Peugeot 308 1.6 16V VTi
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Курск
16 января 2010 → пробег 40000 км

Мой 308-й.

Доброго времени суток!

Автомобиль был приобретён в мая 2008 года на смену Opel Astra G Caravan, которая начала безбожно сыпаться. Вначале на Пежо ездил отец, затем после получения мною прав авто было отдано мне.

Итак, Pеugeot 308, комплектация Premium: 2х-зонный климат-контроль, mp3-магнитола, управление музыкой джойстиком под рулём (оч. удобно, кстати), 4 подушки безопасности, эл/стеклоподъёмники всех дверей с доводчиками (мелочь, а приятно), ABS, ГУР, двигатель 1.6 120 л/с., МКПП 5 ст., кожаный руль и рычаг КПП, ц/з, раскладной ключ)))

По порядку обо всём:

Цена (на май 2008): 541000 рублей + 25000 рублей КАСКО = 567000 рублей.

Экстерьер: на твёрдую пятёрку. Автомобиль агрессивный, напористый, огромный воздухозаборник выглядит устрашающе))) Передние фары - это просто сказка - хищные, раскосые... Здорово))) И сзади тоже неплохо машинка смотрится)))

Интерьер: уровень отделки салона на высоте. Мягкий рифлёный пластик, за всё время ни одного сверчка не завелось. Глаз радует обилие хрома в салоне: сопла вентиляции, циферблаты, рычаг КПП, дверные ручки - хром))) Дизайн салона и качество сборки выше всяких похвал.

Эргономика: сиденья удобные, диапазон регулировок обширный, я с ростом 192 см без проблем нашёл удобную посадку. Руль регулируется в 2-х плоскостях... Опа, а вот и первый просчёт: при опускании вниз верхняя часть обода руля перекрывает приборы(((. Неприятно. Сам руль удобный, кожа приятная на ощупь. Органы управления расположены удобно, всё под рукой, не отвлекаешься в дороге. Крутилки-кнопочки приятные на ощупь, кроме того некоторые из них прорезиненные))) К зеркалам долго привыкнуть не мог, чуть шею не свернул, сейчас привык, обзор неплохой. Бортовой компьютер  достаточно информативен, выдаёт много полезной информации: средний расход топлива, мгновенный расход топлива, среднюю скорость, кол-во километров до окончания топлива, информацию с магнитолы, а также предупреждает об ошибках, риске гололёда, недостатке бензина, езде с ручником. Над лобовым стеклом расположен датчик непристегнутых ремней (показывает какой конкретно ремень не пристёгнут). Удобный блок управления климатом, напоминает вольвовский))) Удобный сдвижной кожаный подлокотник, под ним расположен ящичек для разных мелочей (в идеале на 6 дисков в коробках))) Рычаг КПП удобно ложится в руку. Неудобный механизм переключения ближнего/дальнего света: чтоб мигнуть, нужно потянуть на себя до щелчка, а чтобы переключить на дальний, тянешь на себя через щелчок. Неудобно.

Двигатель: автомобиль располагает к спокойной езде, но 120 л/с позволяют и позажигать))) Сильный подхват начинается с 2800-3000 об/мин., напористый разгон продолжается во всём диапазоне вплоть до красной зоны. В меру шумный. Расход по городу 8.5-9.5 литров с климатом. Если ездить в режиме взлёт/посадка, то аппетит увеличивается до 12-13 литров.

КПП: не очень доволен я ей, переключения могли бы быть и почётче, к тому же мне кажется, для этого двигателя неплохо было бы иметь 6-ю передачу, т.к. при езде по трассе 5-я выдаёт на скорости 130-140 почти 4000 об/мин. Сцепление мягкое, после активной езды в салоне появляется запах жжёного сцепления. Не радует.

Управляемость: на высоте. Машина держит дорогу идеально. Разок разогнался до 210 км/ч - едет как по рельсам. В поворотах стоит на дуге как вкопанная. Единственный минус - при резких перестроениях вправо-влево руль пустой.

Тормоза: очень чуткие. Дозировать замедление удобно. При замедлении свыше 7 м/с2 автоматически включается аварийка.

Салон: просторный, в меру шумный, к задним пассажирам выведены сопла вентиляции. Сиденья удобные, не маркие. Из минусов: не хватает подстаканников (в Пежо вообще их нет), мало места для мелочей.

Багажник: для хэтчбека большой, проём удобный, открывать правда в слякоть невозможно - вся грязь летит на "открывалку".

Подвеска: жёсткая, достаточно энергоёмкая, пробоев не было.

Эксплуатация: авто только для хороших дорог, на просёлок съезжать - глупо, низкий передний свес не даст проехать там, где "одноклассники" особо не тушуются. Зимой по нечищенному снегу - пытка (бампер, чтоб он...). Хлипкие крепления задних брызговиков (оторвал 2 комплекта, забил, езжу без них). И ещё одна бесячья штука: крышка бензобака. Она открывается ключом зажигания и вешается вместе с ключом на крючок лючка. Выбор: или нести её с собой в руках, или оставлять ключ от машины на улице.

ДТП: в сентябре попал в несерьёзное ДТП, по глупости не разъехался с маршруткой (не пропустил помеху справа). Визуально повреждения небольшие (бампер, крыло), но счёт неприятно удивил: 65000 рублей, выручило КАСКО. Самое западло заключается в хлипких креплениях фар и противотуманок: они пластиковые, лопнули, сами фара и противотуманка целые, но из-за крепления их под замену(((. Сделали за 2 недели.

И наконец, самое главное, то, от чего положительные эмоции к автомобилю сменяются желанием разъе...ть его об стену.

В августе 2008 у отца загорелся check и БК выдал ошибку: Depollution system faulty. Обратились к официалам, они сменили ПО, на год всё прошло. Потом в августе 2009 года у меня появилась такая же ошибка. Обратился к ОД, отдал машину, что они с ней делали, не знаю, но когда я её забрал, она стала тупая, появилась детонация при пуске, на холостых подтраивала. Ошибка появилась вновь. Отдал опять. Короче, ездил к ним как на работу, через день. Ошибка не исчезала.

Мало того, выполз ещё один косяк, на этот раз на 100% накосячили сервисмены, чтоб они... Короче, при пуске на панели приборов загорается "oil ok" - уровень масла в порядке. А после вмешательства сервисменов-недоделков каждый день через 8 пусков загоралось "oil --" - знак того, что уровень масла неисправен. Начали устранять эти косяки. С "чеком" меняли кислородный датчик, мыли инжектор - не помогло. C маслом - меняли датчик уровня масла - не помогло, объяснили это косяком ПО.

В конце концов терпение моё и отца, которому я в красках рассказывал о своих мытарствах, кончилось. Мы с жалобой на ошибки загнали Пыжа на сервис и поставили условие: пока не сделаете, не заберём. По закону у них на это есть 45 суток, которые должны истечь 18 января. Сначала 2 недели не было ни слуху ни духу из сервиса, потом они решили поменять ГБЦ. Что ж, посмотрим чем это закончится, если не устранится - иск в суд на возврат денег или обмен на новую машину. Ошибки не смертельные, но новая машина покупается не затем, чтобы постоянно голову морочить...

Несмотря на всё, мне Пыж очень нравится. Не было бы с ним проблем...



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Смотрите сами.

Еще советы

Достоинства:

  • Салон
  • Дизайн
  • Удовольствие от вождения
  • Дворники, раскрывающиеся в разные стороны)))

Недостатки:

  • Наверно, надёжность
  • Мелкие эргономические просчёты
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
17239
Комментарии32 Добавить комментарий
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper17 января 2010 в 14:56

check и БК выдал ошибку: Depollution system faulty. Обратились к официалам, они сменили ПО, на год всё прошло. Потом в августе 2009 года у меня появилась такая же ошибка. Обратился к ОД, отдал машину, что они с ней делали, не знаю, но когда я её забрал, она стала тупая, появилась детонация при пуске, на холостых подтраивала. Ошибка появилась вновь. Отдал опять. Короче, ездил к ним как на работу, через день. Ошибка не исчезала.

Чувствительны к бензину эти новые движки....Сервис на грани фантастики:)

0
mummy
НаВАЗ 211312 февраля 2010 в 23:46
Машина хорошая, как всегда плохие наши официальные сервисы. Из плюсов я бы выделил дизайн и эргономику, динамика неплохая для своего класса.



Depollution - скорее всего речь идет о катализаторе или датчике кислорода. При заправке нашим бензином вполне мог прогореть(если низкооктановый бенз) или отравиться(в случае если бенз с тетраэтилсвинцом или ферроценом) катализатор и заодно датчик кислорода. Детонация тоже признак того, что машина не жрет наш поганый бензин, на старой прошивке дело могло быть получше, а на новой все стало отчетливо.



И на наши типичные русские дороги и тем более проселочные этот Пыжик тоже не рассчитан - можно или уездить подвеску, или повредить бамперы.





Самое западло заключается в хлипких креплениях фар и противотуманок: они пластиковые, лопнули, сами фара и противотуманка целые, но из-за крепления их под замену(((. -

не сказал бы, что это западло, почти все современные ино такие - в моторном отсеке тесно, многие крепления из пластмассы
0
uziel
НаMercedes B-classизменен 13 февраля 2010 в 00:18

По пластику креплений согласен с автором. У моего Пыжа все что было пластиковое - было хлипким. На моих японцах тоже крепления пластиковые, тоже отламываются, но значительно меньше и не все (а несколько раз просто надламывались, но не откалывались) - фара часто может жить без одного-двух креплений. Что у Ниссана, что у Мицубиси, что у Тойоты было так - у Субару вообще крепкие (особенно на авто до 2005г.в.).

Я думаю, что фара у Пежо "уходит" вся внутрь еще по причине безопасности пешеходов - чтобы смягчить удар. Но пластик все-равно хлипкий, как на креплениях и проушинах, так и на клопах.

0
17 января 2010 в 16:40

А че гольф не купили?

Да, пыж реальный тарантас. Удачи автору.

-1
buj
НаKia Sportage17 января 2010 в 18:18

Да не купили во-первых из-за цены, гольф дороже выходил, а во вторых повелись на красоту машины

+3
был 2 часа назад
17 января 2010 в 17:11

Неграмотные механики. Эта проблема везде существует. Машина красивая, но как раз из-за этого многие предпочитают друггие марки.

+1
НаDodge Stratus17 января 2010 в 17:19

Что так?

+2
taksist489
НаPeugeot 30817 января 2010 в 18:45

Не надо с собой носить крышку от бензобака,на ней есть кнопочка,нажимаешь и ключик вытаскиваешь.

+2
lva35
НаKia Sportage17 января 2010 в 19:00

Спс, не обращал внимания)))

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30817 января 2010 в 18:42

тоже самое было и у меня забил и само прошло, а вот дальше проблемы начались по-серьёзнее, термодатчик работал некоректно (так сказали сервисмены), нк думаю хрен с ним заменят, после позвонили и обрадовали - АКПП каюк жду (обещали заменить)

+1
карен
18 января 2010 в 00:30

Согласен, оч хорошая машина! владел год.. были такие же косяки с ПО, но ребята на сервисе быстро разобрались (за неделюwink), Подобрали свечи, почистили форсунки.. Все стало ОК - уже год я за ним(Пыжиком)  слежу.. А на других марках тоже гемора с ПО хватает! Общаясь с сервисменами такого наслушаешься!!!! Бензин в этот гемор вносит оч большую лепту, а где взять другой?oh

0
simon2004
НаВАЗ 211313 февраля 2010 в 13:29
Где взять другой бенз?

1. Узнать хотя бы у местных власть имущих, где они заправляют свои совсем недешевые тарантайки.
2. Если поблизости есть аэроклуб - можно заправляться там, в самолеты бодягу вряд ли будут лить
3. Выбор заправок всегда есть, узнать у коллег-водителей. Вместо рекомендованного 95-го лить 92-й - неправильно, зато меньше риска нарваться на бодягу с кучей присадок, вредных для двигателя(тетраэтилсвинец, ферроцен). Умники обычно бодяжат 76-й в 95-й - если играть, то сразу по-крупному.
4. Если вообще нет в районе нормального бензина и не западло ездить на чем попало - лучше ездить на отечественных карбюраторных машинах, они при известных манипуляциях едят даже 76-й. Если западло - приобрести БУ иномарку не позже середины-конца 90-х, она скорее всего будет даже более престижной за эти же деньги, или новое отечественное авто с 8-клапанным двигателем - эти машины еще кое-как терпят поганый бензин. С нового отечественного авто катализатор и датчик кислорода можно сразу убрать и поставить взамен проставок - с плохим бензином эти узлы все равно долго не проживут, на экологию можно плюнуть, раз власти не следят даже за качеством бензина, токсичность выхлопа на техосмотре - ерунда, давать нехорошим гаишникам все равно придется, не к этому, так к чему-нибудь другому прикопаются.

Кроме того, некачественное топливо является основанием для отказа в гарантийном ремонте вышедшего из-за него из строя узла.
0
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner17 января 2010 в 22:31
Интересно-есть ли проблемы с этими движками на Мини?
+1
НаDodge Stratus18 января 2010 в 01:27

Красив пыж!Ни с кем не перепутаешь.thumbs_up

+1
НаKia Rio, Peugeot 30818 января 2010 в 10:36

Раз уж на этом форуме не поленились написать, то почитайте специализированные форумы Пежо 308. Как снять крышку от бензобака написано даже в мануале. Про Depollution system faulty  уже много страниц написано, в 90% случаев это бензин (огромный минус данного авто, только лучший бензин), также в большинстве случаев на ранних авто как у вас это лямда зонт. И также на ранних авто был косяк  после замены масла датчик зависал и показывал всегда нехватку масла, замена датчика. Это всё детские болезни и расплачиваются за них первые владельцы авто. И самое главное, что большинство наших оф. дилеры нихрена не разбираются в марках ПЕЖО, только вид делают.

Я проездил в Питере по сугробам, везде пролазил и ничего не оторвал.

Поменяйте дилера, а на какого лучше найдите на форумах ПЕЖО308, там вам и подскажут какой лчше мастер будет.

BUJ, у меня Passat 5 был, для меня помойка. И про Гольф тоже могу многу чего интересного рассказать. Так что не надо тут про тарантас.

+3
gribych
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus18 января 2010 в 10:45

Ну-ка,просим-просим.Поделитесь с нами.

0
gribych
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 января 2010 в 11:44

Я очень уважаю немецкие премиум-модели, и за одну цену предпочту немца французу. В первую очередь-из-за ликвидности и статусности. Но купить свежего немца, или содержать пожилого не могу-не зарабатываю столько! Французы легче переносят наши дороги, дешевле в обслуге и хуже только премиум-марок, но уж не никак не форда,опеля и фолькса.
0
gribych
НаKia Sportage18 января 2010 в 16:18

Датчик масла был заменён, это не помогло

0
НаKia Rio, Peugeot 30818 января 2010 в 11:04

aleks1980 Здесь конечно не в тему, но к примеру вечная проблема у дв 1.4 и 1.6  в морозы с вентиляцией картера и патрубками, из-за которых масло из всех щелей льётся потом. Да и их аллюминеевый блок цилиндров при активной езде на дв 1.4 добра не приносит. И можно также перечислять до бесконечности.

0
НаOpel Meriva18 января 2010 в 14:22

самое обидное,что такое практически везде полный совдеп.такое впечатление что носками с трусами торгуют ,а не машинами!

+2
НаRenault Kapturизменен 18 января 2010 в 17:29

Как юрист расстрою: машину вам новую не дадут даже через суд, равно как деньги. Через суд можете только принуждать сервисменов устранять несправность. Можно было, кстати спросить с них подменную машину, причем спросить в письменном виде и требовать ответа в письменном виде, если таку машину не предоставляют.... а вообще сервисмены иногда попадаются уроды редкостные, меня самого с чеком енжин динамили: кормили сказками про бензин, а чек загорался каждые 100 км. на разном топливе (менял заправки):((( нажал на них, разобрались и поменяли шестерню распредвала и все ок! Попробуйте написать жалобу в представительство Пежо, помогает! Удачи!

+1
kenner
НаKia Sportage19 января 2010 в 03:34

По закону о правах потребителя если в товаре выявлен существенный дефект и на его устранение затрачено более 45 суток, то я имею право на возврат полной стоимости или на замену на аналогичный товар

+2
tony308
НаВАЗ 211313 февраля 2010 в 13:33
...и даже при нахождении в ремонте свыше определенного количества дней в течение года.
0
НаSkoda Octavia18 января 2010 в 22:17

была такая же ерунда  с чеком... сначала поменяли свечи... сказали, что за 15 000 км угорели все дочерна.. не помогло.. через пару дней зажегся опять... причем гореть начал после ТО. после скандала, учиненного в дилерском центре, они взяли машину уже на сутки и выяснилось смещение меток ГРМ... откуда оно взялось непонятно - возможно кривые ручки работников во время ТО.. хорошо, что вовремя обратилась... все поправили - езжу без чека тьфу-тьфу..

соглашусь, что многое зависит от дилера... и даже от конкретного мастера-приемщика... сразу советую искать что-нибудь типа зам.директора по работе с клиентами и по тех.части - и общаться с ним.. как правило, они значительно адекватнее, чем обычные приемщики...боятся разборок с представительством.. и вообще настойчивости..

удачи)

+2
lvenok
НаPeugeot 308, Peugeot 30819 января 2010 в 08:42

тоже самое было у меня - смещение меток ГРМ теперь будут лечить в комплексе: менять термодатчик, АКПП, да ещё что-то и  вручат мне новый авто,(пока веду себя корректно)

0
НаMercedes B-class12 февраля 2010 в 22:54

Так что в итоге со сроком в 45 суток? А про отзыв: был у меня 307 - часто заставлял меня улыбаться - теперь, покупать француза побаиваюсь.

0
mysubaru
НаKia Sportage14 февраля 2010 в 23:54

Подал заявление на выплату неустойки (машина простояла 53 вместо 45), жду ответа

0
НаPeugeot 30824 февраля 2010 в 10:03

Да уж, эта зима показала, что стоят машины. Началось все с того, что 17.12 устроил мелкое ДТП на прямой дороге, ехал против солнца, опустил козырек чуть ниже обычного да еще музыка какая-то попалась, расслабился. В итоге попал на замену бампера, правого крыла и подкрылка. Вроде бы ничего страшного не произошло, позвонил к официалам, сказали, что бампер 17400, крыло 8500, подкрылок 2500, работа 20000, чуть не продал ее к чертям в том виде, но успокоился, начал рыскать по и-нету. В итоге надыбал бампер на разборках за 4 рубля (истинная правда!), крыло с подкрылком у телефонного заказчика, 8400 за все это барахло, с работой за 14700 договорился с нормальным сервисом. Плюс новые свечи, поскольку после нового года машина встала мертво на две недели. Пока нашел свечной ключик на 14 12-гранный, пока свечки пришли (не покупать же за 600 за штуку). "Уложился" в тридцатку. Потребовался ремонт креплений фары, она вжалась под капот. Сейчас с этими скорыми морозами то заводится, то не заводится. В общем, зла не хватает, но сядешь за руль и блин все прощаешь. Но следующего француза еще подумаю брать или нет.

0
андрей гр
НаPeugeot 30824 февраля 2010 в 20:29

Вообще новые машины страхуют по КАСКО,так на всякий случай.

0
lva35
НаPeugeot 30827 февраля 2010 в 07:57

Слишком дорогой этот всякий случай (30000). Деньги на ветер. А так в дело пошли. По мелочи получить 10000 за уплату 30000 тоже не вариант. И все выплаты с учетом износа, как будто на свалке эти детали приобретаешь. Вопрос спорный, ездить нужно аккуратнее.

0
андрей гр
27 февраля 2010 в 10:40

Раньше не понимал людей, покупающих французские машины. Но как-то случайно зашел в салон Пежо и сел за руль 308. В комплектации Premium Pack, со стеклянной крышей, удобным салоном - она меня просто заворожила. Это как любовь с первого взгляда. Такую можно купить даже  для того чтобы просто тупо в ней сидеть...)))

Ей бы еще и автомат посовременнее - лучше бы ничего не было. Есть у нее 2л дизель с японским автоматом Айсин. Но тест-драйва в такой комплектации нет, а покупать "вслепую" как-то стремно. Еще и дизель ...непривычно. Может кто пробовал поездить на такой тачке. Напишите, очень интересно.

0
изменен 6 мая 2010 в 22:48

1. Узнать хотя бы у местных власть имущих, где они заправляют свои совсем недешевые тарантайки. 2. Если поблизости есть аэроклуб - можно заправляться там, в самолеты бодягу вряд ли будут лить

1.Власть имущим нас..ть на каком бензине ездить,машины-то в массе своей казенные,а те,что не казённые,те не на трудовые доходы куплены...Развалятся,купят новые...

2.В поршневые самолёты,в наших аэроклубах заливают абсолютно такой же бензин купленый на заправках...сам так делал.Вы сами-то часто в аэроклубах заправляетесь,чтоб такие советы давать?Если нет,то извините за выражение,на какой хер такую пургу гнать...

0
Добавить комментарий