22 августа 2008

Peugeot 307 1.6 HDi 16V

Купил сей авто не новым, но у знакомого в марте 2007 г. Поначалу эмоции были только положительными, но тут следует учесть, что пересел я на него с ВАЗ 21102. Вобще к сильным чертам пыжика я бы отнес дизайн, качество отделки материалов салона, удобные сиденья и устойчивость на дороге. Но вот надежность...

Конечно, может быть у нового авто с этим все в порядке, но у моего пыжа на момент покупки было всего 37000 км. пробега и следственно на объемные вложения я на тот момент конечно же не расчитывал, но тут, как говорится повылазило:

Во первых нериятно удивило то,что приходилось периодически доливать масло где-то 150-200 гр. на 1000 км. пробега, но это при движке 1,6л! Затем где-то в сентябре-месяце (как раз был "приятный" сюрприз к отпуску) машина при запуске задергалась и заглохла на стоянке без каких-либо признаков жизни. Оттянул ее к бывшим дилерам и оказалось, что совсем не в свечах (как я тайно надеялся) дело. Как мне объяснили, клапана почему-то застряли в промежуточном положении, кроме того всплыла неправильная выработка по ходу поршня в масленном насосе....

Короче с попутной заменой всех жидкостей, ремней, покупкой масляного насоса, заменой свечей и т.д. с работой ( зап.части брал оригинальные) все вылилось в сумму порядка 29000 руб. Но может быть с этим разом и дело темное ( причину "засухаривания клапанов мна так толком и не смогли объяснить), но с учетом того, на 307 в начале их выпуска рекомендовалось делать ТО 1 раз в 30000 км (а как же замена масла?!) деньги решил отдать.

А потом как в сказке: чем дальше, тем страшнее: то какой-нибудь подшипник, то ролик натяжной полетит, то еще что..К тому же машина начала опять при запуске дергаться, переключатель поворота начал ерундить... В общем через год я машину продал. Вот такая немного грустная история. Взамен взял себе нового Фолькса Джетту, так как к французам выработалась стойкая антипатия...



Совет автора покупателям Peugeot 307 1.6 HDi 16V 2002 г

Если и брать, то только нового ( если что и всплывет- устраните по гарантии).
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

  • Отделка салона

  • Крепкая ходовая
  • Недостатки:

  • Надежность!!!!!
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    14227
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаCitroen Xsara Picassoизменен 23 августа 2008 в 16:38
    А двигатель 1,6i или 1,6hdi ? небольшая разница есть smile
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 24 августа 2008 в 14:14
    160-ый недовольный... teeth teeth
    0
    был 11 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 25 августа 2008 в 10:42
    причину "засухаривания клапанов мна так толком и не смогли объяснить

    Зависание клапанов свойственно не только пежовскому 1,6, а вообще всем двигателям с минимальным зазорам между клапаном и направляющей. Даже у Калины это встречается. Я читал такое объяснение-у нас в принципе не производят 95 бензин, октановое число искуственно повышают присадками с 92 до 95. Присадки не сгорают полностью и образуют нагар на стержнях клапанов. В какой-то момент клапан просто застревает в направляющей. Поэтому мой знакомый из ситроеновского сервиса рекомендует лить в машины с этим двигателем (1,6 110 л.с.) или 92 бензин или 98. На других движках PSA эта проблема не проявляется, видимо там зазоры больше.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 25 августа 2008 в 11:49

    Зависание клапанов свойственно не только пежовскому 1,6, а вообще всем двигателям с минимальным зазорам между клапаном и направляющей. Даже у Калины это встречается. Я читал такое объяснение-у нас в принципе не производят 95 бензин, октановое число искуственно повышают присадками с 92 до 95. Присадки не сгорают полностью и образуют нагар на стержнях клапанов. В какой-то момент клапан просто застревает в направляющей. Поэтому мой знакомый из ситроеновского сервиса рекомендует лить в машины с этим двигателем (1,6 110 л.с.) или 92 бензин или 98. На других движках PSA эта проблема не проявляется, видимо там зазоры больше.


    Может только на "ЛукОйле" бензин действительно 95! По крайней мере на Лексусе за 93 000 км проблем с клапанами не было. Сто процентов за лукойловский бензин, что он производится путем прямой перегонки, я не дам, но мне очень нравится. Скорее всего хозяева Пыжика заправляли его где придется, а "французы" требовательны к качеству топлива. Так что, тут не все так однозначно! wink
    0
    был 11 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 25 августа 2008 в 12:06
    Я тоже с этим не сталкивался, только читал про такие случаи. Все свои машины заправлял на Лукойле, Сибнефти и ТНК. Ни с одним французом ничего такого у меня не было, хотя были и с пробегами за 160 т.км. Это проблема не французских, а именно новых двигателей, с высокой точностью изготовления.
    0
    НаPeugeot 308изменен 28 августа 2008 в 14:50
    Я тоже с этим не сталкивался, только читал про такие случаи. Все свои машины заправлял на Лукойле, Сибнефти и ТНК. Ни с одним французом ничего такого у меня не было, хотя были и с пробегами за 160 т.км. Это проблема не французских, а именно новых двигателей, с высокой точностью изготовления.

    А по-моему, это вообще проблема не двигателей, а качества бензина, которым нерадивый владелец кормит своего коня.
    0
    21 сентября 2011 в 15:41

    По поводу двигателя, скорее всего автор ошибься, дизельные двигатели 1,6 hdi 16v выпускались и ставились на весь модельный ряд концерна Peugeot Citroen с конца 2004 года, очень надежные двигатели чего не скажешь о бензиновом 1,6i. В европе очень распрастранен 1,6 hdi и славится своей надежностью, у меня самого такой вот агрегат 2006 года 1,6 hdi на 307-м пыжике, очень доволен

    0
    euro_auto
    был 11 часов назад
    НаPeugeot Partner21 сентября 2011 в 17:28

    Бензиновый 1,6-16v (TU5JP4) - прекрасный движок, он не имеет ничего общего с новым БМВшным. Ни в каком криминале он не замечен, масло не жрёт даже при больших пробегах. Разговаривал с мастером из официального сервиса, на его Берлинго с таким движком пробег 430 ткм, зо 10 тысяч от замены до замены добавляет литр масла, по-моему отличный показатель. Единственный минус - громко "цокают" клапана при холодном запуске, кажется - сейчас выскочат наружу, но по мере прогрева шум пропадает.

    0
    Добавить комментарий