Peugeot 1.6 16V VTi THP, 150, 5МКПП
2008 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
3 сентября 2009 → пробег 10000 км

Peugeot 308 vs Toyota Auris.

Итак, за плечами 10000 км пробега, поросячий визг прошёл, объективность устаканилась, самое время написать подробный отзыв. Как и обещал в комментариях к предыдущему отзыву, писать буду в контексте сравнения с Toyota Auris. Это два конкурента, прямых, но совершенно разных и если кому-то этот отзыв поможет определиться с выбором, буду этому только рад. Ещё я решил написать его в стиле автожурналистики, зачем - понятия не имею, просто захотелось)

Начну с небольшого отступления. "Итак, вот она, турбовая, на ручке, чёрная, красивая, как пантера! БАХ! - бутылка шампанского разбилась о блестящее литьё, садимся в машину, не могу оторвать взгляд от красивой бело-голубой подсветки приборов с изящной красной каёмочкой вокруг стрелок, мммм... какой пластик! В торпеду постоянно хочется тыкать пальцем, ладно, что это я, хватит любоваться, поехали! Завожу мотор, в салоне тишина... Приятно! Плавно трогаюсь, газку, всё равно тишина, на первых же кочках понимаю, что подвеска куда более упругая, чем тойотовская, неровности дороги не отдаются гулким эхом по пластиковой обивке салона! Разгоняюсь... ого! 3000 оборотов и уже вжимает в кресло! 60...80...100...120, я не чувствую скорости! Стоп! Обкатка же! Ничего не понимаю! Как эта машина вообще может считаться одноклассником той табуретки, которую я разбил парой месяцев раньше?!?!" - вот примерное описание тех эмоций, которые переполняли меня, когда я впервые сел за подогнанную к моей работе новенькую 308. Но, как и в случае с красивой, умной и привлекательной девушкой, самые яркие её черты на первом свидании могут затмить собой кучу тех мелких «дырок» её характера, которые, в силу большого их количества, в сумме способны перевесить всё то, на что вы купились, заговорив с ней в первый раз...

Теперь по существу, без зелёных соплей, обо всём по порядку.

1. Двигатель. Сказка, ничего не скажешь! Привет инженерам BMW! Для такого объёма он очень тяговит, максимальная тяга колеблется в диапазоне 3000-5000 об/мин, дальше мотор крутить смысла нет. Момента настолько много, что сцепления R16 недостаточно для всей его реализации на дорогу и если на первой передаче дать газ в пол, то он, обрушившись на колёса, потащит машину в юз! Таким образом, любителям светофорных гонок я бы посоветовал заказать машину с 17-ми колёсами, они позволят полностью реализовать возможности этого прекрасного двигателя. А вот любителям торчать в глухих пробках рекомендую воздержаться от покупки турбированной версии 308-й, т.к. на низких оборотах (до 1500) двигатель ехать попросту отказывается, приходится всё время придерживать сцепление, что очень быстро утомляет мышцы левой ноги. Да и расход для города великоват. Даже в смешанном цикле в режиме относительно спокойной езды он составляет ~11.5л на 100км, что на 2.5-3 литра больше расхода Ауриса. Не радует и звук на верхах, от BMWшного мотора ждешь куда более приятного рыка, не думал, что по этому параметру Toyota оторвётся от Пыжа. Что ж, здесь тоже есть плюс, ведь желание крутить мотор ограничивается нежеланием слушать его серенаду, а это положительно влияет на и без того непомерный для 1.6 аппетит...

2. Подвеска. Очень и очень неоднозначная по характеристикам деталь... С одной стороны она мягче тойотовской, мелкие ямки глотает с приятным упругим толчком, нет той дубовости, присущей подвеске Ауриса. С другой весь тот звук трясущегося на кочках пластика тойоты здесь уходит во вполне ощутимые удары рулём по рукам. Любая мелкая неровность отдаётся в ладонях, а на большой и вовсе может вырвать руль из рук, если вы совсем ослабили хватку. Кстати о неровностях. При загруженном "задке" задняя подвеска пробивается настолько элементарно, что даже стыки на эстакадах заставляют, зажмурившись, сбрасывать скорость и уходить в крайний правый ряд. Управляемость же на высоте, по трассе машина идёт как по рельсам, 120, 140, 170, не имеет значения, пыж уверенно держится на дороге на любой скорости. Не страшно и совершать манёвры при такой езде, крены есть, но они незначительны и, что самое главное, очень прогнозируемы. Добавьте сюда "дубеющий" по мере роста скорости ГУР и вы получите практически идеальную управляемость гражданского авто при довольно неплохом уровне комфорта! Что ж, отдаю этот раунд лягушатникам.

3. Трансмиссия. Здесь хочется начать громко материться. Как можно было пересолить такой вкусный пирог и к такому прекрасному мотору прицепить такую ужасную коробку? Во-первых, эта КПП не имеет никакого отношения к понятию "чёткие включения", каждая передача здесь имеет несколько режимов: "вкл", "выкл", "почти вкл" и "почти выкл", последние два отличаются возможностью хоть как-то двигаться. Во-вторых, ходы ручки переключения КПП непозволительно длинные, такие, что умение быстро переключаться с первой на вторую при резком старте потребует от вас не одного месяца практики. В-третьих, коробка живёт своей жизнью. Газ - ручка КПП в одну сторону чуть-чуть дёрнулась, тормоз - в другую, создаётся впечатление, что двигатель вместе с коробкой болтается где-то там под капотом и вот-вот отпадёт... Ну и последняя проблема - это, конечно же, количество передач, которые, в силу того, что их пять, а мотор турбированный, дико растянуты. В общем и целом, несмотряна все перечисленные в прошлом отзыве недостатки японской КПП, победа остаётся именно за ней...

4. Руль. Спешу огорчить представительниц прекрасного пола, но на Аурисе крутить баранку на пятачке на порядок проще. Видимо, всё дело в разнице ЭУР и ГУР (хотя, не уверен, может в пыжике тоже ЭУР). Выигрывает японец и в диаметре баранки, уж слишком он большой у 308. В диаметре разворота тоже, к слову, выигрывает, хоть и не намного.

5. Тормоза. Если тормоза японца можно было оценить на "4". то француз демонстрирует твёрдую пятёрку при замедлении с любых скоростей! За 10000 км пробега по плотному московско-подмосковному трафику 308-я ни разу даже не дала намёка на свист резины, что, кстати, сделало невозможным оценить работу АБС. И всё было бы хорошо, если бы не непонятно откуда появляющееся биение руля при торможении со средних скоростей, на больших же скоростях при нажатии на педаль тормоза машину и вовсе начинает легонько кидать из стороны в сторону, а вот это уже неприятно... Бог с ним, если под колёсами сухой асфальт, а если покрытие скользкое? Что ж, ничья!

6. Музычка. Лучше, чем "полная фигня", поэтому лучшая в классе!

7. Обзорность. Несмотря на все утверждения PSA о самой большой площади остекления в классе, обзорность в нём у француза далеко не лучшая. За передние стойки постоянно приходится заглядывать в крутых поворотах, а малюсенькие зеркала, расположенные непонятно где, в первое время заставляют сильно мотать головой в надежде убедиться в отсутствии авто на соседних рядах. Обзорность назад же особо не отличается от тойотовской, как, впрочем, практически и у всех хетчбеков. Да и конца капота тоже не видать, а это вообще норма для современного авто класса C. В итоге за этот пункт +1 уходит поглотителям суши.

8. Шумоизоляция. Уж где-где, а в этом пункте любители устриц и фуагра на голову выше японцев. Причём как по части звуко-вибро изоляции от двигателя, так и от посторонних внешних шумов. Конечно, сам по себе уровень изоляции рядом не стоит с уровнем аналогичного параметра у, скажем, Volvo S80, но он, безусловно, есть! И своим присутствием совместно с цепким шасси и тяговитым двигателем он обеспечивает комфорт при движении со скоростью 170 км/ч, аналогичный тому, что предлагает Аурис на 110! Стоит, однако, оговориться, что речь идёт именно о комплектации Premuim Pack и это важный момент, поскольку в любом другом более дешёвом пакете 308-й имеет гораздо худшую звукоизоляцию! В частности, нередко приходится слышать плохие отзывы о громкой работе двигателя на холостых, уверяю вас, ничего подобного в PP нет! Да, сам по себе двигатель довольно шумный на ХХ, виной тому непосредственный впрыск, однако внутри салона в этот момент царит практически идеальная тишина. Что ж, в этот раз японцы сливают всухую.

9. Клиренс. База восьмого длиннее базы Ауриса, клиренс немного меньше, а передний свес гораздо длиннее, поэтому на просёлке Пежо себя чувствует не так уверенно, как тойота. Однако в городе его "внедорожных" характеристик вполне хватает, чтобы разница в проходимости по каменным джунглям запросто нивелировалась.

10. Багажник. Большой для C класса! И этим всё сказано!

11. Салон. Дизайн торпеды строг и красив одновременно! Большие белые циферблаты в хромированной оправе, напоминающие дорогие хронографы, три блестящих дефлектора посередине и центральная консоль "под алюминий", установленные в приятный, мягкий на ощупь пластик, создают ощущение присутствия в авто классом выше! Все кнопки находятся там, где им место, просчётов в эргономике я не нашёл, климат-контроль и магнитола очень удобны в использовании, а подлокотник, благодаря своим размерам, позволяет не делить на нём место с передним пассажиром (при условии, что пассажир не глуп и сообразит подвинуть руку поближе к своему креслу). А вот пластик, используемый в обивке дверей, качеством не блещет. Он очень твёрдый на ощупь, хотя и имеет приятную фактуру. Да и лязг, с которым закрываются двери, совсем не соответствует качеству передней части интерьера. А вот салон 308-го кажется довольно большим для C класса. Места хватает как в высоту, так и в ширину. К слову, недавно представилась возможность прокатиться в качестве переднего пассажира на Opel Astra Sedan, всю дорогу меня не покидало ощущение присутствия в авто классом ниже. Про класс говорит и предлагаемый Пежо пакет, он на порядок богаче того, что предлагает Тойота в максимальной комплектации: складываемые автоматически зеркала и стеклоподъёмники, прозрачная крыша, круиз-контроль, ESP, подсветка для ног пассажиров, автоматический режим всех (!) стеклоподъёмников, затемняющееся автоматически зеркало заднего вида (вещь, кстати, очень полезная), датчик дождя, датчик света, омыватели фар (которые, к слову, вместе с супер-пупер умными омывателями стекла вёдрами пожирают жидкость), датчик уровня жидкости в бачке омывателя, система follow me home, возможность регулировки яркости освещения в салоне и т.д. и т.п., ничего из этого Поднебесная предложить вам не может! Таким образом, в номинации "лучший салон/оснащение" с большим отрывом лидирует восьмое поколение автомобиля малого-среднего класса фирмы Peugeot.

12. Внешний вид. Видимо, так сложилось, что европейцы не любят впадать в крайности, придумывая новый облик своего детища. Как и в хорошей музыке, следуя тенденциям моды, они не забывают, что главное - это их индивидуальность, их стержень. И пусть в моде нынче индастриал, они всё равно будут играть старый добрый честный рок, добавляя в него лишь привкус гармоний современной музыки. Так и здесь, 308 - это всё та же и 307 и 306, только одетая по моде и со вкусом. В итоге, отдаю модникам +1 за их умение одеваться.

13. Свет. Пересев на 308 с Аурис, не почувствовал никакой разницы, всё те же средненький ближний и хороший дальний свет.

14. Надёжность. Вот он! Главный минус, которого достаточно для того, чтобы задуматься о выборе в пользу детища японского автопрома! Надёжность! За 10000 км пробега я насчитал в общем случае шесть дефектов! А именно:

- Периодически начал резонировать на кузов выхлоп. Похоже, что-то разболталось в передней части выхлопной системы.

- На 5000 появился грохот в передней подвеске. Нет, не тот не доставляющий лично мне никакого дискомфорта лёгкий бой задней балки, а звонкий, отчётливо слышный даже снаружи грохот!

- Педаль сцепления периодически начала терять ход, сопровождая своё отпускание противным скрипом, слышным даже пассажирам в салоне.

- Примерно к 8000 пробега на холостом ходу периодически начали появляться чуть заметные вибрации.

- В первый же ливень отказался работать датчик дождя, но к 9000 почему-то очнулся.

- Периодически не подаётся вода в писалки, порой приходится ждать секунд по 30 прежде, чем она начнёт распыляться на стекло.

Если последняя половина дефектов ещё терпима, то первые три в сумме вызывают стойкое ощущение езды на ведре с гайками, заставляя чувствовать себя перед пассажирами полным идиотом, купившим хлам по цене новой машины...

15. Обслуживание. Сервисные интервалы в 20000 и низкие по сравнению с тойотовскими цены на ТО делают обслуживание 308-й более привлекательным.

16. Безопасность. К счастью, самому удостовериться в том, что безопасность Пежо не хуже безопасности Тойоты мне не предоставлялось возможным, но, по словам маркетологов Peugeot, всё именно так, как я и сказал.

Итак, что мы имеем? (двигатели в расчёт не берём, т.к. на 308 не атмосферник...)

2. Подвеска - 308

3. Трансмиссия - Auris

4. Руль - Auris

5. Тормоза

6. Музыка - 308

7. Обзорность - Auris

8. Шумоизоляция - 308

9. Клиренс - Auris

10. Багажник - 308

11. Салон/Комплектация - 308

12. Дизайн - 308

13. Свет

14. Надёжность - Auris

15. Обслуживание - 308

16. Безопасность



Совет автора покупателям Peugeot 1.6 16V VTi THP, 150, 5МКПП 2008 г

Какой бы я хотел дать совет? Хммм... на мой взгляд выбор между этими двумя автомобилями сродни выбору между живой красивой кошкой, со всеми её проблеммами, болезнями, перепадами настроения, и бездушным роботом AIBO, верно и бесприкословно выполняющим все ваши желания... Кто вы, романтик или прагматик, выбирать вам...

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
13272
Комментарии64 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia 3 сентября 2009 в 17:13
Хороший отзыв, с чувством юмора и детальным обзором! Машина в целом хорошая, но есть несколько нюансов. Работа мотора становится тихой примерно через полторы минуты после запуска, а до этого просто стыдно за новый автомобиль. Наверное все-таки двигателисты БМВ давали только бумагу для чертежей, а все остальное придумали французы.))) Механика действительно полное недоразумение, но как уже здесь много раз обсуждалось, вполне привыкаемая. Но именно из-за этого фактора предпочли автомат, хотя он тоже далеко не идеален. Но как говорится-из двух зол выбирают меньшее и для жены этим самым меньшим злом стал автомат. А так машина нравится, за 11 000 пробега пока ничего не сломалось...)))
Автору удачной эксплуатации!
+2
galax
НаBMW 3-серия, Peugeot 308 3 сентября 2009 в 17:35
Спасибо!) Да, надо было уточнить, что речь идёт о прогретом моторе... А снаружи он тарахтит - мама родная! Все перспрашивают, не дизельный ли?)) Знакомый парень ездит на Гольфе ГТ, у него в двигуне тоже непосредственный впрыск присутствует, дак вот он всё время эксплуатации думал, что у него мотор дизелит, послушал мою - успокоился))
+1
sh1zoid
НаSkoda Octavia 3 сентября 2009 в 17:54
Да вот и я думаю, что не "бумерское" у этого мотора тарахтение, а чисто пежовское. Был когда-то 206, так у него такой же почти звук был...)))
0
galax
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML 3 сентября 2009 в 20:16
Ребята вы не одни такие. Вот и я думал, что за тарахтение мотора у моей жены на VW Бора 2.0. Тоже были вопросы не дизельный ли?
0
НаLand Rover Freelander 3 сентября 2009 в 17:59
Ширше или ширее надо резину ставить, чтоб "полировки" асфальта не было. При торможении вести в сторону может из-за разного давления в передних колесах.

Кстати, Аурис вроде как дешевле будет Пыжика 308. Максимальная комплектация 308 переваливает за лимон.
0
kuzmich
НаSkoda Octavia 3 сентября 2009 в 18:07

Ну если со всеми опциями, то может и выйти такая сумма: http://www.peugeot.ru/configure/step=motor/ Но нам повезло, мы еще до поднятия пошлин и подорожания успели купить и со всеми опциями он обошелся в 740 000( Премиум пак).

0
galax
3 сентября 2009 в 23:31
как это со всеми 740??? и с кожей и блютусом и монитором и ченджером? меня гдето поимели, рас без всего этого обошлось в 730?
0
striver
НаSkoda Octavia 3 сентября 2009 в 23:38
Я имел ввиду с теми опциями которые нам были нужны!))) Это 17 диски, парктроники, заводская охрана и цвет перламутр. У нас комплектация "Премиум пак", в ней и так всего полно. Кожу видел и щупал-не айс, монитор бесполезная приблуда, а чейнджер на тот момент убрали из опций.(((
+1
galax
3 сентября 2009 в 23:44
ну слава богу, а то прям не по себе стало=))) у меня тоже премиум, только 18" колеса и музыка JBL=)
+1
striver
3 сентября 2009 в 23:54
Комментарий удален модератором.
striver
НаSkoda Octavia 3 сентября 2009 в 23:55
Вот музыкой я как-то не проникся, тем более JBL не очень хвалят... Вообще стоит было доплатить, только честно?
0
galax
изменен 4 сентября 2009 в 10:10
на сколько я помню это стоило, что-то типа 12-15 тысяч, мне кажеца что стоило...более чистый звук, чтоли, неплохой бас, и какоето ощущение "обволакмвания" звуком, может кто-то щас скажет что "каждый кулик свое болото" и т.д., но из гольф-класса по-моему не сравница ни с чем, может если только в фиате браво похоже и в новом мегане общают вообще что-то запредельное=)))..один знакомый говорит, что ему музыка больше нравица у меня в пыже чем у него в инфинити EX...а то что не очень хвалят, мне кажеца больше связано не с особой популярностью, у меня дома стоит рессивер yamah, к которому я купил колонки JBL, играет просто супер.
+1
striver
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner 4 сентября 2009 в 15:52
JBL всегда делала хорошую акустику, в том числе проф. А г/у под этим брендом лично мне непонятны, как пылесос от Сони-Эриксон))
+1
roxman
4 сентября 2009 в 20:17
а что такое г/у простите? затупил чета..)
+1
striver
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner 4 сентября 2009 в 23:49
Головные устройства, магнитолы проще говоря.
+1
roxman
5 сентября 2009 в 12:29
ясно=) так головное устройство там вроде не JBL, сам я не смотрел, но гдето слышал что там Blaupunkt (nfr чтоли пишется)
+1
striver
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 4 сентября 2009 в 14:36
Прошу прощения, но вас все-таки поимели... Приобрели на фирму для служебных нужд 308 на автомате(140 сил кажется в двигателе) в максимальной комплектации - вышло 878тысяч. Есть все возможные опции.
0
exec
4 сентября 2009 в 20:11
ну вот кто вас за язык тянул? я тока перестал сокрушаться....эх вы=))) со скидкой брали али как?
+1
kuzmich
НаBMW 3-серия, Peugeot 308 3 сентября 2009 в 18:09
Ага! Вот я и написал, что на турбу лучше 17-шки. Нет, с давлением у меня всё ок, за этим слежу периодически.

Ну до кризиса атмосферники 308 и Auris примерно одинаково стоили, сейчас уж и не в курсе, цены как в блендере побывали, фиг пойми что кого дороже...
0
sh1zoid
3 сентября 2009 в 23:33
спещу вас огорчить, шлифует он при резком старте даже на 18 колесах....
+1
3 сентября 2009 в 21:28
"...ничего из этого Поднебесная предложить вам не может!"

Поднебесной называют вроде бы Китай
0
manion
НаBMW 3-серия, Peugeot 308 4 сентября 2009 в 12:35
Да, лажа, согласен))

0
НаOpel Astra, Peugeot 307изменен 4 сентября 2009 в 23:30

Отлично! Отзыв просто супер! Весело, интригуеще прям с самого начала >>>5ти дв хэч, 1.6, МКП, руль справаbiggrinимхо))) не в обиду автору )... А так в общем всё очень детально и по делу: >>>3. Трансмиссия - " хочеца громко материться "- СОГЛАСЕН! ( У меня 307ой ) Чтобы вкл зад передачу приходится иногда 2 раза выж сцепление, >>>непростительно длинные ходы, ( это дело привычки). >>>14. Надёжность: на 5000 тыс появился грохот в пер подвеске ( а мож не в подвеске? ) Может это всё та же "болезнь" ( как любят выражаться сервисмены Пежо ) - крепление глушителя ( тож на 5-ти тыс заменил по гарантии см отзыв "Случайный авто" )...вообщем  во многом с автором согласен ( вн. вид хммм спорно, ну да ладно уже надоело тереть...) Читал с удовольствием!tongue Удачи в жизни и на дорогах! Ну и всем соответственно того же!!!

+1
andbik
НаBMW 3-серия, Peugeot 308 4 сентября 2009 в 12:40
Спасибо!) Насчёт крепления глушителя - кстати не знал, возможно! Даже скорее всего, может из-за него ещё и резонирует, спасибо за инфу! Вот сейчас поеду маслице менять, там и будем разбираться...

0
НаMercedes A-class, Sisu TR-13 3 сентября 2009 в 23:22
что делает система follow me home и что значит "автоматический режим всех (!) стеклоподъёмников" ?
0
fanat jr
3 сентября 2009 в 23:35
follow me home это когда вас машинка провожает светом фар в темное время суток, например до подъезда в течении 15-30 секунд (точно не помню), а автоматический режим всех стеклоподъемников это значит что одним коротким нажатием стекло либо поднимается либо опускается полностью на всех стеклах=)
+1
fanat jr
НаOpel Astra, Peugeot 307 3 сентября 2009 в 23:38

...ну это типа закрыл тачку с кнопки и всё, пошёл спок to home, а о забытых открытых окнах позаботится " автоматический режим всех(!) стеклоподъёмников"...вроде такconfused

0
andbik
изменен 4 сентября 2009 в 10:07
неа, если забыли закрыть окна из салона, то снаружи их закрывать надо "самому" более длительным нажатием на кнопочку закрыть.
0
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 сентября 2009 в 23:35
Отличный отзыв. Аурис действительно дешевле, а вообще из всех Тойот он мне самым интересным кажется. Насчет руля - Пыж все-таки под хорошие дороги проектировался, обратная связь на руле всегда была фишкой этой марки. У меня примерно такое же рулевое, когда едешь уставший по колейной дороге радости не много, реально приходится бороться с машиной. Точно знаю, что на узкой резине (175-185) этот эффект гораздо меньше, но на 308 такие шины смешно смотреться будут. Заднюю подвеску не пробивает, хотя звук очень похож на пробой. Говорят это сайлентблоки слишком жесткие, на 307 вроде некоторые добивались тишины. Педаль сцепления тоже скрипела - брызнул ВД-40 на шарнир, уже полгода тишина.
+1
roxman
НаBMW 3-серия, Peugeot 308 4 сентября 2009 в 12:45
Да, насчёт колеи согласен, действительно бороться приходится, но вот вспомню Форд Мондео, на нём обратная связь ничуть не жуже была, однако в руль неровности не отдавались, но там подвесон конечно дубовей гораздо был)
Ну дай бог, чтоб сайлентблоки, а-то, извините, как серпом по яйцам каждый раз)
0
3 сентября 2009 в 23:41
почти со всем согласен, а именно, лично у меня нет проблем с ручкой на пыжике (на БМВ не ездил, но мне нравица) единственное в чем схожие симптомы это " Газ — ручка КПП в одну сторону чуть-чуть дёрнулась, тормоз — в другую", но я как то не придавал этому особого значения. на счет подвески, не знаю пока пробил тока один раз, в остальных случаях все принимают на себя 18" диски, которые очень жалко...всех остальных перечисленных вами недостатков замечено не было. удачи вам с пыжом=)
0
НаPeugeot 207 4 сентября 2009 в 09:13
Отзыв понравился. Очень энергично написано, не устаешь, читая его! Автор - молодец. А вот насчет обзорности - не знаю. Правда у меня 207й, но на обзорность, особенно боковых зеркал, никогда не жаловался. Да они немного в стороне, зато боковым зрением просматривается "мертвая зона". Тут наверное личные предпочтения. Аурис не помню, ездил только тест-драйв и впечатления уже стерлись.
0
g0gy
НаBMW 3-серия, Peugeot 308 4 сентября 2009 в 12:55
Спсб!) Ну это у кого какое боковое зрение, видимо) Ну и у Ауриса сами по себе лопушки поздоровей будут...
0
g0gy
НаKia Ceed 8 сентября 2009 в 08:27
да ладна...за левой стойкой можно слона упрятать)))..зеркала в полном порядке
0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 4 сентября 2009 в 09:32

недавно представилась возможность прокатиться в качестве переднего пассажира на Opel Astra Sedan, всю дорогу меня не покидало ощущение присутствия в авто классом ниже

Улыбнуло!!

А можно спросить, а чем было вызванно такое ощущение? Тем что по немецки просто оформлена приборная панель и нет такой аляпистости как в 308? Все сделано четко и информативно, качество используемого в отдлеки пластика уж точно не хуже чем в 308. По всему салону он однородный так что на дверях он не дубовый и как следствие отсутсвие сверчков.

По поводу багажника тоде весьма спорный момент. Когда выбирал кроссовер для сравнения с Астрой сел в 308, раз уж там оказался и багажник открывал, а то что он самый в большом в своем классе уж точно не заметил. Внутри 308 весьма своеобразна, что называется на любителя, опять же все ИМХО.

Могу сказать что Ваше сравнение не более чем понты и оправдание своего выбора, да это присуще любому человеку. По неволе, оказыавясь в авто одинакового класса, начинаешь искать плюсы своего, по сравнению с другим. Как говориться всякий КУЛИК СВОЕ БОЛОТО ХВАЛИТ.

0
clavka1
НаBMW 3-серия, Peugeot 308 4 сентября 2009 в 12:53
Не-не-не, я не это имел в виду, я говорил именно о классе, т.е. о размерах! Я говорил о том, что пространства в Астре меньше гораздо (и в высоту, и в ширину, к примеру мой локоть, вместо того, чтобы привычно лечь на обшивку двери, тупо упёрся в стекло), про качетсво салона никто не спорит, опель никогда на этом не экономил...

Насчёт багажника забыл оговориться, что я имел в виду ХЕТЧИ класса C, у седанов багажники поболе будут, тут моя лажа...

Ну не знаю, где здесь понты, писал то, что чувствую, да и не везде я болото-то своё хвалил вроде...
Если уж на то пошло, то после ауриса собирался BMW 120 брать, но не сраслось...финансы...

0
sh1zoid
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 4 сентября 2009 в 13:05
Значит не совсем тебя понял. По размеру салоне не буду спорить, потому что особо не запомнил какой он в 308.
0
clavka1
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner 4 сентября 2009 в 16:01
Астра пыжу не конкурент, слишком бездарны опелевские подвесочники. Даже не спорь)) Друг ездит на новой Астре, а завидует управляемости моего семилетнего стокового Ситроена, всегда прокатиться просит. Разные марки, разные приоритеты...И в чем интересно аляповатость салона 308 ?
0
roxman
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 7 сентября 2009 в 16:31
Ну сядь в астру а потом в Пыж, сам поймешь!
Да я не собираюсь спорить с вами по поводу подвески. У меня новый автомобиль, который меня полностью устраивает.
Если бы я ездил на семилетнем стоковом Ситроене, то наверное тоже искал преимущества перед другими автомобилями.
0
НаFord Fiesta 4 сентября 2009 в 12:13

итого 7/5 в пользу француза! несмотря на отставание в пункте "Надежность", Пежо все же побеждает....Обе машины хорошие, обе НЕ без недостатков, что и требовалось доказать! Автору респект!!!!!!!thumbs_up

+2
leo leo
НаBMW 3-серия, Peugeot 308 4 сентября 2009 в 14:22
Спасиб)
0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 4 сентября 2009 в 14:20
Поэт!
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 сентября 2009 в 15:28
Ездил я на такой машине. Очень со многим из написанного автором согласен. Вот мои впечатления:
1. Для обьема 1.6 двигатель у машины очень мощный и пульнуть позволяет здорово. Разгон у тачки мощный. Примерно на уровне джипа Ford Escape с 3-х литровым V6 мощностью 204л.с. Даже по лучше чуть! Но конечно тут РКПП, а у Форда тупой автомат. Но какую-нибудь старую БМВ-525-530 с места рванет в легкую этот Пыжик.
2. Движек на холостых работает примерно как у ВАЗовской "девтяки-десятки", а на трассе на высшей передаче после 120км/ч уже начинает ощутимо реветь (неприятно, тем более что "максималка" далеко за 200км/ч).
3. Тормоза я ху*ю! Чуть там до педальки дотронулся - он уже тормозит чуть ли не с юзом. Зачем так?
4. Салон хороший и удобный.
5. Подвеска жестковата.
6. Оснащение отличное.
0
cvg
4 сентября 2009 в 16:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
4 сентября 2009 в 20:13
в смылсе? откель такие данные? ссылку в студию =)
0
striver
изменен 4 сентября 2009 в 22:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
5 сентября 2009 в 12:36
maxxx, в аналах тебя гдето на е***ли=)))) http://www.aves-peugeot.ru/models/308/techdata.php вот время разгона 150 сильного пыжа=)
0
striver
5 сентября 2009 в 12:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
5 сентября 2009 в 15:13
лана, привычка просто так и х кидать=)
-1
maxxx333
НаMercedes A-class, Sisu TR-13 4 сентября 2009 в 23:43
просто "растянули" передачи, чтобы максималку увеличить, вот разгон и "упал"
0
fanat jr
4 сентября 2009 в 23:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes A-class, Sisu TR-13 5 сентября 2009 в 11:00
разница в 0.2 с. не причина для беспокойства, а вот платить налог- это да...150*50р или 175*75 руб у нас в СПб
так что автор однозначно правильно поступил
0
cvg
4 сентября 2009 в 20:16
"максималка" вроде как ограничена ~215 км/ч, реветь он начинает примерно со 140 км/ч, когда на тахометре к 4 тысячам подпалзает. и на счет бмв вы погорячились, 520 дернет (был прецедент), 525 - не уверен (сомневаюсь если четно), а вот 530 точно уедет отпыжа =)
0
striver
НаPeugeot 308 5 сентября 2009 в 09:50
Это опечатка.Пежо-308 175л/с-8.3 сек.,150 л/с-8.8 сек.Было бы быстрее,но машина тяжелая 1415 кг. если один еду.Не заметил никакого рева,сам лично до 220 км/ч разгонял,тихо и комфортно.Кстати есть 6-ти ступенчатая механика.По мне так пятиступка хороша.
0
lva35
5 сентября 2009 в 10:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes A-class, Sisu TR-13 5 сентября 2009 в 11:02
бируши стояли, вот ничего и не слышал
0
maxxx333
НаPeugeot 308 5 сентября 2009 в 20:28
Я ехал с такой скоростью один раз и больше небуду.Не помню чтоб давило на уши,значит шумы в норме.Но вот на скорости 170 точно могу сказать очень даже ничего.
0
lva35
НаPeugeot 308 6 сентября 2009 в 10:29
Мне кажется движок рычит только когда обороты поднимаются, а как набрал, так всё становится тихо и спокойно. Только что проехался по Ярославке, так что подтверждаю. Правда под 200 ещё не разгонялся, чё то негде. Да, там ещё магнитолка звук добавляет при росте скорости, может ещё и это скрадывает шумы

0
lva35
изменен 5 сентября 2009 в 12:32
на счет 8.8 до сотни соглашусь, но на счет 220 "тихо и комфртно" вы и правда переборщили=)
0
striver
НаBMW 3-серия, Peugeot 308 7 сентября 2009 в 16:20
4000 оборотов на 170... Ну лично я при этом никакого рёва не слышу, ну и да, как кто-то уже написал, когда обороты набираются, то слышно, а когда тачка уже разогналась и мотор идёт без нагрузки, то никакого рёва не слышно...
0
cvg
НаPeugeot 308изменен 6 сентября 2009 в 10:35
Комментарий удален автором.
5 сентября 2009 в 10:52
толково и основательно. пиши еще.
0
22 октября 2009 в 21:04
А чё это за 308 такой, где 175 кобыл???Вроде 307 был FELINE- там их 180. а тута больше 150 не допущщають)))
0
pinohcet
НаPeugeot 30823 октября 2009 в 13:05
Двигатель EP6DTS 1.6-175 л.с.,тот же двигатель разработанный совместно PSA иBMW,только в отличие от 150-сильного турбина дует не0,8,а 1,0B.Кстати 150 сильный движок легко чипуется до 180 л.с.и 312Н/м крутящего момента.Цена вопроса от 12000р. у кустарей до 25000 у официалов,с сохранением гарантии разумеется.
0
Добавить комментарий