Peugeot 308
2008 г.
Санкт-Петербург
13 марта 2010 → пробег 31000 км

Часть 2. 2 года, 30000.

Вот и пробежал Пыж 30000.

До первого ТО поменяли ЦЗ по гарантии, просто вышел из строя.

Заводилась с первого раза в любую погоду. Расход так 10л. на сотню и остался. Автомат, по моим ощущениям, как работал с задержкой, так и работает, на X3 2.0 d автомат конечно другой:) О X3 отчет будет попозже.

За 2 года постепенно оторвал всю пластиковую защиту, передний бампер весь в задирах, все-таки 308 низкий именно из-за морды. Фары и противотуманки оч. хорошие. Лампочка одна за 2 года перегорела. Лакокраска вроде ничего, но до грунтовки пару сколов на дверях есть. Самое классное - это обзор и внутреннее пространство, всё эргономично и ничего не гремит. Сзади себя сажаю дочь 4 г. В 5 ей места за мной будет мало. Мой рост 182. Старший сидит за женой, она подвигается вперед. Багажник для семьи на дачу на грани фола, в магазин хватит.

За день до ТО-2 начал писать Depollution system fault - распространенная тема на этих машинах. Сделали ТО - 9400руб. Заменили свечи, масло, фильтры. Сказали, что подгорела катушка зажигания, заменили по гарантии, хрень какая-то... Попросил поменять передние колодки, реально до нового года уже % 25 оставалось. 4400руб. с работой. Тормозные диски, говорят, скоро нужно будет поменять:) На пассате В5 диски 200.000 прошли.

Есть у нашего  308 такая тема - возникающая вибрация на руле на скорости за 100 км/ч., сама проходящая через какое-то время. Машина очень критично относится к налипанию грязи на диски и тому, как отбалансирована резина. За сезон пару раз перебалансировали, причем последний раз на официальном сервисе, но эффект через какое-то время тот же.

2 года машина ездила по нашим дорогам + 4-5 мес. в году дача с никакой дорогой, по подвеске ничего, так говорят на сервисе, хотя 4 раза внепланово загонял на сервис с просьбой посмотреть подвеску. Видимо, пересаживаясь с Пассата B5 (на Пыже ездит жена)  я чувствовал разницу: энергоемкость все-таки  у Пыжа невысокая, но в принципе нормально. Общее ощущение от управления 308 только положительное. Кстати, на зиму ставил Викинг2 континеналь, машина без ESP, но очень устойчива на этих колесах.

Может что забыл, но в принципе чего я ждал от новой машины гольф-класса, то я и получил. Если что интересует - спрашивайте.



Совет автора покупателям Peugeot 308 2008 г

Думаю, что нормальный выбор. Не знаю, что с другими, ауди a3 наверно менее глючная.

Еще советы

Достоинства:

  • Эргономика

Недостатки:

  • Морда низкая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии10 Добавить комментарий
НаKia Sportage14 марта 2010 в 15:24

"Есть у нашего 308 такая тема — возникающая вибрация на руле на скорости за 100 км/ч., сама проходящая через какое-то время."

Есть такая вибрация, появляется после сотни в узком скоростном диапазоне и только на хорошем покрытии, лечится заменой резины на качественную.{#devil}

0
ксергей
был 4 месяца назад
14 марта 2010 в 16:22

Вы считаете что Континенталь плохая резина? Посмею вам возразить. Это один из лучших вариантов на рынке, причем покрышки с высоким индексом скорости. Сам пользуюсь и очень доволен.

0
amok
был 53 минуты назад
НаPeugeot Partner14 марта 2010 в 17:06
Континенталь-отличная резина. Где-то или колесо кривое или снег намёрз. Эти машины очень чувствуют дисбаланс и люфты в подвеске, настройка такая.
0
amok
НаKia Sportageизменен 14 марта 2010 в 19:55

Скажу иначе, - если  данная проблема появилась, то лечится она только заменой резины, даже если это и Континенталь.{#devil}

0
ксергей
НаKia Sportage14 марта 2010 в 17:48
да скорее всего после мойки, диски промыли только с одной стороны, с другой грязь (сколько раз просил этих "ушастых": ну ты прокати машину на пол-оброта колеса да вымой, ниреха не понимают). Лечится заездом в ближайший шиномонтаж с просьбой почистить и помыть диски со снятием колес.
0
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 15 марта 2010 в 11:24

"Depollution system fault" странная тема у этих авто и признаки стали появляться всё чаще разные. У меня заметил появляестся от сильных перепад температур. С улицы в тёплое место загонишь на пару часиков и на тебе  Depollution. Лечится проездом минут пять на повышенных оборотах и пропадает.

0
gribych
НаKia Soul, Nissan Qashqai16 марта 2010 в 13:30

У вас судя по всему проблема со свечами,на высоких оборотах, сгорает нагар на свечах, (некачественный бензин). А вообще надо съездить к дилеру сделать диагностику у меня оказалось что первопричина депполюций неисправный температурный датчик,  сейцас жду когда дилер привезет потом подробно опишу. Проблема в том что на 308 термостат электонно управляемый, датчик давал команду что двигатель перегрет, соответственно принудительно включается обдув, тосол ходит по большому кругу,обороты падают и все это в минус 20. Такие приколы французского автопрома

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30817 марта 2010 в 12:50

Такая-же хрень была у меня, поменяли термодатчик, сбилась метка - заменили ролики и вроде всё прошло. Да ксати, после 70 тыс АКПП пришлось заменить.

0
карен
19 марта 2010 в 11:36

Во сколько замена коробки обошлась, и как стало ясно, что замена?

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30819 марта 2010 в 12:39

Коробку меняли по гарантии, а подозрения вызвало дёргание при переключения с P на D, а потом начала мигать снежинка и спорт режим, ну прямиком к официалам, вердикт - замена АКПП

0
Добавить комментарий