1 июля 2010 → пробег 20000 км

Часть 3. Пробег 20 000км. Пежо 308 THP автомат.

На сегодняшний день достигнута отметка 20 000 км. Комплектация Премиум Пак, красная, с панорамной крышей, на автомате, турбо, на 17 радиусе! За весь период эксплуатации проведено ТО на 8900 км и далее активная езда по России, загород, по плохим дорогам! Резина R17, так что в принципе жестковато:) Зимой при любой погоде заводилась, в самые сильные морозы даже с первого раза, ничего специально для этого не предпринимал. Заправляюсь на Лукойле или Shell, в основном на одних и тех же заправках. Если еду загород, то полный бак в Москве, чтобы потом как можно меньше дозаправлять... я заметил, что в регионах топливо качеством хуже, гораздо хуже, по сравнению с Москвой!

Есть небольшие сверчки, но они устранены были по мере появления и обнаружения различными способами (недавно ездил у друга в Феррари, так там вообще все скрипит, это проблема не авто, это проблема Дорог :) Относительно расхода топлива - по компьютеру в городе по пробкам с кондиционером (жара сейчас жуткая!) около 11,3 л; когда еду загород, то еду на круизконтроле, ну там как-то гораздо меньше получается, средний расход - около 8,5 л. Турбинки хватает, чтобы резвить, подхватывает очень бодро. В общем, для города идеально, и даже сглаживается не особо шустрая коробка передач! Заправляю только 95. 98, мне кажется, не самая лучшая идея, одни сплошные присадки, в принципе катализатор умрет быстро.

Из проблем за время эксплуатации немного помучил датчик реле радиатора охлаждения. 3 раза по гарантии меняли, пока не перестал глючить, в итоге все ок. Последнее время больше ничего такого нет. Плюс прокладка крышки двигателя стала пропускать масло. Буквально еле видно, но все равно поехал и по гарантии прокладку поменяли. Делал за весь период сход развал, все остальное как на заводе авто было произведено, так в принципе все родное и осталось.

Через 8500 км ожидает ТО.  Первое ТО стоило около 6000 рублей, второе кажется около того же будет стоить, если не потребуется менять колодки передние, хотя вроде бы пока опознавательных знаков на замену не подают. Встречал на форумах, что меняют их рано, металл мягкий. Думаю, что просто люди ездить не умеют, у меня вот пока не меняются и не надо. Посмотрим, сколько ещё продержатся. Зимняя резина была Dunlop Sport m3, в принципе держит дорогу супер, но вот на колее по плохой дороге не очень комфортно, ловить машину приходилось.

Авто удалось на трассе Москва-Ростов-Дон разогнать до 190 км, был промежуток ровный с неплохим покрытием, думаю, что чуть больше потянула бы. Ехалось нормально, не страшно. При слишком сильном ветре слегка парусит, но только на большой скорости, больше 140, по трассам загород обычно езжу не меньше 120. Пыж неплохо гоняет в принципе, и есть подхваты турбины, если надо пригазовать или обогнать, и кондец даже не помеха. Авто пока доволен. Надеюсь, что дальше не будет никаких проблем :)



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi THP 2008 г

Из класса гольф я думаю, что это пока лучшее предложение по цене и качеству, особенно если это премиум пак.

Еще советы

Достоинства:

  • Симпатичная и шустрая

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
38
Комментарии24 Добавить комментарий
НаPeugeot 308, Peugeot 308 1 июля 2010 в 19:23

Датчик радиатора практически меняют у всех - болезнь такая, и ещё сальник гидротрасфор. и сальник коленвала, но это мелочь, вот АКПП - это проблема, мне заменили после 70 тыс . Кстати 50 тыс всё было хорошо, потом потихонечку началось

0
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 июля 2010 в 20:19

Хорошая машина 308. Но я,при всей своей любви к бренду Пежо,считаю сейчас лучшим хетчбеком С-класса Сеат Леон, особенно версию Купра. Золотые годы Пежо - это 90-е, сейчас это к сожалению обычная попса. Рад буду,если Пежо опять найдут инженеров-гениев, но из современных моделей ни одну не куплю..

+1
roxman
НаRenault Scenic, Renault Megane 1 июля 2010 в 20:44

Абсолютно согласен с  Roxman, но для семьи Алтея лучше.....АКПП у SEAT просто песня 6-ст типтроник со спорт режимом.....  Про автомат Пежо уже много раз писал, коробка AL-4 проблемная.....  и это не единичный случай а некая тенденция. Автору удачи....аккуратней эксплуатируйте АКПП зимой: нужно долго греть двигатель и коробку, на короткие расстояния желательно авто не эксплуатировать...........

0
каба
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner 1 июля 2010 в 22:31

Алтею не тестил,ноЛеон впечатлил своей собранностью,вспомнился 306-й пыжик. К сожалению, за Леон много просят даже б/у, я бы с удовольствием купил на замену стареющей Ксаре.

+1
roxman
НаRenault Scenic, Renault Megane 2 июля 2010 в 10:14

Хорошее, к сожалению, дешевым быть не может...

0
roxman
НаPeugeot 308, Toyota Camry 2 июля 2010 в 13:30

Леон построен на Базе гольфа, причем 5-ого:)

Но у сеата есть куча проблем: во-первых дизайн интерьера - полный отстой!

во-вторых, сервис и запчасти (не расходные), а иные!

 

в-третьих, продавать этот авто морока!!! и потом, выглядит он как-то не презентабельно! для маленькой европы машина супер! но вот на дороге он как-то куцо смотрится!

 

мне понравился Леон Купра!!! таз что надо! но вот опять-таки машина должна быть ликвидной:) чтобы продать потом можно было:)

0
serg piloyan
НаRenault Scenic, Renault Megane 2 июля 2010 в 16:26

Откуда такие познания о СЕАТ??? Дизай интерьера отличный! Расходники унифицированы для VW, AUDI ,Skoda ,SEAT 100%. Плохой продавец ничего продать не сможет! Леон Купра в одном кузове с СЕАТ Леон с тем же интерьером..... Вы сами себе противоречите. Подытожу......... Вы нацарапали очередной высер некомпетентного человека............:(

-1
каба
НаRenault Scenic, Renault Megane 2 июля 2010 в 16:34

P.S.  А Вам известно чтол Гольф 6 построен на платформе 5-го гольфа? Ваговцы посчитали что от добра добра не ищут..... платформа классная зачем ее менять? Учите матчасть и  не высказывайте впредь свое некомпетентное мнение....

0
каба
НаPeugeot 308, Toyota Camry 5 июля 2010 в 11:36

вообще-то я в курсе:) но СЕат все равно не считаю симпатичной машиной!

 

расходники одни и те же! но вот бампер, или фару ждать будете очень долго:)

-1
каба
НаPeugeot 308, Toyota Camry 5 июля 2010 в 11:37

познания оттуда, что читаю больше вашего!

 

харош тут рекламой сеата заниматься в моем отзыве!

 

пишите про свой Сеат отдельно! тут Пежо обсуждается!

-1
serg piloyan
НаRenault Scenic, Renault Megane 6 июля 2010 в 20:42

Если бы Вы чего-то  читали не писали бы всякой ерунды.... Я Посмотрю как Вы свой Пежо с АКПП говняной будете продавать... Отзыв Вы уже написали а дальше коменты идут....Удачи умник.

0
каба
НаPeugeot 308, Toyota Camry 7 июля 2010 в 13:22

ктобы говорил, Ваш двигатель 2,0 FSI - самый неудачный двигатель вообще у фолькса! посмотрю как вы будете продавать свой сеат, который реально на хрен никому не нужен!

а во вторых, если вы такой диллетант, каким в принципе являетесь однозначно, то не стали бы рассказывать про коробку и как продавать - это не ваше собачье дело!

 

Далее, хотелось бы заметить, что на ПЕЖО гарантию увеличили до 3-х лет или 100 000 км, коробку, двигатель! а это означает, что официалы УВЕРЕНЫ В СВОИХ УЗЛАХ И АГРЕГАТАХ!

 

так что не думайте что вы умнее всех! СЕАТ неплохая Машина, но не Ваша версия машины!

0
serg piloyan
НаRenault Scenic, Renault Megane 7 июля 2010 в 14:45

В чем неудачность 2 FSI? Не нужно голословить тут...

Специально для Вас ..serg piloyan .. Двигателей FSI существует 6 разновидностей, у меня  BVZ,  ЕВРО-2 абсолютно беспроблемный двигатель, без послойного впрыска, хавающий 92-95 бензин. Такие двигатели устанавливались на SEAT и на Шкоды. Двигатели 2 FSI выпускались 6 лет и  в конце 2007г., когда была выпущена моя машина,  он был полностью доработан для эксплуатации в России. Были проблемы  в России у Пассатов Б-6 с двигателями 2 FSI  Евро-4 при заводке зимой, но затем эту проблему концерн решил. Проблема была банальна, она не в конструкции двигателя а в нашем говеном бензине. Так что как говорится вы опять по вершкам прошлись. ...

Ваш двигатель EP6DT 1,6 THP (Turbo High Pressure) рабочим объемом 1598 см (103 кВт, Евро-4), предлагаемый для Peugeot 308, оснащается турбокомпрессором “Twin Scroll” с новая система турбонаддува Twin-Scroll и системой изменения фаз газораспределения в сочетании с технологией непосредственного впрыска бензина дает ощутимый эффект великолепных динамических характеристик и топливной экономичности.( выписка из очередной рекламы Пежо)

Т.е.  у вас также как у меня непосредственный впрыск бензина,  но + к этому добавили турбокомпрессор, что совсем не добавляет надежности вашей машинке, и ресурса тоже. Удачи, грубить только не надо ... отвечу Вам так, что уши завернутся.....Если есть, что по существу добавить готов дискутировать...

Да, еще, признаю, что для Вашей машины АКПП существенно доработали, но сомнения в ее надежности, лично у меня остались... http://www.308.ru/gearboxal4.php

0
каба
НаPeugeot 308, Toyota Camry 7 июля 2010 в 15:32

у меня только вопрос?

 

вы мне хотите продать свой СЕАТ? или вы представляете официалов кто продает их?

 

мне не нравится СЕАТ! мне плевать на его двигатель, коробку! он мне не нравится! понимаете?

не считаю машину достойной своего внимания!

 

а я поездил в отличие от вас на немалом количестве авто: Тойота, Гольф 5, Пежо 406 (дорестайл и рестайл), Мерседес ML 320!

я не нуждаюсь в рекламе вашего авто! Ездите себе наздоровье на своем СЕАТЕ до самой пенсии:)

 

Удачи!

-1
Скрыто 4 комментария. Показать?
serg piloyan
НаRenault Scenic, Renault Megane 7 июля 2010 в 21:29

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я на твои реплики обосновано ответил, когда не хватает ума и знаний легче всего хамить! Откуда ты знаешь на чем ездил я ? Ты сам встрял в чужой разговор (смотри внимательно коменты) и я предметно ответил на все твои выпады, ты этого сделать не можешь, тяму не хватает,тогда  утри сопли и езди на чем хочешь.......до самой пенсии ( Тебя б...дь предупреждали... Не хамить!)

0
каба
НаPeugeot 308, Toyota Camry 8 июля 2010 в 10:53

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

СВОБДЕН!

0
serg piloyan
НаRenault Scenic, Renault Megane 8 июля 2010 в 21:25

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да я свободен, не переживай!!!!!

0
каба
НаPeugeot 308, Toyota Camry 9 июля 2010 в 11:44

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ненадолго судя на длинный язык:) и рекламистские наклонности своего 2-евро сеата:) ха-ха!

0
serg piloyan
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 июля 2010 в 16:36

А тележка 5-го Гольфа очень удачная, 6-й вроде тоже на ней построен. В возрасте конструкции нет ничего зазорного, многие платформы 90-х годов ехали гораздо качественнее современных. Интерьер в Леоне нормальный, панель своеобразная,но не убогая. Внешне мне тоже нравится, особенно корма... Сегодня катался на новой Астре-очень понравилась машина. Наверное насчёт лучшего я погорячился, но Леон как минимум один из самых интересных хетчей гольф-класса.

+1
каба
НаPeugeot 308, Toyota Camry 2 июля 2010 в 13:27

кстати, по поводу коробки, она тупая, но вроде не такая как на 307 была.

Дело в том, что там какие-то детальки были сделаны из пластика, и при высоком давлении умирали:) в 308 вроде бы исправили эту проблему, и честно говоря со знакомым из мастерской общался вроде обращений не было по такой проблеме:) да и по 307 не так уж и много...

Не исключаю что дело случая, но просто тут я думаю как повезет:)

 

Кстати, машину Пежо не рекомендует греть, даже в инструкции написано, что надо завести и в течение 15 минут ехать небыстро, до 15 км/ч, у Рено (у папы машина Рено) такая ситуация по разогреву авто.

 

Ну зимой когда было холодно конечно прогревал слегка, но не до упора!

 

А вот насчет завел проехал 1 км и погасил - это проблема не коробки, это проблема свечей, которые с завода шли, но их уже по гарантии можно сразу поменять, или просто поменять на адекватные, с завода там проблемные были какие-то, и это даже не проблема Пежо, это двигатель BMW так сконструирован:)

У меня 308 в семье было 2, одна турбовая, вторая обычная, так вот Турбо конечно очень шустрая по сравнению с обычным автоматом:)

в Любом случае перед сходом с гарантии буду тестить все такие узлы, чтобы хоть как-то подстраховаться!

И потом, автомобили бывают разные! Новые гольфы пошли с коробкой DSG - она ваще капризная, не раз видел отзывы, что на 5-10 тыс км под замену шла, или прыгает, и какие-то дергания и нервное трогание... опять-таки от манеры езды, люди не научили коробку, вот и потом не ездят толком:)

0
roxman
НаPeugeot 308, Toyota Camry 2 июля 2010 в 13:31

я читал про новую коробку, которую скоро выпустят, думаю что интересный продукт получится!

у Пежо коробка сделана для экономии топлива:)

0
roxman
НаPeugeot 308, Toyota Camry 5 июля 2010 в 11:38

Ваше мнение относительно Сеата пишите в своем собственном отзыве, и не засоряйте мне тут эфир!

 

потом надо на чем-то поездить в жизни, чтобы обсуждать Сеат!

-1
НаJeep Grand Cherokee 2 июля 2010 в 09:36

-Заправляю только 95. 98, мне кажется, не самая лучшая идея, одни сплошные присадки, в принципе катализатор умрет быстро.

Худшая идея будет ездить на 92-ом. Если французы рекомендуют 95 и выше на нем и стоит ездить. И не слушайте разных двоишников из салонов и мастерских, утверждающих, что 92 лучше чем 95. А на счет присадок, то все люди кушают присадок больше, ( почитайте на упаковке любого продукта, и это хорошо, что их хоть указывают, некоторые производители и это делать  забывают)чем наши машины, и никто не заботится умрет он от них раньше на год или 10 лет. Удачи на дорогах.

0
НаPeugeot 308, Toyota Camry19 июля 2010 в 16:57

В ЭТИ ВЫХИ РАЗГОНЯЛ ДО 205 КМ/Ч!

 

С КОНДЕЕМ, С 3-МЯ ЧУВАКАМИ! НАБИРАЛА СКОРОСТЬ НЕ ШИБКО БЫСТРО, НО ЗАТО НАБРАЛА! ПОТРЕБОВАЛСЯ ПРИМЕРНО 1,5 КМ ЧТОБЫ РАЗОГНАТЬ!

 

НА КАМЕРУ ГАЙЦЫ ПОД ТУЛОЙ ПОЙМАЛИ, ОБЪЯСНИЛ ЧТО СПОР С ПАРНЯМИ БЫЛ НА ТЕМУ РАЗГОНЮ ИЛИ НЕТ, И ГАЙЦЫ ПОНЯЛИ ТЕМУ, ПРОСТИЛИ:) САМИМ ДАЖЕ ИНТЕРЕСНО СТАЛО:)

 

НОРМАЛЬНЫЕ В ТУЛЕ ГАЙЦЫ! АДЕКВАТНЫЕ! НЕ ТО ЧТО МОСКАЛИ, КОТОРЫЕ СРАЗУ БЫ ЗАРЯДИЛИ БЫ НАМЕКИ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА НА 110 КМ/Ч Я ДУМАЮ НЕ МЕНЬШЕ 5000-8000 РУБЛЕЙ НА МЕСТЕ!

0
Добавить комментарий