Peugeot 308 2.0 16V HDiF
2009 г.
2 л. дизель
136 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
27 января 2011

Пежо 308SW.

Добрый вечер!

Почитал отзывы и решил оставить свой.

Прошел год  с небольшим.

Из негатива могу рассказать следующее:

- отказались менять по гарантии водительский коврик (через 2 месяца под пяткой стала просвечиваться дырка);

- долго икали после первой зимы скрип в районе водительской двери и арки колеса (нашли и устранили, но теперь сильно скрепит ручка водительской двери изнутри, когда её трогаешь (берешься за неё), т.к. когда искали скрип в районе водительской двери и арки колеса, то снимали обшивку);

-  по гарантии заменили датчик давления в переднем колесе - не хотели, т.к. он был заменен на обычный вентель - мол, надо было ставить запаску, а нам показывать это колесо в  с вентелем где датчик;

- на вторую зиму после мойки перестало открываться заднее стекло с кнопки в двери (жмешь на неё, а оно не реагирует). Постоим в тепле - пожалуйста, по ночуем на улице - фиг. Ну да ладно, бросил. Открываю с ключа;

- при скорости после 130 км/ч с небольшим начинается биение на руль, после 150 км/ч пропадает. Правда такой косяк не всегда. Думаю, что зависит от дорожного покрытия;

- поменял лампочку в передней противотуманке  у дилера, т.к. в инструкции по эксплуатации информации по замене лампочек в противотуманках нет - обращайтесь в уполномоченный сервисный центр.

Вот все негативы за год с небольшим.

Всё остальное по-прежнему радует:

- внешний вид;

- внутреннее убранство 5+++++++;

- едет как сказка. По трассе прет как танк. Немножко прижал - и летит. Скорость не ощущается.  Разгонялся до 200 км, включал круиз и пытался понять, что ощущаешь - ничего не понял, кроме того что 200 км она едет;

- считаю очень приличной шумку;

- расход топлива: Москва м. Щукинская - район Истры, если ехать 80-100 и не делать резких ускорений при наборе, то по компу получается 5,0 л на 100 км. Проверено неоднократно. Район Истры - район Риги Таллинское направление - 5,0 л на 100 км (правда на этот новый год приехал туда - 5,4, обратно -  5,8 но в июне и августе укладывался в 5,0). В основном катаемся по городу, в среднем 7,5-8,5 л;

- проблем с запуском дизельного авто пока нет;

- отличный и удобный круиз-контроль. По трассе педалью газа почти не пользуюсь. На нем можно набирать по 1 км, можно по 5 км, а можно держав кнопку набирать порциями 5, 5, 5 и т.д.;

- машина семиместная - если докупить ещё сиделок. Часто переставляю задние сиделки назад - Детишкам очень нравится сидеть в самом конце;

- классные писалки на стекла: нажал - порция воды налилась, потом чистит. Мне очень нравится.

Ну, что ещё можно добавить...

Покупал сознательно дизель с автоматом 6 ступеней, т.к. на бензин шла 4 ступка, а по отзывам она очень ненадёжна или кому как повезет, ну и хотелось попробовать дизель.

Про надёжность/не надежность французских машин не думаю. Рассуждал так: ПежоСитроен в год продает по 2 с небольшим миллиона Пежо и по 1 с небольшим миллиона Ситроен. Если было бы полное г, то по 3 миллиона машин ПежоСитроен не продавал бы.

Ну, подвожу итог.

Если кто читал такой роман - Пение птиц восточной Африки, то там у главной героини был Пежо 403 (кажется). Он был уже старенький, но она его очень любила и считала, что лучше его ничего нет, и не хотела с ним расставаться. Он был дизельным. Так вот и с этой машинкой - не хочется вылазить, хочется ехать, ехать и ехать.

Всем удачи!


20
Нравится!
Мне нравится!
14
Комментарии15 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 27 января 2011 в 09:16

Поздравляю с удачной покупкой! 

Желаю Вам - "ни гвоздя, ни жезла, и чтобы всегда были деньги на ведро хорошей солярки"!

Машина очень интересная, я даже не знал, что 308-е универсалы идут с дизелями 2.0 и 6-ступкой. Это, наверное, агрегаты аналогичные тем, что ставят на С5. Или нет? На сайте Ситроена про эти новые дизели много восторженных строк.

Если это так, то такой 308-й (с учетом его более чем вменяемой ценовой политики в России, и особенностей дизайна и отделки салона) кажется интересной альтернативой, скажем, Октавии Комби, и другим универсалам, а также машинам из сходных классов. Наверное, главный конкурент - это С5 Турер 2.0 HDi конфор. В том смысле, что заплатив еще всего 100 тыс.руб. - получаешь Гидрактив (!!!) и машину еще более высокого класса.

0
27 января 2011 в 09:48

У автомобилей концерна PSA есть реальный недостаток. Они не адаптированы под суровые зимние условия. При этом я говорю не о температуре в салоне, тут как раз таки все очень хорошо, машинки реально теплые, а речь именно о технологических просчетах. Просто мнигие проблемы происходят именно зимой - горят резисторы и датчики, выходят из строя вентиляторы, примерзают стекла в рамках дверей. Это несколько омрачает владения итак в достаточно суровых условиях

0
amok
НаBMW X2изменен 27 января 2011 в 11:03

Это не совсем так. Вот, например, насчет перегорающих резисторов-датчиков-вентиляторов: на моем Пежо Типи такая проблема действительно есть (можно почитать на форуме этой модели). Она связана с тем, что владельцы не ставят на зиму специальный "зимний" щиток (он прилагается к машине) на решетку радиатора (или не знают о его назначении - так как не читали инструкцию, или забыли). Щиток - на защелках (ставится и снимается за пару секунд). Ну так его надо просто поставить осенью, и снять весной. А если этого не сделать - снег МОЖЕТ попасть на незакрытые детали - и вуаля. Виновато в этом PSA?

Насчет - "примерзают стекла в рамках дверей" - ну я даже не знаю. У меня на Типи - если и примерзают (а они после мойки на любой машине могут примерзнуть) - ЭСП их все равно без проблем поднимают-опускают.

У меня оба заместителя ездят на 206-х. Каких-то особых зимних проблем, мы за 3 зимы не прочувствовали. Все их проблемы были только из-за кривых рук установщиков сигнализаций - вместо кан-баса соединили все абы-как, на скрутках, и это потом глючило. Вот и все.

Единственное, что я посчитал бы проблемой для российских дорог (точнее - для их качества) - это низкий и длинный передний свес у большинства легковушек PSA. Но это (длинный свес) -плата за безопасность. Хотя - те же 206-е пропускают бордюрный камень под этим свесом (в большинстве случаев), а я на Типи их просто не замечаю. То есть  - есть машины и ниже.

0
amok
НаKia Rio, Peugeot 30827 января 2011 в 10:42

За 2.5 года, не заметил недостатков зимой. Заводится всегда сразу, минималка была -27С. Ничего не перегорало и не ломалось. Стёкла не замерзают, только резинки снаружи. Прёт как танк по снегу, это очень большой плюс.

Авто отменное, минус только в сервисе.

0
gribych
НаBMW X2изменен 27 января 2011 в 11:05

Согласен, российский сервис (у любых марок и моделей) - это "слабое звено", и значимый фактор при покупке машины. Я например, всегда принимаю в рассчет и близость сервисов, и доступность расходников/запчастей, и знакомство с профильными мастерами. У меня раньше в сервисе рядом с домом был хороший знакомый мастер по Пежо (когда я Типи покупал), а сейчас он уволился оттуда, и настала ж..па.

Зато старший сын (у него Меган) "открыл" для себя поблизости неофициальный сервис с очень хорошим мастером, специализирующимся только на Рено. Он сыну уже 2 раза делал серьезную кузовщину после лобовых ударов (первый раз - в столб на повороте, второй раз в него въехала Нива 31 декабря в 21.30, еле успели с оформлением - за пол-часа до нового года вернулись домой). Ремонт Мегана с заменой и покраской бампера, обоих фар, радиатора, балки поперечной, противотуманок, капота и чего-то еще обошелся нам с работой всего в 45 тыс.руб. (а страховая Ресо уже выплатила 39 тыс.руб. по ОСАГО). Запчасти этот мастер покупал сам (кроме переднего бампера - сын нашел на разборке практически новье). Все сделал (с покраской) за 3 дня (на выходных).

Видимо, мне придется этот фактор учитывать при выборе следующей машины. Буду смотреть на Рено. Или замахнусь на дизельный С5 Турер.

Особенность некоторых (не всех) "французов" - плохая ремонтопригодность деталей салона, приборной панели (с подушками безопасности) и силовой структуры кузова. Они рассчитаны на то, что после аварии их просто отправят на свалку (во Франции - это закон для авто с серьезными повреждениями). Отсюда некоторые проблемы. Опять же - не у всех моделей. "Французов" много - это и Логан (практически идеален для обслуживания и ремонта), и авто президента Франции, и машины Формулы-1 (команда Рено), и т.д.

0
романов
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 января 2011 в 12:08

У автомобилей концерна PSA есть реальный недостаток.

Amok, какие резисторы? У меня вентилятор охлаждения включается сразу на вторую скорость, ты об этом? По салонной электрике у меня ни на одной машине ничего не горело, кроме лампочек. Один замененный датчик - на 206 жены  датчик температуры антифриза стал недавно врать, занижал показания. Купил новый за 620 р. Вентиляторы ни разу не отказывали, стёкла примерзают только после мойки и отходят за час....Имхо, ты свою машину сгоряча купил, что с ней было до тебя-история умалчивает. Если машина напрягает, я бы на твоём месте не вкладывался в неё, а продал. Чувствую свою вину в какой-то мере, что насоветовал тебе Ксару, но всё дело в конкретном экземпляре. Видел на форуме проблемы с резисторами, датчиками и т.п., но меня эти беды как-то обходят стороной (3 х тьфу)....напомню, у меня было 8 машин PSA, все с немаленькими пробегами...не думал, что я такой везучий:))

0
roxman
изменен 27 января 2011 в 17:40
Комментарий удален автором.
roxman
изменен 27 января 2011 в 17:40

Да, у тебя сгорел один, либо оба резистора. Они находятся спереди на панели вентилятора охлаждения. Я через это прошел еще прошлой зимой. Не вини себя, машина мной была куплена осмысленно, просто я очень хотел купэ и выбирать было не из чего... Думаю у меня скорее сказывается возраст машины. Хотя не скажу что прямо напрягает что мочи нет. Было бы совсем плохо, продал бы

0
НаPeugeot 30827 января 2011 в 11:04

  У меня такой же мотор, только хетч и 6 ст.механика Премиум Пак + 7-я, коленная, подушка безопасности. Со всеми плюсами согласен и вообще машинка через год владения неожиданно стала очень нравиться. Я обычно их через года два меняю, а тут даже не знаю... 

  Из описанного негатива у меня ничего выявлено не было. Единственный косяк на мой взгляд - расположение зеркал заднего вида. Красиво, аэродинамично, но иногда в них ни фига не видно. И кнопки обогрева сидений засунули непонятно куда, хотя к этому можно привыкнуть.

Дизельный ПЕЖО - весчь! Удачи

0
stami
НаBMW X2изменен 27 января 2011 в 11:16

Да вот и я тоже - обычно только купишь новую машину, и почти сразу она меня начинает раздражать чем-то. Особенно с бюджетными машинами так бывает - думаешь потом, ну чего я дурак съэкономил, добавил бы еще чуть-чуть, и как бы мне было хорошо. Типа того. Хотя и не с бюджетными (из служебных, я их не описываю на форуме) у меня так тоже было.

 А на нынешнем своем Пежо Типи я хочу минимум лет 5 проездить (сейчас ему 2,5 года), настолько все устраивает в нем. Никогда такого не было.

Даже несмотря на то, что он у меня уже битый - год назад ударился об Волгу, проехавшую перекресток на красный свет. Авария была тяжелая, но без травм с обоих сторон - Волга сложилась напополам от удара в среднюю стойку, а Типи мне чинили долго и муторно (потому что по КАСКО), но сделали все довольно прилично, нареканий особых нет, все вытянули и заменили (капот, бампер, оба крыла, фару), и  прекрасно попали в цвет. А лака нафигачили таким толстым слоем (но без потеков), что мне это только греет душу.

0
НаSuzuki SX427 января 2011 в 16:08

— при скорости после 130 км/ч с небольшим начинается биение на руль, после 150 км/ч пропадает. Правда такой косяк не всегда. Думаю, что зависит от дорожного покрытия;

 

99%-плохая балансировка передних колёс...

0
НаVolkswagen Tiguan27 января 2011 в 16:24

отказались менять по гарантии водительский коврик (через 2 месяца под пяткой стала просвечиваться дырка);

Думаю, ни один автопроизводитель не даёт гарантию на коврики {#smile}

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30827 января 2011 в 18:47

У меня тоже скрип в водительской двери - забил, и ручки на передних дверях скрипят, тоже забил ( пора подвеской заняться)

0
карен
НаKia Rio, Peugeot 30828 января 2011 в 11:23

Такой же скрип был в пассажирской двери. Разобрал дверь, а там клипсы в виде болтов, все подкрутил и скрип пропал. Через месяц опять всё повторилось. Как будет теплее буду думать.

0
НаRenault Kaptur30 января 2011 в 09:21

Противотуманки меняются самостоятельно очень просто...отверткой отгибается подкрылок и вставляется новая....поверьте, на сервисе делают абсолютно также, лично при этом присутствовал.

Дверь тоже скрипит...уже достала:)

0
Добавить комментарий