Peugeot 307 1.6 HDi 16V
Купил сей авто не новым, но у знакомого в марте 2007 г. Поначалу эмоции были только положительными, но тут следует учесть, что пересел я на него с ВАЗ 21102. Вобще к сильным чертам пыжика я бы отнес дизайн, качество отделки материалов салона, удобные сиденья и устойчивость на дороге. Но вот надежность...
Конечно, может быть у нового авто с этим все в порядке, но у моего пыжа на момент покупки было всего 37000 км. пробега и следственно на объемные вложения я на тот момент конечно же не расчитывал, но тут, как говорится повылазило:
Во первых нериятно удивило то,что приходилось периодически доливать масло где-то 150-200 гр. на 1000 км. пробега, но это при движке 1,6л! Затем где-то в сентябре-месяце (как раз был "приятный" сюрприз к отпуску) машина при запуске задергалась и заглохла на стоянке без каких-либо признаков жизни. Оттянул ее к бывшим дилерам и оказалось, что совсем не в свечах (как я тайно надеялся) дело. Как мне объяснили, клапана почему-то застряли в промежуточном положении, кроме того всплыла неправильная выработка по ходу поршня в масленном насосе....
Короче с попутной заменой всех жидкостей, ремней, покупкой масляного насоса, заменой свечей и т.д. с работой ( зап.части брал оригинальные) все вылилось в сумму порядка 29000 руб. Но может быть с этим разом и дело темное ( причину "засухаривания клапанов мна так толком и не смогли объяснить), но с учетом того, на 307 в начале их выпуска рекомендовалось делать ТО 1 раз в 30000 км (а как же замена масла?!) деньги решил отдать.
А потом как в сказке: чем дальше, тем страшнее: то какой-нибудь подшипник, то ролик натяжной полетит, то еще что..К тому же машина начала опять при запуске дергаться, переключатель поворота начал ерундить... В общем через год я машину продал. Вот такая немного грустная история. Взамен взял себе нового Фолькса Джетту, так как к французам выработалась стойкая антипатия...
Совет автора покупателям Peugeot 307 1.6 HDi 16V 2002 г
Достоинства:
Недостатки:



