Часть 2. Peugeot 307 SW 2.0 HDI
Машину купил в январе 2005 года , 25.200 евро. Я ее ждал 4 месяца из Франции , 307SW 2.0HDI - дизель , фулл комплект , включая кожу :-) , правда коробка 5-и ступка , механика , но я и не люблю автоматы , была у меня АУДИ перед этим , с автоматом , че-то плохие воспоминания остались ...
Купил я именно такое авто из-за моих поездок заграницу , велики-лыжи на крышу грузить очень удобно , был на ней несколько раз в Австрии , Германии , Италии , Польше , Румынии и етс , в общем за 3 года 102.000км . + Двигатель - никаких проблем !!! , 2.0HDI - очень шустрый движок , солярку лил разную , проблем нет с топливом и фору дает многим бензиновым :-) , расход в городе с включенным климатом ЗИМОЙ 7.8 литра , летом 6.9-7.2 литра , трасса 5.3-6.2 литра , это при скоростях свыше 120 и до 180 км/час .
Обзор класс ! , салон супер ! , удобный и вместительный , все работало и работает : комп , климат , подогрев сидений и етс . - фартух под передним бампером отрывал пару раз :-( , прошлой зимой брызговик вырвал с куском пласмасового крыла :-( , метал как на пивных банках , сильно придавишь он и вминается , поменял задние амортизаторы и пару раз наконечники . Замок крышки багажника менял так же , на наших дорогах он разбивается и сильно шумит багажник .
Но в общем это все мелочи можно сказать , французы вообще думают про людей и их комфорт при движении в авто . Сейчас жду начало продаж СИТРОЕН С-5 универсал , в Украине . Как только появится - сразу куплю , а продавая пыжика - буду скучать по нему :-)))))
P.S. вообще-то в Украине всего 2 такие машины с 2-х литровым дизельным движком, а в Европе дизельных машин продается уже больше 90% от общего количества .... Удачи всем !
Совет автора покупателям Peugeot 307 SW 2.0 HDI 2005 г
Достоинства:
Недостатки:




С ГАЗ 21, конечно, не сравнить, но не тоньше одноклассников - точно. А вообще это тенденция. Толщина металла при должной обработке не сказывается на его коррозионной стойкости. На безопасность она также не влияет, т.к. силовые элементы конструкции скрыты глубоко в недрах машины и сделаны совершенно иначе.