15 января 2010 → пробег 8000 км

Часть 2. Пежо 308.

Добрый день всем, кто читает мой отзыв.

Итак, с момента покупки автомобиля прошло уже несколько тысяч километров, и можно написать неплохой отзыв, тем более наступила зима, были холода.

1. Зимой при -27 автомобиль заводился с пол-тычка, но прогревается в принципе долго до приемлемой температуры, чтобы ехать, подогрев сидений спасает в принципе, когда хоть какой-то точке тела тепло... (Масло ТОТАЛ вроде до -43 градусов ниже нуля вполне, хотя вериться с трудом!!!)

Не все пассаты из-за технологии FSI конечно заводились, жаль бедолаг, отдали по лимону за автомобиль, а в итоге в холода ездить не могли...

2. Колеса и радиус решил оставить 17, красиво, но нерационально. Я купил резину Данлоп Спортм 3М, резина супер для легкой зимы и для хороших дорог, но когда вдруг колея или что-то ещё, то водить трудновато. В идеале конечно на зиму надо ставить 15 радиус и резину TOYO. Я это сделал на автомобиле Жены - руль легче стал и держит дорогу автомобиль при такой резине и радиусе и размерах колес гораздо лучше.

3. За период эксплуатации сгорел датчик реле второй скорости вентилятора радиатора охлаждения. Обратился по гарантии, на днях поеду менять, заодно пройду ТО.

ТО будет стоить 6600, буду делать в *****, там вроде и очередей таких сильных нет, и в тоже время профессионализм о сервисе вроде эталонный в Москве.

При рассмотрении гарантийного случая есть нюанс. При покупке автомобиля выдается на зиму фартук на решетку радиатора, и если его не надеть, то могут отказать в гарантийном случае, потому что грязь и реагенты зимние могут разъесть проводку, что не является дефектом детали. А у меня был одет фартук, так что отказ не поступил.

Расход незамерзайки по трассе огромный, по городу как для всех гольф-автомобилей с омывателем фар (на гольфе 5 у меня был расход не ниже).

За период пробега в принципе автомобиль радует, сверчки мелкие есть от холода, но их можно самому залечить, я даже местами (где пластик терся) WD-40 брызнул, но в теплой машине, и вроде сверчки потише стали, где болтики подкрутить, где замки смазать, такие проблемы есть у любой машины в принципе. К сожалению, у Пежо эти случаи скрипа гарантийными не являются.

Из бензина. Заправлял на Лукойле, BP, THK, неизвестных заправках, МТК и иных, в принципе проблем не было. Просто я не заправляю если не уверен полный бак, заправляю чуть-чуть, смотрю на реакцию автомобиля, тогда снова можно долить уже, если что... По МТК бензину и BP - при запуске холодного двигателя мог черный дым сначала валить, буквально первый выхлоп, а дальше все ок. Масло как было, так и осталось, течи никакой не обнаружено.

Тормозами доволен очень, стиль езды когда-как, иногда активный, иногда нет, но тормоза не насилую, чаще торможение двигателем, за счет сброса оборотов, либо педаль газа жму не до упора, чтобы потом не тормозить резко. Фары светят ярко очень, ночью отлично, противотуманки тоже... В принципе, автомобиль очень радует и турбомотор тянет отлично!

Недавно ездил в Липецк 1000 км туда-обратно, отлично, но на низком профиле ужасно ездить... В общем, по российским дорогам ставьте нормальные колеса и не бойтесь!

Пежо - отличная машина! Но не попадайте в аварии, потому что деталей неоригинальных нет, а оригинальные недешевые :) Фара стоит передняя 8000 рублей, можно найти примерно за 7000, бампер передний 17 000 стоит, можно найти дешевле, но только оригинальный...

Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi THP 2008 г

Покупайте, автомобиль качественный и очень стильный.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый и качественный автомобиль

Недостатки:

  • Долго греется при холоде, пока активно не начнешь ездить
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
8744
Комментарии33 Добавить комментарий
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus16 января 2010 в 00:03

Мне нравится эта машинка!!!Хоть и гольф класс.А внешность супер!А запчасти не такие уж и дорогие.smile

0
aleks1980
НаPeugeot 308, Toyota Camry18 января 2010 в 12:09

Съездил на ТО, заплатил 6600 рублей.

Поменяли фильтры, масло. Осмотри и дали диагностическую карту.

Пробег 8000 км, колодки стерты на 10%, остальное впорядке.

На выходных вандалы на улице сломали сложенное правое зеркало,  поехал заказал, доставят с центрального склада в течение 3-х рабочих дней, стоимость зеркала 5800, замена 1200 рублей. Честно говоря думал что попаду на гораздо большую сумму денег...

-1
НаRenault Symbol16 января 2010 в 09:10

"Пежо-отличная машина?"  Рановато наверное делать такие выводы при таком пробеге. Тем более уже есть гарантийный случай.

+2
zann
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus16 января 2010 в 09:26

У меня несколько знакомых ездят на 308-х,все довольны.Очень устойчив на трассе.Внешность очень симпатична,мне лично нравится.

0
zann
16 января 2010 в 18:00

прочитайте первый отзыв, у автора уже были пыжи, так что я думаю он знат о чем говорит.

0
zann
НаPeugeot 308, Toyota Camry18 января 2010 в 12:07

у меня у жены пробег 12 000, до этого было 2 пыжа 406, так что чего ждать от этой модели в принципе знаю...

Но на рынке из представленных авто самая адекватная цена, в соотношении с комплектностью, качеством, и стилем...

На Мазду 3 противотуманка стоит дороже чем Фара на 308:) это просто друг разбил, и поделился своим горем:)

-1
zann
НаSkoda Octavia18 января 2010 в 22:32

в очередной раз хочу сказать, что Пежо выбирают сердцем и душой, а не разумом...

для нас, владельцев Пежо, даже гарантийный случай на 17 км (как, например, в моем случае) в большинстве случаев не является поводом разлюбить машину.. мы ее любим как есть, со всеми недостатками..вы же любите своего ребенка, несмотря на то, что он иногда капризничает и балуется...

тот, кто покпал Пежо разумом - те, конечно, ахают от первой же поломки и, перекрестясь, продают)) значит - не их машина))

здесь либо любовь и спокойная коррекция недостатков, либо ненависть, критика и презрительное отношение к французам.. третьего нет)

0
НаRenault Koleos16 января 2010 в 10:57

Тестил, присматривался к СВ. Стеклянная крыша - это фантастика, материалы отделки и оформление передней панели блеск!  Расстояние от задних сидений до спинок передних огромное! Но оказалось, что это заслуга задних сидений, у которых очень короткая подушка. У "не СВ" сиденья другие и расстояние гораздо меньшее. На водительском сиденьи долго крутился, но "угнездиться" так и не смог. Передок низкий...  А в остальном всё хорошо.

+1
casper64
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 января 2010 в 18:20
Многие наоборот доказывают, что у Пежо неаккуратная сборка салона - щели, зазоры, панели плохо подогнаны. Имхо - бред полный, всё собрано на уровне.
+1
НаBMW 7-серия, BMW X516 января 2010 в 12:04

Даа.... Дорогова-та красавица. Передний бампер 17000 рублёв. Да у меня на БМВ740 01 года бампер дешевле стоил....

+1
был 6 часов назад
НаNissan X-Trail16 января 2010 в 13:05

на многие иномарки оригинальные запчасти дороги. иногда спасает талантливый кузовщик-ремонтник, иногда разборки б/у запчастей.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30816 января 2010 в 16:31

проездил уже 70 тыс, не было проблем, так по мелочам, но спинным мозгом чувствовал, что скоро что-то будет.... ну полетел термодатчик, ладно бог с ним, но вот АКПП накрылась это уже хреново, вот сейчас официалы бодаются с французами, посмотрим.

+2
карен
был день назад
НаPeugeot Partner16 января 2010 в 17:52
Наверняка заменят по гарантии.
0
roxman
НаSkoda Octavia16 января 2010 в 20:57

смотря что...странно что бодаются.. у меня были проблемы с АКПП, пришлось ездить2 раза.. в первый раз проверили уровень масла, сказали что не хватает 400 гр, долили и отправили.. через 2 дня приехала обратно с теми же проблемами и только тогда поменяли гидроклапана...сказали, что таковы заводские инструкции - все проверять по этапам))))

так вот - поменяли за один день...проблем с представительством и заводом вообще не было.. диагноз-то какой коробке поставили?

0
lvenok
НаPeugeot 308, Peugeot 30817 января 2010 в 18:33

да говорят что-то невнятно: масло горелое, стружки какие-то, да ещё что-то, хрен поймёт. завтра зайду, маленько поскандалю, уже пора.

0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron16 января 2010 в 16:34
  • Долго греется при холоде, пока активно не начнешь ездить,  да согласен, на 207 тоже самое
  • +1
    НаFiat Ducato, Renault Koleos16 января 2010 в 17:31

    Очень многие современные машины долго греются-результат борьбы за экологию.

    -1
    оськар
    НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus16 января 2010 в 20:20

    В чем результат? Наоборот, пока не прогрелась - самый вредный выхлоп.

    +2
    senku
    НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper16 января 2010 в 20:56

    Медленное прогревание- следствие хорошего КПД движков и их экономичности.Плюс большая площадь остекления.

    -1
    mummy
    НаRenault Koleos17 января 2010 в 00:53

    "Медленное прогревание- следствие хорошего КПД движков."

    Вы пошутили- я посмеялся...

    +1
    casper64
    НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 18 января 2010 в 23:06

    Давайте вспомним физику... Энергия  двигателя внутреннего сгорания в идеале ВСЯ должна преобразовываться в мех. энергию.Тепло выделяемое двигателем является по сути паразитным. Кроме того его нужно отводить чтобы поддерживать нормальные условия работы движка.Воздух в печке нагревается именно за счет теплоотдачи от нагретого двигателя. За счет чего уменьшается расход топлива на современных движках,при сохранении его всех прочих х-к? Правильно,за счет увеличения КПД.И если на старых бензиновых движках  это не очень заметно то на новых и тем более дизелях салон нагревается очень плохо - тем более на холостых оборотах,пока не начинаешь ездить активно. Это совсем не смешно.

    0
    mummy
    НаRenault Koleosизменен 19 января 2010 в 20:06

    Ну что же, давайте вспомним физику, особенно ту её часть, которую зовут теплотехникой.  КПД двигателя внутреннего сгорания определяется его степенью сжатия! Именно поэтому дизель имеет более высокий КПД по сравнению с бензиновым. Всё!!!

    "За счет чего уменьшается расход топлива на современных движках,при сохранении его всех прочих х-к?"

    За счёт более полного сгорания топлива. Современные двигатели никогда и ни при каких режимах не допускают переобогащения смеси. То что ранее не догорало или вообще проносилось мимо, теперь сгорает. Получаем тоже кол-во теплоты, но при сгорании меньшего кол-ва топлива. Это не имеет никакого отношения к КПД двигателя!!!  Тепловые потери, используемые на обогрев,  тоже не изменяются.

    +1
    casper64
    был день назад
    НаPeugeot Partner21 января 2010 в 20:33

    Давайте ваши зачетки, господаbiggrin

    0
    mummy
    НаDodge Stratus17 января 2010 в 01:08

    Во как!thumbs_up

    +1
    taksist489
    был день назад
    НаPeugeot Partner17 января 2010 в 08:18
    Я тоже читал где-то,только про дизели HDI, что из-за высокого КПД они отдают мало тепла.
    0
    НаHonda HR-V17 января 2010 в 13:16

    Спасибо! Хороший отзыв! Скажите пожалуйста, а как с клиренсом? У меня приятель жаловался на это.

    0
    qwest1978
    НаPeugeot 308, Toyota Camry18 января 2010 в 12:03

    По поводу клиренса, я не согласен, смотря с чем сравнивать.

    У лексуса IS 250 и большинства бех и мерсов и то ниже, но чота мало кто что пишет...

    Зад у Пыжа высокий, середина приемлимая, передний свес большинство бордюров не сможет "полюбить"...

    По поводу Коробки, странные вещи люди пишут, потому что гидрокомпенсаторы и клапана поменяли с палстика на метал, по идее коробка должна ходить нормально.

    По поводу зазоров и щелей - посмотрите на Камри:)  думаю что дальше спора не может быть... идеально конечно делают немцы и щели и зазоры, но... У Пежо ничего не раздражает...

    Автомобиль реально радует, и в принципе я понял одно, что грубого отношения не любит, все-таки француз неженка:)

    Двери стучать сильно не стоит, крышку бачка бензобака резко закрывать не надо, все в принципе аккуратно и легонько, и крутится и работает...

    Но турбо с неплохим крутящим моментом гоняет отлично!

    -1
    serg piloyan
    НаSkoda Octavia18 января 2010 в 22:26

    по поводу странности коробки: может они там что-то и поменяли, но ломаться от этого меньше не стало.

    на 15000 поменяли у коробки гидроклапана. так что не знаю, что они там переработали... видимо, рекламные тексты))

    0
    НаKia Rio, Peugeot 30818 января 2010 в 10:51

    Не понимаю, почему все жалуются на клиренс и сравнивают только с VW. Клиренс нормальный, столько сугробов прокопал и ничего не оторвал. очень хорошо знаком с VW, 2FSI они вообще сняли сейчас с производства, а другие тоже проблем имеют не меньше. Один плюс, что VW не ремонтирует, а стразу меняет блок без проблем. А чтобы купить VW Toureg 2 летку нужно быть очень богатым человеком.

    Это я так про сравнения надёжности Пежо и VW.

    0
    gribych
    НаPeugeot 308, Toyota Camry19 января 2010 в 12:54

    все дилеры сразу меняют, и не ремонтируют, им так проще, и прибыль больше....

    По поводу деталей, у Пежо просто есть нюанс, у неофициалов (это я знаю по 406) в принципе много деталей идет сборных, и поотдельности может так получится не сможете сделать много чего...

    НОО!  есть один момент, что изначальная стоимость автомобиля в очень богатой комплектации составляет моя версия около 800-840 000, но там уже полный фарш, за эти деньги можно купить Пежо 308 турбо, с полным набором всего что только можно (кроме кожи), можно купить в базе гольф с мелкими примочками и очень простым салоном калужской сборки, можно купить неплохой комплект Мазда 3, Ну и в принципе все....

    Можно купить б/у Камри, Теану, но это вообще другой разговор....

    -1
    НаPeugeot 30818 января 2010 в 21:53

    Прекрасный отзыв! Пежо - это, скорее, стиль жизни. У меня SW, с июля 14000 наездил, смотался на юга в августе(5000 км.) - только положительные эмоции. У нас в Ярославле и -35 было - заводился нормально после ночёвки в деревне, и вообще пока никаких заморочек не было. Автору удачи и далее.

    0
    НаHonda HR-V18 января 2010 в 22:34

    Я брал 308-ую во Франции на прокат. Мне она в общем понравилась. Ездил на механике, по моему, 1,6, точно не помню. Ездил по северу  Франции, дорожки мощёные, маленькие, везде городочки, сильно не разгонишься. Понравилась подвеска, достаточно прилично внутри. Спросил про клиренс, потому как оценить не было возможности, дорожки ровные - для людей, по "ездовым" хар-кам - понятно. Поскольку думаю о второй машине, рассматриваю вариант с СС. Если будут новые комменты, буду благодарен!!!

    0
    qwest1978
    НаPeugeot 308, Toyota Camry19 января 2010 в 12:54

    СС - отличный выбор, красивая машина!

    -1
    Добавить комментарий