Peugeot 308 1.6 16V VTi
2010 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
27 апреля 2010 → пробег 500000 км

Пежо 308 1,6 120 л.с.

27.04.2010

Вот и поменял я свой Шевроле, он уже был немолодым, да и пробег меня пугал - 83000. Я знаю, что кто-то скажет, что для Лачетти это копеечный пробег, но... в общем, не знаю, пугал он меня и всё. Было решено искать замену.

Так как машину планировалось приобретать в кредит, то и процентная ставка естественно искалась минимальная. На момент покупки самых выгодных предложений было три:

  • Форд - 9,9% годовых
  • Ситроен - 9% годовых
  • Пежо - 8% годовых

Рассматривались три машины: Фокус, С-4 и 308-ой. Цена примерно у всех одинаковая. Сказать почему выбрал Пежо не смогу. Где-то слышал высказывание, что французов покупают сердцем, может это и есть мой случай. Сел в 308-ой и всё... понял, что моё.

Историю покупки рассказывать не буду, скажу одно, покупал в *********. Всё устроило, все сроки были соблюдены. В назначенный день позвонили и сказали, что могу приехать и забрать машину. Приехал и забрал. Вот, собственно, и всё.

Теперь о самой машине. Я всё равно не смогу отойти от сравнения с лачетти, поэтому буду это делать сразу. Купил я максимальную комплектацию, премиум пак, 1,6 механика.

Внешний вид.

Ну, здесь спорить и что-то доказывать глупо, вкусы у всех разные, мне же из троицы форд/ситроен/пежо больше нравится пежо.

Салон.

Рабочее место водителя ощутимо больше, по сравнению с лачетти, кресла удобнее, сзади правда места меньше. Управление музыкой в лачетти было удобнее - с левой стороны руля, в пежо джойстик справа. Мне слева удобней. Подлокотник в пежо удобней тем, что он регулируется и вперед-назад, и вверх-вниз, подстроить его под себя, мне кажется, сможет человек любого роста.

Звук в пежо лучше и чище, хотя и там и там по 6 динамиков, в пежо воспроизводится МР-3, в шевроле нет. Двухзонный климат-контроль, на мой взгляд, не самая нужная вещь, тем более не в самом большом салоне, мне всегда хватало и кондиционера. Маршрутный компьютер - вещь несомненно удобная и полезная. Круиз-контроль тоже удобен, но только в дальних вояжах, я пока не пробовал.

Отдельная песня - это стеклянная крыша, создаётся невероятное ощущение простора в салоне. Но вся эта радость в основном для задних пассажиров, впереди не очень-то её и замечаешь. Торпеда отделана очень качественным и мягким пластиком, смотрится красиво и дорого, бардачок просто необъятный: сунул в него файл с листами А4 и почти потерял его там.

Движение.

Едет пЫжик намного азартнее и веселей, чем шевроле, но шевроле помягче и комфортнее. Шумоизоляция у француза лучше. Про динамику пока говорить рано, двигатель еще не раскатался, но думаю, что будет малость резвее лачетти. Его стихия не прямые, а извилистые дороги, повороты идет как по рельсам, что порождает чувство вседозволенности, с которым очень не просто бороться.

Обзорность что в пробке, что на трассе в пежо мне нравится больше, и это при меньших зеркалах, чем в шевроле.

Теперь о том, что не нравится.

Когда подъезжаешь к заправке и открываешь лючок, то понимаешь, что пробка открывается только ключом, который в свою очередь сможешь вытащить, вставив пробку обратно и закрыв бак. И вот приходится идти в кассу с пробкой, в которую воткнут ключ, неудобно.

Омыватель фар - вещь удобная, но... зачем делать такой странный алгоритм его работы? Когда едешь с ближним светом, то вместе с мытьём лобового стекла включается и омыватель фар и так КАЖДЫЙ РАЗ, расход незамерзайки зимой будет недетский. Пока вижу только два выхода:

  1. Вытаскивать зимой предохранитель моторчика, чтобы омыватель фар вообще не работал.
  2. Перед тем, как помыть лобовое стекло, выключать фары.

Ну, вот пока и всё.

Я понимаю, что не совсем корректно сравнивать пежо с шевроле, у них и цена совсем разная, но без этого отзыва у меня не получилось бы. Недостатков выявлено мной мало, я думаю, что это пока из-за эйфории, в которой я пребываю, еще месяца 2 и появятся новые недостатки, о которых я сразу же напишу.

28.04.2010

В первом отзыве забыл написать про тормоза... После лачетти тормоза просто сногсшибательные, привыкал дня два, а вот сегодня утром на МКАДе они мне очень помогли. Оттормаживаться пришлось в пол. Я просто не ожидал такого ураганного замедления. Честно сказать, уже думал, что обновлю своего пЫжика до истечения первой тысячи.

И немного про наши сервисы. У знакомого, такой же пЫжик, вчера ездил на ТО 40000. Ему там рекомендовали заменить передние тормозные колодки и передние тормозные диски! Он этого делать не стал, приехал на работу, мы устроили целый консилиум возле его машины (благо людей, разбирающихся в машинах, много) и всё пришли к выводу, что при таком же стиле езды колодок должно еще хватить минимум тысяч на двадцать, не говоря уже про диски. Так что аккуратнее относитесь к рекомендациям наших "специалистов".



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2010 г

У каждого своя голова и свой кошелёк.

Еще советы

Достоинства:

  • Ездовой комфорт
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Внешний вид
  • Неугоняемость (неинтересен угонщикам)
  • Тормоза

Недостатки:

-

КомфортХодовые качестваВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
17113
Комментарии79 Добавить комментарий
27 апреля 2010 в 22:13

Как раз с женой выбираем новую машину, остановились на двух вариантах. Киа Сид универсал и Пежо 308 SW. Первый дешевле, второй симпатичнее. Отзыв понравился - как раз описаны наши первые ощущения от Пежо. Но купим, скорее всего, Сид. Он, черт знает по какой причине, внушает больше довария.

0
pick17575
НаPeugeot 30811 августа 2010 в 17:34

тоже был такой выбор - но выбрал пежо (правда пришлой с комплектацие поколдовать)

Как может кореец внушать больше доверия чем европеец?

странно

0
pick17575
НаRenault Scenic10 ноября 2010 в 08:15

Если с АКПП, то только Сиид.  Пежошная  AL4 это ложка дегтя. Если на мешалке, то Пежо неплохо вариант, конечно симпатичней, но и дороже  в содержании и в покупке.

0
mikka hakkanen
НаKia Rio, Peugeot 308 3 октября 2012 в 11:15

Это в каком месте Пежо дороже в содержании и покупке. Цены примерно одинаковые в равных комплектациях. По стоимости ТО как-то Пежо не наглеет. Все крупные запчасти покупаются в магазинах за полцены от дилерских.

0
НаГАЗ Volga Siber27 апреля 2010 в 22:35

Не понимаю, как можно покупать максимальную комплектацию В КРЕДИТ

0
jack daniels
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 апреля 2010 в 07:30

а что в этом такого странного или в кредит нужно брать бюджетную, а потом думать про те блага от которых отказался и ездить с чуством что чегото не хватает? уж если брать новую машину, то она должна нравится на все 100 и ни граммом меньше, либо на протяжении всего срока эксплуатации вас не будет покидать чуство недоделанности авто, ну или вы будете постоянно вкладывать в машину деньги (на приобритение всевозможных девайсов)

+3
-роман-
НаГАЗ Volga Siber28 апреля 2010 в 08:40

Так может рассуждать только тот, кто имеет возможность достать из заначки миллион налом и пойти купить то что "нравится на все 100". Если покупака в кредит, значит д е н е г  н е т. И выбирать максималку при отсутствии оных более чем странно.

-2
jack daniels
28 апреля 2010 в 09:40

не согласен с вами, покупая машину в кредит вы в любом случае обрекаете себя на "рабство" от 3 до 5 лет (в большинстве случаев)...разница в цене между максималкой и минималкой раскидается на весь срок кредита и вы всего навсего будете платить на 1 тысячу рублей больше в месяц, согласитесь это не критично, зато удовольствия от обладания авто со всеми возможными благами гораздо больше.

когда я покупал пыжа в кредит у меня не было возможности достать из заначки миллион, однако проведя небольшие подсчеты я понял, что разница в ежемесячном платеже составит 870 рублей,я взял 150-сильный премиум пак и не капли не жалею, то что мне выдали на работе отличную премию по итогам года и я смог досрочно погасить кредит конечно хорошо, но при покупке я об этом не знал и больше года спокойно платил и не рыпался =)

0
jack daniels
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 апреля 2010 в 12:37

я тот который рассуждает именно так, но у меня нет заначки, а вот машина у меня не первая и я постоянно ловил себя на мысли, что хорошо бы было если бы у меня была комплектация максимум, конечно есть такие машины у которых разбег в цене составляет не 100 тысяч, а доходит до двухкратной цены от начальной тогда конечно приходится себя ограничивать, но вот если стоит выбор переплатить 50-70 тысяч то какие могут быть рассуждения если вы всё равно берёте кредит зато у вас есть машина в которой вас всё устраивает и нет необходимости докупать потом что либо

0
jack daniels
НаOpel Astra, Nissan Note29 апреля 2010 в 19:53
Я покупал первую машину в кредит и буду покупать последующие в кредит не потому, что денег нет для формирования заначки, а потому что копить не умею. Для меня отдать 15-20 тыс. в месяц по кредиту – не проблема, но откладывать столько же, если я не обязан этого делать – психологически не получится, потрачу.
0
jack daniels
НаToyota Corolla, Восход 328 апреля 2010 в 13:42
Не понимаю, как можно покупать максимальную комплектацию В КРЕДИТ

Следуя Вашей логике, jack daniels, в кредит мы должны покупать ВАЗ (желательно классику), Славуту, в крайнем случае - КАЛЛину. Кому захотелось Проиору - это не логично: "У тебя и так денег нет, раз кредит берёш, покупай семёрку!"
0
jack daniels
НаPeugeot 308, Chevrolet Lacetti28 апреля 2010 в 14:29

Объясняю. Приходите в салон, выбираете цвет, оставляете заявку на кредит. Дожидаетесь одобрения от банка, приезжаете в салон, заключаете договор с банком и уезжаете на своем авто в максимальной комплектации. Вот приблизительно так покупается машина в кредит в максимальной комплектации.

0
НаГАЗ 69, Saab 900027 апреля 2010 в 22:59

приходится идти в кассу с пробкой, в которую воткнут ключ, неудобно.

Зато не будешь в числе мудаков, которые отъезжают от заправки не вытащив заправочный пистолет из бака!!!

0
pablo
НаCitroen Xsara Picasso28 апреля 2010 в 00:31
За всю жизнь видел такое только раз. Это была девушка. А вот сам один раз забыл пробку на крыше машины и уехал.
0
pablo
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 апреля 2010 в 07:33

а у меня на фьюжике тоже несовсем удобно - люк бензобака открывается ключём зажигания (приходится заправляться по правилам - подъехал, заглушил, заправился, завёл, поехал)

0
-роман-
28 апреля 2010 в 09:41

а вы привыкли както по другому заправляться?

0
striver
28 апреля 2010 в 10:43

)))))+100! как можно по-другому заправиться?

0
striver
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 апреля 2010 в 12:47

я привык просто подъехать к заправке и открыть лючок из салона (машину естественно глушу постоянно), а вот доставать ключ зажигания чтобы открыть тот самый лючок меня немного напрягает, я просто невижу смысла запирать бензобак на ключ, если кто то захочет его открыть то это можно зделать отвёрткой выломав эту хрупкую конструкцию так же впрочем как и лючок открывающийся из салона - так что практической необходимости устанавливать туда замок не вижу смысла, вот на фокусе замок устанавливается на капот и говорят, что за рубежом на такие машины страховка от угона немного меньше, а у нас такая практика не распространена. 

0
-роман-
НаPeugeot Boxer, Opel Astra28 апреля 2010 в 14:38

а вот доставать ключ зажигания чтобы открыть тот самый лючок меня немного напрягает

пошёл, заплатил, вышел, заправил, сел в авто, завёл, поехал, бац а майфуна то нету!!!!!!!!ушёллл!!!!на днях вылез из Крафтера, пошёл в сторону магазина спиной к авто, сделал 2 шага нажал кнопку сигналки, пришёл из магазина - а телефона нет на сидении! за два шага успели вытащить умельцы....

0
ak_bars10
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 апреля 2010 в 17:18

наслышан про такую проблему и поэтому закрываю машину при каждом её покидании (даже когда в машине остаётся ребёнок всё равно закрываю, наверное правильно будет сказать тем более закрываю когда остаётся дочь одна), но вот открывать ключом бак напрягает и всё тут

0
-роман-
НаMitsubishi Outlander XL28 апреля 2010 в 20:45

А у меня на Сценике вообще нет пробки-крышки горловины, только клапан.

0
pablo
НаMitsubishi Lancer28 апреля 2010 в 16:20
Видел такое один раз, за рулем был парень, ему кричали, свистели а он ехал пока не оторвал пистолет.
0
pablo
НаPeugeot 30818 мая 2010 в 08:25

Я например вешаю крышку с ключом на лючок бензобака. Прихожу, мне заправщик уже отдаёт ключ. А кому не удобно, никто не рассматривал вопрос, купить крышку стороннего производителя? Или так не получится?

0
pablo
НаFord Focus18 мая 2010 в 09:40

5 баллов

0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron27 апреля 2010 в 23:28

Когда подъезжаешь к заправке и открываешь лючок, то понимаешь, что пробка открывается только ключом, который в свою очередь сможешь вытащить, вставив пробку обратно и закрыв бак. И вот приходится идти в кассу с пробкой, в которую воткнут ключ, неудобно.

 

да, есть такое дело.

0
paf
НаPeugeot 30828 апреля 2010 в 09:57

Нет такого дела.Внимательней изучайте свою машину,нажали на кнопку на пробке бензобака и ключ вынимается.

0
lva35
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron28 апреля 2010 в 21:25

застыдили, {#blush} надо будет супруге сказать про кнопочку волшебную, да и самому посмотреть

0
НаFord Explorer28 апреля 2010 в 00:55

приходится идти в кассу с пробкой

в ситроене с4 - вешается на крючек в лючке

0
nil456
НаHyundai Getz28 апреля 2010 в 09:50

Надо было Ситроен брать))))

0
nil456
НаKia Rio, Peugeot 30828 апреля 2010 в 13:09

В 308 точно также вешается. Ключ вытаскивается и вешается на язычёк.

0
nil456
НаKia Rio, Peugeot 30830 апреля 2010 в 11:01

Покажите мне того, кто его туда вешает. Уйти в кассу и оставить ключи от машины, считай, в самой машине - верх неразумности.

0
nil456
НаFord Focus18 мая 2010 в 09:43

Господа на нормальных машинах (например Фокус) уже давно номальные человеческие системы - открыл лючек - сунул  пистолет в бак - пошел оплатил - вернулся обратно - машина заправлена - вытащил пистолет - закрыл лючек и поехал

 

0
ff186
НаPeugeot 308, Chevrolet Lacetti21 мая 2010 в 16:17

Товарищи  !!!! Все быстро пересаживаемся на Фокусы!!!!! Она легко заправляется!!!! Ура!!!!!

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 апреля 2010 в 01:44

Машина, безусловно, хорошая. А раздражение от мелких косяков говорит скорее об отсутствии немелких. Точнее, о незначительности их для конкретного владельца. Почему-то никто в отзывах о старых моделях ВАЗ не пишет о связке ключей для одной машине: в сравнении с остальным это-мелочь. Омыватель фар - это скорее дань моде.Он вообще оправдан только в 30% ситуаций. Проще смириться.

0
sobol
НаPeugeot 30818 мая 2010 в 08:30

Если забить на расход омывайки, то омыватель делает свою работу и тут я ему отдаю должное. Иногда очень сильно выручает.

0
НаPeugeot 308, Chevrolet Lacetti28 апреля 2010 в 08:54

В кредит машины покупают совсем не только те у кого нет налички на всю машину. Все ооооочень богатые люди покупают машины в кредит, потому что их деньги которые лежат в банке на счете принесут им больше процентов, чем они потратят на кредит. Я к сожалению не отношусь к ооочень богатым ))) Я просто не умею копить. И кстати по процентам я переплачиваю 52!!!!! рубля в день, это бутылка пива, за обладание машиной, которая тебе нравится, это совсем не много.

0
mihha3
НаMazda 628 апреля 2010 в 10:06

Эх если бы проценты в банке приносили столько денег можно было бы брать кредит и сразу же  размещать его на вкладе))))))))))))

0
renwt
НаOpel Zafira, Ford Fusion28 апреля 2010 в 16:01

Как верно подмечено!{#thumbs_up}

0
mihha3
НаAudi A6изменен 28 апреля 2010 в 10:13

Все ооооочень богатые люди покупают машины в кредит, потому что их деньги которые лежат в банке на счете принесут им больше процентов, чем они потратят на кредит.

+1. Помню, как-то менеджерша в салоне Мазды недоумевала, зачем человек с белой зарплатой в 500к берет СХ-9 в кредит. Так он берет под 10%, а за год сделает 20-30%, да и для кредитной истории не помешает.

П.С. +1 Только на словах, с патронами общий привет настал.

0
mihha3
НаГАЗ Volga Siber28 апреля 2010 в 10:16

52 рубля в день равно раз в году недельной поездке на машине к морю. 

Это так, к сведению.

Про очень богатых речь не идет. У кого деньги в бизнесе покупают в лизинг, а не в кредит 

0
jack daniels
НаAudi A628 апреля 2010 в 10:25

А еще можно вместо пары бутылок отличного коньяка купить разливаемое в подвале за углом пойло. Или вместо итальянских башмаков - китайский алес... ходить можно и ладно... Тоже экономия :))

Человеку свойственно себя баловать, окружать качественным, ибо бежит жизнь быстро и не все готовы провести ее в чем-то предельно бюджетном в коплектации "есть АБС и кондиционер".

+2
finist81
НаГАЗ Volga Siberизменен 28 апреля 2010 в 10:30

И проводят в комплектации "есть двухзонный климат контроль" но отказывают себе в отпуске в комплектации выше собственной деревни))  

0
jack daniels
28 апреля 2010 в 10:54

ну это вы черезчур приувеличиваете{#grin}

0
jack daniels
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 28 апреля 2010 в 14:28

Каждому своё. У жены родственники живут в 17 км от моря. НАХ мне экономить на кредите (десятку со всеми наворотами я мог-бы купить без него). Чувствуете разницу между Жигулём и Мицубаном? Цена вопроса-то всего - 1500 убитых енотов за три года...

Вот правда, почти все "навороты" "десятки" уже заложены в базовую (минимальную) комплектацию Lancer X

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308изменен 28 апреля 2010 в 10:32

Не надо с ключом идти в кассу, на пробке есть кнопочка нажимаешь её и вытаскиваешь ключ, а крышку можно на крючок повесить, всё элементарно

0
карен
28 апреля 2010 в 10:53

ценное замечание, это вы о кнопке, которая выкидывает (открывает) ключ?

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308изменен 28 апреля 2010 в 11:24

Да, именно о ней нажали на кнопку и вытащили ключ (кстати я тоже не сразу о ней догадался)

0
карен
28 апреля 2010 в 11:17

мда...стыдно признаться, но я за полтора года владения 308 об так и не узнал{#blush}

0
striver
НаPeugeot 308, Peugeot 30828 апреля 2010 в 11:26

Это всё ерунда, вот когда автомат после 70 тыс умирает - это уже проблема (хорошо хоть по гарантии заменили)

0
карен
28 апреля 2010 в 12:09

да уж...приятного мало...ну надеюсь больше таких сюрпризов не будет

0
карен
НаHyundai Getz28 апреля 2010 в 12:10

Часто пишут, что у Пыжей автоматы мрут. Может от части и поэтому к французам такое недоверие.

0
nn
28 апреля 2010 в 12:35

не знаю на сколько часто, у двух знакомых на 307 AL4 отходила больше сотки, у отца давно еще на 406 тоже все норм было...можт моим знакомым повезло, может не везет комуто другому как например карен...по собственному опыту могу сказать одно, щас французы ничем не хуже японцев и бюджетных немцев (опель, фольц).

0
striver
НаKia Rio, Peugeot 30828 апреля 2010 в 13:12

Потому как поставщики комплектующих стали одни и теже. в примеру Магна и Бош. Раньше делали авто из родных мощей, а теперь из посторонних. Экономия.

0
striver
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 апреля 2010 в 13:19

щас французы ничем не хуже японцев и бюджетных немцев (опель, фольц).

...НаписАл владелец Пежо...

Тож подумываю о смене авто, но Пежо чёт не охота, мож я раб стериотипов...{#errm}

0
вега
НаВАЗ 211228 апреля 2010 в 13:33

Знаешь, лично я как-то нейтрально отношусь к французским авто, хотя сам присматриваюсь к седану Меган-2. 308-й Пыжик тоже ничего, но не покидает меня какое-то убеждение, что это женский автомобиль, даже в чёрном цвете и с тонировкой.

0
cayman86
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 апреля 2010 в 13:53

308 -Я вобще не пойму его дизайн, не, он конечно есть, только какой-то на любителя.

307 был очень красив, кстати.

0
вега
НаВАЗ 211228 апреля 2010 в 14:00

У 308-го из-за своего дизайна проблемы с аэродинамикой, в следствие чего машина очень быстро загрязняется в сырую погоду, особенно боковые стёкла.

0
cayman86
28 апреля 2010 в 14:12

ну вообщето у 308 одна из лучших аэродинамик в классе, если не ошибаюсь там коэфециент лобового сопротивления чтото около 0.28...а на счет загрязнения боковых стекол, так вы прокатитесь на шевроле реццо, вот где полный финиш)

0
cayman86
НаKia Rio, Peugeot 30828 апреля 2010 в 13:56

Сам владею 308 уже 1.5 года. Накатал 15000км, пока проблем не было тьфу, тьфу, тьфу. Брал механику так как автомат там полное гумно. Хотите на автомате смотрите что-нибудь другое или дизель на японском роботе, но цена уже запредельная. А то что женский-мужской это уже дело сугобо каждого.

0
gribych
28 апреля 2010 в 14:01

Как говорится,покажите мне член или ваг.....у авто ,только тогда я скажу что он женский или мужской.Авто хорошее,автору удачи.

0
aksenych
НаMitsubishi Outlander XL28 апреля 2010 в 20:50

Ну как раз VAG-то тут имеет место быть :-)

0
gribych
НаToyota Corolla, Восход 328 апреля 2010 в 15:58

А то что женский-мужской это уже дело сугобо каждого. Я бы сказал, это уже комплекс каждого {#smile}

0
yurchick
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 апреля 2010 в 17:26

и всётаки есть некоторые машины ориентированные именно дамам, например форд пума или опель тигра или пежо сс их никак не назвать мужской машиной, есть авто семейные, есть спортивные, есть раскошные, а есть "такие красивенькие"

0
gribych
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 28 апреля 2010 в 15:58
Комментарий удален автором.
cayman86
28 апреля 2010 в 14:10

ну черный и тонированный это скорее уже "пацанмобиль"{#grin}

на счет женственности, это возможно тоже стереотип из-за плавных обводов и французского происхождения, а вообще у каждого свое мнение и о вкусах не спорят)

0
вега
28 апреля 2010 в 14:07

я никого не агитирую, просто есть с чем сравнить, много знакомых и друзей обладают совершенно разными авто начиная от гетца и заканчивая ауди S8...а стереотипы будут всегда, у меня например есть стереотипы на счет японских машин{#blink}

0
nn
НаPeugeot 308, Peugeot 30828 апреля 2010 в 19:23

Автотматы мрут - оригинально, просто коробка начала выдавать ошибки: мигала снежинка и спорт,  предложили заменить, ну я и согласился (ждал месяц), а так работала себе.

0
nn
НаAudi A330 апреля 2010 в 09:46

Это всё ерунда, знакомый работает, на сервисе Порше на старых Каенах Турбо кробка АКПП редко переживала возрост 30000 тыс пробега а вы Пежо, Пежо

0
НаPeugeot 308, Chevrolet Lacetti28 апреля 2010 в 13:53

Ну вот про женский/мужской это вообще можно про любой автомобиль сказать. Можно и Кайен в розовый цвет покрасить.

+1
mihha3
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 апреля 2010 в 14:30

Ну Кайен ещё пойдёт, но вот Ниссан Патрол или Хаммер в розовом, вот это класс был бы!{#grin}

0
вега
НаВАЗ 2112изменен 28 апреля 2010 в 14:37

Многие "реальные пацаны" ездят на розовых девятках и двенашках - и ничего!{#grin}

0
cayman86
НаУАЗ 390929 апреля 2010 в 06:17

у нас новый Мондео в розовом ездит - смотрится вообще никак! особено когда немного грязный

0
НаToyota Corolla, Восход 328 апреля 2010 в 16:12

Пока вижу только два выхода: Вытаскивать зимой предохранитель моторчика, чтобы омыватель фар вообще не работал. Перед тем, как помыть лобовое стекло, выключать фары. Предлагаю третий: поставь тумблер (согласуй из сервисом, дабы с гарантии не слететь) - наверняка есть пара-тройка заглушек для установки тумблеров.

0
yurchick
НаPeugeot 308, Chevrolet Lacetti28 апреля 2010 в 17:17

Нет, всё таки вытащу предохранитель. Сегодня посмотрел как работает омыватель фар..................это скажу я вам не напор, этим напором фары не отмыть, только пустой перевод незамерзайки выйдет. Летом пусть льёт, вода бесплатная, а на зиму предохранитель в бардачек.

0
mihha3
НаToyota Corolla, Восход 328 апреля 2010 в 18:12
Летом тоже желательно спецжидкость покупать - мошки, майские жуки ит. д.
Я на шохе в воду дэнатурат добавлял 1:2-3 воды. Оооооочень эффективно и дёшево, но там спирт в салон не вонял. В Лансе такой вариант не проходит - от дэнатура в салоне задохнуться можно. Приходится покупать эту хрень. Даже летом - водой следы от стаи майских жуков, расплющенных о лобовуху на скорости 120 км/час смывать - гиблое дело. Они жирные, как свиньи
0
yurchick
НаPeugeot 308, Chevrolet Lacetti28 апреля 2010 в 18:30

Я летом в воду добавляю Фейри, очень кстати эффективно и запах в салоне приятный и от мошкары хорошо помогает.

0
mihha3
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2010 в 09:31

а от потёков этой жидкости по капоту пятен не остаётся?

0
-роман-
НаPeugeot 308, Chevrolet Lacetti30 апреля 2010 в 10:05

Ну разводы остаются и от обычной незамерзайки, но всё это на мойке отмывается. У знакомого черная машина, так у него ни чего не видно.

0
mihha3
НаKia Rio, Peugeot 30830 апреля 2010 в 13:07

Тоже Фэйри летом добовляю. Главное не переборщить, а то всё в пене будет, как на бесконтактной мойки.{#grin}

0
Добавить комментарий