Отзыв
Щенячий восторг прошел. Остался просто восторг и авто радует каждый день. Раньше не очень любил ездить на работу, далеко, а вождение Тазика - это тяжелая, не безопасная работа. Сейчас все по-другому, хоть и рано вставать, сразу вспоминаю, что через 20 минут окажусь за рулем потрясающе интересной машины, поэтому на работу еду теперь с удовольствием. Лозунг целиком и полностью себя оправдывает - создан для удовольствия. Красивая, комфортная, удобная, потрясающе темпераментная (для 1,6) машина.
Это были эмоции, теперь о деле. Шумоизоляция - прекрасная, двигатель - фантастика, турбина, 150 сил сняли с 1,6литра, разгон обалденный, вжимает в кресло слегка, очень приятные ощущения, а многие ли могут похвастаться системой автономного охлаждения турбонаддува, а здесь есть и это впечатляет, не зря ведь лучший в мире двигатель (от 1,4 до 1,8л.). Коробка - 5-ти ступенчатая ручка, надежная и удобная, поначалу показались длинноваты ходы и несколько раз промахивался, включал 5-ю вместо 3-й при резгом разгоне, сейчас отлично, привык, главное научиться плавно действовать правой рукой и ногой потому, что если на первой нажать газ в пол, огромный крутящий момент движка (240Нм) обрушивается на привод колес, ESP долбит что есть мочи, надо научиться дозировать газ. А вторая передача просто песня, тянет как зверь, все последущие тоже хороши, передаточные числа подобраны с умом. Разгонялся до 220, был еще запас.
За 6000 км. (ездил только по городу) расход - 10,6л. Обтикаемость лучшая в классе, никаких аэродинамических шумов. Тормоза отменные. Однажды при резком торможении включилась аварийка, подумал что-то сломалось, оказалось норма, так и должно быть в целях безопасности. Управляемость обалденная, куда рулишь туда и едет, правда подвесочка иногда бухает, пробивает ее, в основном на большой скорости при наезде на вертикальное препятствие, но в целом весьма неплохая подвеска и к тому же обещает быть надежной и долговечной, посмотрим.
Салон очень нравится, удобные сиденья, много места, красивая панель приборов, изумительная подсветка бело-голубого цвета с красными стрелками. Удобный и простой климат-контроль, обогревает салон очень быстро, есть дефлекторы для задних пассажиров, выше всяких похвал. Стеклянная крыша - просто супер.
Багажник для меня достаточно большой и удобный. Омыватели спереди - факелный распыл, чистит хорошо, сзади щётка паркуется в грязи, поэтому надо потратить много омывайки для достижения хорошего результата. Обогреватель заднего стекла хороший, спереди его нет и очень жаль, для Питерской погоды очень хорошая вещь. Ёще хотелось бы иметь подогрев руля, но даже за дополнительную денежку нельзя поставить, хотя в авто этого класса ни у кого нет наверное.
Недостатки к которым привык и которые на скорость не влияют:
1. Широкие центральные стойки (надо останавливаться под определенным углом,тогда все видно).
2. Широкие пороги, усиленные к центральной стойке, наверное для большей безопасности. Так недостаток ли это? Здесь дело привычки, при посадке повыше задирать ноги и особым образом поворачивать ступню.
3. Уплотнители боковых стекол сделаны из материала типа-велюр,а сверху резиной не закрыты, вся вода остается там и долго не высыхает даже летом. Помыл машину, опустил стекло даже через час, стекло все в разводах, ужасно. А зачем углубления между уплотнителем и стеклом? Наверное для того, чтобы там скапливался песок. Косяк, который надеюсь со временем устранят.
В целом машинка получилась очень достойная, рад до безумия.
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi THP 2008 г
Берите с турбиной, не пожалеете.
Достоинства:
- Красивая
- Динамичная
- Отлично управляемая
Недостатки:
- На скорость не влияют




