4 июля 2008

Peugeot 307 1.6-16V

Купи Peugeot и будет П … ЖО ! (посвящается всем тем, у кого еще не закончилась гарантия и кто пишет в нете счастливые отклики об эксплуатации французского ВАЗ … 206, 207, 307, 308, 407, … etc.)

20.06.2008 г. Федеральный судья Хамовнического районного суда г.Москвы Кананович Игорь Владимирович определил по гражданскому делу № 2-1268/07, что не видит существенного недостатка на автомобиле Peugeot 307 (2006 г.в.) VIN VF33CNFUF84760231, несмотря на то что:

1. На авто проведены 2 независимые экспертизы – в МАДИ (Акт экспертного заключения № М3223907 от 07.02.2007 г.) и в НАМИ (Заключение экспертов № 045Э/2008 от 28.04.2008 г.), которые определили:

… «Исходя из результатов осмотра и на основании полученных документов: заказ-наряда № 15730 и № 016121 от 07.12.2006 г. от ООО «*** Авто» выполненные работы и расходная накладная, можно сделать заключение о том, что двигатель авто Peugeot 307 (2006 г.в.) VIN VF33CNFUF84760231 подвергался ремонтным действиям, по устранению дефекта цилиндропоршневой группы и газорапределительного механизма, и что эти работы не соответствуют первоначальной причине обращения клиента на сервисный центр, а именно – диагностика датчика уровня масла ДВС».

Кроме того, г-н Кананович И.В. не поверил в то, что написано в экспертизе и пригласил экспертов лично подтвердить факт существенного недостатка. Эксперты (в лице Новохатнего Петра Николаевича) лично озвучили сей факт, но судья оказался к этому судебному заседанию уже куда гораздо более технически грамотнее эксперта!

2. Заключение по делу в целях защиты прав потребителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР), данное представителем Нарышкиной Светланой Юрьевной, говорится:

… «Исполнитель, скрывая факт существенного недостатка в автомобиле, лишил потребителя возможности выбора действий, которые ему предоставлены законом.
Ссылка ответчиком на то, что данный момент, в автомобиле отсутствуют какие-либо недостатки и что, автомобиль находится в исправном состоянии, и он может быть использован по прямому назначению, не совсем понятны. Речь идет не о теперешнем состоянии автомобиля (после ремонта), а о том, что на момент продажи автомобиль имел существенный недостаток, который пыталось скрыть ООО «*** Авто».

На основании изложенного Управление просит суд удовлетворить полностью требования потребителя. А так же, на основании п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей» Управление просит при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

3. В ст.20 п.3 ФЗ «О защите прав потребителей» и в Заключение экспертов № 045Э/2008 п.3.2. (стр.10) говорится «…В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.»

Потребитель неоднократно обращался и в ООО «*** Авто» (Заявление от 07.12.06 г.) и в ООО «Пежо *** Авто» (Заявление от 13.12.06 г. на сайте Peugeot), однако ООО «*** Авто» не сочла нужным ответить, а ООО «Пежо *** Авто» ответило, что « … продление гарантии на Ваш автомобиль невозможно». Данный факт является нарушением ст.20 п.3 ФЗ «О защите прав потребителей» и подтверждается Заключением экспертов № 045Э/2008 п.3.2. (стр.10).

4. Стоимость оплаченных ООО «Пежо *** Авто» заказ-нарядов № 15730 и № 016121 от 07.12.2006 г. ООО «*** Авто» составляет в сумме 57 418, 27 руб., при стоимости двигателя в сборе – 101 857,19 руб., что составляет 56,4 % от стоимости двигателя и 10,1 % (571 400,28 руб.) от стоимости авто. По мнению представителей ООО «Пежо *** Авто» и ООО «*** Авто» это не «значительные затраты» …(Вопрос: А какой МРОТ в этих организациях?).

Ответом на все вышеупомянутые доводы от ООО «Пежо *** Авто» & сотоварищи было следующее:

ООО «*** Авто» подало Возражения на исковое заявление потребителя вместе с Отзывом ЗАО «КРК». В нем говорится: « 1. … Истец необоснованно ссылается на наличие недостатков автомобиля, т.к. в соответствии с Актом приема-передачи №15730 от 28.11.06 г. автомобиль передан без каких-либо недостатков ( в поле «Примечания» внесена запись- «Чистая», к.-л. претензии со стороны Истца отсутствуют). Т.о., можно сделать вывод, что автомобиль передан истцу без к.-л. недостатков и может использоваться по своему прямому назначению.»

По данному факту хочется отметить следующее: В материалах дела есть ксерокопия листа заказ-наряда №15730 от 28.11.06 г. сделанная Истцом в день обращения (28.11.06 г.) и в день возврата автомобиля (11.12.06 г.) в ООО «*** Авто». На обеих копиях видно, что в поле «Примечания» надпись «Чистая» внесена 28.11.06 г. Следовательно, она не могла быть внесена потребителем при возврате автомобиля, как согласие с отсутствием претензий. Кроме того, понятие «Чистая» характеризует в бланке степень загрязнения автомобиля, и никак не м.б. характеристикой его исправности.

Давать гарантию на выполненные незаконным образом работы ООО «Пежо *** Авто» и ООО «*** Авто» отказались, … но уверяют, что все работает еще лучше чем на новой!

Мои выводы:

1. Если Вы хотите доказать, что Элвис жив, … то Вам или к Гробовому или к Федеральному судье Хамовнического районного суда Канановичу Игорю Владимировичу. Здесь теоремы становятся аксиомами! (Невозможное возможно!)

2. Если Вы готовы приобрести и если повезет, то эксплуатировать по назначению один из последних в списке по надежности (по заключению TUV Germany 2008) автомобиль Peugeot; платить за замену подогрева сиденья больше, чем стоит купить и установить сиденья RECARO или SPARCO, то несомненно Вы купили Ваш автомобиль!

3. Если же у Вас конфликт с «Peugeot» или его дилерами и Вам надоели их постоянные обманы и хамство, их «великолепный» сервис, то пишите мне сюда. Чем смогу, всегда помогу! Это надо прекращать общими усилиями!

Вот список «счастливых» обладателей Peugeot:

1. Рычанов Ростислав Семенович (Ростов-на-Дону) – 607 (2001) VIN VF39D3F2B92043687 прибретен в ООО «Орбита ***Авто» (Ростов-на-Дону)
2. Родионов Д. (Саратов) - 607 (2005) VIN … прибретен в ООО «***» (Саратов)
3. Дутов Владимир Владимирович (Москва) – 307 (2006) VIN VF33CNFUF84760231 приобретен в ООО «*** Авто» (Москва)
4. Михайлов Михаил Юрьевич (Тюмень) – 407 VIN … приобретен в ООО «Авто-***» (Тюмень)



Совет автора покупателям Peugeot 307 1.6-16V 2006 г

Не покупать не в коем случае и ни под какими предлогами этот французский ВАЗ!
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн и комфорт!
  • Недостатки:

  • Все, в том числе и компании кот. продают эти аVтомобили!
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии23 Добавить комментарий
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 4 июля 2008 в 21:31
    omg omg omg
    0
    изменен 4 июля 2008 в 22:50
    Выражаясь языком Швондера из "Собачьего сердца"-"Это какой-то...ПОЗОР?"Неужели все это правда? omg omg
    0
    изменен 5 июля 2008 в 09:03
    omg omg omg

    я так на 100 % ничего не понял,- двигатель бракованый? или поломан по вине продавца? или втюхнули б/у под видом новой?
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 5 июля 2008 в 16:40
    Качество Пежо...
    Кстати, знаменитая управляемость пыжей была приравнена к корейским машинкам в одном из последних "За рулем". Не понятно зачем люди покупают это... Не читают отзывы "счастливых" владельцев или из-за отсутствия очереди на эту "немецкую точность" китайского качества.
    0
    изменен 5 июля 2008 в 17:27
    Качество Пежо...
    Кстати, знаменитая управляемость пыжей была приравнена к корейским машинкам в одном из последних "За рулем". Не понятно зачем люди покупают это... Не читают отзывы "счастливых" владельцев или из-за отсутствия очереди на эту "немецкую точность" китайского качества.


    Илюх, я вот на ней езжу (а не читаю туалетное чтиво, тем более "За рублём"), так очень хорошо рулится, честно говоря. Если сам не рулил пыжиком, зачем напраслину наводить?

    Автору отзыва - сочувствую, такое может быть с любым авто, сволочизм дилера не поддается пониманию. Только есть просьба, если прочитаете, раскройте суть проблемы (техническую сторону) подробнее плиз. А то может я тоже езжу со скрытым дефектом?
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 5 июля 2008 в 21:24
    Димыч, я искренне рад за тебя и за твой авто. Но судя по всему Пежо - лотерея. Понятно, что и девятки-восьмерки попадаются надежные. По своему опыту знаю. Только вот если тебе повезло - ты получаешь то, за что заплатил, а если нет, то получаешь вот такой геморрой за свои деньги. Такая странная лотерея.
    Т.к. на Пежах не ездил, то и сослался на источник информации по поводу управляемости. Не думаю, что там что-то сверхестественное, как тут пишут твои коллеги.
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 5 июля 2008 в 22:20
    Кстати да, я только с автомаркета и узнал про офигительную управляемость Пежо smile. Раньше ни от владельцев такое не слышал, да и вообще в жизни ни разу не слышал такого..
    Но это ничего не значит, все равно 307 - очень-очень хорошая машина, и если попался такой невезучий экземпляр или где-то что-то слышали, что Пыж говно - это еще ни о чем не говорит.
    0
    был 12 минут назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 6 июля 2008 в 21:59
    Аффтар, ну одни эмоции, если кто что понял обьясните, всё смешалось, ИМХО-Пыж машин хороший (у друга 307 и рулится он не плохо и вообще машин хороший). Ну а проблема с гарантийным ремонтом, так енто севис у нас ХУ...ВЫй (причём на всех моделях машин), а не Пыж плохой!
    0
    был 9 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 28 января 2009 в 10:22

    Внесу ясность насчет управляемости Пежо, я тут почти эксперт teeth . Все восторги относятся к машинам выпуска с 1983 (появилась 205-я) до 2003 (сняли 106-ю). То есть к четырем моделям, разработанным коллективом подвесочников, в 1996 году перебежавшим почти в полном составе в европейский Форд (они строили и настраивали первый Фокус). Сейчас Пежо продаются в Европе по инерции, в основном за счет заработанного в те годы авторитета.Теперешние их подвесочники-далеко не гении, в отличии старых. Кто не ездил на таких моделях Пежо, как 205,405,106,306 может ввести в любом поисковике любую из этих моделей и слово "управляемость", получите море информации. Скажу только, что такие "иконы", как Импреза, Скайлайн, Лансер, и даже недорогие спорткупе, типа Селики и Эклипса просто ОТДЫХАЮТ. Именно по управляемости, динамика, конечно, зависит от мотора. Да и вообще, лично я конкурентов просто не знаю, хотя много на чем поездил. Кларксон из Топ Гира недавно писал, что с управляемостью Ситроена Саксо (это Пежо 106) можно сравнить только Лотус Элиз!!! Думаю, Кларксона чайником никто не считает teeth Теперь по поводу "отзыва". Человек, написавший его, пишет примерно такие-же отзывы на многих автомобильных сайтах. Причем стиль почти не меняет, также приводит ВИНы бракованных машин и призывает покупать правый руль. Одажды, на Авто.ру с ним начали спорить владельцы, он начал путаться, и когда стало ясно, что Пежо у него никогда не было, просто перестал отвечать на сообщения. Из машин любой марки можно выбрать 5-6 бракованных экземпляров и ссылаясь на статистику определить марку как г...вно.Тем более в нашей стране, где многие ведутся на лозунги и эмоции. Только почему-то о массовых косяках тойотовских двигателей почти никто не знает (если кому интересно, читаем http://www.autorating.ru/test_article.php?id=4048 )  У Пежо за последние годы не было ни одного нового СВОЕГО двигателя, все конструкции выпускаются по многу лет и в огромных количествах. Претензии немецкого TUV-перегоревшие лампочки, ржавые глушители, люфты в тягах стабилизатора пер.подвески (тяги стоят у нас по 700 руб). Не надо делать поспешных выводов. P.S. А дилеры и правда в основном уроды, хотя попадаются и порядочные.

    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 7 июля 2008 в 01:24
    Думаю, Кларксона чайником никто не считает teeth

    Я считаю. Это который самый старый? Впрочем, они там все чайники.
    0
    был 9 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 7 июля 2008 в 11:00
    Правильно teeth ! Настоящие профессионалы-это те, кто на рынке праворульными "шедеврами" торгует!
    P.S. А ссылочку-то почитай, полезно иногда правду узнать.
    0
    roxman
    НаFord Focus27 января 2009 в 22:35
    А что такое, по твоему, профессионалы? И вообще о чем речь? Я торговал праворульками, сам пригонял их много раз через всю РФ, в общем, хорошо знаю этот рынок. При чем тут Топ гир? Я не считаю этих пижонов профессионалами в японских праворульках. Думаешь, ошибаюсь? Кстати, и в остальном, их мнение не особо важно, по крайней мере для меня. И это нелепое сравнение с Лотусом только подтверждает мое мнение.
    Кстати, от понимающих правый руль - импреза, скай или лансер рулятся совершенно по-разному в разных ситуациях - они имеют совершенно разные настройки - это тебе на будущее, их просто нельзя сравнивать, как будто они совершенно одинаковые - одна марка, мол, лучше, другая хуже - да ничего подобного! Тем более когда сравниваются раллийные полноприводные болиды и трассовые заднеприводные спортяги - на них ощущаешь себя совершенно по-разному. На импрезе ты себя почуствуешь не особенно уверенно на нормальном покрытии, зато не найдешь конкурентов на пересеченке - лотус тебе покажется старой, никому не нужной консервной банкой - они все разные - ты еще трактор с бутылкой пивой сравни.
    А вот отзыв о пежо сильно меня разочаровал, блин. Я задумывался о покупке 307-го для одного человека - теперь не хочу - слишком много негатива начитался - боюсь рисковать, и так нарисковался на тех же праворульках ))))))
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 7 июля 2008 в 13:12
    Настоящие профессионалы-это те, кто на рынке праворульными "шедеврами" торгует!

    Я думаю, ты не там профессионалов ищешь.
    Пошел читать ссылку...
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 7 июля 2008 в 13:20
    Ты нафиг мне эту ссылку рекламируешь? Я ничего из упомянутого покупать не собираюсь.
    И еще там нет печати "Истина в последней инстанции".
    Может ты знаешь автора статьи и у тебя есть основания ему верить, но мне его проза глубоко безразлична.
    0
    был 9 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 7 июля 2008 в 13:57
    Ты нафиг мне эту ссылку рекламируешь? Я ничего из упомянутого покупать не собираюсь.
    И еще там нет печати "Истина в последней инстанции".
    Может ты знаешь автора статьи и у тебя есть основания ему верить, но мне его проза глубоко безразлична.

    Так и я не собираюсь покупать ни Тойоту, ни Пежо (если только не найду 306GTI).Но я верю автору, потому что сам привозил несколько японских машин из Европы.Если у Пежо лампочки горят, да масло через прокладку кл.крышки подтекает, то у Тойот движки умирают, у Сузуки Свифт коробки клинит (знакомый попал),у Ниссанов-хронические проблемы с датчиками и т. п. Если разделять поломки на мелкие и серьезные, Пежо надежнее большинства японцев.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 7 июля 2008 в 23:14
    Я неправильно выразился. Не то, что бы мне автор той статьи совсем доверия не вызывает. Это для меня просто еще один отзыв. Не больше.
    ...Пежо надежнее большинства японцев.

    Это на основании чего такие заявления? Какие-то исследования?
    Я вот из отзывов на этом сайте не наблюдаю такую картину. Допустить, что владельцы Пежо более откровенны, чем владельцы других марок, которые не рассказывают о всех своих проблемах, я не могу.
    Не пытаюсь защищать какую-то конкретную марку. Проблемы с качеством есть и они просто катастрофические: клинят движки, ломаются коробки, не закрываются двери от перекошенного кузова, накрываются пневмоподвески... Это я не о старых китайцах - это я прочитал здесь о новых авто ведущих автопроизводителей. На моём Пассате чуть не стуканул двигатель к 30т.км. Спасло, что подошло время ТО. Ценник на нём на новом- один миллион рублей. Человек на авто за 1.8 миллиона рублей боится отъезжать далеко от дома. Бред. В девяти отзывах из десяти жалуются на шумоизоляцию (вернее на ее отсутствие), на скрипучий пластик... Это машины не ниже 20т.долл. Я уже писал тут, что если бы в Германии дороги в одночасье стали такими, как у нас, через неделю все машины выпускались бы с шумоизоляцией. А на нас им с*** с высокой колокольни. "Жрите, что дают".
    Не надо вести себя, как акционер Пежо. Пока мы будем кричать о чудо-надежности своих машин, люди будут читать, верить, покупать, а потом бегать по судам. А если покупают, то зачем Пежо, Тойоте, Форду повышать качество? Это машины, которые я в разное время рассматривал в качестве покупки. Отказался. Думаю, был прав.
    0
    изменен 8 июля 2008 в 08:45
    не знаю отъездил на Пежо 307 - нормальная машина и тоже были проблемы из-за диллеров
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 8 июля 2008 в 09:38
    Т.к. на Пежах не ездил, то и сослался на источник информации по поводу управляемости. Не думаю, что там что-то сверхестественное, как тут пишут твои коллеги.


    Ну попроси кого-нибудь прокатить (а лучше самому проехаться) хотя бы на 406м, просто без эмоций, если после этого напишешь, что пежо - вовсе не так хорош, как кричат владельцы, спокойно соглашусь с твоим мнением.

    2Roxman ксати 406 тоже очень неплох, сравнивал с фокус покусом, показалось, что правильнее сравнивать с мондео omg


    Надежность, ну с той которой сталкивался в пыжах я лично, было всё в порядке. С тойотой уже сменил двигатель (коренной застучал при запуске) на очереди коробка (жутко гудят первая и задняя) пробег проверенный 95тык , куплена через надежный аукцион. Благо контрактных движков навалом, со смешными пробегами, двигатель 2000 г.в. с пробегом 42000 был куплен за 17600р. На Француза былоб раза в 2-3 дороже.
    Единственная япономарка, в надежности которой я сам лично смог убедится это ниссан. Но их новый модельный ряд седанов меня как-то угнетает.
    0
    venscorp
    НаFord Focus27 января 2009 в 22:47
    То, что машина куплена через "надежный" аукцион и не была перед этим ушатана вхламину - это далеко не всегда правда! Поэтому я сам, когда покупаю авто для себя должен прежде всего увидеть его, сделать диагностику. Сколько разх наблюдал такую картину - человек покупает праворульку и будучи уверен, что ее не пригнали через всю россию, убивает ее самостоятельно по полной.То есть, годами не меняет масло. Не следит за узлами, агрегатами. А потом удивляется, почему же его японка умерла так быстро - они же вечные!? А когда спрашиваешь его, менял ли он за эти 150-200 т км хоть раз масло в АКПП - так он даже щуп не знает где! Не говоря о фильтрах. Тойота, действительно отличная машина в плане надежности. Но убить можно любую.
    0
    был 9 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 8 июля 2008 в 15:31
    Не надо вести себя, как акционер Пежо. Пока мы будем кричать о чудо-надежности своих машин, люди будут читать, верить, покупать, а потом бегать по судам. А если покупают, то зачем Пежо, Тойоте, Форду повышать качество? Это машины, которые я в разное время рассматривал в качестве покупки. Отказался. Думаю, был прав.

    Илья,имхо, Вы слишком большой перестраховщик. Да, качество упало у всех марок, но с чего Вы взяли, что все косяки придутся именно на Ваш экземпляр? Можно покупать хоть Тойоту, хоть Форд, или Пежо, что самому больше нравится. А к отзывам не нужно так серьезно относиться. Медицинскую энциклопедию тоже вредно читать, можешь найти у себя симптомы начала страшных болезней teeth.
    А насчет акционера позабавило. Я работал в двух французских компаниях (не технического направления). Французы показались мне очень неприятными типами-надменные, самовлюбленные и какие-то бесчеловечные, как роботы. По фильмам я представлял их другими.Так что я не акционер и не фанат французов, просто сужу по тем Пежо и Ситрам, что у меня самого были. А это все-таки 8 машин, последнюю купил 3 дня назад - Ксара Пикассо.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 8 июля 2008 в 18:26
    ...Французы показались мне очень неприятными типами-надменные, самовлюбленные и какие-то бесчеловечные, как роботы...

    Ты, определенно, англичанин. wink
    ...последнюю купил 3 дня назад - Ксара Пикассо

    Поздравляю lightbulb lightbulb Пусть ездит и не ломается!
    0
    был 9 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 8 июля 2008 в 22:56

    Поздравляю lightbulb lightbulb Пусть ездит и не ломается!

    Спасибо lightbulb Надеюсь,это искреннее пожелание teeth Твое будущей Секвойе того-же!
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 9 июля 2008 в 11:45
    Ты впереди паровоза бежишь.
    Я еще не определился.
    0
    Добавить комментарий