Часть 2. 2 года, 30000.
Вот и пробежал Пыж 30000.
До первого ТО поменяли ЦЗ по гарантии, просто вышел из строя.
Заводилась с первого раза в любую погоду. Расход так 10л. на сотню и остался. Автомат, по моим ощущениям, как работал с задержкой, так и работает, на X3 2.0 d автомат конечно другой:) О X3 отчет будет попозже.
За 2 года постепенно оторвал всю пластиковую защиту, передний бампер весь в задирах, все-таки 308 низкий именно из-за морды. Фары и противотуманки оч. хорошие. Лампочка одна за 2 года перегорела. Лакокраска вроде ничего, но до грунтовки пару сколов на дверях есть. Самое классное - это обзор и внутреннее пространство, всё эргономично и ничего не гремит. Сзади себя сажаю дочь 4 г. В 5 ей места за мной будет мало. Мой рост 182. Старший сидит за женой, она подвигается вперед. Багажник для семьи на дачу на грани фола, в магазин хватит.
За день до ТО-2 начал писать Depollution system fault - распространенная тема на этих машинах. Сделали ТО - 9400руб. Заменили свечи, масло, фильтры. Сказали, что подгорела катушка зажигания, заменили по гарантии, хрень какая-то... Попросил поменять передние колодки, реально до нового года уже % 25 оставалось. 4400руб. с работой. Тормозные диски, говорят, скоро нужно будет поменять:) На пассате В5 диски 200.000 прошли.
Есть у нашего 308 такая тема - возникающая вибрация на руле на скорости за 100 км/ч., сама проходящая через какое-то время. Машина очень критично относится к налипанию грязи на диски и тому, как отбалансирована резина. За сезон пару раз перебалансировали, причем последний раз на официальном сервисе, но эффект через какое-то время тот же.
2 года машина ездила по нашим дорогам + 4-5 мес. в году дача с никакой дорогой, по подвеске ничего, так говорят на сервисе, хотя 4 раза внепланово загонял на сервис с просьбой посмотреть подвеску. Видимо, пересаживаясь с Пассата B5 (на Пыже ездит жена) я чувствовал разницу: энергоемкость все-таки у Пыжа невысокая, но в принципе нормально. Общее ощущение от управления 308 только положительное. Кстати, на зиму ставил Викинг2 континеналь, машина без ESP, но очень устойчива на этих колесах.
Может что забыл, но в принципе чего я ждал от новой машины гольф-класса, то я и получил. Если что интересует - спрашивайте.
Совет автора покупателям Peugeot 308 2008 г
Думаю, что нормальный выбор. Не знаю, что с другими, ауди a3 наверно менее глючная.
Достоинства:
- Эргономика
Недостатки:
- Морда низкая





"Есть у нашего 308 такая тема — возникающая вибрация на руле на скорости за 100 км/ч., сама проходящая через какое-то время."
Есть такая вибрация, появляется после сотни в узком скоростном диапазоне и только на хорошем покрытии, лечится заменой резины на качественную.