2 ноября 2010 → пробег 4000 км

Опыт эксплуатации Peugeot 308.

Машина планировалась как вторая в семье. Т.к. мама, побывав в Париже, помешалась на всем французском и настаивала на производителе той же страны, выбор пал на Peugeot. Когда остановились окончательно на Peugeot 207 и стали подбирать конкретную комплектацию, то оказалось, что за те же деньги можно взять и 308-ую, с большим количеством опций. Так была приобретена машина в комплектации Premium Pack, 120 л.с, АКПП.

Эксплуатация автомобиля проходит как в городских, так и загородных условиях. На сегодняшний день пробег составляет 4000 км. На малых скоростях машина ведет себя просто идеально: точные движения, предсказуемое поведение, отличная маневренность – неоспоримые достоинства этой модели!  Подобрав подходящее положение сиденья, Вы будите просто отдыхать, а не ездить. Автоматическая коробка в общем хороша, хотя конечно уже немного устарела. Запутаться в 4-х ступенях конечно тяжело, но иногда у неё такое происходит. Большой частью в этом виновата хваленая адаптивная стилю вождения функция. Судите сами: погоняв в прошедшие выходные, Вы, чуть сильнее нажав на педаль газа, трогаетесь с пробуксовкой, что будет не совсем прогнозируемо. В другой же раз, после спокойной поездки в пробке  и в плотном потоке, приходится нервно топтать ту же педаль и тянуться к рычагу КПП, чтобы вручную переключить передачу вниз при обгоне. Многие говорят, что слишком жесткая подвеска, но меня это нисколько не раздражат, зная, что это плата за отличное управление.

Что же касается поездок вне города, то чаше всего на больших трассах не хочется занимать левую полосу движения, чтобы не видеть в зеркале заднего вида переменный дальний свет фар какой-нибудь нагоняющей Ауди, Мазды или чего-нибудь еще. 120 л.с. в сочетании с АКПП позволят гоняться разве что с ВАЗовскими моделями. Довелось как-то кочегарить машину до 160 км/ч, так вот непринужденность и комфорт пропадают, как будто мы оказались на ВАЗ 2110, появляется напряжение, неуверенность в управлении и желание сбросить скорость до хотя бы до 120 км/ч, чтобы не слушать надрывающийся звук мотора и не держать в руках абсолютно пустой руль. Тормоза схватывают сразу, достаточно положить ногу на нужную педаль и считаю это плюсом. Более резких тормозов и никогда не встречал.

Первую тысячу километров компьютер пытался оправдаться и нагло врал, показывая средний расход в 8 литров на сотню, на самом же деле в смешанном цикле он составлял 17! Учитывая, что она не кушает бензин меньше 95 октанового числа, то это просто ужас. Сегодня же действительный расход примерно упал до показателей приборов - 8,5 литров (замечу, что не дергаюсь как безумный со светофоров, стрелка тахометра редко пересекает отметку 3 тыс. оборотов, а стрелка спидометра 110 км/ч). Что касается шумоизоляции, то я бы оценил её на 4 с минусом, так как мотор очень хорошо слышно при наборе скорости и при превышении 3 тыс. оборотов, а качество асфальта легко определяется по звуку, доносящемуся из-за колесных арок. На моделях более низких комплектациях шумоизоляция ещё хуже.  Музыку взяли стандартную и она вполне устраивает.

Салон и багажник для данного класса автомобилей по вместительности я бы оценил 10 из 10 баллов – без комментариев. Многие мелочи, такие как датчик дождя, датчик света, самозатеняющееся стекло заднего вида с успехом превратят управление автомобиля в приятное безделье. Омыватель фар также прекрасно справляется со своими обязанностями, но вот только расход жидкости для него просто колоссальный. Двух зонный климат-контроль работает безукоризненно и всегда оставит довольных абсолютно всех пассажиров и водителя в любую погоду. Подогрев передних сидений также доставит удовольствие их пассажиров. Вот только управление ими можно было сделать и более доступным.  Подлокотник водителя сделан просто чтобы был, потому что как ни регулировал его... руку там держать ну никак не удобно. Я не низкого роста (188 см.) и чтобы перевести рычаг коробки передач в другое положение приходится немного отрывать спину от сидения.

Есть панорамная крыша, которую я открываю, чтобы удивить кого-либо. Водителю её абсолютно не видно, но частенько слепит солнце, так что держу её закрытой. Обзорность, честно говоря, не очень хорошая из-за маленьких и дурацких форм зеркал заднего вида и больших передних стоек (из-за стоек однажды чуть не задавил мужика, не заметив за ними его, когда тронулся). А  капота не видно вообще (пару газ гнул номерной знак, задевая им бордюр, не рассчитав расстояние до него). Управление музыкой для водителя сделано на отдельном рычажке под рулем. Думаю, что французы выпили много вина, придумав сделать ЭТО там, так как его совершенно не видно. Так что для управления музыкой, если вы не обладаете экстрасенсорными способностями и не хотите тянуться к центральному управлению, нужно выучить все это на ощупь. Скорее всего, в тот же винный день была придумана аналогичная система управления круиз-контролем. Попытки настройки в движении этой опции я считаю просто небезопасным, так что никогда ей не пользуюсь.

Когда я опускаю глаза на приборную панель, то не вижу показаний датчика топлива, температуры двигателя, спидометра выше 90 км/ч и тахометра более 3 тыс. оборотов, их тупо закрывает рулевой колесо! Приходится опускать голову и всматриваться. Замечу, что полноценно посветить фарами при выключенном двигателе не удаться, по прошествии времени, пропорционально проведенному только что в пути, у вас на отключат свет в салоне и музыку (обычно минут 7 хватает). Так что если хотите послушать музыку или почитать в темное время суток - придется жечь бензин. Отдельный хит – крышка бензобака, которая открывается ключом и остается там болтаться, пока вы не поставите её на место. Представили теперь ваш поход к кассе АЗС с таким брелоком?)

О безопасности этого автомобиля также могу кое-что сказать, т.к. попадал в ДТП на ней. (Не вписался в поворот на небольшой скорости, соскользнув ногой с педали тормоза на педаль газа). Результат: под замену почти все внешние детали, находящиеся дальше лобового стекла и его тоже. Двигатель не пострадал (за исключением радиатора и нескольких мелочей), корпус не деформировался. Подушки безопасности не открывались, пиропатрон молчал. Возможно так и было задумано – удар был не из очень сильных, я отделался испугом, непродолжительной болью в области грудной клетки от ремня безопасности и полугодовым разбирательством со страховой. ОЧЕНЬ много деталей автомобиля сделаны из пластика. Так что в случае аварии (тьфу-тфу-тьфу) Вам в лучшем случае придется менять кучу элементов, а то и сменить автомобиль. Но, разлетевшись на куски, он поглотит своими «хлипкими» деталями энергию удара, доставив вам меньшие увечья (конечно если вы попали не под поезд или КРАЗ).

В эксплуатации машина непрактична. Низкий клиренс, не позволит преодолевать бордюры и рассекать по лесным дорогам. А даже при мелких поломках и незнании конструкции автомобиля Вы едва ли что сделаете для ее устранения. Первая замена аккумулятора (сдох на морозе) превратилась в настоящий кошмар. Для выполнения, казалось бы простейшей операции, мне пришлось потратить кучу нервов, чуть не отморозить себе пальцы и сломать идиотское крепление кожуха аккумулятора. Из поломок можно отметить ни с того ни с сего сгоревший генератор, который сменили по гарантии.

А вообще с этой машиной обычно приятно общаться: всегда сообщит вам, что пора снять ручной тормоз, потому что уже находитесь в движении, сообщит кто из рассеянных пассажиров забыл закрыть дверь и не пристегнулся и т.д. Если учесть все достоинства, недостатки и странности этого автомобиля, то у каждого из нас сформируется свое мнение о нем и лично у меня оно скорее положительное, чем нет.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2009 г

Прочитав все недостатки этого автомобиля и сказав про себя "Ну и что?", Вы тем самым гарантируете себе прекрасные впечатления от покупки сего автомобиля ;)

Еще советы

Достоинства:

  • Отличное управление
  • Множество приятных опций
  • Довольно просторный автомобиль для своего класса

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция
  • Сложность эксплуатации
  • Огрехи эргономики
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
20286
Комментарии122 Добавить комментарий
был 40 минут назад
НаCitroen C5 3 ноября 2010 в 00:16

Отзыв очень понравился, поставил 5. О каком отличном управлении Вы говорите, если 

Довелось как-то кочегарить машину до 160 км/ч, так вот непринужденность и комфорт пропадают, как будто мы оказались на ВАЗ 2110, появляется напряжение, неуверенность в управлении и желание сбросить скорость до хотя бы до 120 км/ч, чтобы не слушать надрывающийся звук мотора и не держать в руках абсолютно пустой руль

Такого быть не должно. У Пежо колёса стоят "носками врозь", т.е. отрицательное схождение. Чем выше скорость, тем сильнее руль нагружается и чётче ощущается "ноль". Даже на моей старой машине при 160 кмч чувствуешь себя увереннее чем на 60кмч, и так вплоть до максималки. В аварии подвеска не пострадала? Очень похоже что Вам неправильно выставили схождение, мне однажды у дилера тоже сделали положительное (колёса смотрят внутрь) и машина сразу начала носом "искать дорогу". Зачем они так сделали для меня загадка, оправдывались потом что компьютер выдал такие  углы. Насчёт управления музыкой не соглашусь, этот рычажок мне кажется самым удобным решением из всех, какие я пробовал, пальцы на него сами ложатся.

0
roxman
НаPeugeot 3008 3 ноября 2010 в 15:59

Полностью согласен, коллега. У меня, правда, универсал, но по трассе, как утюг, никакого напряга. Руль очень тугой становится на высоких скоростях. Может изменили что-то в рулевом на 308-ых по сравнению с 307-ыми? 

0
roxman
НаPeugeot 308изменен 4 ноября 2010 в 13:35

Действительно, высокие скорости были опробованы уже после аварии и возможно это индивидуальная особенность (пустой руль на высоких скоростях) данного автомобиля, спорить не буду.

0
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 3 ноября 2010 в 02:44

Такое ощущение, что прочитал о каком-то другом автомобиле.

Шумоизоляция - в этом классе только Гольф сможет в этом конкурировать. Если не устраивает - Вам в премиум.

Руль закрывает приборы - Вы пробовали поднять его? У меня схожие габариты: рост 186, кресло почти максимально высоко. Руль ничего не перекрыват. Регулируйте его.

Про скорость как на ВАЗ 2110 - полный бред. Разгонял до 170. Что 110, что 170 - едет одинаково, лишь немного мотор слышнее. Усилитель на этих скоростях не работает, откуда у Вас лёгкость взялась, не понятно. Про схождение в предыдущем комменте написано.

Управление музыкой освоил на первой же поездке, как и отец, брат и даже жена с нулевым стажем вождения. Там всё находится интуитивно, зачем туда смотреть?

Про то, как достать ключ из крышки много написано. Хотя не вижу в этом проблемы.

Клиренс 155 мм под защитой (замеры "За рулём") уже считается низким на легковом авто? Для иномарок это просто здорово.

Что музыку отключает - не удобно, но не через 7 минут, а через полчаса. Это зависит от заряда аккумулятора. Если он у Вас был дохлый, то мог и через 7.

Капота не видно на многих авто В и С класса. Всегда считал, что проблемы с этим могут возникать только у женщин. И то не у всех.

Расход 17 л/100 км на 1.6 можно получить, только если дырку в баке сделать, либо выехать не трек. 12, максимум 13 на обкатке - это реально, но не 17.

У меня механика и если бы мне каждый раз приходилось отрывать спину от сидения, то езда в пробке была бы пыткой. К счастью, этого делать не приходится.

0
valsinats
3 ноября 2010 в 08:27

Смешно)

Оказывается, что на гольфклассе ехать 160 и чувствовать себя некомфортно - это бред, а одинаково что на 110 что на 170 - это видимо не бред)).

То, что ключ должен оставаться в крышке бензобака - тож ниче такого, даже  классно)

Невидимый капот - тож классно) как и система энергосбережения, которая сама отрубает музыку (а мотор сама не глушит, когда в баке мало бензина остаётся?)

Про расход в 17 литров автор тоже наверна врёт).

Я понимаю, ты считаешь своё Пежо верхом совершенства).  Но автор конкретно описал, что именно ЕГО в машине не устраивает - а ты всё так лихо опроверг)).

0
sev
был 40 минут назад
НаCitroen C5изменен 3 ноября 2010 в 09:38

sev,  я уважаю Импрезу, и понимаю что ты не веришь что моноприводная машина гольф-класса может прилипать к дороге на высокой скорости. А вот у Пежо всё наоборот, размер вообще не имеет значения. Маленький Пежо 106, размером с Таврию цепляется за дорогу гораздо лучше чем огромная Тойота Камри и позволяет на 200км/ч (при движке 1,6) творить на дороге такое, что на Камри равно самоубийству. Чем выше скорость-тем больше устойчивость, в обзорах про Пежо часто пишут что " возможности шасси намного превышают возможности двигателя".  Фанаты Субару люди увлечённые, они чаще всего даже знать не хотят, что есть устойчивые машины с "недоприводом", при этом в кинематике подвески и настройках рулевого управления Субару никогда не могла сравниться с PSA, они всегда делали ставку на другие вещи - низкий центр тяжести и полный привод. Если философия Пежо - это филигранная точность в рулёжке, то философия Субару - силовое руление газом, когда настройки руля и подвески не так важны. Но прямой или на скользком покрытии Субару STi уйдёт от любого спортивного  Пежо, за счёт более мощных движков и полного привода. А на извилистй трассе получаем примерно вот что         http://www.youtube.com/watch?v=hiSrzldQKwA

Между этими машинами 25 лет разницы:))  Причём у  Пежо 205GTI мощность всего-то 130 л.с., всё что он показывает - это заслуги ходовой... 308-я модель конечно не такая способная, но все Пежо умеют после 100кмч вытягиваться в струнку и лететь по трассе без подруливаний, руль наливается такой тяжестью, хоть вообще его отпускай.

0
roxman
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 3 ноября 2010 в 09:37

Кстати, руль отпускал, ибо был спорщик в салоне. На 120 по Каширскому шоссе. Правда ненадолго, ибо самому страшно{#grin}

0
valsinats
был 40 минут назад
НаCitroen C5изменен 3 ноября 2010 в 10:03

Я конечно говорю о ровной трассе. И если колёса отбалансированы. Сам я руль не отпускаю никогда, но на нашей единственной скоростной дороге из аэропорта, придерживаю его двумя пальчиками. Машина сама едет куда надо и не рыскает, а "ноль" при этом  такой чёткий, что  отклонение руля на 1 см перестраивает  машину в соседний ряд. И это при том, что в городе у меня руль неострый, целых 3,3 оборота.

P.S. ролик посмотрите, там прямо тихая сенсация)) Импреза STI многими считается чуть ли не самой управляемой машиной в мире, а тут такое...

0
roxman
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 3 ноября 2010 в 10:30

Я посмотрел. А вчера в авторевю читал тесты кроссоверов. В разгоне и управляемости 3008 сделал CR-V, Qashqai, RAV-4, ASX. Они все были с 2.0, 3008 с 1.6 156 л.с. Управлемость была названа эталонной. Но по сумме баллов он третий после CR-V и ещё кого-то, не помню. Кстати, реальный клиренс у 3008 всего 156. То есть кроссовером можно назвать с большой натяжкой. Скорее минивен.

0
roxman
3 ноября 2010 в 11:54

roxman

Я не знаю, как ведет себя Пежо на скорости 170 км/ч - не ездил. Но могу сказать, что ни одна машина на скорости 110 и 170 не "ведёт себя одинаково, только двигатель чуть сильнее слышно" - это исходя из элементарнейших законов физики. Тем более не утверждаю, что субару лучше будет управляться).

Выложенный твой ролик, по сути, ничего не показывает. В заезде участвуют две машины, разница в весе у которых 700 килограмм. Выстави на такую трассу карт, мощностью "всего" 20 лс - он пежу уделает как тузик грелку).

0
sev
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 3 ноября 2010 в 15:29

Нашёл ролик Subaru vs Peugeot 306. Разница в массе меньше, а в условиях соревнований могли и одинаковую сделать.

Не понял кто победил, если честно, но примерно на одном уровне.

http://www.youtube.com/watch?v=XKXorLnw9-0

0
valsinats
был 40 минут назад
НаCitroen C5 3 ноября 2010 в 22:23

Это не 306, а 307CC, раллийная версия. 306-я была обычной гражданской машиной, не такой резкой в управлении, как, например, Мазда3, но с большим запасом устойчивости, и с очень предсказуемой рулёжкой. Раллийная версия называлась 306maxi, она не очень известна, вся слава досталась дальнейшему развитию модели, под именем Citroen Xsara kit-kar, эта переднеприводная машина вызвала скандал на чемпионате, уделав всех полноприводных конкурентов на асфальте, после чего её запретили http://www.ddd-race.com/article/show/617

0
roxman
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 4 ноября 2010 в 02:38

В названии ролика написано 306, качество не очень, так что хз. Но и на полноприводную не похожа.

0
sev
был 40 минут назад
НаCitroen C5 3 ноября 2010 в 22:38

sev

Согласен, сравнение по весу некорректное. Я лишь хотел показать, что Пежо действительно устойчивы, но этого не увидишь на видео, надо пробовать самому. Опять же, на современных моделях я ездил только в режиме тест-драйва, так что зуб ставить не буду, но у машины автора явные проблемы. И ещё, наверное знаешь о таком боевом искусстве как Айкидо. Когда сила противника используется против него самого, и  твоя личная сила не имеет решающего значения. Вот, что-то подобное применяли подвесочники Пежо, надеюсь и сейчас применяют. Когда увеличение скорости работает не во вред, а на пользу устойчивости, машина становится более собранной. То есть законы физики работают как обычно, просто инженеры умело их используют. Именно из-за эффекта "прилипания" к дороге многие на форумах писали что на Пежо работают инопланетяне, а у их главного настройщика раньше брали интервью, как у какой-то звезды.

0
roxman
4 ноября 2010 в 17:18

Охотно верю, что Пежоисты гении и всё настроили просто абалденно) но ни одна машина в мире, даже Формула 1 не ведет себя одинаково на скоростях 110 и 170. Это разница огромная.

0
sev
был 40 минут назад
НаCitroen C5 8 ноября 2010 в 22:24

Я и не говорил что одинаково. На высокой скорости стоит на дороге ещё  лучше, подруливания отсутствуют. Потенциально такая скорость более опасна, но ощущения водителя - 100процентная уверенность и устойчивость.

0
sev
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 9 ноября 2010 в 10:05

Про то, что машина входит в повороту 90 градусов на скорости 170 никто не говорил. Разговор про движение по трассе, где самый крутой манёвр - это обгон.

0
valsinats
9 ноября 2010 в 14:04

Где ты видишь, чтобы я хоть слово говорил про повороты на 90 градусов?)

Даже по прямой трассе управляемости как на 170 так и на 110 не будет никогда. Физика. Большая скорость, бОльшая частота вращения колёс (элементарно даж микронебаланс колёс от грязи даст о себе знать), бОльшая реакция на каждый камушек/ямочку, бОльшее изменение траектории при одинаковом угле поворота руля за единицу времени  - всё это на скорости 170  всё равно даст о себе знать).

0
sev
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 9 ноября 2010 в 15:05

Ну если Вы имеете ввиду явление гироскопа от кручения колёс =), то оно скорее мешает провернуть колёса, а не помогает. Про дисбаланс от грязи - да, такое было. Намёрзшая грязь создавала биение на руле. Но эффект проявлялся гораздо раньше. На скорости 90 уже сильно чувствовалось. Убрали грязь, всё пропало. От осевшей пыли, думаю можно пренебречь =)

Про руль тоже всё верно. Под поведением имеется ввиду, что машина остаётся предсказуемой и управляемой, то есть водитель чувствует себя одинаково комфортно как на 110, так и на 170.

Если на 14 на скорости 100 она управляется, то после 120 - это практически неуправляемый полёт. На 140 она начинает плавать на прямой от малейшей неровности дороги. Короче, становится страшно.

Сабж же этим не страдает и управляем как на 100, так и на 150. По нашим притамбовским колеям на трассе 170, конечно не разгонял, но на 140 она не вырывается из рук. На 14 на 90 стоило усилий, чтобы удержать в руках руль, а машину на дороге.

0
valsinats
9 ноября 2010 в 15:12

Остаётся управляемой и предсказуемой - это одно).  А цитирую тебя "на скорости 110 и 170 ведёт себя одинаково, только двигатель чуть сильнее слышно"  - НЕТ, НЕТ и ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!!)

0
sev
был 40 минут назад
НаCitroen C5изменен 9 ноября 2010 в 16:37

Вот я не ездил на 308, у меня Ситроен. Так он на городских скоростях  даже немного  валкий и кренистый, а после 120 летит как стрела, не шелохнётся. На большинстве машин обычно всё наоборот, помню как на Сивике 7 с ростом скорости росло и напряжение, а руль легчал, как-будто передние колёса разгружаются от встречного потока. Ничего этого на моей машине НЕТ, после 120 она просто впивается в дорогу как кошка в занавеску)) Ездил когда-то на БМВ 530, почти полгода, там на 200 никакого напряга, ощущения как на 90. Руль тоже тяжёлый, для мужиков всё-таки машина, как и Ситроен)))

0
sev
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 9 ноября 2010 в 16:39

Значит, мы друг друга не поняли. Для меня если машина одинаково послушна и одекватна и не испытываю описанных мною чувств, как в 14 - значит ведёт себя одинаково.

Иными словами, я чувствую себя одинаково, как на 110, так и на 160, если дорога хорошая. По плохим я езжу аккуратно и медленно.

 

0
valsinats
НаNissan X-Trail, Ford Focus 9 ноября 2010 в 17:54

По плохим я езжу аккуратно и медленно.

Так значит это из за вас все тупят в пробке по плохой дороге !?.... Бесит  , когда перед тобой " аккуратно и медленно."  Просто из себя выводит....

-1
kazantipov
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30810 ноября 2010 в 10:42

Каждый, кто хоть сколько-нибудь любит свою машину, по плохой дороге передвигается неспеша. Меня больше забавляют те, которые несутся по ней всех обгоняя. Так они смешно прыгают... Машину их только жалко, она же не виновата, что хозяин такой.

0
sev
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 3 ноября 2010 в 09:34

Я ездил 160 и некомфортно себя не чувствовал. На 14 - на 130 становилось страшно, сейчас такого нет. Машина вполне предсказуема.

Ключ из крышки можно вытащить, если нужно. Какие проблемы? Я же делаю проще. Если есть заправщик, то просто вешаю на крючок, если нет, то открываю бак после оплаты. И всё. В чём проблема?

То, что невидымый капот - это классно - исключительно Ваша выдумка. Я сказал лишь то, что у большинства конкурентов он такой и ничего страшного в этом нет. У нас в семье многие ездили и парковались и проблемы только у жены, хотя опыт у брата тоже нулевой. Это первые попытки после автошколы. Привык за две-три поездки.

Система энергосбережения позволит Вам утром выйти и завести машину, если случайно оставили фары и музыку включенными. К тому же, я написал, что это неудобно, так что по поводу этого достоинства - тоже исключительно Ваша выдумка.

По поводу отключения мотора - смешно{#grin}.

По поводу верха совершенства - опять же выдумка. У Пежо есть недостатки и основные автор как раз не указал, а многое из того, что перечислил - либо ошибка, либо неправильная настройка.

Исходя из написанного Вами могу лишь сделать вывод, что мой коммент не был прочитан, либо не был понят, а если понят, то кое-как. Не надо за меня додумывать и искажать мои слова.

11-12 декабря (это суббота-воскресение, будет концерт{#devil}) буду в Москве, могу продемонстрировать всё наглядно. И комфортные 160, и как руль не перекрывает приборы, и парковку к бардюру, как достаётся ключ из бачка и через сколько отрубается магнитола. Можем даже клиренс замерить. Всё, что пожелаете, в разумных пределах. Если интересует - пишите в личку. Я за свои слова отвечаю.

0
valsinats
был 40 минут назад
НаCitroen C5 3 ноября 2010 в 09:43

У Пежо довольно много недостатков, машины далеко не идеальные. Но при исправной подвеске  устойчивость на скорости всегда была одной из лучших, на уровне  премиум-марок.

0
valsinats
3 ноября 2010 в 12:01

valsinats

Я внимательно прочитал твой коммент) даже перечитал специально еще раз)) ты знаешь, слышу одно - ну да, невидимый капот - ну не страшно, у всех так (хотя нихрена подобного), ну да, ключ из крышки тож можно вытащить - ну не страшно. Система энергосбережиния - тоже не страшно, даже полезно), (зы:  чтобы уйти с включенной музыкой - надо как минимум ключи в зажигании оставить).

Таким же методом можно говорить - ну нет электростёкол - не страшно, можно ручку покрутить. ну херовый обзор - не страшно, можно голову высунуть в окно и посмотреть)).

Я тебе о чём говорю - автор высказал свои недовольства, что ему не нравится, а ты ему пишешь - да нифига подобного, на сам деле ничё тут такого нету, а что если и есть - то на самом деле это всё удобно и полезно)) ну как нет - если это ЕСТЬ и автора это бесит (или ему это не нравится).

 

0
sev
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 3 ноября 2010 в 14:56

(хотя нихрена подобного),

Задумался: у каких легковых (не кроссоверов) авто С -класса, выпуска последних лет, видно капот? Сходу не смог придумать. На ум приходят Сид, i30, Гольф, но у них всех его не видно. Скорее всего видно на Фокусе, Королле, но я на это даже внимания никогда не обращал, поэтому затрудняюсь сказать. Всегда считал это чисто женской проблемой.

Вытаскивая ключ из крышки проблема неудобства разве не решена? И сделать это крайне просто.

Ключи в зажигании не обязательно оставлять. Подобный случай у деда был на восьмёрке. Что-то делал в гараже, включил в машине музыку. Пришли друзья, заговорили, закрыл гараж и ушёл. В понедельник пришёл, а машина отказалась заводиться, радио включено, но уже не играет. Фары же вообще проще простого, хотя он пищит. Но некоторые умудряются.

Про обзор я ничего не писал. Стойки действительно большие и сильно завалены, там не то что человека, маленький грузовик можно спрятать. Особенно неудобно на кольце с большим радиусом - не видишь куда едешь.

Автор высказал много недовольств, если хотите, могу сфоткать с уровня глаз приборную панель, ничего там не закрывает. Даже сиденье в максимально верхнее положение поставлю, дабы компенсировать 2 см разницы в росте. Явная неправда. Про поведение на скорости также. Шумка сюда же. Ведь этого всего НЕТ.

Такое ощущение, что тролль писал.

Кстати, как недостаток 308-го сразу несколько человек писали, что подпружиненные двери бьют их в лоб, либо грудь, в зависимости от роста. Множественные эксперименты не дали однозначного ответа, как это у них получается. Народу со мной ездило немало, пострадавших нет.

 

 

0
valsinats
НаNissan X-Trail, Ford Focus 9 ноября 2010 в 17:56

Скорее всего видно на Фокусе, Королле, но я на это даже внимания никогда не обращал,

valsinats, Ты забавен в своей упертости....

0
kazantipov
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 10 ноября 2010 в 10:43

Ты лучше скажи, видно капот на Фокусе или нет.

0
sev
НаPeugeot 308 4 ноября 2010 в 10:52

А чего плохого ,что капот не виден? Для меня это как раз существенный плюс, причем передние габариты своей машины "с невидимым" капотом я очень хорошо чувствую.

Да и система энергосбережения чем плоха, непонятно.

Лучше обсудить реальные проблемы 308, такие как периодические внеплановые посещения сервиса на эвакуаторе с АКПП и хронически троящие некоторые модели моторов.

0
withouthead
4 ноября 2010 в 17:12

Да и система энергосбережения чем плоха, непонятно.

Тем, что ожидая девушку/жену у магазина/фитнесцентра и пр. каждые 10-15-20 минут включать мотор, чтобы тупо послушать музыку). Это тупо НЕУДОБНО.

А смысл какой в ней? Вы что, часто уходите из машины, оставив ключи в замке зажигания с включенной музыкой?

0
sev
НаPeugeot 308 4 ноября 2010 в 17:53

Согласен, пожалуй.

Дергать мотор, чтобы послушать еще 15 мин музыку глюк, если это действительно так....

У меня на машине тоже реализована подобная функция, правда несколько гуманнее.Если вытащены ключи (или в положении OFF), музыка не работает, и свет, даже если забыл выключить, автоматически тухнет, стоит открыть дверь. При этом ,если забыть ключи, или попытаться забыть выкл. свет, будет пищать весьма назойливо зуммер, при открытой двери. Мне такая реализация больше по душе.

0
withouthead
5 ноября 2010 в 08:04
Вот такая реализация у многих машин и она действительно нормальная). А то, что по описанию автора сделана на Пеже - это неудобно и непрактично.
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
withouthead
НаNissan X-Trail, Ford Focus 9 ноября 2010 в 17:58

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

У тя ваще помойка! Тебе до пЫжо еще надо жинку свою отдать попользоваться на пару раз ))))))

0
kazantipov
НаPeugeot 308изменен 10 ноября 2010 в 22:55
Комментарий удален модератором.
kazantipov
был 40 минут назад
НаCitroen C5изменен 10 ноября 2010 в 22:55
Комментарий удален модератором.
roxman
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 10 ноября 2010 в 22:55
Комментарий удален модератором.
sev
8 ноября 2010 в 12:26

У меня на Опеле тоже есть эта система. Не вижу в чем у меня неудобство. Заглушил машину. вынимаешь ключ-магнитола выключается. Вставляешь ключ и заводишь-включается. При вынутом ключе нажимаешь на кнопку включения-работает 30 мин, потом отключается.Нажимаешь еще раз-и еще 30 мин. У приятеля такой системы не было - доотдыхался на природе-остался без аккумулятора (а саб в бвгажнике помог ускорить процесс). Ну а кого-то ждать в машине по 30 мин-скорее устанешь просто сидеть, чем нажимать кнопку

0
andykey
8 ноября 2010 в 19:53

Человеки) вы что такие не понятливые? Со слов автора - система энергосбережения настроена так, что послушаешь магнитолу 7 минут при заглушенном двигателе (именно это в среднем указал автор) - магнитола глушится и её не включить никак, пока не заведёшь машину. Допустим это время даже 10 минут, или 20 - это все равно тупо НЕУДОБНО).

ЗЫ: а если ты не ждёшь кого то по 30 минут и более - я искренне тебе завидую))).

0
sev
НаRenault Fluence 8 ноября 2010 в 20:26

Чего Вы пристали к магнитоле? Вот выдержка из инструкции к машине: "Продолжительность работы автомагнитолы после остановки двигателя зависит от степени заряженности аккумуляторной батареи. Отключение автомагнитолы предусмотрено концепцией системы: она переходит в режим энергосбережения и отключается, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею". Человек ударил машину, повредил ходовую и генератор. Из-за генератора накрылся аккумулятор, и магнитола не работала дольше 7 минут при заглушенном двигателе. При заряженном аккумуляторе магнитола работает не менее 30 мин.  И не обязательно заводить машину, достаточно включить зажигание. Да, для пьяных танцев на природе не удобно, но в повседневной жизни абсолютно не напрягает.

0
manul77
был 40 минут назад
НаCitroen C5изменен 9 ноября 2010 в 00:00

Да что вы так близко к сердцу принимаете, надо относится с пониманием. Нужно же к чему-то придраться, ведь презирать Пежо - это модный тренд, даже гламурные тёлки с ботексными губами этому следуют, зато  при виде Лексуса готовы сразу   рабочую позу принять. Презираешь Пежо - ты свой в доску в любой компании, это как членство в ЕР{#grin}.

0
roxman
НаPeugeot 308изменен 9 ноября 2010 в 15:04

Я свой автомобиль ни в коем случае не призираю, просто при написание отзыва нужно не только хвалить его, но и объективно рассказывать про недостатки.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
sanek_
был 40 минут назад
НаCitroen C5изменен 9 ноября 2010 в 16:50
Комментарий удален автором.
sanek_
был 40 минут назад
НаCitroen C5изменен 9 ноября 2010 в 17:30
Комментарий удален автором.
sanek_
был 40 минут назад
НаCitroen C5изменен 9 ноября 2010 в 16:56

sanek, я не про Вас, а про тенденцию в обществе. Французов недолюбливают практически все, а за что - объяснить не могут. Стадное чувство называется. А у некоторых диагноз серьёзнее, они ненавидят фр.машины примерно как буфетчица ненавидит балерину{#grin}

0
manul77
НаPeugeot 308 9 ноября 2010 в 13:48

1) Возможно после покупки аккумулятор был уже не новый и магнитола никогда не работала более 15 минут без двигателя (после продолжительной поездки), а так обычно 7 минут.

2) Генератор сгорел независимо от аварии. Я половину года после нее успешно ездил.

3) После того как магнитола прекращает работать, то двигатель нужно заводить. Включение зажигания ни к чему не приведет.

0
sanek_
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 9 ноября 2010 в 15:07

1) Вполне возможно. У меня тухнет через полчаса где-то.

3) И это правда. Машина не по таймеру выключает магнитолу, а по разряду аккумулятора. Включением зажигания аккумулятор не зарядишь.

0
valsinats
3 ноября 2010 в 09:38

Шумоизоляция в пежо, хуже чем в новой королле-это факт, вот короллу в этом плане можно сравнивать с гольфом,сам лично ездил сейчас до автомагазина с товарищем на пежо,как и пишет автор со скоростью звук начинает напрягать,у меня так же на моей после 3500 оборотов начинается, а у новой короллы вообще хоть бы что и так же на гольфе ,и про колесные арки ,буду говорить про короллу в комплектации престиж-тоже очень и очень хорошо по сравнению с 308. На счет управления на скорости не знаю,но мне тоже не верится что она управляется плохо,просто на таких скоростях и ездить то не нужно.Кстати про клиренс, человек жалуется что носом часто очень цепляет,но другого о клиренсе не слышал.Просто на счет шумки в пежо, это преувеличенный факт господина valsinats ,который во всем считает пежо лучшим,но нужно смотреть фактам в глаза.

0
aksenych
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 3 ноября 2010 в 09:52

Это не только моё мнение. Почитайте Авторевю, они, по-моему, замеры шумности проводили. В этом показателе он уступает только Гольфу, и то по шуму мотора. По шуму от колёс он его немного опережает. У моего отца Тигуан, сравниваю с ним. Двигатель слышно меньше, всё остальное - больше. Много читаю отзывов от тех, кто выбира машину, иногда выбирали другую, но шумку всегда отмечали.

Сам в Королле не ездил, но отзывы как раз не очень насчёт шумки.

который во всем считает пежо лучшим,

За эти деньги - да, считаю лучшим по совокупности характеристик. Но не во всём, это неправда.

0
valsinats
3 ноября 2010 в 09:57

Слушайте мне глубого пофиг на это авторевю, такой же продажный журнал. Когда лично проедетесь на авто,тогда и можете говорить, а я туда ехал на пежо ,а обратно на королле,так что не нужно тут мне про авторевю. Отзывы на сайте очень чатсо про обычную комплектацию,в которой шумка действительно хуже чем в более дорогой.И кстати по плавности хода я бы по нашим дорогам подумал выбирать её или нет, так как жестковата она.

0
aksenych
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 3 ноября 2010 в 10:22

Был бы дилер у нас в городе обязательно прокатился бы. Но его нет. И у знакомых ни у кого нет. Тойота пренебрежительно к нам относится. Даже дилер Пежо есть, а Тойоты продают только перекупщики и тест-драйва у них нет.

Я и сказал, что сам не ездил, поэтому не утверждаю однозначно. Передал только информацию, которой владею. Воспринимать её или нет - уже Ваше дело.

Честно говоря, не знал, что в разных комплектациях разная шумка. На тест-драйве Тигуана ездил на максимальной, купили минимальную. По шумке разницы не заметил.

На 15-х колёсах жёсткость весьма умеренная, зато руля слушается очень неплохо. Каждому своё. Кому-то нравится точное руление, а кому-то наоборот - чтоб не чувствовать, что "зайца на колесо намотал, как на Камри" (с).

 

0
aksenych
НаKia Rio, Peugeot 308 3 ноября 2010 в 10:24

В Москве на 3 дня брал Короллу в прокат. Шумка говно, на 308 лучше. Всё слышно, что за окном творится. Из 3 дней, 2 дня в пробке простоял. Больше в прокат авто в Москве не возьму, а уж тем более Короллу.

0
aksenych
НаPeugeot 308 3 ноября 2010 в 10:27

Фигня какая-то, у меня есть Аурис (брат короллы) и 308-й, так Пыжик намного намного тише и по мотору (его вообще внутри не слышно и это дизель)  и по аэродинамическим шумам, вообще Тоета - разболтанная валкая погремушка по сравнению с Пыжиком.

Ездил по максимумму на 308-м где-то 210 км/час - управляемость - просто супер, ощущения как сотню едешь. Уверенность абсолютная. Подрулевой переключатель намного удобнее кнопок на руле - одним пальцем всем управляешь, не отрывая рук от руля. Круиз контроль с ограничителем удобнейший - постоянно пользуюсь. Руль приборы не перекрывает 

У кого из хетчей С класса виден капот? И на хрена это? Это же не ЗИЛ-157.

По мойму вина перепили не французы, а кто-то другой. Особенно забавно о рассекании по лескным дорогам.

 P.S. Покупают самый слабый мотор на старам автомате и жалуются на динамику - надо ж думать головой.

0
stami
3 ноября 2010 в 10:38

давайте не будем сранивать хэтч с седаном-про который говорю я, на хэтче шумка всегда будем хуже чем на седане. Просто знаете уже в привычку вошло что у японцев шумка гавно.Вы владельцы смого лучшего авто на земле, как вы его защищаете конечно мне вообще нравится, только вот у человека которого 308, отзывается он о ней не с лучшей стороны,а у вас все в шоколаде и прекрасно,не верю. Про шумку вы мне тут не заливаете, если лично утром сравнил,или вы опять найдете отговорку что у меня ухо сначало было чувствительное,а потом я оглох как сел в короллу. Просто нужно признавать,что в каждом авто есть минусы, а у вас их просто нет,на немцах люксовых есть.а у вас нет,смешно это. Corolla была на 16 дисках, резина dunlop sport 01,308 17 диски pirelli pzero. Не дают мне проехаться на 308,а так хочется сравнить с фокусом, или вы напишите что фокус тоже дерьмо в управлении??

Pirelli PZero Nero

0
aksenych
НаKia Rio, Peugeot 308 3 ноября 2010 в 10:46

Кажлый хвалит своё болото.

0
aksenych
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 3 ноября 2010 в 11:03

К сожалению, в Орск в ближайшее время не собираюсь, я бы дал прокатиться без проблем. Фокус нормальный в управлении, ибо подвеска создавалась по образу и подобию Пежо 306{#grin} А это признанный эталон, никто с этим поспорить не может.

Про отсутствие недостатков никто не говорит, опять же Вы это выдумали. Но шумка - это безусловный плюс 308-го и говорить, что она плохая - неправильно. Если Вам интересно, могу перечислить недостатки.

16 и 17 диски по мягкости будут отличаться, по шуму от данных покрышек ничего не могу сказать, у меня Continental PremiumContact 2 R15. 17 - всё таки жестковато.

PS Что Вы такой агрессивный? Между прочим, мы ни разу нигде не написали о превосходстве нашей машины. Разговор идёт о плюсах авто, которые хотят записать в минусы. Это как отзыв о БМВ Х5, где автор обосрал управляемость и чуть ли не ведром с гайками назвал. Так народ написал, что экземпляр ушатанный. А сейчас Вы хотите доказать, что мы ничего не понимает. Какое-то лицемерие, не?

0
aksenych
НаRenault Koleos 3 ноября 2010 в 14:49

"только вот у человека которого 308, отзывается он о ней не с лучшей стороны"

Что-то кажется мне, что у автора это первая машина (не считая учебной) и все претензии в основном от неуверенности и от неопытности. И джойстики неудобные и педали скользкие. И посадка, наверное,  соответствующая, поэтому и подлокотник неудобный и не видно ничего, ни солнца, ни неба, ни приборов.

0
aksenych
был 17 часов назад
НаBMW X2изменен 3 ноября 2010 в 11:00

Ну я когда-то выбирал между 308 и Короллой (еще смотрел Ланцер, SX-4, и Джетту - все они стоили примерно 550 тыс.руб  в 2008 году, Джетта правда была чуть дороже). От Короллы оттолкнуло наличие голого неокрашенного (!) металла в багажнике (смотрел машину в "Тойота Центр Лосиный Остров"),  гораздо более дешевые материалы отделки и их применение (мне почему-то очень напомнило внутри Авео седан из соседнего салона Шевроле), и некоторая расхлябанность машины во время тест-драйва. Несмотря на то, что Королла - седан (а все седаны чуть тише сравнимых хэтчбеков за счет лучшей изоляции задних арок), 308-й мне показался гораздо комфортнее и тише. Тест драйвы проходили в одних и тех же условиях (эти все салоны - рядом, через дорогу в Мытищах).

Пошел покупать 308-й (так как в этом списке он оказался лучшим), а купил... Пежо Типи (сын с женой уговорили). Даже несмотря на высокий минивенистый кузов Типи отлично держит дорогу и рулится (подвеска сходна с 308-м). Вот мощи движка ему явно не хватает (после 110 км/час). И с шумкой на Типи не все ладно (хотя меня не сильно напрягает). Но это особенность всех машин с таким объемом багажника (3 кубометра) и огромными плоскими резонирующими поверхностями. Но как раз из-за подвески и комфортного руления я многое Типи прощаю. Такого шасси нет и во многих машинах более высокого класса (у меня есть возможность сравнить).

Сейчас 308-е собирают в Калуге. На всех теперь стоит "русский пакет" - еще больше стал клиренс (машина реально очень высокая, но вот передний свес - очень длинный в угоду безопасности), и что-то еще добавили уже в базу. В гольф-классе - 308-й до сих пор самое выгодное предложение (по совокупности качеств), так как цены на него остались вполне вменяемыми.

0
романов
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 3 ноября 2010 в 11:05

В Калуге собирают только хетчи в минимальной комплектации.

0
романов
3 ноября 2010 в 11:06

Да я согласен что автомобиль 308 хороший, просто я начал писать про шумоизоляцию,действительно она в королле на которой я ездил как я писал выше в комплектации престиж на 16 дисках резине dunlop sport 01-была тише,чем пыж на котром я ехал до автомагазина. Когда я читаю отзывы я могу поверить что шумка хуже, но когда лично проехался понял что это не так,хотите верьте хотите нет.Я ни в коем случае не ставлю короллу в идеал, просто тема зашла на счет шумки автор тоже это отметил  и сегодня сложились обстоятельства так,что я тоже с промежутком в 30 минут проехался на королле и на пыже и просто высказал свое мнение.

0
valsinats
НаAudi A6 3 ноября 2010 в 22:10
Я 6 лет ездил на 2110 -2001г.в. и могу с уверенностью сказать, что 170 км/ч и 110 у ВАЗ 2110 БОЛЬШАЯ разница, при том, что стояла хорошая резина. Так что роксман прав, а у меня руль был усилителя. На большой скорости приходилось немного напрягаться или можно сказать чуствовал несовсем уверенно. Сейчас Ауди А6 хоть и далекого 1997г.в., но по сравнению с 10й это ОЧЕНЬ большая разница в комфорте, управляемости, шумке и т.д. ( проигрывает лишь в содержании -дороже, но относительно, а в итоге в сумме по деньгам немного - скоро отпишусь)
0
serg61
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 4 ноября 2010 в 02:42

При чём тут 2110? Разговор про Пежо идёт. Автор сравнил поведение 308-го с 2110, я утверждаю, что оно кардинально отличается.

0
valsinats
НаPeugeot 308изменен 4 ноября 2010 в 14:02
Комментарий удален автором.
valsinats
НаPeugeot 308 4 ноября 2010 в 14:03

Про расход топлива на первой тысяче ничего доказывать не буду за неимением доказательств да и желания тоже. Настаиваю, что поведение автомобиля на 110 и 160 абсолютно разное. Крышку знаю как отделить от ключа, только вот зачем это делать? в карман положить? для придания одежде аромата бензина? К остальному можно привыкнуть? Согласен. Можно и быстро привыкнуть. Но сам факт того, что к этому нужно привыкать, относит сие особенности, пусть и к маленьким, но недостаткам. И про закрытый обзор приборов. Можно их лицезреть если посадка водителя будет в положении полулежа, тогда действительно видно все, но я предпочитаю сидеть почти вертикально. Короче говоря, открыв вид на приборы нужно жертвовать чем-то другим (неудобным положением руля, сидения, обзора назад и т.д.)

+1
sanek_
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 9 ноября 2010 в 10:20

Если был такой расход, то это неисправность, либо соответствующая манера вождения.

Видимо, после аварии поведение изменилось. Ибо управляемость - это фишка Пежо. В том числе и за это их покупают.

Тоже не знаю, зачем отделять. Есть заправщик - повесить на крюк, он же не самоубийца. Нет заправщика - открывать люк после оплаты. Проблема решена.

К невидимому капоту - да, привыкаешь, остальное, типа управления музыкай - интуитивно понятно, не требует привыкания. Говорю, даже жена без опыта и с огромными проблемами с тем же невидимым капотом с музыкой разобралась на 5 секунд.

Сижу также вертикально, лежачий стиль даже на 14 не любил. Спинка если и наклонена, то градусов на 10 - 20 максимум. Сегодня сфоткаю на телефон спинку и как всё видится, попробую выложить.

Скорее всего, у Вас, действительно, неправильная настройка руля/сидения. Погуглите схему правильной посадки и всё встанет на свои места.

0
valsinats
НаPeugeot 308 9 ноября 2010 в 14:04

Спасибо за советы, но ко всем странностям я уже дано привык и забываю о них. Крышка бензобака все равно глупость. Давайте согласимся, что проблемы она создает хоть и мелкие, но совершенно неоправданные. Один раз отделил ее от ключа и положил на крышу авто - сдуло ветром, когда вернулся от кассы. Ползал потом, искал.

0
sanek_
9 ноября 2010 в 14:09

Ему бесполезно что то говорить)). То, что такая крышка бензобака (по мне так тоже очень не удобная) - это реально крутая задума конструкторов Пежи).

0
sev
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 9 ноября 2010 в 15:12

Ему бесполезно что то говорить))

Ну да, я по крайней мере знаю, о чём говорю и могу свои слова доказать =)

Один раз отделил ее от ключа и положил на крышу авто - сдуло ветром, когда вернулся от кассы. Ползал потом, искал.

Вот видите, ключ отделил - возникла новая проблема. Предложенный мною способ решает обе.

0
valsinats
НаPeugeot 308 9 ноября 2010 в 15:35

Открывать после оплаты  противоречит безопасности. Что будет в случае неисправности пистолета??

Хотя, если неформально, то возможно Вы и правы. В конце концов вероятность неисправности пистолета невелика. Нельзя же жить боясь всего и всегда))

0
sanek_
НаRenault Fluence 9 ноября 2010 в 18:38

У нас на Лукойле висит объявление: Пистолет снимать только после оплаты. Так что я сначала оплачиваю бензин, а потом открываю бензобак и стою и жду с ключом и пробкой на нем, когда меня заправят. И уж с пистолетом в баке точно не уедешь.

0
был 2 месяца назад
НаKia Ceed 3 ноября 2010 в 09:07
"""(Не вписался в поворот на небольшой скорости, соскользнув ногой с педали тормоза на педаль газа)"""
??там педали - в камелотах можно спокойно ездить.
Управление под рулем - очень удобно. Смотреть на него как раз и не нужно. Для это и сделано. Привыкать?? 1минута.
"""амечу, что полноценно посветить фарами при выключенном двигателе не удаться, по прошествии времени, пропорционально проведенному только что в пути, у вас на отключат свет в салоне и музыку (обычно минут 7 хватает). Так что если хотите послушать музыку или почитать в темное время суток — придется жечь бензин. """
Это для того чтобы - забыв выключить фары, габариты - не завтать потом авто с разряженым акумом. Достаточно завести движек, заглушить. И читай дальше на здоровье. Для отдыха не природе неудобно. Согласен.

"""Отдельный хит – крышка бензобака, которая открывается ключом и остается там болтаться, пока вы не поставите её на место. Представили теперь ваш поход к кассе АЗС с таким брелоком?)"""
На внутренней стороне есть пластиковые зажимчики - нажимаешь их одновременно - и о чудо - ключ вытаскиваеться. Я не пользуюсь. Хожу вот с таим вот брелоком. Не напрягает абсолютно. Исключен вариант уехать с открытым баком и потеряв крышку.
0
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 3 ноября 2010 в 10:10

Мне отзыв очень понра, поставил "отлично", объективно, без соплей, лишний раз убедился в правильности своего выбора-если АКПП, то 1.8-2.0 литра, на 1.6 действительно разгон на уровне ВАЗ 2114...

Т.к. мама, побывав в Париже, помешалась на всем французском и настаивала на производителе той же страны,  Хорошо что мама не побывала в Китае!{#grin}

0
вега
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 3 ноября 2010 в 10:36

Мой тесть поездив год назад по Франции (по служебным делам), общался с местными на тему авто. Кто побогаче, ездит на немцах, типа БМВ Х5 и Ауди Q7 (как раз владелец курорта и французской фирмы встретили на этих машинах), о Пежо сказали, что в последнее время марка поднимается всё выше. Очень уважительно относятся.

0
НаKia Rio, Peugeot 308 3 ноября 2010 в 10:21

На других авто, автор не ездил или ездил классом выше, раз говорит, что шумка говно. То, что вы не дотягиваетесь до КПП и не видите приборы - это говорит о том, что вы неправильно сидите (набирите в поисковике "правильная посадка за рулём"). Также управление магнитолой очень удобное и учить там ничего не надо, осваивается сразу. Про крышку бензобака уже тоже всё исписано.

Не судите автор строго за критику.{#smile}

0
3 ноября 2010 в 15:00

У меня 308 sw. вопросов по эргономики нет в принципе не у меня (174, 90) не у жены (160, 65) не у брата (182, 90). В сравнении с такими машинами как Мицу Ланцер, Мазда 3 в пежо шумка не хуже, а даже лучше. Да нос длинный, но привык очень быстро. В машине есть все, работает очень прилично. За время эксплуатации менял по гарантии только стабилизаторы стоек с двух сторон. Больше нареканий нет. Недавно гонялся по ночной трассе с тайота корола. Шли 160-170 машина набирает эту скорость легко. Ни каких отрицательных моментов нет. Местами разгонялись до 190-195 больше не едет. Да скорость большая – руль острый, но все в пределах, я не профессиональный гонщик, на таких скоростях езжу очень редко. Вообще об машине очень лесные отзывы. У неё один минус не востребована на вторичном рынке – отсюда резкое падение цены на машину.

0
genrih dazen
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 3 ноября 2010 в 15:18

А с этой самой тойотой не сравнивали по шумке?

У Вас, очевидно, механика и без турбины?

0
НаPeugeot 3008 3 ноября 2010 в 16:30

Спорный отзыв какой-то. Противоречивый, я бы даже сказал. Вроде и нравится машина, а вроде и нет. За год с лишним эксплуатации можно было бы уж и определиться с этим.

Про посадку  - у самого 185 см рост - устраиваюсь без проблем, что в 307, что в 308-м. Регулировок сиденья и руля там много. Управление магнитолой под рулем - очень удобно, привык буквально за 10-15 минут.

Про пробку бензобака - за 5 лет владения не видел ни одного кривого взгляда на заправке (видимо, не я один такой, либо еще чего похлеще им видеть приходится).

Про то, что капота не видно - так это тенденция такая, с аэродинамикой по-моему связана (не мое - прочитал в нете). Восьмерку вазовскую тоже сначала ругали, что края капота не видно, если правильно садиться. И ничего - ездят уже 25 лет. Кстати, ездил на 140-м Мерине служебном - там тоже капота не видно (единственный ориентир - звезда - прицел).

Про шумку ничего не могу сказать - это, по-моему, сугубо личное восприятие. Меня лично на 307-м устраивает. Юзал 308-ой на тест-драйве - особых отличий не заметил. Мотор действительно слышно, когда обороты переваливают за 4 тысячи.

Про кузовные запчасти (которые из пластика) - был прецедент - жену притер автобус-батон. Под замену левое крыло, бампер и фара. Сделали за 1 (!) день. Детали уже крашенные были на складе, оставалось их только поставить на место.

Удачи на дорогах!

0
НаRenault Fluence 3 ноября 2010 в 18:07

А какая у Вас интересно первая машина в семье?

Про шум двигателя. Читал где-то, что его в 308-м специально оставили для придания машине большей спортивности. И мало оставили, его еще и специально настроили. Хотя могли бы запросто убрать, шумка у 308-го одна из лучших в классе.

0
manul77
НаPeugeot 308изменен 7 ноября 2010 в 14:10
Комментарий удален автором.
manul77
НаPeugeot 308 7 ноября 2010 в 14:10
1) NF sonata

2) Спортивность должна выражаться в разгонной динамике, максимальной скорости и острой управляемости, а не в ревущем звуке двигателя. Хотя если рассматривать слабую шумоизоляцию, как снижение массы автомобиля, то может быть…
0
sanek_
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 9 ноября 2010 в 10:27

1) Хотите сказать, что на NF лучше шумоизоляция и управляемость? Тогда либо у меня что-то с органами чувств, либо у Вас. По двигателю - согласен, его меньше слышно, но и звук у него овощной, чего его слушать? По днищу и колёсным аркам - вопрос спорный у кого лучше шумка. Ну а про управляемость я вообще молчу.

PS Не надо опять говорить, что я считаю Пежо лучше всех. Мы рассматриваем конкретные характеристики - управляемость и шумоизоляцию.

2) Специалисты БМВ с Вами не согласятся. Они не то, что шумоизоляцию экономят, но выводят дополнительные звуки мотора на динамики. Для придания спортивности. Такие дела. На 308-ом двигатель совместной разработки с БМВ и звук у него очень хорош, как у всех баварцев. И также специально оставлен для услаждения слуха водителя.

0
valsinats
9 ноября 2010 в 14:07

Хе) видимо специалисты Пежи тоже специально сделала хуже шумку для спортивности)). Не надо оправдывать экономию на шумоизоляции какими то нелепыми оправданиями). Да, иногда звук двигателя специально делают громче и настраивают его звучание. Но это не в случае 308ого)

0
sev
9 ноября 2010 в 14:12

Да я согласен,бред настоящий, какой там звук двигателя- пукалка обычная,даже в бмв копейке 1.6 звук не лучше чем у меня на тойоте. Я понимаю звук 3 литрового мотора-вот для такого двигателя действительно не нужно делать шумку мотора.

0
sev
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 9 ноября 2010 в 16:28

Откуда сведения? Если сами придумали, то зачем писать, путать других людей?

В 308-ом по сравнению с 307-ым многое изменили "по просьбам трудящихся" в сторону спорта (амортизаторы поменяли на газовые или что-то типа того, не помню уже всех деталей). Жаль коробку оставили дурацкую, она весь спорт и убивает.

0
valsinats
9 ноября 2010 в 17:36

причем тут пружины и все остальное,про звук двигателя писалось,сами уже себе что то придумали,комменты свои прочитайте про звук двигателя которые вы писали.

0
aksenych
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30810 ноября 2010 в 10:50

Про пружины я ничего не говорил. Амортизаторы заменили на более спортивные, потому как поддерживают имидж спортивной модели. Звук сюда же. Я его каждый день слушаю, ни в одной машине, сравнимой по цене, ничего такого не слышал. При интенсивных разгонах звук очень симпатишный.

0
sev
НаRenault Fluence 9 ноября 2010 в 18:49

Если уж в 308-м на шумке сэкономили, то в остальных машинах С-класса ее вообще нет! Особенно меня убивает шум от колесных арок в Фокусе.

0
valsinats
НаPeugeot 308 9 ноября 2010 в 14:46

1) Давайте про шумоизоляцию уж не будем спорить и ссылаться на различия восприятия у людей органов чувств. В NF тише сами только что сказали:  "По двигателю - согласен",  "По днищу и колёсным аркам - вопрос спорный у кого лучше шумка" - т.е. примерно равны.

Где я писал, что у NF лучше управляемость?   NF длиннее, подвеска мягче - было бы странно если NF лучше управлялась. На NF ГУР, а на 308 гидро-электро усилитель - на разворотах с мета преимущества второго очевидны.

2) не всем людям приятно слушать шум двигателя постоянно. Поэтому я всегда глушу "сладостное" урчание двигателя инженеров БМВ музыкой (благо, качество музыки меня как раз вполне устраивает).

0
sanek_
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 9 ноября 2010 в 16:33

1) Просто Вы жаловались на эти показатели. Я подумал, что Вы в сравнении говорите.

Если в авто D-класса шумка такая же, то это скорее плюс мелкого авто.

2) Согласен, не всем нравится. Этим, наверное, отличается покупатель БМВ от Мерседеса. Первым важнее драйв, вторым он скорее досаждает.

0
valsinats
был 40 минут назад
НаCitroen C5изменен 9 ноября 2010 в 17:16

На NF ГУР, а на 308 гидро-электро усилитель - на разворотах с мета преимущества второго очевидны

sanek, Вы не правы. Вы говорите про маневренность, а управляемость - это как долго машина может находится под контролем водителя, как выполняет например переставку, поворачивает и т.п. Когда Вы например несётесь по пустой трассе 140 и в последний момент замечаете нужный поворот - пониженная передача, торможение двигателем, руль в сторону и ГАЗУ! Машина с отличной управляемостью метнётся как кобра и сделает всё играючи, по первому движению руля, и  без визга резины. С просто  хорошей управляемостью - сделает то же, но с видимым напряжением, с явным креном, визгом покрышек и коррекцией траектории рулём во время поворота. Плохая управляемость - машина вообще не попадёт в поворот, придётся снизить скорость до 30кмч или вообще остановится и сдать назад.

P.S. электроусилитель не даёт водителю такие правдивые ощущения колёс, для управляемости  он почти всегда хуже классического ГУРа. Хотя корейцы с японцами любят сделать  ГУР таким мощным , что руль пустой как барабан. Им простительно, они же щупленькие)))

0
roxman
НаPeugeot 308изменен 9 ноября 2010 в 20:50

Нет, я умею отличать маневренность от управляемости. Но по мне они очень тесно связанны, так как их характеристика зависит от некоторых общих факторов. Говоря "на разворотах с мета преимущества второго очевидны" я имел ввиду усилия затраченные на поворот руля. Это же к управляемости отнести нужно? если нет поправьте меня.

От длинны авто тоже зависит успех вхождения в поворот на скорости, правда?

Про ГУР полностью соглашусь)

 

0
sanek_
был 40 минут назад
НаCitroen C5 9 ноября 2010 в 21:38

Чем короче машина, тем легче её "заправить" в поворот, правда и риск заноса больше. Как пример отличной управляемости я всегда вспоминаю коротенький, но широкий и очень устойчивый Пежо 106, он вообще чуть ли не квадратный был. Вот эта машина - идеальная "парта" для изучения законов физики, ГУРа в моей комплектации не было. Машина очень "интерактивная", каждая мелочь чувствовлась..  Именно на этой машине я дошёл до многих вещей, например, что широкая резина не всегда лучше узкой, а зимой гораздо хуже. И что вес дисков и покрышек очень влияет на поведение машины, при тяжёлых колёсах повышаются т.н."неподрессоренные массы" и они утягивают машину за собой в повороте и ухудшают работу подвески...Кстати, радиус разворота у него был очень большой, я всегда удивлялся почему такой малыш не может развернуться в один приём

0
valsinats
НаPeugeot 308 9 ноября 2010 в 20:32

1) "Если в авто D-класса шумка такая же, то это скорее плюс мелкого авто" - конечно хорошо, но к 308 в сравнении с NF это не относится.

2) Для меня рычание мотора и драйв разные вещи.

0
sanek_
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30810 ноября 2010 в 10:53

1) Это мнение вытекает из Вашего пункта 2.

2) Странно это как-то. Автомат, мотора не слышно... Что же для Вас такое драйв?

0
valsinats
НаPeugeot 308изменен 10 ноября 2010 в 16:33

Слово драйв, как мне кажется, и у большинства людей ассоциируется исключительно с управляемостью.

0
sanek_
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30811 ноября 2010 в 12:24

Драйв для большинтва людей - это совокупность параметров, а не какой-то один.

Авто без крыши, красивый рёв мотора, отличная управляемость, механика, полный привод, хорошие сидения и музыка - всё это и многое другое - частички понятия драйв.

0
valsinats
НаPeugeot 308изменен 11 ноября 2010 в 18:12

Ну если понятие драйв и является для некоторых людей столь широким комплексным понятием, то, поверьте, оно не всегда будет соответствовать вашему субъективному представлению.

0
sanek_
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30812 ноября 2010 в 11:14

Конечно, для каждого человека какие-то пункты добавляются, какие-то наоборот. Но смысл один - единение с авто.

Отточенная управляемость создаёт ощущение, что машина слушается сигналов мозга, а не руля. А водитель чувствует каждое колесо машины как собственные ноги.

Механика позволяет чувствовать мотор. Он становится не только сердцем автомобиля, но и твоим.

Полный привод расширяет границы, водитель может себе позволить бОльшее. То есть он чувствует преимущество над другими. И это тоже драйв.

Красивый звук мотора заставляет бурлить кровь. Хочется слышать его снова и снова, заставляя выходить за общепринятые рамки.

Если Вы всего этого не чувствуете, то понятие драйв для Вас задвинуто далеко на задний план. Вперёд выходят комфорт, практичность и т.д. Тогда Ваш выбор должен быть Камри или что-то вроде того. Потому как драйв и комфорт часто противоречат друг другу.

0
sanek_
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 156 6 июня 2011 в 00:19

+100%

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 4 ноября 2010 в 11:47

     Друзья,  в принципе товарищ в чём-то прав, но маленько переборщил.  Владею 308-ым больше двух лет проездил 96 тыс, единственное, что напрягает - это АКПП, в остальном не хуже одноклассников ( в чём-то даже лучше) Кстати, у меня скрипят ручки на передних дверях и задние сиденья почему-то гремят , может кто-то сталкивался с этим?

0
карен
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 9 ноября 2010 в 10:29

У меня правая ручка скрипит. Никак не соберусь заняться. Собираюсь силиконовой смазкой обработать стык между ручкой и дверью. По-моему именно там скрипит.

Сидения не гремят. Может это ремень бьётся о дверь?

0
valsinats
НаPeugeot 308, Peugeot 30810 ноября 2010 в 14:51

        Нет это не ремень (хотя он о себе даёт знать)  надо уже заняться подвеской, пробег 97 тыс только шаровые менял

0
карен
НаPeugeot 308 9 ноября 2010 в 18:19

Что, АКПП часто ломалась???

0
wohs
НаPeugeot 308, Peugeot 30810 ноября 2010 в 14:44

        Ну Вы даёте, один раз заменили по гарантии, просто AL 4  это дрянь ещё та (говорят на 3008-ом тоде AL4)

0
карен
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30810 ноября 2010 в 15:43

На 3008-ом её нет. Только 6-ступка. По мнению Авторевю - это та коробка, которую долгие годы ждут Пыжеводы.

0
wohs
НаPeugeot 308, Peugeot 308изменен 10 ноября 2010 в 14:45
Комментарий удален автором.
был месяц назад
НаSuzuki Grand Vitara 4 ноября 2010 в 15:43

не понял каким образом цена на 207 была аналогична цене на 308 ??

0
opos
НаPeugeot 308изменен 7 ноября 2010 в 13:58
Комментарий удален автором.
opos
НаPeugeot 308 7 ноября 2010 в 13:59

"Когда остановились окончательно на Peugeot 207 и стали подбирать конкретную комплектацию, то оказалось, что за те же деньги можно взять и 308-ую, с большим количеством опций. " Поясняю: на момент покупки, 207 и 308 с одинаковыми двигателями 1.6 16V VTi на автомате, в схожих комплектациях стоили примерно одинаково.

0
sanek_
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 9 ноября 2010 в 10:31

Они и сейчас стоят почти одинаково.

207 1.6 с АКПП - 644 тыс.

308 1.6 с АКПП - 664 тыс.

0
valsinats
НаPeugeot 308 9 ноября 2010 в 14:58

Сейчас на конфигураторе собрал свой атомобиль вышло 730 т.р.

Собрал 207 с теми же опциями - 800 т.р.

Вот так...

0
sanek_
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 9 ноября 2010 в 16:57

за 800 уже 3008 можно купить. А у него и автомат нормальный.

upd.

упс, с автоматом от 950. Дороговато для минивена.

0
sanek_
НаPeugeot 308 9 ноября 2010 в 18:23

Че-то да, у жены был 207, хотел и купить 207, но получается 120 л.с + АКПП, что 308 всего дороже на 6 т.р. И в наличии только овощные 90-сильные с роботом вертером ;)

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 9 ноября 2010 в 17:24

Дизайн у Французов, конечно, на любителя... На ооооочень большого любителя... я попросту - ужасен! ))))

-1
kazantipov
был 40 минут назад
НаCitroen C5 9 ноября 2010 в 17:35

0
roxman
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 9 ноября 2010 в 18:02

Ну, фото концептов и реальность отличаются.... ))))

-1
kazantipov
НаRenault Fluence 9 ноября 2010 в 18:43

Это не концепт, это новый С4

0
kazantipov
НаPeugeot 308 9 ноября 2010 в 18:20

А мне кажется, что дизайн лучший из представителей данного класса, в другие даже салон сделан намного хуже

0
wohs
НаNissan X-Trail, Ford Focus 9 ноября 2010 в 21:20

а меня в пыже салон ваааапще не зацепил.....

-1
kazantipov
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30810 ноября 2010 в 10:57

А в Фокусе постоянно за что-то цепляешься? Ну это не дизайн, скорее эргономика.

0
kazantipov
был 18 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30810 ноября 2010 в 10:56

Тебе ник на до сменить на " Непишучушь". А то начинаю в этом сомневаться.

Хотя, с одной стороны ты прав. Новый дизайнер Пежо из 3008-го минивен сделал с непонятной внешностью. Хорошо хоть внутри компенсировал. А 508 вообще на Сайбер похож.

0
Добавить комментарий