Peugeot 308 1.6 16V (150л.с. 1.6/5 мкпп
2008 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
20 октября 2010 → пробег 39000 км

Объективности ради.

Если бы мне кто-то 2 года назад сказал, что я куплю ПЕЖО, я бы его размазал. Но однажды мой молодой племяшь подвез меня на ПЕЖО 307 2002 г.в. на дачу, так я первый раз посмотрел на пежо. Потом я сам его тестил. Я отметил хороший салон, динамичный разгон (2 литра). После этого прошло больше года, как я собрался поменять свой аппарат, и начал подбирать. Естественно, что рассматривал только немца, т.к. ездил на  АУДИ. Лучше немецкого мотора для меня ничего не существует, это не фанатизм, это реальность.

Я мечтал взять новый гольф 6 и был полностью уверен, что я его хочу. Оговорюсь, что цена меня особо не напрягала. Главное, чтобы был классный двигун. И вот здесь я полностью вкусил всю немецкую педантичность. 750 т.р. за двиг.1.6  и просто голый салон. Двигатель TDI с более-менее комплектацией - 1.2 млн.р. Пришлось призадуматься. Еще раз посмотрел его обслуживание и чувствую, что меня покидает желание его покупать. Мне нужна новая  машина гольф класса, но только с немецким мотором. Всё, я в тупике!

Когда мой племянник узнал о моих заботах, он мне поведал, что у 308 ПЕЖО БМВ двигун, то я чуть умом не тронулся. На следующий день я был в салоне и тестил турбу. Я всё понял сразу. Мне было наплевать, что там написано на двери багажника, лишь бы двигатель был породистый. Взял премиум пак, турбу и только механику, только так можно почувствовать этот изумительный двигатель. Сразу заказал всё, что мне необходимо, и за 850т.р. я приобрел тачку с такими опциями, что в гольфе мне и не снились.

Чем больше я ездил, тем больше она мне нравилась. Я стал замечать после ауди, что есть салоны, которые создают атмосферу праздника. Каждый раз, когда сажусь в машину и открывая потолочную  шторку, ловлю себя на мысли, что я радуюсь как ребенок. Испытываешь чувство какой-то свободы.  Летняя жара за 40 и морозы за 30 не дали мне никаких оснований усомнится в надёжности машины. Проехал 40 т.км. Да, стереотипы в нас живут. Говорю всем-всем, кто ездит на чем любит. Не говорите штампами, не обливайте грязью. Каждому свое. Я свое нашел и чтобы с ней не случилось, я её буду лечить. Она живая. Не подумайте, что я хочу бросить камень в АУДИ, но я точно знаю, что в 308й я просто ожил.

Что касается сервисного обслуживания, то и здесь всё на уровне. Все ТО прозрачные, едешь и точно знаешь, что будут делать и сколько стоит. Сам всегда присутствую в рем.зоне. Я с 91г. вожу авто и мой общий пробег уже перевалил за млн.км. и все машины, которые у меня были, служили мне верой и правдой. Может потому, что я всех их любил и хорошо обходился.

Почему я решил написать отзыв? Я случайно попал сюда и прочитал о Пежо какие-то пошлости. Я говорю тем, кто думает своей головой - НЕ ВЕРЬТЕ! Машины могут ломаться все. У меня сосед по даче купил как 2 месяца Q7, так он уже 5!!! раз с дачи уезжает верхом на эвакуаторе. И что, давайте её хаить! Все производители делают примерно одинаковое качество кузова, ходовой и электроники. Исключение составляет только двигатель. Только там спрятана технология, культура, скопировать которую невозможно.

Если меня кто-то спросит, какую я куплю следующую машину, я отвечу - НЕ ЗНАЮ!!! А сейчас я счастлив.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V (150л.с. 1.6/5 мкпп 2008 г

Не верьте стереотипам, думайте своей головой.

Достоинства:

  • Машина приносит радость от её владения

Недостатки:

  • Возможно жестковата задняя балка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
21605
Комментарии115 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 21 октября 2010 в 07:07

Отзыв никакой! за отзыв кол!, но я поставил 5, 5 за здравый смысл и рассуждение взрослого человека (если таковым является автор) 5 за последний абзац и за последнюю строчку в особенности.

0
-роман-
изменен 21 октября 2010 в 20:44
Комментарий удален модератором.
НаBMW X2изменен 21 октября 2010 в 11:46

Ну, там не совсем от БМВ двигатель. Это совместная разработка БМВ и ПСА.

Но если вы в этом разбираетесь, и если он вас устраивает - ради бога.

Справедливости ради - я сам езжу на Пежо. Причем собирался купить 308, но купил Типи (с чисто пежовским движком 1.6).

Обслуживаюсь в официальном сервисе (Автомир-Пежо), где не пускают в ремзону, и где заранее не знаешь, какой точно тебе выставят счет (то скидку сделают, а то придется за что-то доплатить - последний раз за 2 болта которые обломили, что-то снимая для ТО).

Когда послушаешь, что говорят другие владельцы (у стойки менеджера по ТО и гарантии) - получается, что меньше всего проблем у "каблуков" (Партнер и Типи) и у 107 (это Тойота Айго). Больше всего проблем - у 206 седанов (говорят - из-за иранской сборки), и у..... 308.

У 308 - как раз больше всего проблем с движком (у некоторых он так часто барахлит, что владельцы в отчаянии). Еще некоторые жалуются на АКПП.

Но вообще мне 308-й нравится, и я считаю его очень хорошей машиной за те деньги, что он стоит (особенно сейчас, с "Русским пакетом").

Такие вот мои стеретипы по поводу Пежо.

0
романов
НаKia Ceed26 октября 2010 в 13:04
"""Больше всего проблем - у 206 седанов (говорят - из-за иранской сборки)""""
говорят
0
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 октября 2010 в 09:13

Автор,  почему только немецкие двигателя? Слышал о БМВ, 3-х л Ниссан Максима, еще кой чего, но именно "немецкий" для меня загадка? Без подъе....ок, почему?

0
НаKia Rio, Peugeot 30821 октября 2010 в 10:35

Двигатель 308-го именно в турбо исполнении хоть и не массово, но является проблемным местом авто. Он очень требователен к бензину, часто у людей выдаёт деполюшны и прочее.

Те, кто давно ездит на автомобилях Пежо, утверждают, что эти машины нужно брать с мотором Пежо, который, цитирую: "ездит и на африканском бензине, разбавленном мочой носорога". Вы не опробовали 2-литровый турбодизель на 308? Меня бы он очень заинтересовал, будь у меня такие деньги.

0
21 октября 2010 в 10:36

Positive; 5+{#thumbs_up}

0
nordicpioneer
был день назад
НаPeugeot Partner21 октября 2010 в 12:29

Если бы мне кто-то 2 года назад   сказал, что я куплю ПЕЖО, я бы его размазал

Интересная фраза. Почему? Вы раньше что-то плохое знали про Пежо? Мне правда интересно, откуда у многих такое отношение, сам-то я Пежо замечал ещё с начала 90-х, отношение к этому бренду было ровное, никакой неприязни, но и без восторга. Я запоем читал автопрессу года с 87-88-го, и знал что Пежо это один из сильных и успешных игроков на рынке. Провальных моделей в то время у них просто не было, линейка 205-605 вся была удачная, как и следующая 106-406. Причём я раньше и не думал что Пежо доступный бренд, всегда считал его несколько аристократичным и дорогим. Вот мне и интересно - чем Пежо завоевало ненависть подавляющего большинства наших граждан? Только проблемами с автоматом AL-4? Или ещё и красивым дизайном?...Насчёт двигателей тоже спорно. БМВшный движок конечно динамичный, но есть сомнения по поводу надёжности. В то же время на моей восьмилетней  машине стоит чисто "пежовский" двигатель TU5JP4, это 16-клапанный 1,6л (109л.с.) Пробег 153 ткм, масла не жрёт вообще, ни грамма (!!!), то есть надёжный. Разгоняет однотонную машину  до 100кмч он за 9,7 секунд (с частичной загрузкой за 10,5с). Найдёте другой  атмосферный движок 1,6 с такими показателями? Я  затрудняюсь, обычно одноклассники тратят на это  примерно 11с. Так что  погоня за немецким движком не очень оправдана, французы тоже могут.

Недавно автомобильный обозреватель радио  Эхо Москвы   А.Пикуленко сказал дословно: "инженеры Пежо всегда были прекрасными мотористами, непонятно, зачем фирме  нужно было ввязываться в эту авантюру с движками БМВ?"

0
roxman
21 октября 2010 в 14:11

Это точно, Рома!{#thumbs_up}

0
roxman
НаPeugeot 30821 октября 2010 в 14:19

Знал как и многие,что пежо не для наших дорог,чтоэто не машина,вобщем владел полным набором пацанских штампов.А потом,почти все владельцы немецких авто высокомерны.(((Я уважаю Сан Саныча Пикуленко,но не считаю авантюру с двигателем БМВ и я этому отличный пример.Я не взял бы пежо с другим двигателем,как и многие другие ,и в этом наверно  и был расчет на увеличение продаж этой марки.А то,что инженеры пежо прекрасные мотористы никто и не спорит,также как и японские ,шведские,американские,итальянские и прочие другие.Только немецкие мотористы являются общепризнанными законодателями.Как французы в моде,парфюмерии.Чтобы двигатель работал,надо соблюдать все регламенты.Заливать рекомендованное масло,проводить все ТО у ОД. А то начинают экпереметировать ,кто шелл ,кто мобил,кто в гараже у знакомого ремонтируется.92 бензин заливают,потому,что им так сказали,что он чище.А потом начинают о проблемах писать,тень на плетень наводить.У меня двигатель шелестит.Надеюсь,что так будет и дальше.

0
peg 308
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 21 октября 2010 в 14:56

По поводу бензина не знаю, но опять же владельцы коммерческого транспорта считают дизели Пежо значительно превосходящими Мерседесовские. Не стал бы сравнивать с японскими, шведскими и т.д. мотористами, ибо Пежо уже более ста лет в спорте, а именно там высокие технологии в области моторов. В 90-е Пежо даже поставляло моторы одной из команд Формулы-1, по-моему Williams, а в прошлом году дизельный Пежо выиграл ЛеМан. То есть это высший свет мирового автоспорта.

Поэтому, не понимаю, почему немцы моторные законодатели? По наворотам в машине - да, больше них никто наворотов не делает, но моторы - не понимаю. Попробуйте объяснить, в чём они выдающиеся?

0
valsinats
НаPeugeot 30821 октября 2010 в 15:59

Спортивные двигатели и промышленные,это небо и земля в плане производства.Сколько нужно выпустить спортивных моторов для формулы-десятки,ну сотня.В них можно применять самые высокие технологии и даже эксперементировать.Серийные моторы выпускаются миллионами и здесь совсем другие критерии работают.Мы тоже делаем двигатели для ракет которые американцы покупают,но это не говорит о том,что мы можем изготовить серийно конкурентный двигатель для авто.Единичный сможем,а серийный нет.С незапамятных времен считалось,что самый лучший инженер в Европе это немец,а механик,чех.,но это скорее всего не аргумент.Как можно обьяснить,что они выдающиеся?А как можно обьснить,что одному нравится орловский рысак, а другому ахалтекинец.Я же не утверждаю,что они пуп земли,я говорю о себе,что я буду всегда брать машину только с немецким двигателем.Потому,что нравится в нем все.

0
peg 308
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 21 октября 2010 в 16:09

Интересный факт, но подвески многих немцев научили делать именно специалисты Пежо. Поэтому про инженеров - не очень верно.

Вы, просто сказали, что это общепризнанно, поэтому я и задал этот вопрос. Сказали бы, что нравятся, я бы спросил: чем они отличаются, какими характеристиками?

Мощность современных моторов разных производителей примерно равна при равном объёме. Надёжностью немецкие моторы особо не славились, на запрос "расход масла" первые пять строк были с форумов Ауди. Звук? Да, в этом они сильны, но итальянские двигатели звучат не хуже, хоть и менее надёжны.

То есть нравятся субъективно, без какого-то логического объяснения? Я правильно понял?

 

0
valsinats
НаPeugeot 308изменен 21 октября 2010 в 23:02

В 93г. я купил  Ауди 100СС  1.8 обьем ,в 44 кузове(зубило) 84г.в.Пробег был70т.,но спидометр не работал,поэтому реально был больше.Я еще год ездил без счетчика,а в год тогда я накатывал за 50т.Потом от 41 москвича установил тросик и счетчик и спидометр заработал.Когда продовал, то пробег был 465т.Масло я не доливал никогда,я его менял раз в месяц.Лил минералку нашу 6мг.Карбюратор там был однокамерный.Двигатель похож как на классике.За все время не было случая чтобы она не завелась.Сам двигатель был чистый, без подтеков и работал настолько тихо,что в салоне его вообще не слышно было,а ручка от коробки  не дергалась,я иногда заводил уже заведеную машину.Естественно,что это как-то откладывается в сознании .Вот и думайте ,субьективное оно или нет.(((Вот и получается логическое обьяснение.

0
peg 308
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 01:03

Знакомый ездит на Пежо 205 конца 80-х. Какой пробег, думаю никто не скажет. Проблем пока нет.

Недавно отогнали в деревню Москвич 2140 1984 года. Двигатель в идеальном состоянии, хотя кузова почти нет - начисто сгнил.

У деда Москвич 2141 1994 года. Единственное, что там нормально работает - это двигатель.

У отца на работе служебные машины все Волги. Работают в интенсивном режиме, меняют раз в три года. За это время они накатывают 300 000. И их не под пресс пускают, а продают. По двигателям проблем нет.

Этим я хочу сказать, что двигатель - самая надёжная часть большинства машин, даже отечественных.

Но к современным двигателям этого отнести нельзя. Они слишком нежные и сложные.

Буквально в этом году покупали машину. Нужен был компактный полноприводный кроссовер за миллион рублей. Очень понравился Тигуан (его в итоге и купили), но долго сомневались. Машина покупалась лет на десять минимум и хотелось иметь двигатель понадёжнее и попроще, но VW больше не делает моторов без турбин. Посмотрим что теперь будет. Верим в лучшее =)

0
valsinats
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 октября 2010 в 12:33

да нормально всё будет.

У коллеги пассат В4 1,8 т, пробег за 400 тысяч, турбина родная

0
valsinats
НаSkoda Fabia23 октября 2010 в 16:31

У отца на работе служебные машины все Волги. Работают в интенсивном режиме, меняют раз в три года. За это время они накатывают 300 000. И их не под пресс пускают, а продают. По двигателям проблем нет.

{#wondering}Ого! Это что за моторы такие у них? А я то запарился с ними, кода работал на государство. Поломки самые невероятные, никогда не знаеш чего ждать от него. Наверняка наматывают пробег чтоб за бензин денег содрать, а реальный пробег тыщ 70км.

Пежо делал для формулы мотор, но они были плохие у пежо.

0
valsinats
НаPeugeot 30823 октября 2010 в 23:50

За такие деньги можно и Сузуки Грант Витару взять.Это честный полноприводный,с понижающей передачей и почти рамный.

0
peg 308
НаKia Rio, Peugeot 30825 октября 2010 в 10:33

Основное время всё-таки машина ездит по асфальту, а в этой дисциплине Витара проигрывает. Больших внедорожных способностей и не нужно - всего навсего проехать по умеренному слою снега или лёгкому бездорожью.

Но вариант рассматривался, родители почему-то его отмели в конце.

0
valsinats
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 октября 2010 в 12:31

владельцы коммерческого транспорта считают дизели Пежо значительно превосходящими Мерседесовские

-Считаем, считаем{#grin}

0
peg 308
НаPeugeot 3008изменен 21 октября 2010 в 14:56

Правильный отзыв. Хорошая машина. Сам являюсь владельцем Пежо, очень доволен.

Прикалывает огульная (однако, очень распространенная) формулировка - не для наших дорог. Давнее заблуждение, пошедшее неизвестно откуда. Про Жигули тоже в свое время говорили - нежная больно - не для наших дорог. Однако же ездят 40 лет уже и ничего. А что тогда для наших дорог? Танк или трактор Кировец? Или лошадь с телегой?

В молодые годы довелось поработать в Северной Африке. Не скажешь, что там дороги лучше наших. Скорее даже наоборот. Так там основной парк составляли французские машины (большинство) и немецкие (поменьше). Немного японских. Совсем не было американских и шведских.

Удачи Вам в эксплуатации! И не слушайте людей, которые хаят ту или иную марку. Как правило, они на ней не ездили, либо ездили на полностью убитом экземпляре.

 

0
dedandrey
НаKia Rio, Peugeot 30821 октября 2010 в 14:55

Почитываю отзыва об автопутешествиях. Недавно прочитал о поездке в Иран. Что отметил автор - почти сплошь Пежо.

0
valsinats
НаPeugeot 300821 октября 2010 в 15:01

Так там завод большой, по-моему. Много чего пыжевского клепает. Понятно, что не совсем современные машины, но тем не менее - спрос есть. А как известно - за ту или иную марку покупатель голосует своим кошельком. Учитывая при этом не только стоимость авто, но и стоимость ТО и ремонта (а в слаборазвитых странах это ой как актуально).

0
dedandrey
НаKia Rio, Peugeot 30821 октября 2010 в 15:09

Видимо, там нет таких предрассудков, как в России. Да и в Европах Пежо 207 - самый продаваемый авто B-класса.

0
valsinats
НаPeugeot 3008изменен 21 октября 2010 в 15:20

Я уже где-то тут писал, что 307-ой стал первым авто гольф-класса, который по объему продаж в Европе обогнал, собственно, сам Гольф. И было это то ли в 2004-м или 2005-м году. Потом Гольф отыгрался, конечно, но сам факт, как говорится.

0
dedandrey
НаKia Rio, Peugeot 30821 октября 2010 в 15:24

VW отыгрывается за счёт Германии - это крупнейший рынок Европы и жители её отличаются некоторой патриотичностью. За пределами Германии статистика продаж Пежо и VW одинакова, либо даже в пользу Пежо.

0
valsinats
НаPeugeot 3008изменен 21 октября 2010 в 15:39

Да, фрицы они такие записные патриоты. Помню первую поездку в Бундес в 1991 году. Поинтересовался у немца - а чего так японок мало? Ответ убил - а чего в них хорошего? Лучшие машины - бундесовые!

Это в то время, когда у нас массово начали тащить праворульных японцев и все автоиздания наперебой писали, какие они беспроблемные. Справедливости ради стоит отметить, что машины тех лет действительно очень надежные были. Сейчас - не знаю, но слышал, что народ жалуется периодически (из разряда - не для наших дорог ;)  ).

0
dedandrey
НаJeep Liberty21 октября 2010 в 16:32

Недавно был в Испании ,  там японский автопром представлен в основном Nissan Pathfinder и Navara местной сборки, изредка попадаются Нonda Civic и CRV и всё! Стоянки и автовозы забиты Hyundai i30 , но кто их покупает непонятно-по дорогам  ездят новые Seatы,  Golfы и  Meganы.

А ещё, специально заглядывал в каждую встречную машину, с автоматами ездят только на машинах  которые с ручной коробкой не выпускаются, например немецких бизнес класса, или американских.

0
маккс
НаPeugeot 300821 октября 2010 в 16:43

Про автоматы - вполне может быть такая специфика их рынка. Но это уж если очень глубоко вдаваться в тему.

Удачи на дорогах!

0
маккс
НаKia Rio, Peugeot 30821 октября 2010 в 16:54

Потому стоянки и забиты, что никто не покупает. По подвеске всё-таки корейцы пока слабоваты, а европейцы в этом понимают побольше нас.

0
valsinats
НаPeugeot 300821 октября 2010 в 17:17

С их-то дорогами думать о подвеске. Думаю, что тут вопрос цены еще немаловажен. Где-то читал в нете, что при сопоставимой цене среднестатистический европеец все-таки выбирает машину европейскую, а не азиатскую.

0
dedandrey
НаKia Rio, Peugeot 30821 октября 2010 в 20:15

С их дорогами-то как раз и думать о подвеске. У них как раз есть где наслаждаться отточенной управляемостью.

i30, как и Сил - чисто европейские машины. От азиатов только название, двигатели и подвеска. Внешность целиком европейская.

0
valsinats
НаPeugeot 3008изменен 21 октября 2010 в 22:07

Я имел ввиду марку, в первую очередь. А она все-таки азиатская. Да и по цене Хёндэ уже сравнялся (или почти сравнялся) со "взрослыми дядями".

Простите, коллега, а что такое Сил? Я может отстал от жизни? Или это Сид имелся в виду?

0
dedandrey
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 00:31

Это Сид имелся в виду. Кнопки рядом =)

0
valsinats
НаPeugeot 300822 октября 2010 в 09:50

Я так и подумал. Но на всякий случай решил переспросить.

Удачи на дорогах!

0
маккс
был 4 месяца назад
изменен 22 октября 2010 в 09:56

А я вот обратил внимани на то, что в Испании очень много машин концерна PSA, реально больше чем Рено. А поскольку страна не самая богатая, то и автопарк весьма бедный. Так вот такого количества Ситроен Ксара (как у меня) я еще нигде не видел

0
amok
был день назад
НаPeugeot Partner22 октября 2010 в 12:47

Там есть большой клуб любителей Ксары, я на Ютубе видел как они едут куда-то колонной машин в 100))

0
roxman
был 4 месяца назад
22 октября 2010 в 13:03

Там эта машина очень популярна. На каждой парковке обязательно хотя бы одна да стоит... Было очень приятно

0
маккс
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 октября 2010 в 12:35

А Вы попробуйте с автоматом и на бензинке покататься по горам...при объёме 1,6. или скорость будет как у автобуса ЛиАЗ, или расход за 20

0
dedandrey
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2010 в 23:34

Позавчера одно известное немецкое автомобильное издание опубликовало список 50-ти самых продаваемых авто в Германии за сентябрь. Так вот, на 1-м месте Гольф, первая тридцатка - только немецкие авто или выпускаемые в Германии (Форд).

0
p_star
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 24 октября 2010 в 23:35
Комментарий удален модератором.
sobol
НаVolkswagen Tiguan23 октября 2010 в 20:05

Почему же пиар, там приведены конкретные цифры продаж. Немцы  традиционно предпочитают отечественные автомобили. Почему бы и нет для мировой автомобильной державы. Японцы, французы тоже предпочитают свои автомобили. Да и россияне... Только мотивация у них и у нас разная.

0
p_star
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 25 октября 2010 в 21:12
Комментарий удален модератором.
dedandrey
был 4 месяца назад
22 октября 2010 в 09:53

Есть еще более впечатляющие данные: в свое время Citroen 2CV был продан большим тиражом, чем разрекламированный у нас WV Жук. Так что тут ничего удивительного

0
dedandrey
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 21 октября 2010 в 23:30

в сев.африке полно французов потому что это бывш. французские колонии, а не потому что французы лучшие авто для африканских грунтовок

вот и всё объяснение

0
opos
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 00:28

Скорее объяснение ещё проще. Выбор у них не велик: французы, англичане, либо немцы, сомневаюсь, что кто-то ещё поставляет машины в Африку в значимых количествах. Берут то, что дешевле при прочих равных, а это французы.

+1
valsinats
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 октября 2010 в 12:37

Именно!

0
opos
НаPeugeot 300822 октября 2010 в 09:52

Ливия вроде итальянская колония бывшая. А итальянских машин там почти нет. Но, в принципе, географический и геополитический (во как завернул) момент тоже наверняка присутствует. 

0
dedandrey
НаSuzuki Grand Vitara22 октября 2010 в 11:38

Ну загнул) Итальянское господство в Ливии закончилось в 1942 году. Какие нафиг с тех времен машины-то? ))

0
opos
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 11:57

В северной Африке в 64-75, хотите сказать, что с тех времён много машин осталось?

0
valsinats
был день назад
НаPeugeot Partner22 октября 2010 в 12:56

Конечно французское влияние на этих рынках сильнее других стран, но и из-за подвесок они там прижились. Это сейчас Пежо стали делать короткоходную подвеску, раньше была настолько длинноходная что вообще пробить было нереально. Даже удивительно было, как можно сочетать в одном амортизаторе джиперскую энергоёмкость и железный держак кузова, убивающий любую раскачку " в зародыше". Дешёвые штатные амортизаторы например Пежо 405 или 205  ведут себя как самые дорогие  модели Sachs или Bilstein, хотя наверное даже лучше. Они производились прямо на заводах Пежо, мелкосерийное производство. Сейчас, насколько я знаю, ставят Монро или Каябу.

0
valsinats
НаPeugeot 300825 октября 2010 в 10:43

Даже, по-моему еще раньше. В Марокко - в 56-м, в Алжире - в 59-м (а официально в 62-м). 

0
opos
НаPeugeot 300822 октября 2010 в 15:25

А как же исторические связи между бывшими колониями и метрополиями? ;)

На самом деле, причин, наверное, как говорится всего понемногу. А в совокупности результат.

Друзья вот в Марокко были в прошлом году. Говорят - французских машин полно. Уже столько лет прошло с их независимости, могли бы и смениться приоритеты. Тем более, что Марокко достаточно развитая в экономическом отношении страна и там нет каких-то протекционистских мер в отношении определенных марок (что было присуще некоторым странам бывшей просоветской ориентации).

0
dedandrey
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 октября 2010 в 12:40

Северное марокко- испанское, но на сеатах там мало кто ездит. Французы выносливее, ходовая на старых моделях неубиваемая, цены на б/у в европе- копейки. Вот и ответ

0
sobol
НаPeugeot 300824 октября 2010 в 21:04

Для меня это давно очевидно, а кто-то считает, что это только из-за близости к бывшей метрополии. Кстати, будучи там (конец 80-ых), видел хорошо сохранившиеся экземпляры 50-60-ых годов. Бегали - только в путь. Не говоря уже про более свежие машины. Очередной стереотип - французское - значит не очень.

0
dedandrey
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 октября 2010 в 23:18

Последний раз был в Северной Африке в 2006м. Машины 50-х гг , в частности, Пежо 203, 402 и 403 - до сих пор попадаются. 404 - чуть ли не самая ходовая модель. больше всего Пежо-405,309, Рено 19 и  одногодок. Попадаются итальянцы, изредка - гольф/джетта -2.

Всё остальное- редкость.

А вот в Западной Африке больше в почёте немцы и японцы, в основном, Мерседес и Тойота, в Юго -Восточной Азии в большом почёте Мицубиси, в Чили- американцы, в Аргентине - французы...

0
sobol
НаPeugeot 300825 октября 2010 в 10:15

Я по работе летал в Алжир в прошлом году. Правда был в крупных городах (Алжир, Оран). Там автопарк свеженький достаточно. Но с учетом того, что было 20 лет назад (о чем я писал чуть выше), наличие большого количество возрастных авто не удивляет.

0
dedandrey
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 октября 2010 в 12:39

Итальянские машины столько не живут

0
sobol
НаPeugeot 300824 октября 2010 в 20:59

За исключением Жигулей, пожалуй. ;)

0
dedandrey
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 октября 2010 в 23:19

Да Жигули там бы тоже не выжили долго. Волга бы протянула, пожалуй, дольше

0
sobol
НаPeugeot 300825 октября 2010 в 10:23

В Алжир Волги официально не поставлялись. А те, что были в советских представительствах - эксплуатировались, в основном, в столице. Никаких нареканий, насколько я знаю, кроме большого расхода бензина. Но страна нефтедобывающая, поэтому бенз там копейки стоил.

На Жигулях термостаты меняли на фиатовские, т.к. в жару они перегревались. Ну и отсутствие сервиса, естественно. И это тормозило. Общался с многими алжирцами тогда (конец 80-ых), они говорили, что с удовольствием Жигули брали бы (особенно недавно пошедшая Самара их привлекала - они ее Лада Спорт почему-то называли), т.к. цена привлекательная, но все особо подчеркивали, что отсутствие сервиса все портит. Из старых Жигулей видел тогда машину 1972 года. В очень раздолбанном состоянии (дело было году в 89-м, по-моему).

0
dedandrey
НаCitroen Xsara Picasso24 октября 2010 в 00:41

Северная Африка всё-же ближе к Европе, а не к Японии. Тем более, что Алжир - бывшая французская колония и язык государственный там французский. Выбор того или иного производителя определяется, как правило, не брендом, а территориальной близостью того или иного концерна. Не думаю, что в Японии много европейских машин, так же, как и в Европе - японских. Был в Хорватии, обратил внимание, что японцев и корейцев, вместе взятых - одна машина на сто, из которых 50 - французы, а 50 - немцы. Мицубиси видел одну. Много старых маленьких машин.

0
balbes
НаPeugeot 300824 октября 2010 в 21:09

В Алжире государственный язык арабский. Но на французском говорят многие, а понимают все (или практически все). Общаются они на каком-то странном языке, как сказали бы на суржике. Жуткая смесь арабских и французских слов. Кстати, в Марокко, по-моему тоже самое. Что касается автопарка, то французов больше, немцев меньше (соотношение взял бы как 60 к 40). Остальных марок незначительное количество.

0
dedandrey
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 октября 2010 в 23:13

В Алжире Французский знают единицы.

А вот на жуткой смеси арабских и французских слов действительно говорят многие. Я общался либо на французском(со скрипом), либо на английском(с ещё большим скрипом), либо на русском с бывшими студентами советских вузов

0
sobol
НаPeugeot 300825 октября 2010 в 10:10

Ну, интеллигенция, в основном, по-французски говорит. Насколько я понимаю, они на государственном уровне планомерно выдавливают французский из оборота. Если 20 лет назад на нем не говорили представители, так сказать, села, то теперь и многие горожане уже не говорят. Но понимают. С русским - согласен на все 100 - учившихся у нас много. Правда большинство по-русски уже не говорит, но хорошо понимает.

0
peg 308
НаPeugeot 30821 октября 2010 в 17:18

peg 308 таких комлектаций как наш  Премиум пак 150 сил, турбо, на механике очень не много,но считаю,что из 308-х самая лучшая,самая быстрая.Я вот тоже в восторге от машины и в большей степени именно из-за  двигателя.Но два мелких косяка всё таки были,это как и у всех замена датчика ОЖ, и натяжитель цепи(был вроде из пластика,поэтому шумел на холодную)Заменили все по гарантии,сейчас мотор шепчет.К стати масло тоже поменял на другое,наметившийся аппетит поумерился,расход бензина уменьшился в среднем на пол литра.

0
lva35
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 01:09

Ох уж этот пластик. Это для удешевления мотора сделали. Сэкономили на спичках, а теперь ломаются. На атмосфернике нормально держится, а на турбах не выдерживает.

0
lva35
был 4 месяца назад
22 октября 2010 в 09:57

Подскажите с какого на какое масло перешли

0
lva35
НаPeugeot 30823 октября 2010 в 21:13

Вы очень опрометчиво поступили с маслом.Я согласен,что возможно есть масла лучше чем тотал,но для нашего двигателя подходит только Quartz ineo esc 5W30 , по API-А5, по АСЕА-С2 ,это наивысший стандарт.Оно если хотите,специально разрабатывалось конкретно для нашего движка.(((Шепчет это самообман,он не должен шептать.Вы можете нарваться на большие неприятности,советую проконсультироваться с грамотным специалистом и срочно залить наше масло.((((Мне только по отзывной компании заменили прокладку под ОЖ и все.

0
НаAudi A621 октября 2010 в 13:40

Понравился отзыв. Так, по-взрослому написано. Не соглашусь только что качество кузова и ходовой у всех производителей примерно одинаковое :)

А что за Аудь у Вас была?

0
finist81
НаKia Rio, Peugeot 30821 октября 2010 в 14:08

Интересно было почитать, но при пробеге 39000км наверное можно больше и о самом авто.

0
finist81
НаPeugeot 30821 октября 2010 в 14:26

Ауди А6 с двиг.1.8 1999г.в

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30821 октября 2010 в 17:28

          Пробег 39 тыс. полёт нормальный, у меня тоже было всё ОК, но АКПП пришлось заменить (после 70 тыс) сейчас опять напрягает, Масло практически не жрёт (если не зажигать особенно) тосол за 95 тыс долил всего пол-литра. В  целом авто доволен,хотя подвеска жестковата.(каждый окурок чуствуешь) Кстати, за такой пробег заменил только шаровые и ниж. опору двигателя ( две поездки в Крым дали о себе знать). Будет ли следующая машина Пежо - не знаю.

0
21 октября 2010 в 18:25

отзыв подозрительно рекламный.

я как рекламный ролик посмотрел. Автор полюбому молодец!!!

А насчет сервиса я не согласен. Масло льют не понятно  какое за сумашедшие деньги.

нацедили с бочки в воронку и в движок......

записался  на сервис , приехал и 2 часа ждал когда освободится подъемник. А зачем тогда запись.

Я и дальше бы ждал, но мне надоело и я их работнику предложил выбор- или мою машину загоняют на подъемник , или я уезжаю а перед этим звоню в центральный офис.

шантаж сработал. Забыл упомянуть, что в этот момент в ремзоне обслуживалась Волга.(ЭТО В ХИМКАХ)

Может мне просто не повезо.Тогда подскажите где находится ваш замечательный сервис.

Езжу на пежо 4007

0
sergo2222
НаKia Rio, Peugeot 30821 октября 2010 в 20:18

Про масло можно просто спросить и покупать самому. Мне даже фломастером в сервисной книжке обвели =)

0
НаPeugeot 30821 октября 2010 в 19:08

Я обслуживаюсь в атомире на Ярославке.Я даже когда приезжал раньше,меня всегда обслуживали без задержки. При прохождении ТО-1 я должен был заплатить 6600р.Мне выдали(бесплатно) новую дисконтную карту на эту сумму.20% с этой карты сразу списли,таким образом я залатил за ТО-1 5300р.При прохождении ТО-2 стоимость которого 9040р.мне еще начислили  на эту сумму баллы ,.с которых списали в зачет ТО-2 также 20% и того я заплатил 7000 с копейками.На ТО-1 и2 я сам присутствовал в рем. зоне.Все видел своими глазами.Все было получено со склада(рядом окошко) на тележке- масло в налито в емкость ,фильтры и свечи .Дополнительно я по акции сделал антибакториальную очистку кондиционера за 1000р.Вся работа заняла  3 часа.Масло залили INEO ESC 5W30.Свечи NGK  PLZKBR7A-G.(((Когда человек положительно говорит о машине,его начинают подозревать в рекламе.

0
peg 308
НаKia Rio, Peugeot 30821 октября 2010 в 20:21

в 4007 наверняка другое масло. Это же аутлендер.

А перед INEO, случаем TOTAL QUARTZ не идёт?

0
peg 308
НаBMW X2изменен 22 октября 2010 в 09:18

Вы присутствовали у НИХ в ремзоне? Я тоже обслуживаюсь в Автомире на Ярославке. И все служебные авто (Пежо 206) моей фирмы. С 2008 года. Начиная с 2009 года - у них очередь на обслуживание (иногда на 3 недели - у меня такое было в марте этого года). Если надо что-то заменить кроме ТО, то очередь достигает месяца (завоз деталей у них 1 раз в месяц - 28-го числа каждого месяца). Своей ремзоны у них рядом нет вообще (машины отгоняют куда-то за соседний дилерский центр GM - Опель, Шевроле), и они НИКОГДА туда не пускают. Подозреваю, что этот сервисный центр и мойка - ОБЩИЕ на всех тамошних дилеров (включая Хаммер). Ни меня, ни кого из моих водителей (они ездят на служебных Пежо 206), никого из клиентов (никогда не видел - все сидят в салоне, бродят рядом или уезжают вообще, чтобы приехать, когда позвонят). Где ж вы были то? Дилерская площадка у этого Автосалона была раньше в Апторе (у Королевского моста), сейчас на территории рынка в Перловке (отгорожена сеткой), рядом со станцией. Кузовной цех у них - почти у МКАДа.

Сдаешь машину мастеру-приемщику, и.... досвидос - "как будет готово, вам позвонят".

Видимо - вы какой-то особый клиент. Кто же вы по профессии (меня терзают смутные сомнения)?  :)

0
романов
НаPeugeot 30822 октября 2010 в 12:20

Да,машину отгоняют в соседний сервис (2 минуты езды)GM у них наверно договор.Ну  а мне то какое дело до этого!Там,на вскидку 50 машино-мест и одна линия с подьемниками отдана пежо, я там всегда обслуживаюсь.Вообще,хоть кто слово сказал против,всегда пожалуйста ,сажусь рядом и едем в рем зону.Я обращался только по гарантии и на ТО и никаких задержек не было.А клиент я такой же как и ВЫ.

0
НаPeugeot 30821 октября 2010 в 20:38

Во все пежо заливают TOTAL,4007 это пежо {#biggrin} .

0
peg 308
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 22 октября 2010 в 00:29

4007 - это Митсубиси =) Поэтому не факт.

0
peg 308
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 10:47

в 4007 заливают Total, а в Outlander что то другое.

С 4007 Пежо потеряло своё лицо.

0
gribych
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 10:54

Это был эксперимент. Пежо никогда не делали кроссоверов. Разработка своего - дорогое дело. Поэтому и решили, немного вложившись в переделку морды Аутлендера, протестировать рынок: будут покупать кроссоверы Пежо или нет. Выяснилось, что будут. Поэтому сделали уже свой кроссовер - 3008, но полный привод пока делать сами не научились (что странно, учитывая огромный опыт ралли-соревнований).

0
valsinats
был 4 месяца назад
изменен 22 октября 2010 в 13:08

В 3008-м осталось только морду поправить и будет супер машина. Сам бы себе такую купил. И мне пофигу что нет полного привода. Не нужен он на машине такого рода - слишком у таких машин дорожные характеристики чтобы применять их для езды по говнам. Кстати, у 3008 будет полный привод, но чуть позже и электрический (на задние колеса)

0
amok
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 13:13

Это гибрид будет, для деревни не годится.

Отец выбирал полгода назад кроссовер с полным приводом. В говна, конечно, лезть не стоит, но по снегу проехать или через лёгкую грязь так проще. Купили Тигуана, машинка нормальная. Но недавно приехали делать ТО на моём Пыже, зашли в салон. Папа сел в 3008, потрогал его и сказал: "Где ж ты раньше был?" =)

Но когда я сказал, что нет заднего привода, раскаяния в неправильном выборе несколько улеглись.

А морда - это фишка нового дизайнера Пежо (старый на пенсию ушёл). Такие же будут 508 и 309. Фотки первого и эскизы последнего уже есть. А жаль.

0
valsinats
был 4 месяца назад
изменен 22 октября 2010 в 13:21

Мне как раз внешность 508-го очень нравится. Я прямо в восторге! В отличие от 308-го и 4007-го, которые анфас просто уродливые краказавры. Меня вообще стал смущать дизайн пыжей после 206-го, когда они стали делать это широченое забрало во всю морду. И когда я увидао 508-ой....... Искренне порадовался за Пежо. Кстати, почитайте в предпоследнем выпуске Авторевю отзывы журналистов о Peugeot RCZ, вам понравится...

На счет Тигуана у меня есть свои сомнения касаемо только одно - турбина. У знакомой новый Ауди Ку5 2,0 турбо. Доливает масло 500 гр на 2000 км. Это ненормально!

0
amok
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 13:38

Морда 508-го и 3008-го очень похожи, странно, что Вам нравится одна и не нравится вторая.

Мне 308-ой нравится. Самая красивая машина из бюджета, на мой взгляд.

Читал про RCZ, даже тему создал на форуме этого сайта в разделе Пежо. Но никто не отписывается =(

На 3008 тоже турбина.

0
valsinats
был 4 месяца назад
22 октября 2010 в 13:42

на 508-ом она узкая и элегантная, а на 3008-м широкая и делает передок громоздким. Мне самому 308 очень нравится, особенно внутри. Распиаренный Гольф просто отдыхает. Но по морде больеш по душе С4. А новый выйдет скоро, так тот вообще просто божественнен.

Есть 3008 с турбиной и есть без нее, соответственно 156 или 120 л.с.

0
amok
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 13:49

И правда. Странно, что весит он меньше универсала 308SW - 1399 кг против 1440. Но и багажник на 160 литров меньше.

0
amok
НаPeugeot 308изменен 22 октября 2010 в 19:31

Вот такой 3008-й был бы красавчиком,а в итоге получился какой-то кургузый,"тяжеловесный".

0
lva35
НаKia Rio, Peugeot 30825 октября 2010 в 10:40

Согласен, на нижнем фото гораздо лучше. Но смена дизайнера не прошла даром.

0
valsinats
НаPeugeot 308изменен 22 октября 2010 в 19:21
Комментарий удален автором.
amok
НаPeugeot 30822 октября 2010 в 14:10

Я наооборот тащюсь от физиономии 308 и  зад прилично смотрится ,а вот сбоку вид не очень нравится какой-то не пропорциональный-передок приплюснутый а задница полновата.

0
peg 308
был 4 месяца назад
22 октября 2010 в 14:19

Ну это просто у нас с вами вкусы разные. Для меня самый красивый Пежо - это 406. До сих пор смотрю на него с восхищаюсь дизайном. Максимально правильный силуэт, четкие грани, элегантная и даже интеллигентная передняя часть, строгая и при этом не угрюмая корма... Весь его облик - это образец гармонии и красоты массовго автомобилестроения. Последним автомобилем, который мог бы похвастаться тем же самым, был наверное предыдущий аккорд. Автомобиль хоть и со спортивным уклоном, но с очень красивыми линиями.

Поэтому для меня с разрывом связей Пежо и Пининфарины их дизайн стал почти на всех машинах с приставкой "слишком". А теперь наступает новая эра в их дизайне, и это не может не радовать)

0
peg 308
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 14:55

Универсал, на мой взгляд, более пропорционально смотрится. Да и аэродинамическая труба на дизайн повлияла. Удалось достичь минимальных значений сопротивления воздуха в классе. Это много стоит.

0
valsinats
22 октября 2010 в 15:08

какой Cx у пежо 308, можно цифру?!

0
aksenych
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 15:21

0,29, если память не изменяет.

0
valsinats
22 октября 2010 в 16:00

посмотрите у многих 0.28,пример мазда 3, королла, другие не нашел что то.

0
aksenych
НаKia Rio, Peugeot 30825 октября 2010 в 10:43

С учётом того, что 308 - полуминивен (новый подкласс открыли этой моделью, посадка и потолок высокие, в отличие от той же Мазды или Короллы), показатели очень хорошие.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30822 октября 2010 в 16:49

                              Морда у 308-ого сперва нравится всем, но со временем приедается, слишком огромный зев, и у 3008-ого перестарались, что-то вроде недоделанного Ауди, а зад смотрится очень не плохо (хотя сзади все мы смотримся очень не плохо).

0
карен
НаPeugeot 30822 октября 2010 в 17:46

А у ауди морда вообще никакая.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30822 октября 2010 в 18:03

                 А что так категорично? 

0
карен
НаPeugeot 30822 октября 2010 в 19:13

А как мне это обьяснить,если никакая.Также и внутри салона,одна серость.Рационально-да,удобно-да.Надежно-да.Красиво -нет!Еслиб не коэфициент ародинамики,то они вообще машины прямоугольные делали бы,как танки!((Если немцу задать этот вопрос,он ответит-а зачем?Они и в прямой линии красоту найдут!

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30822 октября 2010 в 21:55

                        Теперь всё ясно, и впрямь, что за уродцев немцы делают ( БМВ, Мерс)

0
НаPeugeot 30822 октября 2010 в 22:32

А что так категорично?

0
НаBMW X224 октября 2010 в 00:14

Мне кажется, что следующая ваша машина видится вам все-таки немецкой, раз "лучше немецкого мотора для меня ничего не существует, это не фанатизм, это реальность" :)))

0
НаPeugeot 30824 октября 2010 в 10:24

Однозначно НЕТ.Это будет  другая  машина,  но только с немецким мотором!

0
peg 308
НаVolkswagen Tiguan24 октября 2010 в 21:20

Если не секрет, что Вас не устраивает в немецких машинах (кроме моторов и цены)?

0
p_star
НаPeugeot 30824 октября 2010 в 23:44

По всем показателям известные авто производители догнали немцев по качеству,а некоторые ушли вперед.Дизайном немцы никогда не отличались.Даже их дочка Шкода предлагает более качественный продукт .Я сужу не по статьям,а по собственному опыту.Машина 90ых годов и 2000гг. совсем не одно и тоже.Ауди100 и А6 на которых я имел честь ездить , это как небо и земля в плане надежности.Самые последние примеры моих близких знакомых просто вопиющие.Приведу маленький пример Недавно из салона забрали новую А6.Через пару дней стали при торможении скрипеть тормоза ,очень сильно,звук на целый квартал.Обратились к ОД,они говорят ,что ничего не слышат.Пришлось для глухонемых снять кино со звуком,послали  куда подальше!Отправили в Ауди,пришел ответ- вы там типа хрен знает чем дороги поливаете и разбирайтесь сами,а другой знакомый на новой Q-7с эвакуатора не слазиет,за 2 месяца 7!!!раз и толку чуть.Пускай это частные случаи .Но я не считаю,что за их эмблемы надо сильно переплачивать.Нет в этом необходимости.Только двигатели они делают лучше всех.Я попробывал Вам обьяснить,что меня не устраивает .

0
НаPeugeot 30825 октября 2010 в 11:58

  Вставлю свои 5 копеек по поводу немецких и французских двигателей, только дизельных. У меня 308-й с двухлитровым турбодизелем. До этой покупки никогда не имел дизельных авто и купил своего почти случайно. Давно нравились 308-е, только я тоже хотел 1,6 турбо, однако менеджер смог "перенацелить" на 2 л дизель. Среди аргументов - меньший расход при более дешевом топливе, тотальная беспроблемность дизельного двигателя, отличная механическая шестиступенчатая механика (5-ти ступка скажем так- не очень). Последний аргумент который меня добил - при одновременном заводе обоих автомобиле дизельный двиг был намного тише как снаружи, так и внутри! И не просто тише, а как говорят немцы в Автобильде - культивированнее, этот звук до сих пор у меня всякий раз вызывает восторг и детское желание, чтобы все услышали, что это завелся именно я.

  Понимаю абсурдность сравнений звука полунемецкой турбобензинки и турбодизеля, однако сравнение в этом аспекте с чисто немецкими 2 л турбодизелями также далеко не в пользу последних. Фольксовкий работает при почти идентичных характеристиках заметно громче и жестче с наличием вибраций на руле - проверено на служебных Пассатах и Сеате при тест драйве (следует признать, что внутри у Пассата также тихо, как и у Пыжика). Мерсовкие дизели вообще трактора какие-то, достаточно подойти к ближайшему Сан-Енгу например. У соседа по стоянки фургончик какой-то (по моему Вито) - так ему для предупреждения пешеходов о своем присутствии звуковой сигнал не нужен на любых оборотах. О БМВэшных и Опелевских дизелях ничего сказать не могу, а на фордах (немецких) стоят Пежовские.

   Глупо судить о качестве двигателя по его шумности, однако у моего французского турбодизеля и сдругими качествами все в полном ажуре.  От езды на авто я полнои восторге, особено при длительных поездках за городом - практически всегда достаточно шестой передачи. в т.ч. и при обгонах нескольких фур. И вообще присутствует чуство постоянной полной уверенности в агрегате. Качество двигуна также сомнений не вызывет - надежен абсолютно, масло не доливал, зимой заводился всегда. Почитал форум Форд Куга (на нем стоит аналогичный двигатель) - проблем у авто много разных, однако практически ничего не пишут о грехах двигателя. Почитайте отзывы о Ленд (Рэндж) Роверах - пишут о чем угодно, только не о проблемах с мотором (там все дизели ПСА). И не зря даже на Ягуар ставят битурбодизель Пежо.

   Резюме - в отношении дизелей моторы ПСА по крайней мере не хуже немецких. Кстати дизели Рено мне показались своей работой больше похожими на германские когда я тестдрайвил Лагуну 3 (совершенно замечательная машина, чуть не купил). О бензиновых ничего не буду говорить - не пробовал немецкие. Да я и в дизельных не большой специалист, так - пользователь. Позиция и взгляды автора отзыва понравились - удачи ему на дорогах и в жизни. 

 

     

0
stami
НаKia Rio, Peugeot 30825 октября 2010 в 12:27

Спасибо за информацию. Давно хотел почитать про дизельного 308-го, ибо считаю самой лучшей модификацией.

PS Так и не могу понять, чем немецкие двигатели лучше остальных.

0
valsinats
25 октября 2010 в 15:21

А диполюшн вылезал на двигателях пежо или бмв?

0
aksenych
НаKia Rio, Peugeot 30825 октября 2010 в 15:27

Как раз на совместном с БМВ, но меня, слава Богу, пока минует сия проблема. Двигатели Пежо таких слов, думаю, не знают.

0
valsinats
НаPeugeot 30826 октября 2010 в 21:56

Дизель на 308 больше не поставляется в Россию.Ставят их еще пока на 4007.Моторы действительно классные.

0
stami
НаPeugeot 308изменен 25 октября 2010 в 19:18

Я сразу оговорюсь,что я когда говорил о немецких двигателях ,то имел ввиду бензиновые.Я знаю,что французы делают самые лучшие дизельные моторы.Но я к дизелю не готов.Слишком много у меня к нему предрассудков,которые еще не развеялись.

0
Добавить комментарий