Peugeot 307 Break 1.6 16V
Автомобиль я приобрел в феврале 2005 года и продал в октябре 2007. За этот период пробег составил 91000 км. Это была моя первая иномарка и я был ей очень рад .
Сразу впечатлил внешнний вид автомобиля, смотрелся в металлике очнь эффектно. Была одной из первых машин в нашем городе, в основном все 307- ые были хетчбеки. В салоне порадовали мягкие пластики и конечно поразился что машина такая широкая, возможно из-за уходящего вдаль лобового стекла. На тест- драйве понравилась плавность хода, казалось не едет машина а плывет ( после нашей Славуты вы можете себе представить :). Приятно удивлен был и широко распахивающимся дворникам. Вообщем был в восторге.
Это был один автомобиль в семье и выполнял все семейные нагрузки ( поездки на дачу, в магазины), а также был и моей рабочей лошадкой. В общем эксплуатировался очнь активно. Первая поломка произошла на 5000 км - начал протекать тосол, - по гарантии заменили трубку. я не особо расстраивался так как до этого привык к еженедельным поломкам Славуты.
Чуть поездив я заметил что мои доп. опции такие как датчик дождя и света не работают. Я обратился к представителям Пежо они сделали вид что так мол и надо. Поехал я к другим и там сказали, что у меня глюкнул компьютер так называемый BSI . Оказывется что диллеры при получении с завода автомобиля должны активировать или по народному "прошить " компьютер , а мои продавцы этого не сделали. Мне сказали что я еще вовремя приехал иначе были бы большие проблемы. Вообщем поменяли мне по гарантии и компьютер. а тех диллеров у которых я приобретал автомобиль лишили диллерства ( наверное это был не первый случай).
Пежо 307 очень переборчив к бензину. Если ему не нравился бензин мог просто не заводится....постоит немного и заводится. Меня это сразу испугало, но затем стал заправлятся исключительно литовским бензином и все прошло. Мне нравился Пежо своей плавностью хода, своим салоном. на трассе крейсерская скорость 130 км/час, - больше он не любит, а свыше 150 ти неуверенно держит дорогу. Рулится он тоже неплохо, . прогнозируемо. Расход у меня по городу составлял 9 литров. Разгоняется автомобиль средненько, хотя мне хватало. Досождал в Пежо его маленький клиренс, на бордюр не заедешь, часто слетали передние брызговики при попытке заехать на мало мальский бордюрчик.
На 36000 поменял передние стойки, - дороги у нас не ахти, хотя и стараюсь ездить аккуратно. На 80000 полетел кондиционер - сказали надо менять. Больше серьезных поломок у меня не было. уже на 85000 км в крайних положениях руля начал гудеть ГУР, и я поездив немного продал моего Пыжика, - ведь гарантия заканчивалась0, а оставаться один на один со страеющим Пежо я побоялся. Но отдать должное мне очень нравился этот автомобиль и расставался я с ним как с родным. Теперь бывает заглянешь в Пежо и сердце приятно щемит :) Французов выбираешь душой и прощаешь им многие проколы.
Совет автора покупателям Peugeot 307 Break 1.6 16V 2004 г
Достоинства:
Недостатки:




Иначе как надо ездить, чтобы к такому маленькому пробегу убить амортизаторные стойки?