Peugeot 308 1.6 16V VTi
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
11 января 2009 → пробег 1700 км

Мой Пыж

Недавно стал обладателем этого пучеглазого чуда:)) Наверное рано еще писать отзыв, так как период владения машиной всего 3 недели. Пробег на момент написания составляет 1700 км. Что подтолкнуло к покупке - наверное то, что эти машины не так заезжены как фокусы, мазды и лансеры, хотя машина того же гольф класса, ну и конечно же внешний вид. На вопросы друзей и знакомых, зачем ты его купил, улыбаюсь и говорю - понравился..)

Машина досталась из наличия, не хотелось заказывать и ждать, Пыж -  ярко белого цвета, на 17-х литых дисках, со стеклянной панорамной крышей, комплектация Премиум Пак.

Напишу вкратце что нравится и что нет, так как времени я поездил еще совсем мало:

Нравится:

1. Внешность...) кто-то скажет на любителя, мне кажется очень красивая машина.

2. Салон современный и очень добротный, мягкие пластики, места более чем достаточно, я езжу в основном один, но и четверо взрослых помещаются с комфортом, никто никому не мешает, был в свое время 2-й Фокус, скажу что в Пыже места больше. В салоне отсутствуют какие-либо скрипы и сверчки, все неровности дороги машина проезжает в тишине. Особое внимание передним креслам, они ОЧЕНЬ!!! удобные, на новогодние праздники уезжал в Ярославскую область, в одну сторону 300 км, за время в пути я не устал ни грамма, при этом ни разу не остановился чтобы размяться, в меру мягкие и в меру анатомические кресла. Хорошая боковая поддержка и цепкий материал сидений (у меня ткань).

3. Хорошая звукоизоляция, говорят она отличается в зависимости от комплектаций, бывают и более шумные экземпляры, но меня устраивает целиком и полностью.

4. Панорамная крыша - это отдельный разговор, сделана специально для поднятия настроения..) Шторку открыл при покупке и больше не закрывал ни разу.

5. Достаточно экономичный двигатель, в период обкатки, по трассе ел примерно 7-7,5 литров, в городе расход не превышает 10,5 литров, могу сказать что при поездке в Ярославскую область и обратно (всего примерно 600 км с небольшим) хватило одной заправки 50 литров.

6. Читал в отзывах что у Пыжей очень тупой автомат, не знаю, мне кажется нормальный, разгоняется уверенно, это зависит от стиля вождения, стартовать с пробуксовкой я не люблю.

7. Он абсолютно не чувствует колеи, на любой скорости едет ровно и не рыскает по дороге.

8. Достаточно большой межсервисный интервал, первое ТО - 20 000, отменили так называемое нулевое ТО (2500), с сохранением всех гарантий.

9. Отсутствие всяческих очередей в автосалонах, пришел, увидел и, если понравилось, купил, тоже самое с обслуживанием.

10. Стеклоочистители вызывают улыбку при работе не только у меня, но и у всех пассажиров, размахивают в разные стороны..)))) необычно..))) но чистят хорошо, особенно нравится разбрызгивание жидкости по лобовому стеклу, не остается грязных пробелов.

Теперь то, что успело не понравиться:

1. Неудачное расположение зеркал, внешне выглядят необычно, но во время поездки сильно пачкается боковое стекло, прямо в том месте, где смотришь в зеркало, если бы они были расположены как у всех машин, этой проблемы бы не было.

2. Вообще Пыж грязнуля, в период слякоти на дороге умудряется обгадится с ног до головы за очень короткое время.

3. Сильно выступают пороги, левая штанина теперь постоянно грязная.

4. Не хватает электро обогрева лобового стекла, на прошлых машинах был, очень удобно, снег, иней, лед - все сползает в течение минуты, если можно заказывать такую опцию, лучше заказать.

В общем то и все.... больше моментов, которые меня бы беспокоили или раздражали нет.

В любом случае, несмотря на эти незначительные отрицательные моменты от вождения машины, получаешь ОГРОМНОЕ удовольствие.

За время дальнейшей эксплуатации напишу что-нибудь еще, надеюсь впечатления останутся такими же положительными.

Еще один момент, сейчас стоит морозная погода, недавно было - 15, так вот машина заводится с пол-оборота, и очень быстро прогревается салон.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Не обращать внимание на предрассудки о французском автопроме, если нравится - смело покупайте.

Очень интересная и красивая машина.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешность
  • Экономичный двигатель
  • Просторный салон

Недостатки:

  • Расположение боковых зеркал заднего вида
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии54 Добавить комментарий
НаPeugeot 308изменен 11 января 2009 в 17:44
Комментарий удален автором.
НаBMW 7-серия, BMW X511 января 2009 в 17:55
И всё таки он красавец! Особенно в этом белом цвете!
+1
НаSkoda Octaviaизменен 11 января 2009 в 20:21

Поздравляю с покупкой! Отличный выбор! По поводу боковых стекол не могу поддержать - лично у меня на такой же машине такая проблема не наблюдается, видимо это как-то связано с вашей индивидуальной настройкой зеркал :-). По поводу грязнули - это точно :-) особенно сзади :-) Пороги я уже практически научилась перепрыгивать, это видимо дело привычки. Тем более женские сапоги чистятся легче чем мужские штанины :-) По поводу электроподогрева лобового стекла ничего не могу сказать, у меня ни на однйо машине его не было. Но замечу, что функция интенсивного обдува лобового стекла очень тоже помогает. Включил, заткнул уши на минуту-две, потому что обдув начинает на полную мощность работать - зато результат налицо. Очень рада за Ваш расход :-) Моя турбина меня такими показаниями не радует, по БК 14,2 литра в городе. Обкатка еще не закончилась, посмотрим, что дальше будет. Вот теперь думаю, что в целях экономии надо было тоже брать 120-сильный мотор и не выпендриватьсяteeth Отзыв хороший, полностью совпадает с моими впечатлениями от машины...

0
НаToyota Land Cruiser11 января 2009 в 23:19
а правда, что у пежо с гарантией полная задница и фактически ее нет?!
-1
enzo guiliani
НаPeugeot 30812 января 2009 в 08:12
с гарантией все в порядке, 2 года без ограничения пробега
ТО - 20 000 км
+1
enzo guiliani
НаSkoda Octavia12 января 2009 в 09:57

Да нормально все у Пежо с гарантией. Надо просто уметь разговаривать с работниками дилерского центраteeth Мне вот даже свечи по гарантии поменялиtongue

+1
lvenok
НаToyota Land Cruiserизменен 12 января 2009 в 20:51
не разговариваю с ними)) не царское дело;) и работник там один - Инженер по гарантии, с остальными вообще не нужно общаться;)

наткнулся на стетейку одну, там рассказано про пежо и гарантию, что мол не на все она 2 года без ограничения.. большинство на 20 тыс и 1 году заканчиваеьтся, так ли это?!
да, именно про эту статью)) и например в гарантийном талоне все четко просисано.. просто интересно как там действительно написано?)))
-1
enzo guiliani
НаSkoda Octaviaизменен 12 января 2009 в 21:20

Цитаты из моей личной сервисной книжки: Гарантия 2 года без ограничения пробега. Ограничения действия гарантии на некоторые детали, подверженные естественному износу, например: Аккумуляторные батареи - 12 месяцев (это единственная деталь со сроком, остальные с пробегом) Каталитический нейтрализатор - 40 000 километров Насос впрыска/инжекторы - 40 000 км Приводные ремни - 20 000 км Натяжные/обводные ролики - 60 000 км Диск/механизм/выжимной подшипник - 20 000 км Сайлентблоки - 40 000 км Подшипники ступиц - 40 000 км Рулевая рейка - 40 000 км Передние тормозные диски - 10 000 км Задние тормозные барабаны - 20 000 км Передние/задние тормозные суппорты - 100 000 км (!) Тормозные шланги - 100 000 км (!) Приводные тросы тормозной системы - 100 000 км (!) и т.д. Всего примерно 20 наименований. Гарантия на остальные детали ничем не ограничена. Вот прямо так и написаноteeth

+1
lvenok
НаToyota Land Cruiser12 января 2009 в 23:47
о, спасибо))) а то, что-то статейка, прямо таки злостная была))))))))
из того, написано в "За рулем", сам уже давно считаю журнал не особо авторитетным, но! Косяков с юридической стороны не наблюдалось, т.е. на откровенную клевету.. что они пишут:
ДВС и питание: система выхлопа-25 тыс км
катализатор - 40 тыс
свечи - 1(!) тыс км
фильтры (маслянный-топливный) - 0 км
итд..
Не попадают под гарантию - обшивка всех сидений, ремни безопастности(!), арматура сидений, рулевое колесо, ковры, обшивка панелей и дверей(!).
Журнал "За рулем" декабрь 2008г. №12 (930). статья называется: Срок негодности!
В электронном виде: http://www.zr.ru/articles/58358
0
enzo guiliani
НаPeugeot 30813 января 2009 в 09:18
если есть деффект у детали или брак, он как раз выползет в течение указанного интервала, если колодки и диски накроются в интервале 10 000 км, это брак, если свечи пересстанут воспламенять в течение первых 1000 км - это брак, а дальше, это естественный износ, и на ТО эти детали всегда меняют за деньги, называют их расходники, я с этим согласен, то же касаемо всяких фильтров и т.п., покажите хоть одного человека, которому меняют фильтры на ТО бесплатно?)
да и покупая новую машину, я сомневаюсь что за два года, будучи в трезвом уме и рассудке можно ее убить
я бы не стал паниковать, машина ничем не хуже других, никто не заставляет покупать эту машину, кто то в отзыве написал, не хотите не покупайте, нас будет меньше:))
+2
enzo guiliani
НаSkoda Octavia13 января 2009 в 10:03
Я читала эту статью.. понимаю, что после нее мало наверное кто пойдет покупать Пежо, если будет выбирать разумом, а не сердцем. Однако на практике все очень даже нормально, точно также как и у другх марок. Точно такой же текст можно можно написать и про любую другую марку машины, просто поменяв название в тексте.

Соль еще в том, что статья написана про машину, обслуживающуюся в Арманде, а это редкостно паршивый пежовский дилер (ИМХО). У меня там родственница покупала 308-й, так приколы начались с того, что машины на тест-драйве НЕ ЗАСТРАХОВАНЫ на КАСКО!!!. ВООБЩЕ! и потом еще Арманд допускал массу косяков - например, полетел датчик у нее какой-то, его заказали во Франции, пока ждала - обнаружила. что подтекает масло, поехала в сервис, оказалось, что они утечку масла давно у нее уже зарегистрировали, заказали прокладку (ИХ НЕТ В НАЛИЧИИ!!!), А ей ничего не сказали!!!! и так какждый раз - разговаривают с ней, как с дебилкой из младшей группы детского сада. И каждый раз весь гарантийный ремонт с какой-то натугой у них проходит. Так что герою статьи возможно просто не повезло с дилером и конкретными его сотрудниками.
Я покупала машину в Лионе, и у меня тоже были там некоторые технические проблемы на первых 100-200 км, но после того, как я начала общаться не с мастерами-приемщиками и инженерами по гарантии, а с заместителем директора по работе с претензиями клиентов и заместителем директора по технической части лично (то есть по их мобильным телефонам), мне все безукоризненно по гарантии поменяли,и даже дали подменный автомобиль на 3 дня, пока машина стояла в сервисе. Теперь все тьфу-тьфу слава богу. То есть тут ОГРОМНУЮ роль играет человеческий фактор - сволочизм сотрудников сервиса, но это не проблема только ПЕЖО.
+1
lvenok
НаKia Ceed20 января 2009 в 13:29
согласный..Арманд - не есть гуд...Оч неплохой дилер Лионъ и Бретань...мне в Лионе - красили по гарантии бампер передний ЛКП камушками посеклось
+1
lvenok
30 января 2009 в 15:03
какие задние тормозные барабаны??? где вы их там нашли?
0
striver
НаSkoda Octavia31 января 2009 в 08:38
В Пежо 308 задних тормозных барабанов конечно нет :-))), но поскольку сервисная книжка и гарантия одинаковы для всех моделей Пежо, поэтому они там упомянуты :-))))))
0
enzo guiliani
НаPeugeot 308, Toyota Camry27 января 2009 в 16:30
это правда, есть ограничения на амортизаторы, катализатор, аккумулятор, ремни приводов и прочее!

реально предлагают подписать уже при оформлении договора, когда даже денег заплатил в кассу для резерва.
не самая лучшая ситуация с гарантией!
-1
serg piloyan
27 января 2009 в 19:29
Это как раз самая лучшая ситуация с гарантией. Другие производители на амортизаторы, катализатор, аккумулятор, ремни приводов и т.п. ВООБЩЕ никакой гарантии на эти детали не дают!
0
НаOpel Vectra12 января 2009 в 16:48
Отличный автомобиль, сам хотел такой)))
0
12 января 2009 в 17:13
А сколько заплатили за премиум Пак? И точно ли вы разобрались с гарантией???
В журнале За рулем есть как раз статья про гарантию на пежо, вот почему все и спрашивают.
0
billi
НаPeugeot 30812 января 2009 в 17:45
да, с гарантией все абсолютно в порядке, гарантия Пежо 2 года без ограничения пробега, это записано в сервисной книжке, также межсервисный интервал - 20 000, такой же был у Форда
плюс к этому, сам Дилер дал целую кучу гарантий (целый список) на различные агрегаты и узлы, в случае поломки которых они устраняют проблему (например каталитический нейтрализатор, дееспособность которого зависит от нашего вшивенького бензина - 40 000 км) и т.п.
сомневаться ядумаю нет смысла, салонов Пежо в Москве стало достаточно много, можно приехать и проконсультироваться, но нареканий по гарантии если честно я ни разу не слышал
+1
billi
НаSkoda Octaviaизменен 12 января 2009 в 19:54
Комментарий удален автором.
billi
НаSkoda Octavia12 января 2009 в 19:54
с Гарантией и правда все в порядке, меняют все без проблем. Я, кстати, читала эту статью в "За рулем", так вот действительно надо внимательно читать в сервисной книжке. На каждую запчасть свой гарантийный пробег и вот если он "кончается", то это не гарантийный случай. НО ТАК У ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, а не только у Пежо.....Стоимость Премиум Пака зависит от двигателя (120 или 140 сил) и от коробки (автомат или механика). Прицениться можно здесь - www.308.ru.
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 января 2009 в 07:43
Меня тоже внешний вид радует!!!
0
НаToyota Verso, Peugeot 30814 января 2009 в 18:14
По поводу гарантии и статьи в журнале ЗР: Я провел анализ по гарантийным обязательствам Пежо и многих прочих автопроизводителей. И теперь с уверенностью могу сказать, что гарантийные условия у Peugeot самые правильные и для потребителя лучшие! На те детали, на которые Пежо дает ограниченную пробегом гарантию подавляющее большинство автопроизводителей вообще никакой гарантии не дает. Лишь несколько производителей ограничивают свою гарантию на такие детали одним годом эксплуатации. Но даже и в этом случает, гарантийные условия Пежо более привлекательные и правильные, ведь далеко не все владельцы могут наездить за один год 20 и более тысяч км. Мои скромный исследовательский труд по вопросам сравнения гарантии можете посмотреть здесь: http://carsgarant.fortunecity.com/. Надеюсь, что эта информация многим будет полезна.
Мне очень жаль, что в таком крупном издании как журнал ЗР, работают журналисты с таким низким уровнем профессионализма. Не желая детально разбираться в проблеме, автор статьи показал свое предвзятое отношение к марке Пежо и выставил себя полным невеждой. Так и хочется крикнуть – “Эй вы там в журнале, хватит писать чепуху!!!”
+2
bars330
НаSkoda Octavia16 января 2009 в 10:16
За такой труд хочется прямо расцеловать!!! а то уже надоело всем постоянно доказывать, что у французов все нормально с гарантией и с сервисом да и с самими машинами....
0
bars330
НаPeugeot 308, Toyota Camry27 января 2009 в 16:31
не надо писать ерунды!

у Фольксвагена гарантия на все без ограничения пробега или 2 года, даже если колдки ранше 15 000 истерлись поменяют!

у Тойоты такая же ситуация. Катализатор под гарантию попадает, амортизаторы тоже, расходниками не являются.

про остальные тачки не знаю.
-2
serg piloyan
изменен 30 января 2009 в 18:48
Если Вам не лень, то зайдите на любой сайт VW и Тоеты и прочитайте сами на что гарантия у этих производителей не распространяется.

Для особо ленивых приведу ссылки:
Гарантийные условия у официального дилера VW. http://www.sigma-vw.ru/rus/service/service_guarantee/
Фраза со странички: "На естественный износ гарантия не распространяется......В особенности это касается, например, ламп, тормозных колодок, тормозных дисков, фильтров, шин, диска сцепления, амортизаторов и щеток стеклоочистителей и т.п. ". Особенно 'радуют' три буквы -"и.т.п.". Пежо четко определяет на что какая гарантия, а VW в этом плане поступает по отношению к покупателю не совсем честно. Катализатор скорее всего поменяют по гарантии, но крови попьют немало. Хотя точно знаю один случай. Есть знакомый - владелец Туарега. Ему официалы катализатор по гарантии менять не стали. Провели экспертизу и сказали что "'это из-за хренового бензина, а это является нарушением условий эксплуатации автомобиля. Судись, говорят, с АЗС."

Теперь гарантийные условия у Тоеты: http://www.toyotasamara.ru/autoshop/warranty
По поводу гарантии на аммортизаторы у Тоеты никто и не спорит. Можно сказать это единственный плюс в гарантийных обязательствах Тоеты. Но учитывая периодичность и высокую стоимость ТО Тоеты, то все эти возможные замены аммортизаторов по гарантии уже оплачены большими деньгами, которые народ платит за ТО. А если еще принять во внимание свежие дикие цены на автомобили Тоета, то о всяких гарантийных моментах вообще говорить не хочется. С такими ценами они должны менять сразу весь автомобиль.
Более того, Тоета на все свои работы дает всего 6 месяцев гарантии, что, прямо скажем, не совсем солидно для такой крупной марки. Пежо, и многие другие дают 12 месяцев.
С катализаторами у Тоеты как и у всех далеко не все идеально. Если дилер по каким-либо причинам смилуется, то поменяет катализатор, а если захочет сделать экспертизу, то результат будет явно не в вашу пользу. Сейчас даже делать экспертизу продавца обязывают последние поправки в Законе о Защите прав потребителя. Многие сервисные центы стали этим пользоваться, поскольку заранее знают почему накрылся катализатор. В заключении 100% будет иметься следующая строка- "Выявлено повреждение активного слоя катализатора. Причина - использование некачественого топлива.". В этом случае про гарантию на катализатор и про всякие судебные тяжбы с дилером можете забыть. Сервису проще оплатить стоимость экспертизы, чем за свой счет поменять катализатор. Я сам работаю в торговле и всю эту кухню хорошо знаю.

Вот поэтому лично я предпочитаю иметь 40000 км. безоговорочной гарантии на катализатор (как у Пежо), а не разборки с непонятным исходом дела. К тому же, 40 тыс. я накатать не успею, как уже поменяю машину. Люблю каждые 3 года менять машину на новую.)
+2
НаVolkswagen Tiguanизменен 18 января 2009 в 18:04
Решил тоже себе 308 приобрести, благо щас на него скидка 50 тыр. Обратился за советом к брату, который в автосалоне Пежо\Шкода работает. Тот начал отговаривать всячески. С его слов очень много нареканий на холодный пуск (у нас пару недель было -20 -25), много приезжают на сервис с глючащими мозгами, со свечами еще какие то проблемы. Да и вообще сказал что общее мнение такое: себе бы никто из работников автосалона это авто да и пежо вообще не приобрел бы.... Короче прям убил! Вот щас весь в раздумьях: вроде бы по отзывам с этого сайта народ не жалуется сильно, с другой стороны зачем брату обманывать...
0
lexxx
НаPeugeot 30818 января 2009 в 21:14
новая машина она и в африке новая.. ничего с ней не будет, я уже 2 500 км откатал, только радуюсь..
бери не переживай
+1
blamme
НаVolkswagen Tiguan18 января 2009 в 23:12
Blamme, а как у вас с холодным пуском? Просто езжу на авто в любую погоду и незавод сильно не желателен.
0
lexxx
НаPeugeot 30819 января 2009 в 08:20
месяц езжу, пока все нормально, заводится без проблем, хотя были уже морозы, не сильные, но - 15 застал
0
lexxx
НаSkoda Octavia19 января 2009 в 12:41
У меня тоже с холодным пуском все нормально (двигатель с турбиной), заводилась в -15 нормально....
0
blamme
НаKia Ceedизменен 20 января 2009 в 13:36
))) ну 2500 - это вообще не о чем пробег....машинка конечно красивая - тут ничего не скажешь...ну и фарш неплохой за приемлемые деньги
0
lexxx
НаKia Rio22 января 2009 в 15:09
Lexxx у меня хороший товарищ работает в АВЕСе,так вот он по этому поводу сказал следующее:действительно то о чем вы говорите имеет место быть,но это происходит только в тех случаях,когда пежоводы включают зажигание и не заводят машину-впрыск идет и свечи загаживаются,соответсвенно и проблемы с мозгами!Нужно сразу заводить!
0
изменен 19 января 2009 в 07:25
Ерунда все это. У всех машин бываю проблемы, в том числе и с холодным запуском. Я с легкостью могу найти не один десяток случаев плохого завода по любой марке автомобиля. Вот я живу в Сибири и никаких проблем с зоводом 308-й не испытываю в любой мороз! Проблема только одна - это наш хреновый бензин.
+1
юрий-
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner19 января 2009 в 09:24
+1! У меня не было неи 307 ни 308. Но были 106,206 и 306, а еще Ситроены с теми же движками. Заводятся эти машины в любой мороз, свечи не заливает, как у Хенде и Митсубиси ( из личного опыта). Только на одном моем 206 с этим были проблемы, машина была из Италии. У дилера перешили мозги за полчаса и 850 р., стала пускаться как все Пежо, до -35, ниже просто не пробовал. И я не верю, что на новом поколении они внезапно разучились впрыск настраивать.
+1
юрий-
НаKia Ceed20 января 2009 в 13:32
)) странно в аватарке Москва город стоит...ето ж што ж за город такой в Сибири???
0
суровый
НаToyota Verso, Peugeot 30820 января 2009 в 16:48
Это автор отзыва наверно в Москве живет.
0
суровый
20 января 2009 в 16:58
Спасибо за замечание. Когда регился не обратил внимания на города.
+1
юрий-
НаKia Ceed21 января 2009 в 08:55
ну если в Кемерово траблов с заводом не возникало - то за Московский регион я спокоен))) и за свой пыж тоже
0
суровый
изменен 21 января 2009 в 12:24
Сегодня с утра у нас -35. Завел 308-ю что называется с полоборота. В обед тоже также завелась при -33. Чего не скажешь про многих моих соседей на Хондах, Тоетах и Ниссанах.
+2
юрий-
НаKia Ceedизменен 22 января 2009 в 09:01

ну....скажу так...мне почему то кажеться что машин заводиться без проблем када:

- нормальный аккумулятор, свечи, стартер

- масло хорошее, замена вовремя

ну и все такое - имею ввиду незапущенное тех. состояние

У меня у тестя четверка, покупали с новья, тоже проблем нет при заводе))
0
20 января 2009 в 13:44
Что бы меньше пачкались передние стекла нужно поставить передние брызговики, а зеркала здесь непричем
0
autopilot
НаPeugeot 30820 января 2009 в 18:30
стоят, я сразу поставил когда машину забирал, все равно пачкается как раз напротив зеркала к сожалению, в москве вечная грязь зимой.. из под колес летит прямо на стекло
+1
НаPeugeot 308изменен 24 января 2009 в 10:37
По поводу стекол-брызговики не помогают, говорят помогает антидождь, весной попробую.
Проблем с запуском в морозы нет, но проникся проблемами меньшинства на форуме и купил головку Force для свечей на всякий случай.
Совет будующим покупателям в плане опций: 1)Обязательно брать кожаный руль, обычный смотрится очень бюджетно и на ощупь отстой полный (2000р в данном случае не деньги); 2)Противотуманные фары-придают облику авто законченный вид, являются частью дизайна,без них как-то куцо; 3)Подогрев сидений (попа+спина)-ВЕЩЬ!!!; 4)Комбинированный салон просто шикарен, хотя за атермальными стеклами трудно разглядеть что панель и сиденья шоколадного цвета, внутри поднимает настроение.
+3
liverpool
изменен 24 января 2009 в 14:39
У меня обычный некожаный руль. Честно говоря не понимаю чем он плох. Сделан из достаточно мягкого пластика, в руках никаких плохих ощущений не вызывает, не скользит, быстро прогревается. Смотрится Пыжовский руль очень хорошо. До этого крутил другие рули и без кожи и с кожей. А по поводу кожи знаю что при интерсивном использовании на коже появляются потертости, ее можно легко случайно поцарапать (например кольцом на пальце или металлическим браслетом наручных часов), кожаный руль в холод более скользкий, в жару липкий, в холодной машине уже при -20 в руках очень неприятен, обжигает холодом руки. Кожаный руль просто красивее и чуток мягче, но с точки зрения практичности однозначно хуже.
+2
юрий-
НаSkoda Octavia24 января 2009 в 22:11
Ну не знаю.. было минус 15.. приличный был такой руль кожаный, не холодный.. наверное от кожи рук зависит :-)))я вот с кольцами езжу и ничего как-то не царапаю.......ну у меня он уже правда в базе был, так что особо ломать голову не пришлось. НО плюсом заказа кожаного руля считаю то, что за компанию отделывают кожей еще и рычаг КПП... просто в салоне как-то лучше смотрится и приятнее на ощупь :-)))
0
lvenok
НаKia Ceed20 февраля 2009 в 13:16
)) ежжу в перчатках...коротких...кожанный...просто нравиться....на предыдущей машине покупал кожаный чехол...СИЛЬНОЙ разницы не почувствовал...только при ПОлном выкручивании руля на месте
0
суровый
НаSkoda Octavia20 февраля 2009 в 13:33
ну... в перчатках это как-то....контакта нет :-))) ИМХО
и лаком неудобно красить за рулем в пробках :-))))
0
lvenok
НаKia Ceed18 марта 2009 в 11:47
с кем нет контакта))?
Они ж без пальтцев
0
liverpool
НаSkoda Octavia24 января 2009 в 22:07
Собственно говоря, все эти опции уже входят в комплектацию Премиум Пак, равно как и панорамная крыша, так что тут особо даже и заморачиваться не надо - заказал и забыл :-))) Шоколадно-кофейный салон реально восхитительный и как ни странно не маркий... его можно выбрать совершенно бесплатно уже в комплектации Премиум...
+1
НаNissan Almera30 января 2009 в 20:28
Уважаемые "пыжеводы" !! А как 308 - ой себя чувствует на ямах, колдобинах и прочих "прелестях" российских дорог ? Конкретная "цеплялка" или не все так плохо ?
0
aricone
НаSkoda Octavia31 января 2009 в 08:48
В смысле "цеплялка"??? если в смысле - цепляет передним свесом, то за 3 месяца ничего ни разу не зацепила - ни одного полицейского, даже несколько раз залезала на довольно таки высокие бордюры. в первый раз боялась, что цепану, но потом совсем осмелела :-))) А если в смысле прохождения дорожных неровностей - то не могу конечно сказать, что вообще ничего не ощущается, но и не передается сильно ни на кузов, ни на водителя, стойки до конца тоже ни разу еще не срабатывали....я бы сказала так - вполне достойная, крепко сбитая подвеска, для вполне комфортной езды, но заснуть не дает :-)))) У меня к тому же 17 диски, так что возможно на радиусе поменьше она еще комфортнее.... и езжу я в основном по Москве, где конкретных ям и колдобин в общем наверное не так много, как в других регионах......в принципе на тест-драйве становится все понятно :-)))
0
aricone
изменен 31 января 2009 в 09:56
У 308-й хороший клиренс 160-170мм в зависимости от колес. Свес передний конечно большой, но передняя подвеска настроена хорошо, поэтому морда клевки не делает. Скоро год, как я на ней езжу по довольно плохим дорогам, но еще ни разу мордой не цеплял. Задняя подвеска конечно шумновата, но это совсем не напрягает. Зато она должна быть очень надежной, поскольку в отличие от многорычажки там нечему ломаться. По нашим дорогам только на такой подвеске и надо ездить.
+2
НаNissan Almera 1 февраля 2009 в 14:06
4 ivenok, юрий - спасибо за ответ.
0
Добавить комментарий