Объективная оценка.
Всем привет! Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Peugeot 308 120 л.с. c АКПП AL4.
1. Внешний вид
Не знаю как остальным, мне машина нравится, очень удачно смотрится передний бампер, достаточно агрессивно. Сзади могли бы сделать, на мой взгляд, посимпатичней, хотя в комплектации Premium pack, как у меня, смотрится вполне достойно. Не очень нравятся зеркала заднего вида. По-моему, они какие-то обрубленные, можно было бы сделать получше задний обзор. Кстати, хотел сказать про передний бампер - нормальная у него высота от земли, на бордюры лазит без проблем (только передом, сзади мешают брызговики), ничего ещё не оторвал. На 207 проблема - фартук под бампером, без конца свисавший с бампера. Было принято решение его совсем оторвать ;)))
2. Салон
Салон выполнен на 5++. Качество отделки на высшем уровне. Шумоизоляция нормальная, но как колеса шуршат слышно! Панорамная крыша - супер!!!! В салоне светло, правда голуби гадят ;)
Из недочетов:
1. Обогрев сидений нужно искать на ощупь, а когда нашел - вспоминать, в какую сторону надо крутить ;)!
2. Управление круизом и музыкой под рулем тоже на ощупь, но достаточно быстро привыкаешь.
3. Скрип задней двери багажника, причем уже не на первом пежо, был 207 то же самое. Офицалы хотели отремонтировать за деньги, но один их представитель сказал, что нужно всего лишь смазать замок, правда помогает, говорит, не надолго. Так что запасайтесь силиконовой смазкой.
4. Отсутствует прикуриватель!!! Я курю и меня это бесит, постоянно забываю зажигалки! Официалы говорят, что в 308 не курят ;))))
5. Коврики лучше бы не клали - менять на резиновые однозначно.
6. Я конечно не знаю, из какой тары пьют французы, но в эти подстаканники ничего не лезет, можно считать, что их нет. А если поставить бутылку колы (0.5 л) и выдвинуть подлокотник, то ищите колу у себя под сиденьем :)
3. Подвеска
Подвеска вполне нормальная, если едешь по хорошей дороге. На 16 дисках ямы чувствуются достаточно жестко. Ничего не могу сказать про её убиваемость, машине 4 месяца всего. Езжу и по нормальным дорогам и по направлениям ;), так что время покажет. Пока ничего не дребезжит, из всего пробега (12500) наездил 8000 по ленинградке на дачу и по бездорожью (по направлениям) на рыбалку.
4. Управляемость
Управляемость на высшем уровне, только в колее колбасит машину. Езжу быстро - 140-180 км/ч по трассе - ни один мускул не дрогнул ;) Кстати, ещё в сравнении с 207: на спидометре 207 на 12 часов стоит 110 км/ч, а на 308 - 130км/ч. Заметил, что про разгоне сам как-то едешь 110 на 207 и 130 на 308 - самые комфортные режимы скорости. Тут продумали, мне кажется, специально.
6. Коробка передач AL4.
Вот тут неоднозначно!!!! Сам езжу на автомате, до этого была Лачетти с автоматом - очень удобно. Купив новую 308, радость, сопли и слюни продолжались до тех пор, пока у жены на 207 (француз 2008 года) не накрылась коробка (машина уже была не на гарантии, 27000 пробега, и пришлось менять гидроблок за свои бабосы, мастер предупредил, что может вскоре накроются фрикционы - а это уже 65000 рублей или замена коробки - 160000 рублей). Было принято решение продать машину и взять вторую 308 с тем же автоматом ;) Жена наотрез отказывается ездить на мешалке, а ПЖ нравится больше всех остальных машин. Уже два дня лазию по инету и читаю про эту злосчастную AL4. Нашел статью, где написали, что коробка переработана полностью на 308, позвонил в официальное представительство Пыжо и выяснил, что на 207 стоит то же самое, что на 308 - та же коробка. Механик, который ремонтировал коробку 207, сказал, что она такая же, как на 206. Отсюда вывод, что нихрена лягушатники коробку не модернизировали, это очередной рекламный ход. Теперь думаю, может пронесет. Хотя теперь на двух 308 вероятность поломки будет выше в 2 раза!!! Но я забил на это, так как больше 3-х лет не езжу на машинах, потому что я реальный убийца автомобилей, а пж дает гарантию 3 года. Но кто думает больше ездить, советую задуматься.
Коробка правда адаптивная, я вжариваю достаточно хорошо, а жена ездит спокойно, в результате, сев на машину жены, какое-то время еду как овощ ;)
7. Сердце
Двигун отличный, машина прет хорошо, но опять коробкой все испортили. На 207 проблем с этим же движком не было (кстати, на нем помимо коробки вообще проблем не было). На холодную сильно тарахтит, но прогревается и все пучком, вроде как на двух машинах то же самое, так что все нормуль.
Вроде пока все ;)
Сейчас, кстати, геморройчик один вылез: вставляешь ключ в зажигание, начинает крутить стартер, потом останавливается, не заведя машину, а потом секунд через 5 опять крутить начинает и заводит. Правда было это всего раз 6 за все время. У Офицалов спросил - говорят, что по гарантии поправим, если найдем, а если не найдем, то за диагностику платить вы будете (говорят, может мне кажется или я выдумываю ;)))) ППЦ подход к клиентам.
Ну а так полет нормальный!
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2010 г
Х.З. Сам думал, что больше ПЖ не куплю после продажи 207, в результате купили 308 ;) Зачем - не знаю. Так что думайте сами ;)
Достоинства:
- Красота
- Цена
Недостатки:
- Надёжность





Двойственные чувства АКПП вызывает. С одной стороны хорошо, ездить удобно, с другой -думаешь, что она когда-нибудь накроется и попадёшь на дорогой ремонт.