Пежо 308SW.
Добрый вечер!
Почитал отзывы и решил оставить свой.
Прошел год с небольшим.
Из негатива могу рассказать следующее:
- отказались менять по гарантии водительский коврик (через 2 месяца под пяткой стала просвечиваться дырка);
- долго икали после первой зимы скрип в районе водительской двери и арки колеса (нашли и устранили, но теперь сильно скрепит ручка водительской двери изнутри, когда её трогаешь (берешься за неё), т.к. когда искали скрип в районе водительской двери и арки колеса, то снимали обшивку);
- по гарантии заменили датчик давления в переднем колесе - не хотели, т.к. он был заменен на обычный вентель - мол, надо было ставить запаску, а нам показывать это колесо в с вентелем где датчик;
- на вторую зиму после мойки перестало открываться заднее стекло с кнопки в двери (жмешь на неё, а оно не реагирует). Постоим в тепле - пожалуйста, по ночуем на улице - фиг. Ну да ладно, бросил. Открываю с ключа;
- при скорости после 130 км/ч с небольшим начинается биение на руль, после 150 км/ч пропадает. Правда такой косяк не всегда. Думаю, что зависит от дорожного покрытия;
- поменял лампочку в передней противотуманке у дилера, т.к. в инструкции по эксплуатации информации по замене лампочек в противотуманках нет - обращайтесь в уполномоченный сервисный центр.
Вот все негативы за год с небольшим.
Всё остальное по-прежнему радует:
- внешний вид;
- внутреннее убранство 5+++++++;
- едет как сказка. По трассе прет как танк. Немножко прижал - и летит. Скорость не ощущается. Разгонялся до 200 км, включал круиз и пытался понять, что ощущаешь - ничего не понял, кроме того что 200 км она едет;
- считаю очень приличной шумку;
- расход топлива: Москва м. Щукинская - район Истры, если ехать 80-100 и не делать резких ускорений при наборе, то по компу получается 5,0 л на 100 км. Проверено неоднократно. Район Истры - район Риги Таллинское направление - 5,0 л на 100 км (правда на этот новый год приехал туда - 5,4, обратно - 5,8 но в июне и августе укладывался в 5,0). В основном катаемся по городу, в среднем 7,5-8,5 л;
- проблем с запуском дизельного авто пока нет;
- отличный и удобный круиз-контроль. По трассе педалью газа почти не пользуюсь. На нем можно набирать по 1 км, можно по 5 км, а можно держав кнопку набирать порциями 5, 5, 5 и т.д.;
- машина семиместная - если докупить ещё сиделок. Часто переставляю задние сиделки назад - Детишкам очень нравится сидеть в самом конце;
- классные писалки на стекла: нажал - порция воды налилась, потом чистит. Мне очень нравится.
Ну, что ещё можно добавить...
Покупал сознательно дизель с автоматом 6 ступеней, т.к. на бензин шла 4 ступка, а по отзывам она очень ненадёжна или кому как повезет, ну и хотелось попробовать дизель.
Про надёжность/не надежность французских машин не думаю. Рассуждал так: ПежоСитроен в год продает по 2 с небольшим миллиона Пежо и по 1 с небольшим миллиона Ситроен. Если было бы полное г, то по 3 миллиона машин ПежоСитроен не продавал бы.
Ну, подвожу итог.
Если кто читал такой роман - Пение птиц восточной Африки, то там у главной героини был Пежо 403 (кажется). Он был уже старенький, но она его очень любила и считала, что лучше его ничего нет, и не хотела с ним расставаться. Он был дизельным. Так вот и с этой машинкой - не хочется вылазить, хочется ехать, ехать и ехать.
Всем удачи!
Поздравляю с удачной покупкой!
Желаю Вам - "ни гвоздя, ни жезла, и чтобы всегда были деньги на ведро хорошей солярки"!
Машина очень интересная, я даже не знал, что 308-е универсалы идут с дизелями 2.0 и 6-ступкой. Это, наверное, агрегаты аналогичные тем, что ставят на С5. Или нет? На сайте Ситроена про эти новые дизели много восторженных строк.
Если это так, то такой 308-й (с учетом его более чем вменяемой ценовой политики в России, и особенностей дизайна и отделки салона) кажется интересной альтернативой, скажем, Октавии Комби, и другим универсалам, а также машинам из сходных классов. Наверное, главный конкурент - это С5 Турер 2.0 HDi конфор. В том смысле, что заплатив еще всего 100 тыс.руб. - получаешь Гидрактив (!!!) и машину еще более высокого класса.