отдельная история, они не заботятся об имидже марки,им бы денег с клиента вытянуть побольше. Имея Пежо(с МКПП), надо просто найти толкового механика и ездить к нему, а запчасти в простых магазинах покупать, а не у дилера. Вот, про 406 и Xsara(тот же Пежо 306):
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n02/406/1.htm

http://www.abw.by/index.php?act=archive&do=showcat&num=522&cat=vr-citroen.htm
0
изменен 3 октября 2007 в 11:35
да, управляемость отличная за год меня не раз спасала от всяких лихачей на дороге. Про пластик в салоне грешу только на центральную консоль, с дверями всё ок (кстати поставил шумку в передние двери, т.к. менял динамики спереди и сзади) после чего поставил голову нормальную и усилок с сабом, музыка теперь ок. Но есть другие посторонние шумы - брякающие замки дверей (вылечил) По поводу подвески это уже всем известно, либо резину повыше, либо спуская воздух (- к управляемости) тут уже выбирайте либо управляемость, либо мягкая езда по кочкам, я выбираю упр.
А ремонт не такой уж проблемный, подвеска ходит долго, колодки при пробеге в 20000 км. от новых не отличить, думаю прокатают тыщ 50000 как минимум.
0
изменен 31 октября 2007 в 09:25
Во всем согласен с Roxman что убить подвеску 307-407 надо ОЧЕНЬ
захотеть.И ремонт действительно не слишком дорогой хотя конечно это
не тазик biggrin . Мне понравилось его замечание насчет управления пыжом- надо быть чуть-чуть эмоциональным- абсолютно точно подмечено-совсем особый в них драйв.
0
НаPeugeot 3008изменен 31 октября 2007 в 13:31
какой к лешему драйв на 109-и сильном моторе, так, грачей попугать.
Не поверите, мне и 60-сильный моторчик такие ощущения дарил - ух! PSAшные движки действительно очень резвые и заводные. И при таком их характере подвеска просто не может быть мягкой и валкой. roxman прав абсолютно: машинки эти очень влияют на владельца, подхлестывают его эмоции. Они очень задиристые - такие вечные мальчишки 8) На них так и тянет кого-нибудь "сделать" - и не столько всерьез силами померяться, сколько забавы ради и для собственного удовольствия.
Прав он и в том, что пересаживаясь с Пежо-Ситроена на другой авто, приходится менять стиль езды. Я, например, даже рада, что между тем, как я рассталась с Саксом и пересела на Тойоту, прошло значительное время - успели стереться воспоминания и ощущения. Сразу мне было бы сложно перестроиться.
0
Добавить комментарий