Peugeot 308 1.6 16V VTi THP
2008 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
16 октября 2009 → пробег 30000 км

Часть 2. Белый 308, 30 000 километров.

Доброго всем времени суток!

Итак, прошел почти год эксплуатации автомобиля, ТО 20 000, пробег на данный момент почти 30 000 километров. Как любят говорить на данном ресурсе, полет нормальный =)

За эти 30 тысяч пробега ничего не сломалось, не отвалилось, все работает как должно работать. Эксплуатируется авто в основном в городе, со всеми вытекающими из этого последствиями, такими как пробки (жуткое количество), проблемы с парковкой и так далее и тому подобное, все проблемы известны жителям мегаполисов и описывать их все - только отнимать у Вас время.

Собственно по существу: расход в городе составляет 10,4 литра на сотню пробега при средней скорости 28 км/ч (так сказал бортовой компьютер, по чекам не сверял, может и привирает). Расход в смешанном цикле, замерял в выходные с выездом на природу, около 9 литров. По трассе, при скорости 110-130 (большая часть пути пройдена на круиз-контроле) за 500 километров (ездил в Воронеж по работе) компьютер показал 7,5 литров. Обратно ехал без круиза, скорость такая же, расход вырос до 7,7 литров, видимо круиз экономичней.

Динамика автомобиля продолжает радовать, хотя иногда хочется прокатиться на чем-нибудь более безумном, типа Dodge Challenger SRT8. Но и 150 турбированных пони тянут очень неплохо. Единственное, что заметна нехватка мощности при полностью загруженной машине, разгоняется с места уже не так резво. Из одноклассников, я думаю, один из самых быстрых разгонов. Со скорости 90-100 км/ч разгоняется также более чем уверенно, на обгон на трассе идти не страшно, включил пониженную и вперед.

Тормоза, к которым пришлось привыкать, схватывали намертво, привык быстро, всегда их хватает. Пару раз попадал в ситуацию, в которой пришлось оттормаживаться в пол, тормоза отработали на отлично, машина останавливалась быстрее, чем успевал наложить в штаны =)

Рулежка очень хорошая, все очень информативно и вовремя. Машина всегда поворачивает так, как было задумано. На свободной дороге недалеко от дачи поэкспериментировал с вхождением в поворот на такой скорости, на которой этого лучше не делать, все отлично, вошел в поворот как по рельсам. На трассе машина держит дорогу очень хорошо, пыж низкий и широкий + 18 колеса, все это дает ощущение, что автомобиль едет как утюг. Единственная проблема - не любит колею на этих колесах.

Комфортная скорость передвижения по трассе - 120-140 км/ч, разгонял максимум до 200 км/ч по спидометру, но у него довольно приличная погрешность, так что реально это около 190. Едет на этой скорости хорошо, по сторонам машину не кидает, руль тяжелый, но сами понимаете, что ездить на такой скорости постоянно - это не по нашим дорогам, не с нашими гаишниками, да и вообще лучше этим заниматься на треке =)

В городе на 308 удобно: небольшой, маневренный и с хорошим ускорением с места. Проблемы с парковкой возникают только в самом центре, где-нибудь на Петровке. Клиренса хватает даже для парковки на небольшие бордюры, быстро приноровился отличать бордюры, которые мне подходят от тех, которые мне (вернее пыжику) не по зубам.

В салоне все удобно, все под рукой. Единственным минусом салона, как я уже писал в первом отзыве, остается наличие подстаканников, которое можно назвать отсутствием, единственное, что там нормально можно поставить - это или банку колы, или стакан с кофе с BP. Пока ничего не заскрипело, не зашуршало и не задребезжало.

Теперь немного о том, что все-таки меня не совсем устраивает в данном авто. Сиденья, которые кажутся удобными в городе или поездках на дачу, в длительной поездке проявили себя не лучшим образом. После 500 км до Воронежа и обратно этим же днем думал, что пятая точка отвалиться или как минимум больше никогда ничего не почувствует. Ломило мое сидалище после этой поездки еще дня два, что я мог либо стоять, либо лежать, сидеть не хотелось ни при каких условиях.

Дальше, не совсем понятен режим работы дворников в автоматическом режиме: то не включаются когда надо, то трут чистое стекло.

18 колеса с размерностью резины 225/40/18 - это явно не для наших дорог. Ранее никогда не ездил на машине с такими колесами и купил, не подумав о последствиях. В итоге то, что я чувствую каждый камушек на дороге - это половина беды, но проезжая стыки или наскакивая на какой выступ или люк, сердце просто разрывается от звука глухого удара по диску. Данная размерность колес принесла не так давно траты, которых совсем не ждал. На передних колесах вылезли грыжи, не сложно догадаться откуда появившееся. Пришлось менять резину, что с ценами на 18 размер влетело в копеечку.

Еще один факт мне не совсем понятен, но на 17 000 пробега почти в ноль износились передние колодки, видимо связано в манерой вождения. Цена вопроса около 5 000 рублей, вместе с работой.

Так же из затрат поменял по одной лампочке в ближнем свете и в противотуманке. Больше машина затрат, кроме бензина, не принесла и в абсолютном большинстве своем радует каждый день.

ТО 20 000 километров обошлось в ~ 6 500 рублей, точную цифру уже не помню. На ТО поменяли масло, фильтры и как обычно что-то там еще проверили.

За надежность поставил 4 не потому, что что-то сломалось, а просто посмотрим, что будет тысячам к 70 =)

Ну, вот вроде все, машиной в целом доволен. Спасибо за внимание.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi THP 2008 г

Думайте, пробуйте, решайте.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
7904
Комментарии48 Добавить комментарий
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passatизменен 16 октября 2009 в 19:27
Комментарий удален автором.
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat16 октября 2009 в 19:29
Низковатый зараза, но симпатичный.
+1
diman1603
НаВАЗ Калинаизменен 16 октября 2009 в 20:04
Почему низковатый - по яндексу вроде 160мм. я про клиренс
0
niseko
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passatизменен 16 октября 2009 в 20:26
У ситро ц3 пикассо они на голубом глазу-174мм. намеряли.Кстати 160мм.- у додж калибра- разница на лице.

0
diman1603
17 октября 2009 в 00:56
на самом деле не такой уж и низкий, это больше кажется из-за свеса наверно, для города вполне хватает, нигде не шкрябаю =))) а вот на природе надо поаккуратней)
0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf16 октября 2009 в 19:31
А всё-таки успевал в штанишки-то наложить!
+1
koe69
был 4 часа назад
изменен 16 октября 2009 в 19:58
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Калина16 октября 2009 в 20:03
К автору - а у вашей мечты доджа челенджера, скока разгон до сотни. тут и на пежо не хило 8.8 секунд! у меня за 14 разгоняется)
0
niseko
17 октября 2009 в 00:50
ну это не то чтобы мечта, но вообще меньше 5 секунд, и меня там привлекает именно эта звериная мощь американской тачки))))
0
НаToyota Prius, Nissan Cube16 октября 2009 в 20:38
Резина с высотой профиля менее 50 %- не для наших дорог. Насчет колодок- износ действительно зависит от манеры вождения. "Рвете " видимо всех со светофоров, ну и тормозите потом соответственно. У меня коллега с такой манерой езды-ускоряется, тормозит, подрезает всех, сопровождая все это крепкими выражениями в адрес остальных участников движения. За 50 ткм на ФФ2 донашивает 4-й комплект тормозных колодок.
0
michael-64
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 октября 2009 в 17:12
Я не представляю, как на 40%-м профиле у нас ездить можно. У меня стояла штатная резина 195/55r15 - и то, перед стыками я притормаживал, а потом резко отпускал тормоз и пролетал стык на разгруженых колесах. Иначе - резкий удар и вопросы пассажиров про подвеску. За полгода убил все четыре колеса, пришлось выкидывать. Теперь поставил 185/60r15, перед стыками не торможу, удары исчезли.
+1
roxman
изменен 17 октября 2009 в 00:55
я вот теперь представляю как можно ездить, но как то не очень комфортно, каждый стык как ножом по сердцу...
0
roxman
НаMitsubishi Outlander XL17 октября 2009 в 10:10
Про низкий профиль +100. у меня 225/45/R17 - жестко и как результат 4 грыжи за лето - обидно. Денег поменять резину пока нет, а с ними ездить опасно, вот такие дела.
0
roxman
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail17 октября 2009 в 13:53
Вот видимо таким макаром и убил.
Какие вежливые,сердобольные пассажиры!Нет чтобы спросить :"Какого буя ты так едешь?!"
0
djoker
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 октября 2009 в 17:13
Езжу так потому что настройка машины подстегивает к активной езде. А вообще, у меня первый опыт езды на низком профиле, никогда не думал что перед стыками придется притормаживать. Раньше такие машины, как Пежо 106, 306, 205 стояли на 13-14 колесах, с обычным профилем и небольшой шириной резины (155-185). И при этом рулились так, как конкурентам и не снилось, так что не надо переоценивать низкий профиль. Его ставят чтобы хоть как-то улучшить управляемость современных разжиревших и неповоротливых машин (в сравнении с машинами 90-х).
+1
roxman
НаPeugeot 30817 октября 2009 в 18:42
Согласен,на счет 18 радиуса,оптимально это 16 радиус для этой машины.
0
michael-64
17 октября 2009 в 00:54
да нет, "рванием" со светофоров не увлекаюсь, было канеш пару раз, но в основном так не поступаю =)
0
striver
НаPeugeot 30817 октября 2009 в 18:55
Striver,с заменой колодок наверное вы поторопились.5 штук это непростительно много.У меня тоже колодки убрались на 16000,кстати колодки фирмы BOSCH,а задние TRW как новые.Так вот,я заменил передние колодки сам за полчаса на испанский не оригинал за 1800 рублей,качество ничуть не хуже.
0
lva35
18 октября 2009 в 19:43
скорее всего и поторопился, кстати если не сложно, в личку киньте где брали эти колодки, а то оригинал действительно дороговато
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqai16 октября 2009 в 21:20
Класс! 308 – виват!
0
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 октября 2009 в 21:25

18 колеса с размерностью резины 225/40/18 — это явно не для наших дорог

Согласен, это как изоленты на диск намотать... У самого 195/55/15 жестковато ездить канешна, а у Вас зубодробилка, зато управляемость в порядеwink.

0
вега
17 октября 2009 в 00:52
угу, именно зубодробилка, на следующий сезон поменяю на 17", и резину 50 наверно, будет намного лучше. зимой всеравно щас на 16" штамповку переобуюсь)
+1
striver
НаMitsubishi Outlander XL17 октября 2009 в 10:12
Был у меня Пыж, тока 307, так вот скажу я вам 15 радиус - и не больше, мне даже в конторах по продажам шин это говорили. в итоге махнул 16 на 15 радиус - и вот оно счастье.
+1
volodia
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 октября 2009 в 10:27
Согласен 195/65/15 самое оно...
0
вега
НаMitsubishi Outlander XL17 октября 2009 в 11:19
Именно они , Родимые.
+1
volodia
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 18 октября 2009 в 21:47
Полностью поддерживаю! 195/65R15 единственное смотрите, чтобы спереди за тормозные суппорта диск не цеплял!
+1
striver
НаPeugeot 30817 октября 2009 в 18:47
На зиму советую вообще 15 радиус,отъездил на Gislaved NF 5, совсем неплохо,хорошо с места стартует по снежной каше,правда шумок на 90 км/ч.
0
lva35
18 октября 2009 в 19:44
ну в принципе предыдущую зиму отъездил на 16, nokian wrg2, все норм, довлен и нареканий никаких, но спасибо за совет)
0
НаNissan X-Trail, Hyundai i3017 октября 2009 в 12:34
может быть пежо и хорошая машина, я никогда с французами не сталкивался, но дизайн у французского автопрома... ну на любителя.......
-3
гауляйтер
был день назад
НаPeugeot Partner17 октября 2009 в 17:16
На любителя классики я бы сказал. Они даже в 90-е годы не баловались никаким "биодизайном" и не выпускали обмылков за которые теперь бы стыдно было.
+2
roxman
17 октября 2009 в 19:58
Заранее очень сильно извиняюсь, очень не хочу обидеть предыдущего оратора и всех владельцев французов, но на мой не соображающий в дизайне взгляд как раз более всего на обмылки средней степени использованности похожи Пежо 407 и 607. Может поэтому первый почти не продаётся, а второй вообще снят с производства.
-1
carbon
был день назад
НаPeugeot Partner17 октября 2009 в 21:38
Не самые красивые Пежо. 607 тяжеловесный, у 407-го морда какая-то вытянутая. Но при этом оба все равно классические буржуйские автомобили, в европейском классическом стиле им не откажешь. Посмотрите хотя бы на форму задней стойки, подоконную линию, задние фонари и т.п. Все выверено и гармонично вписано в общую архитектуру кузова. А теперь переведите взгляд на глазастую Хенде Сонату, например (не в обиду сонатоводам). Ноу коммент, как говорится...
-1
roxman
17 октября 2009 в 23:29
Похоже дружище roxman перебрал любимого напитка в субботний вечер.
К классическому европейскому стилю немцы, думаю, гораздо ближе. А соната, кстати, и есть пародия на мерс (тоже не в обиду сонатоводам).
0
carbon
был день назад
НаPeugeot Partner17 октября 2009 в 23:50
Вот именно-пародия..А можно ли назвать пародией Пежо 405,406,605? Это европейская классика.
0
roxman
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo18 октября 2009 в 10:39
По поводу биодизайна - ФИАТ брава-браво в середине 90 х стал автомобилем года со своим биодизайном , да и сейчас эти машины смотрятся свежо.
По поводу колес - у меня на Фиате стоят 16 с 55 профилем - все ок , а у жены на Шкоде Фабии тоже 16 , но с 40 профилем , стыки проходит нормально (не оттормаживаемся) , единственное надо следить за ямками. А так в сравнении подвесок (ФИАТ и ШКОДА) на ШКОДЕ она как бы более упругая чтоли и на мой взгляд покомфортнее будет чем на ФИАТе.
0
НаPeugeot 30817 октября 2009 в 19:04
Я вообще считаю ,что машина создана для дальних путешествий и очень комфортна.Отмахал 1200 км за 13 часов,никакого намека на боли в спине,несмотря на имеющийся остеохондроз(тягал штангу по молодости),видимо здесь все индивидуально,кому помягче,кому пожестче сиденья нравятся.
0
lva35
НаPeugeot 30820 октября 2009 в 16:40
+1. Тоже ездил из Москвы в Краснодар, остановки только на заправке. Никаких сложностей не возникло. К стати оценил работу поясничного валика. В обычных условиях трудно заметить какие либо изменения при его перемещении, а вот на дальняке очень даже чувствуется и как ни странно помогает. Вот только крутить его неудобно.
0
22 октября 2009 в 20:26
Уважаемые!!!Как думаете, что лучше взять за одни и те же деньги: пустую короллу 2004 г.в.; навороченный 307 2006 г.в. или чуть чуть добавить и взять почти новые киа сид или пежо 308?
Чешу репу уже два месяца, никак не решусь.Отговаривают пыжей брать-мол неликвидные, дорогие в эксплуатации, глюки с электроникой...А мне пока они больше остального в гольф-классе по душе пришлись...
0
pinohcet
был день назад
НаPeugeot Partner22 октября 2009 в 20:53
Глюки есть,но не больше чем на остальных марках. Я бы взял 307 или 308 на механике и без БМВшного движка.
0
roxman
22 октября 2009 в 23:58
на 308 все движки БМВ, с турбиной или нет неважно...
0
roxman
НаPeugeot 308изменен 23 октября 2009 в 12:57
Зря,вся изюменка как раз в движке EP6DT 1.6-150 л.с.Эластичный,экономичный,обладающий огромным крутящим моментом.
0
pinohcet
23 октября 2009 в 00:02
если из б/у лучше 307, не смотря на то что он наваленный =))) глюки есть у всех машин, лично у меня их не было пока, друг на 307 отмахал уже 150 тыщ и все отлично работает...про каролу 2004 ниче плохого в техническом плане сказать не могу, но сам факт что она 2004 года...а если из новых, то это уже смотря по бюджету, 308 дороже сида будет...пежо отлично, но и сид хороший авто, ничего плохого о них не слышал
0
22 октября 2009 в 21:11
А тут ишшо церато новый вышел-борзенько смотрица, характеристики-цена-комплектация вроде туда...Торпеда только лоховская какая-то у него...
0
pinohcet
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 октября 2009 в 21:42
Внешне красивый,панель корейская)) Киа вообще молодцы,все новые модели интересные,не то что хйундай.. А какой бюджет?
0
roxman
был день назад
НаPeugeot Partner22 октября 2009 в 21:37
Октавия еще гут машина. Только рулится немного флегматично после пыжа, но явно лучше Короллы.
0
22 октября 2009 в 22:13
Да вообще бюджет планировался на 407 в пределах 500тыр.Но кризис сцукко не позволяет безалаберно дёргать деньги из бизнеса.Поэтому сегодня 330-370 или в новом году 400-450.
Октавию не тестил, но желания владеть нету.Вообще после нескольких пыжей: 206-дв.1,6мт 109 л.с., 307 и 407-дв.2,0мт 143 л.с. больше ничего неохота тестить.Опять же соотношение цена/качество/комплектация у двух-трёх летки очень соблазнительное.Ну и налог до 150 кобыл вроде пока ещё приемлем.Аккордеон ещё понравился, но он нахер не нужен.Вот и ломаю голову пока-толи брать сейчас чего-то, толи подождать ещё пару месяцев...
0
НаPeugeot 30823 октября 2009 в 16:51
"Еще один факт мне не совсем понятен, но на 17 000 пробега почти в ноль износились передние колодки, видимо связано в манерой вождения. Цена вопроса около 5 000 рублей, вместе с работой."

Коллега, у меня примерно также быстро колодки изнашиваются - на пробеге 22000 км поменял первый комплект передних торм. колодок. Огорчило, конечно, немного, но что ж тут поделаешь.
Диски передние тормозные я, кстати, сменил на пробеге 33000 км. Что тоже не радует.

Так что передние колодки и диски тормозные на Пежо 308 можно смело в расходники записывать.
В оправдание пыжа могу сказать, что тормозит он отменно.
0
hunter-cmepthik
1 ноября 2009 в 22:38
на счет торможения полностью согласен, а на счет износа...ну чтож, не миллион же замена стоит =)
0
Добавить комментарий