Peugeot 308 1.6 16V VTi
2010 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
23 ноября 2011

Peugeot 308.

Добро времени суток.

Решил поделиться с Вами опытом эксплуатации Peugeot 308 Premium Pack МКПП5.

До этого 4 года откатался на ФФ2 1.8 тренд МКПП5, так что основное сравнение будет с ним.

Начнем с мук выбора. Хотелось: новую, только хетчбек (возможно минивэн), только механика, хорошая комплектация, 600 тр. Не хотелось ФОРД ФОКУС.

КИА СИД – брали в зачет фокус, максималка 655 тр, внешне нравилось, в салоне ужас – дешевый телефон, не мое.

Тoyota auris – механика только в минималке, ценник под 700.

Scoda Octavia – по цене только 1,6 102 кобылы, ей мало мне тоже.

Renault megan - ну нах…

С4 – страшный (на любителя).

i30 – все, что сказано про с4, сид и меган.

Гольф? Ахренеть, дайте! Сколько стоит??? 850, нееееее!

Зацепил С3 Пикассо, что-то в нем есть. Ходил кругами, жену водил. Взял бабки пошел заказывать. Братишка заехал, а делать ему нечего было, и поехали мы с ним через весь город в салон Пежо (ситроен возле дома). Ладно выходной, везут, сижу молча. Приехали зашли – тишина. Выходит товарищ в белой рубашке (впоследствии оказался директор) и вежливо интересуется нашими желаниями. 308? Поехали. Я даже понять не успел. Тест драйв тем более сразу мне нигде не предлагали. Погнали, правда в автоматом. Сел, первое ощущение после ФФ – классом выше. Чувствую, что надо брать. Машины на последней стадии с завода ждать месяц. Белый в минималке 615 тр, черный в максималке 688 тр. Думаю, хрен с ним – Максималка. Количество разнообразных вкусных вещей явно превышает разницу в цене. Одна стеклянная крыша чего стоит.

В итоге год прошел не пожалел ни разу. Две вещи, которые полностью характеризуют мое отношение к данному авто и, что важно, это отношение приходит не сразу, а в процессе эксплуатации . 1. Я получил гораздо больше, чем ожидал 2. Все изначально сделано очень грамотно, менять ничего не хочется (настроил только включение передних фар независимо от датчика света). Докупил только резиновые коврики в салон. Все остальное (защита, велюр коврики, набор автомобилиста, секретки на колеса) уже с  завода.

Теперь в деталях.

ВНЕШНИЙ ВИД.

Нравится 5, ФФ тоже нравился 5.

ИНТЕРЬЕР.

Материалы передней панели в 308 очень качественные. Приборка с белыми циферблатами - огромный плюс. Если мой знакомый охарактеризовал салон своего цивика как космос, то салон 308 - хорошая яхта, салон ФФ - рабочий кабинет завскладом. Поставил бы 5, но есть идиотская экономия. Накладка на рулевую колонку (за рулем в принципе не видно) явно взята с ФФ J. Тонюсенькая полоска на рычаге КПП не обшита кожей (мелочь, а неприятно). "Кожа" на чехле ручки КПП потрескалась через 4 мес.

Итог 308 4+, ФФ 3.

Эргономика.

ФФ с его американской эргономикой требует привыкания, 308 роднее, привыкания не требует, все интуитивно. В 308 у меня все стоит на авто и все работает как надо. Такого адекватного датчика дождя я вообще не видел. Так что дополнительные движения руками не требуются. Управление  круизом на отдельном джойстике 308 удобнее для меня, чем ФФ на руле.

Итог 308 5, ФФ 4.

Сиденья (посадка).

Однозначно 308. Боковая поддержка на спинке и на сидении. Посадка сзади. В ФФ я сам за собой не садился. В 308 почти сажусь. Какой чудак придумал обогрев запихать на сидение 308 к двери? Но это полбеды, ему помогал другой чудак, который придумал подсветить символ обогрева, а цифры не придумал. В итоге развиваем память как мозговую, так и тактильную. Пассажиры тоже сволочи. Сначала полчаса его ищут, а потом не выключают. на ФФ я сам рулил - кому хочу включаю.

Итог 308 5, ФФ 4.

Движок.

Они разные: ФФ озорной, ему надо топить, на низких оборотах он грустит. Дроссельную заслонку я мыл 2 раза в год, иначе она начинала залипать и на малых оборотах совсем было плохо. 308 движок уверенно везет с низких оборотов, не кашляет, топать ему практически бесполезно – кобыл 20 явно чистят выхлоп или спят. Вывод: трасса - ФФ, город - 308.

Итог 308 5, ФФ 5- (из-за промывания заслонки).

КПП.

С опаской ждал 308, потому что начитался форумов. Получил, отлегло. Да, ходы существенно больше, чем на ФФ, но избирательность высока. На фокусе запросто можно было попасть в соседнюю передачу (1 раз в год) и из нейтрали в 4 попасть тоже сложно (используется редко, так что пофиг).

Итог 308 4+, ФФ 5.

Шумоизоляция и прочее.

В макс. 308 стоит доп шумка с завода + атермальное лобовой с доп. шумкой. Стеклянная крыша, кстати, тоже хуже пропускает звуки, чем металл. Движки орут оба. У ФФ сильнее из-за характера (см.Движок). Двери у 308 закрываются очень легко. После ФФ сначала долбил нещадно, сейчас привык. Пассажиры напрягают, богатыри, блин.

Багажник.

В длину одинаковый - сам мерил. У 308 глубже, но есть ступенька. В ФФ вровень с бампером. Разложить задние сидения в обеих машинах легко. Только для ровного пола надо сдвинуть водителя вперед. В 308 есть люк для лыж. Объем обычный коляска входит. Велик типа "Левушка" входит. Шкаф не входит.

Обзорность.

Когда заказывал 308, ждал с парктроником, а получил со скидкой без. В итоге после ФФ он и не нужен. Обзор назад гораздо лучше, вперед тоже. Вверх обзор просто есть. Стеклянная крыша просто круто! Закрываю только для зрителей под вопли: "Ой, закрывается! Ой, открывается). Желающих ехать сзади существенно больше, чем впереди.

Зеркала у 308 расположены не там, где у норм машин, первый день их просто не находишь. Сейчас все норм и шея разминается. В грязную погоды боковые стекла пачкаются как раз в районе зеркал, что не есть хорошо.

Итог 308 5, ФФ 4.

Музыка.

ФФ - твердая 2. Штатка 6000 убогое существо, не дающее звук, не умеющее читать МП3, акустика еще хуже. 308 - 4+, звук более чем достойный, управление под рулем джойстиком, разъем в бардачке – тюльпан.

Управляемость и подвеска.

ФФ. Задняя подвеска многорычажка, этим все сказано. Комфортно, не шумно, дорого. 308 - балка, этим тоже все сказано. Громко, попе больно, на ТО приятно.

Передняя подвеска. У ФФ явно проблемы, с 40 000 по 70 000 км сменил 4 стойки с подшипниками, ступичный подшипник. Движок явно тяжеловат для этих стоек. 308 – эксплуатация покажет. Устойчивость у обоих моделей на высоте.

Итог ФФ 5 (с учетом вложений, которые я сделал и которые еще предстояло сделать, 2), 308 пока 4.

Безопасность.

У 308 подушек как у дурака фантиков. Широченные пороги, которые протираются одеждой и много разного металла (308 заметно тяжелее ФФ). Плюс макс балл в краш тестах в классе. Дай Бог не узнать лично.

Общий вывод.

Очень разные машины и одинаковые одновременно. За рулем Фокуса напряжен, собран, мобилизован. Прешь как на буфет и готов к неожиданностям. 308, как только сел, говорит: "У тебя все нормально, едь, не дергайся". Общественное мнение меняется от "Почему Пежо?" при первом упоминании, до "Классная машина" при более тесном контакте. Поломок пока нет. Правильный ли я сделал выбор - покажет время.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2010 г

У каждого своя голова. И тараканы в ней разные. 308 достойное авто за норм деньги.

Еще советы
47
Нравится!
Мне нравится!
19383
Комментарии159 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos23 ноября 2011 в 18:32

Чертовски интересный отзыв.От себя могу добавить,что когда выбирал Авто мечтал не об ощущении гоночного кокпита-хотел минивеновского простора спереди,отчего отвалились новая Астра и третий Фокус-он реально стал теснее предыдущего.

0
оськар
НаPeugeot 30824 ноября 2011 в 05:22

Третий фокус реально не понравился, особенно ценой

0
оськар
НаPeugeot 30824 ноября 2011 в 07:24

Астра очень интересный аппарат. Новая модель. Ждать пол года надо было.

0
оськар
21 марта 2012 в 12:02

Хороший отзыв.. Я свою через 2 недели заберу, поэтому куча сомнений было - то ли выбрала:) Спасибо

 

0
был 22 часа назад
23 ноября 2011 в 18:53

Прочитал с удовольсьвием!! Автору успехов!!

0
НаMitsubishi Galant23 ноября 2011 в 19:16
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva24 ноября 2011 в 19:10
Тоже показалось...
0
был день назад
НаPeugeot Partner23 ноября 2011 в 19:16

Хорошо написано! Чем балка на 308 напрягает? Фокус с его многорычажкой на колеях переставляет, на 308 я такого не заметил.

0
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 23 ноября 2011 в 20:46

308  колейности вообще не замечает.Мондео предыдущий слегка шарахался.

0
оськар
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder23 ноября 2011 в 20:13

Мондео предыдущий слегка шарахался.

нынешний тоже не любит колею

0
оськар
НаPeugeot 30823 ноября 2011 в 20:18

У меня на 308SW резина 225/45/17 и колейность ох как чувствуется.....

0
пых
был день назад
НаPeugeot Partner23 ноября 2011 в 20:28

В отзыве про Альфу 147 обсуждали размер колёс, это для любой машины актуально. А на 308-хетч какая штатная ставится?

0
roxman
НаPeugeot 308изменен 24 ноября 2011 в 13:16

205/55/16 с завода шла бриджстоун туранза, на зиму осталась с фокуса бридж айскрузер 5000

0
dendos74
НаFiat Ducato, Renault Koleos24 ноября 2011 в 09:38

У меня штатная 215/55 R16 бридж. Зимняя от Мондео 205/60 R16.

0
roxman
НаPeugeot 30824 ноября 2011 в 05:24

Напрягает звуком. Я сам редко езжу сзади но пару раз жена возила сзади с ребенком - трамвайные рельсы ох как чувствуются

0
roxman
НаPeugeot 308изменен 24 ноября 2011 в 06:27
Комментарий удален автором.
roxman
29 ноября 2011 в 13:51

был в свое время 308 на 18" дисках, резину уже не помню, но на МКАДе по колее таскало только в путь (хотя лекс с разноразмерной резиной таскало еще больше=)))

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder23 ноября 2011 в 20:12

Очень приятный автомобиль

Сейчас одно из самых адекватных предложений в этом классе как по цене, так и по качеству

0
23 ноября 2011 в 20:19

Хороший отзыв, спасибо. Но чего вся так громко заявляют о неимоверно простором салоне? Сидел в 308-ом несколько раз - зади тесновато, как и в большинстве автомобилей С-класса. Самому за собой сидеть неудобно (рост 187 см).

0
indigol
НаPeugeot 308изменен 24 ноября 2011 в 06:36

при росте 187 нужно снимать переднее сидение и рулить с заднего {#grin}. Ширина 308 1815 мм, ФФ 1840, но субъективно ощущение простора именно в 308. Передняя панель сделана более наклонно от водителя остекление больше + крыша

0
dendos74
24 ноября 2011 в 09:59

Ну вот я в своей Каризме, которую сейчас можно считать седаном С-класса, спокойно усаживаюсь за собой. При том, что колесная база несколькими милиметрами  меньше чем в 308-ом.

0
indigol
НаPeugeot 30824 ноября 2011 в 12:21

К сожалению сейчас авто внутри меньше. Возможно из-за ужесточившихся требований безопасности. Вам и в нынешнем классе D за собой будет не комфортно. У моего отца X-trail взади места немногим больше

0
dendos74
изменен 24 ноября 2011 в 14:47

почему же? В Маджентисе, например, вполне нормально. В СР-В и Туссане, которые по-факту являются универсалами С-класса - вообще отлично. Я бы сказал, что наоборот когда-то машины были более тесными.

0
indigol
НаPeugeot 30824 ноября 2011 в 14:04

Спишем это на особенности каждого отдельно авто. Спор может быть очень долгим и безрезультатным

0
dendos74
24 ноября 2011 в 14:05

споров нету. Пытаюсь понять - это я слишком большой или действительно чего-то не понимаю.

0
indigol
НаPeugeot 30824 ноября 2011 в 14:18

срв и тушкан выше по салону. Посадка более вертикальная , соответсвенно места для ног больше. Так мы мерили старый церато классВ и пассатВ6 одинаково сзади. В ФФ2 сзади меньше чем в 308 о чем я и написал.

0
dendos74
24 ноября 2011 в 14:23

проблема не в высоте, а в длинне. В Пыже посадка тоже относительно вертикальная. Просто в Тушке и Серванте места тупо больше.

0
indigol
НаPeugeot 30824 ноября 2011 в 14:31

значит порадуемся за конструкторов срв и тушкана. и погрозим пежошникам{#angry}

0
dendos74
24 ноября 2011 в 14:33

угу. Возможно, секрет в продольно движущемся диване. В Пыжике задние сидения двигаются?

0
indigol
НаPeugeot 30824 ноября 2011 в 14:38

нет не двигается. срв на 30 см длинее часть ушло на багажник 556 л против 430, часть на салон

0
dendos74
24 ноября 2011 в 14:39

длинее - факт. Я ж и пишу универсал, а 308 - хетч :)

0
indigol
НаPeugeot 30824 ноября 2011 в 14:42

в 308 универсале сидел в дилцентре, но не помню ощущения. может как раз и сравнимо с срв?

0
dendos74
24 ноября 2011 в 14:46

не знаю. К сожалению, не сидел.

0
indigol
НаPeugeot 30824 ноября 2011 в 15:00

Ладно. подытожим. Есть машины больше, есть меньше. Но писать трехтомник мы из-за этого не будем. Было бы в 308 место побольше, сзади , движок помощнее, клиренс побольше, полный привод итд, да еще и цена поменьше.......эээээх

0
dendos74
24 ноября 2011 в 15:04

Бггг. Но могу сказать, что в 308-ом места зади реально больше, чем в новом Фокусе. Интересно сравнить с новым Меганом.

0
indigol
НаPeugeot 308изменен 24 ноября 2011 в 16:08

Я сравниваю со старым 2 фокусом. Меган вообще не смотрел. В одном из последних номеров "ЗА рулем" есть тест 308-с4-меган

0
dendos74
НаRenault Scenic, Renault Megane27 ноября 2011 в 13:16

Эти клоуны (За рулем)опять сравнили несравнимое, взяв ситроен и меган с двигателями 1.6.(120,106 лс)  и пежо с двигателем 150 л.с . Причем сами же написали, что пежо с таким двигателем и 6 -ст автоматом Айсин делают в европе и шасси данного автомобиля не адаптировано для российских дорог....статейка заказная и явно ангажированная.Еще меня насмешили выводы про рулежку на мегане, полная чушь, руль на парковке крутится одним пальцем, на скорости наливается адекватной тяжестью,есть четкий "ноль" (сравнивая с сеат алтеейXL) могу сказать, что на СЕАТе ноля нет вообще...

0
каба
29 ноября 2011 в 16:00

лично я мнение ЗР никогда в рассчет не беру. Они далеко не авторитеты для меня.

0
каба
НаRenault Fluence29 ноября 2011 в 19:49

Ну, если сравнивать эти 3 автомобиля, то в Мегане самая плохая рулежка при самой комфортной подвеске, что вполне логично. Если говорить только про Меган, то рулежка там на твердую четверку.

0
indigol
НаCitroen C5, Daewoo Nexia25 ноября 2011 в 21:46

ничего там не больше, просто в там багажгика нет, его пожертвовали ради салона

0
indigol
29 ноября 2011 в 13:52

в 308 правда нормально места, по крайней мере его там больше чем в ауди а4 (пред.кузов) и чем в лексусе IS подавно =)) а эти машины классом выше =)

0
striver
был день назад
НаPeugeot Partner29 ноября 2011 в 14:41

А в Боре вообще места как в Оке, колени некуда девать..

0
НаPeugeot 308, Peugeot Partner23 ноября 2011 в 22:08

На мой взгляд Пежо 308 - на сегодня лучшее предложение в гольф классе. По материалам отделки и простору в салоне он явно впереди всех.

0
НаCadillac SRX24 ноября 2011 в 07:55

Щас набегут хомячки-япофилы и расскажут о том, какие хранцузы го-но и какие коробки автомат на пежо ломучие и как они на своей мазде3 проехали три миллиона километров и только ТО {#biggrin}

Потом в тред подтянутся вагофилы и тут будет обсуждение Октавии ахаха

 

П.С. Автору удачи - приятно видеть такие красивые и утонченные авто в городе! (надеюсь не тонировали ?)

0
apbt
НаRenault Duster24 ноября 2011 в 08:47

Уже не оригинально. Забыли упомянуть, что ВАЗ - г..но! {#cool}

0
egrsv
НаCadillac SRX24 ноября 2011 в 08:49

Сударь, ВАЗ действительно г-но!

0
apbt
НаPeugeot 30824 ноября 2011 в 08:51

Не считаю необходимым тонировку

0
НаKia Optima, Kia Ceed24 ноября 2011 в 08:55

Хороший отзыв. {#thumbs_up}

А сколько кушает бензина ?

Про свет ничего не написали.

0
zakk
НаPeugeot 30824 ноября 2011 в 09:12

Расход бензина: первые 10000 км с октября по май 8,8 95% город, 5% трасса

летом 9,3   95% город, 5% трасса

О свете сказать впринципе нечего - обычный, меня устраивает.

Если фары включены,  то при омывании лобового, автоматом моются фары. Жидкость пьет, стаканами. Бачок в 1-2 дня при грязной погоде

0
dendos74
НаKia Optima, Kia Ceed24 ноября 2011 в 09:16

Хорошо, особенно если так много "города"

У меня на матрехе был "пожиратель омывайки" ))) Бесполезная опция (IMHO) если не стоят дворники. Предохранитель выньте - подсоратите бюджет на омывайку )

0
zakk
НаPeugeot 30824 ноября 2011 в 12:29

Мой способ проще. я просто забил

0
dendos74
29 ноября 2011 в 13:54

предыдущий совет хорош, я не смог свыкнуться с ТАКИМ расходом на омывайку...

0
НаRenault Logan24 ноября 2011 в 08:58

с удовольствием прочитал, спасибо!

 

0
НаToyota Land Cruiser Prado24 ноября 2011 в 11:14

Интересный отзыв 5. Сам сейчас мучаюсь выбором, собираюсь сменить свой 307 на 308 1.6 МКП или гольф 1.6 МКП. Гольф подороже на 100 тыс. в примерно сравнимых комплектациях, но и подобротнее как-то, может просто ощущения, да и при последующей продаже как раз гольф на 200  дороже  уйдет. Катался на тесте и на том и на другом, у пыжа мне показалось как то жестко двиг. работает во всяком случае у меня на 307 тише однозначно, и салон скрипел может из-за крыши стеклянной а может еще из-за чего.  насчет гольф - 850 это лишку конечно - 750 -+ цвет - реальная комплектация. А в двигателе у 308 цепь или ремень в ГРМ?

0
goga777
НаPeugeot 308изменен 24 ноября 2011 в 13:30

За 750 Вы получите либо 1,6 102 лошади, что для него мало, либо крайне бедную комплектацию. Я сравнивал с 1,4 TSI 122 лошади в примерной комплектации, такая стоит больше 800 + допы (коврики в салон и багажник, стальная защита, секретки итд). Уйдет ли он на 200 больше потом не факт. в 308 Цепь грм.

0
dendos74
был день назад
НаPeugeot Partner24 ноября 2011 в 12:33

Я думаю, через пару лет 308 продать будет не проблема, потеряете не намного больше чем на Гольфе. Пежо уже сейчас достаточно популярны, и с каждым годом предвзятость уходит, люди меньше стали верить интернетовским байкам и больше думать своей головой.

0
roxman
НаPeugeot 30824 ноября 2011 в 12:41

Пежо проводят сейчас крайне агрессивную политику продаж. У нас например купить можно в рассрочу до 3 лет с 50% началом. Только у меня во дворе за последние 1,5 года появилось 7 штук 308. и ни одного гольфа. А каждая новая машина прибавляет шансов на последующую продажу. Машины мелькают перед глазами. общественное мнение меняется

0
dendos74
был день назад
НаPeugeot Partner24 ноября 2011 в 13:03

Причём с туалетными журналами они по-прежнему не дружат, выбрали другую стратегию. Сейчас этой мукулатуры развелось как грязи, и в большинстве их "обзоров" можно прочесть что-то типа: если французский шарм, для вас важнее качества и долговечности - то Пежо ваш выбор. А если вы человек разумный - берите .....(дальше идёт модель спонсора). Правда их, похоже, уже мало кто слушает))

0
dendos74
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva24 ноября 2011 в 19:12
Походу правда реклама...
0
tilziter
НаPeugeot 30825 ноября 2011 в 06:49

Уважаемый! Походу правда Вам писать больше нечего. Могу Вас заверить, что к автомиру не имею никакого отношения кроме потребительского. К рекламному бизнесу тоже И если бы пару лет назад мне сказали, что буду ездить на пежо - не поверил. Гольф мне понравился реально больше на тесте. Вот сейчас будет реклама : Гольф реально грамотнее сделан. Но его попытки стать премиумом плохо сказываются на продажах. Я ушел к конкурентам. Есть много машин, которые я бы приобрел, но вбивать финансы в автомобиль - плохой бизнес. Автомобиль- убыток и с этим надо смириться.

0
dendos74
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 25 ноября 2011 в 08:32

Но его попытки стать премиумом плохо сказываются на продажах.

Гольф в премиум не лезет. Но позиционируется чуточку выше конкурентов. И это хорошо сказывается на его продажах. 1-е место в Европе, как-никак.

Но вы правы, что у нас эта политика не проходит и 308, при определенных условиях, заметно лучшее предложение.

0
navigobear
НаPeugeot 30825 ноября 2011 в 07:36

Жил бы в европе.....

А у нас вот

http://legavto.ru/article/read/Prodazhi_avtomobilej_v_Rossii_v_2010_godu.html

0
dendos74
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva25 ноября 2011 в 16:33
Больше писать действительно нечего, уж точно не поднимать больную тему этого ресурса (vw vs. остальные). Но некоторые моменты в вашем отзыве позволяют сделать вывод. Но раз вы меня заверяете - поверю, как меркетолог по второму образованию ;-)
0
dendos74
НаKia Ceed25 ноября 2011 в 07:16

А каждая новая машина прибавляет шансов на последующую продажу

это как???

ТО что они мелькают перед глазами?

0
суровый
НаPeugeot 30825 ноября 2011 в 07:28

каждая машина волей не волей становится рекламой на колесах. Варианты "хочу такую же" никто еще не отменял

0
dendos74
НаKia Ceed25 ноября 2011 в 09:50

)))ну опять несогласный я

тада будет лидировать таз...особенно в регионах

0
суровый
НаPeugeot 30825 ноября 2011 в 09:56

так он и лидирует. Я выше давал ссылку на продажи так первые 4 пункта именно таз

0
dendos74
НаKia Ceed25 ноября 2011 в 07:18

Пежо проводят сейчас крайне агрессивную политику продаж

у них вариантов нет других

СЕЙЧАС по факту только одна машина у них продается - это 308. Они сделали большую глупость - сняв с производства 206, заменив его на 207 - который совсем другой машин, с другой психологией и исключительно дамским контингентом(.

0
суровый
был месяц назад
НаVolkswagen Golf25 ноября 2011 в 07:27

Да, смотрели мы 207-й... Вроде и ничего, но что-то не то... Так и не купили. И 207 - это единственный автомобиль из тех, которые мы смотрели, который я еще ни разу не видел на дорогах у нас в городе. Поло вижу, новую Фиесту, всего несколько раз, но видел. А 207-х нет.

0
суровый
НаPeugeot 30825 ноября 2011 в 07:30

207 ничего сказать не могу. это их проблемы

0
dendos74
НаToyota Land Cruiser Prado24 ноября 2011 в 16:15

Почему 1.6 102 л.с. для гольфа мало? Я думаю, что не меньше чем для пежо 1.6 120 л.с, учитывая что пежо потяжелее будет. Скажем так они примерно одинаково тупы, или быстры - это как больше нравиться {#grin}. А ликвидность - это исходя из 307 - гольф 5, просто когда я своего брал примерно за 600  - 2006 год - сейчас реально больше 350 его не продать, гольфы 5-е такого же года тысяч на 150 дороже, но это конечно все примерно, много зависит от состояния. 1.4 TSI оно конечно хорошо, но учитывая условия эксплуатации и качество бензина двигатель немножко не для России, я его даже не рассматриваю.

0
goga777
НаPeugeot 30825 ноября 2011 в 06:37

У закомого джета 1,6 102. Он очень не доволен динамикой. Хотя возможно это из-за автомата

0
dendos74
НаToyota Land Cruiser Prado25 ноября 2011 в 22:47

Почему он не доволен? Он не знал что покупает или куда-то торопится?

0
goga777
НаPeugeot 30826 ноября 2011 в 08:47

брал вкредит хотел сэкономить. а может и торопится. короче после этого взял хонду легенд 3,5

0
goga777
НаPeugeot 30825 ноября 2011 в 07:07

гольф 1,6 масса 1132 / на 102 лошади получаем 11,1 кг/лс

308 1262/120=10,52 кг/лс

крутящий момент 148 против 160 в пользу 308.

немного уступает гольф но не критично

0
dendos74
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster26 ноября 2011 в 22:04

1100 масса даже на глаз нереальная для хорошего авто класса гольфа, а мы говорим про сам гольф :). 1232 его снаряженная масса, соот-но энерговооруженность существенно ниже - 12 кг на лошадь

0
mynickdm
НаPeugeot 30827 ноября 2011 в 06:32

возможно. я брал отсюда http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Golf/?id=47056&class=1

0
goga777
НаPeugeot 30825 ноября 2011 в 07:57

5 ти летний гольф за пол ляма? пасибо не надо

0
dendos74
НаKia Ceed25 ноября 2011 в 09:55

скоропалительно выводы делаешь)))

этот пятилетний через два года эксплуатации с учетом инфляции уйдет снова за 500

я не поклонник никакой вообще марки...просто это так

0
суровый
НаPeugeot 30825 ноября 2011 в 10:06

Прям волшебная машина, которая за 2 года с 5 до 7 лет не потеряет ни копейки, да еще и с учетом инфляции официальной 17% за 2 года, реальной под 30%.  Что ж мы все (за искл. некоторых появященных) так не зарабатваем?{#grin}

0
dendos74
НаKia Optima, Kia Ceed25 ноября 2011 в 11:37

Ну про то, что уйдет за те же 500 - это суровый призагнул. Уйдет не за ту же сумму, что пятилетний, но потеря будет незначительной.

Впрочем эта нелинейная зависимость возраст-цена относится практически ко всем маркам. То есть чем старше год, тем меньше машина терят за год в цене.

0
zakk
НаPeugeot 30825 ноября 2011 в 11:50

%8-10 за два года, что вполне хорошо

0
dendos74
НаKia Ceed25 ноября 2011 в 11:54

да еще и с учетом инфляции официальной 17% за 2 года, реальной под 30%.  

уф

ну вот смотри...в 8 году в класс стоил (логан и шансы всякие не расскатриваем) - 350 - 450 тр

ща 500+-...С класс уже рассматривается в диапазоне 600-700

новые тачки дорожают

БУ також

То есть чем старше год, тем меньше машина терят за год в цене.

верно

и тут тока остается вопрос

КАК ты ее купил

и КАК ты ее продал

есть у меня знакомые люди - которые никогда не теряют в цене при продаже...берут ТОЛЬКО высоколиквидные тачки...продают быстро..не теряя в ценнике - иногда даже жороже

0
суровый
НаPeugeot 308изменен 25 ноября 2011 в 13:16

Важны цены не абсолютные продать можно и за лям  . Важно в % от цены нового. Т.е. сколько придется добить до нового. к 5 летнему за 500 надо будет добить 200-300 к 7 летнему через 2 года к 500 надо 300-400. Хорошо если за 2 года зряплата вырастет так, что лишняя сотка бедет незаметна. такчто деньги из воздуха не получаются. правда на рынке 2 дурака продавец и покупатель. И есть шанс купить недорого а впарить.....

0
dendos74
НаFiat Ducato, Renault Koleos25 ноября 2011 в 16:33

Есть ещё вопрос ремонта и эксплуатации.Покупая подержанную машину почти всегда в неё приходится что-то вкладывать.

0
dendos74
НаSaab 9-3, BMW 3-серия25 ноября 2011 в 19:14

Мне 5 лет назад пригнали BMW 318 из германии в идеальном состоянии 140 тыс. км. пробега за 6 тыс. доларов. Тогда в бел. рублях это было 12 млн. Недавно мне за неё предлагали 7 тыс. дол. сейчас в белках это 63 млн. Так что за 5 лет в бел рублях моя машина подорожала более чем в 5 раз{#grin}

0
alexanches
НаPeugeot 30826 ноября 2011 в 08:48

А в зимбабвийских долларах ваще красота

0
goga777
НаKia Ceed25 ноября 2011 в 07:23

308 1.6 МКП или гольф 1.6 МКП.

однозначно Гольф 1,6 МКП.

Почему? ОЧЕНь четкие - короткие ходы. Сорри Пыжеводы - но на Пежо - коробка - это говномешалка (сам такую юзаю).Движка не слышно. Первый раз в жизни выкрутил движек до отсечки именно на гольфе. Удивился. Не гонщик потому что.

Эксплуатация. З/Ч. Ликвидность. На 1,6 МКП уйдет за два дня.

0
суровый
НаPeugeot 30825 ноября 2011 в 07:33

Очень четкие короткие ходы рычага это про коробку ФФ2. Если не пробывали то рекомендую. Коробка пежо не эталон, но не хуже чем на киа церато (имел опыт общения)

Эксплуатация? пока проблем нет. Ликвидность да при разумной цене

0
dendos74
НаKia Ceed25 ноября 2011 в 10:02

Очень четкие короткие ходы рычага это про коробку ФФ2.

вольво ы40 - вне конкурентов...если лезть в дебри...я в сравнении гольф - и пежо

Если не пробывали то рекомендую

ФФ2 если буду покупать то 2,0 на АКПП (хорошая связка у них получилась)

Эксплуатация? пока проблем нет.

это прекрасно...и у меня на 206 проблем нет...но регламентные даже работы стоят недешево (Замена ГРМ, Ремня вентилятора)

но я знаю ценник на французов...я знаю - что нужен ХОРОШИЙ И ЗНАЮЩИЙ Пежо сервис

Ликвидность да при разумной цене

нет к сожалению(((...ликвидность при убитом ценнике - так правдивей

0
суровый
НаPeugeot 30825 ноября 2011 в 10:17

Уж больно ты суровый!{#smile} у 308 цепь - 1 проблемой меньше

0
dendos74
НаKia Ceed25 ноября 2011 в 11:58

ну это да..цепь это хорошо

+ если я ничо не путаю нет этого гимора с задней подвеской как у 206

ну к примеру кузовной - зело дорого - с этим согласен? это до кучи еще

я с парнягами на своем сервисе гутарю при ТО душевно

так вот они юзая 307, 406, 306, 206 - соглашаюцо - шо нема ща у пежо окромя 308 предложения в принципе

0
суровый
НаPeugeot 30825 ноября 2011 в 12:09

взади балка проблем мин.

Да модельный ряд узковат, а модельный ряд хороших машин сводится только к 308

0
суровый
НаToyota Land Cruiser Prado25 ноября 2011 в 22:33

Свои пять копеек про цепь вставлю. Цепь была хороша когда она была на ВАЗ -2106, а на 2108 впервые появился ремень. И никто (в основном) не знал когда же он порвется. И все горячо интересовались вопросом - загнет  или нет клапана? .. Сейчас все проще, заменил ремень и ролик на _0000 тысяч и езди дальше и не думай.

0
goga777
НаPeugeot 30826 ноября 2011 в 08:50

отдай за ТО 60000 км 25 тыр как на мегане и не думай

0
dendos74
НаToyota Land Cruiser Prado26 ноября 2011 в 10:05

Про меган немного не в теме касательно стоимости ТО и объемов работ, но  там наверняка не только замена ремня ГРМ. У мегана и обычное то ТО (масло+фильтр) около 9 тыс. стоит.  Поэтому на фоне этого 25 т.р. уже не так страшно.

0
goga777
НаBMW X226 ноября 2011 в 10:10

Это говорит о том, что ценовая политика на ТО у оф.дилеров Рено неадекватная. У моего старшео сына был Меган - обслуживали у неофициала, специализирующегося на Рено. Запчасти и расходники  - не дороже, чем на другие иномарки, работа - тоже.

0
dendos74
НаToyota Land Cruiser Prado26 ноября 2011 в 13:49

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6676

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8378

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6475

все таки мне кажется у двигателей с ремешком попроще дела обстоят.

0
goga777
НаPeugeot 308изменен 26 ноября 2011 в 15:16

ТО 60000 у меган с заменой ремня стоит: основные работы 9299 +замена ремня 12999 + Замена зубчатого шкива коленчатого   вала и крепежных   элементов 3599 Итого (барабанная дробь)  25897 рублей.

Вам goga777 не так уж и страшно отдать 25 тыр (по сравнению с 308 15 тыр лишних)? Попробуйте выташить 15 тыров из кошелька и смыть их. результат тот же только мороки меньше. У 3 мегана подешевле 10+14+24.

И не надо говорить, что это неизбежная плата за радость обладания качественным, современным авто. А ссылки на 308 клаб.... на любую модель можно такую найти. Везде есть проблемные экземпляры.

http://service.renault.ru/ServiceGuide.pdf?=

0
dendos74
НаToyota Land Cruiser Prado26 ноября 2011 в 14:30

Ну насчет мороки меньше это еще не факт, а если купюра так сказать мелкая, а не дай бог монеты, слив забиться может..{#sick} Я просто к тому говорю, что если какой-нибудь механизм подвержен износу (как например привод ГРМ) то лучше когда он обслуживается через какой-то определенный промежуток времени - так оно надежнее. А с цепью как я понимаю, рекомендаций дилера или производителя по её замене нет, то есть езди пока не сломается (не зашумит, не вытянется). А вот будут ли последствия проблем с цепью дешевле замены ремня еще вопрос.

0
goga777
НаPeugeot 30826 ноября 2011 в 14:41

Можете раз в 60000 км просить дилера проверить натяжение цепи. оплатить и спать спокойно.

ЗЫ 15 тыров по копейке смывать...... както не учел{#sad}. ну ладно  можете не смывать, а выслать мне переводом{#angel}

0
dendos74
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2011 в 12:19

Насчёт беспроблемных цепей ГРМ - бытующее заблуждение. {#smile}

0
p_star
НаPeugeot 30825 ноября 2011 в 12:23

Уточнение в студию.

На моем бывшем ФФ2 цепь регулируется первый раз  на 700 000. если доживет

0
dendos74
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2011 в 15:27

На моем бывшем ФФ2 цепь регулируется первый раз  на 700 000. если доживет

Насчёт этой цифры тоже хотелось бы увидеть информацию.

А вообще я имел ввиду, что цепь не панацея и что за ней тоже надо следить и при определённом пробеге обслуживать (натяжители, успокоители и т.п.).

Я сам до недавнего времени считал, что цепь намного надёжнее ремня, пока у моего приятеля не провернуло цепь на Сиде (дв. 1.6) на пробеге около 30000 км с последующей заменой движка по гарантии.

0
p_star
НаPeugeot 30825 ноября 2011 в 15:40

Цифру виедл гдето на оф сайте конкретнее не скажу.

 

Провернуло?{#shock} Тут варианта два если вал со шпонкой, то срезало шпонку. Если посадка на вал внатяг, то провернуло в месте сопряжения. в обоих случаях винивата не цепь

0
dendos74
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2011 в 16:28

Дело не в том, виновата цепь или что-то с ней связанное. Просто нельзя считать цепной ГРМ абсолютно надёжным по сравнению с ременным. Есть преимущества, есть и недостатки.

А у моего приятеля забился клапан натяжителя цепи, из-за чего и провернуло. Погнулись клапана, что-то ещё... Слава богу удалось доказать, что случай гарантийный.

0
p_star
НаPeugeot 30825 ноября 2011 в 16:35

Абсолютно надежного ничего нет. Есть более, есть менее, есть требующий вложения денег.

А тем что не ломается ножно сломать все остальное{#smile}

0
Скрыто 9 комментариев. Показать?
p_star
НаPeugeot 308изменен 25 ноября 2011 в 17:10
Комментарий удален автором.
p_star
НаPeugeot 308изменен 25 ноября 2011 в 17:10
Комментарий удален автором.
p_star
НаPeugeot 308изменен 25 ноября 2011 в 17:11
Комментарий удален автором.
p_star
НаPeugeot 308изменен 25 ноября 2011 в 15:21
Комментарий удален автором.
p_star
НаPeugeot 308изменен 25 ноября 2011 в 15:21
Комментарий удален автором.
p_star
НаPeugeot 308изменен 25 ноября 2011 в 15:19
Комментарий удален автором.
p_star
НаPeugeot 308изменен 25 ноября 2011 в 15:20
Комментарий удален автором.
p_star
НаPeugeot 308изменен 25 ноября 2011 в 15:20
Комментарий удален автором.
p_star
НаPeugeot 308изменен 25 ноября 2011 в 15:18
Комментарий удален автором.
суровый
был день назад
НаPeugeot Partner25 ноября 2011 в 09:47

Суровый,  у 206-го самая длинноходная и разболтанная кулиса из всех Пежо.  Я сейчас параллельно езжу на своём 307 и приятельской Фиесте, и с удивлением обнаружил что короткий фиестовский "затвор"  мне нравится гораздо меньше чем переключалка 307-го.   Слишком коротко и строго на Фиесте, часто ошибаешься при включении третьей, к тому же сам рычаг расположен неудобно и напрягает. Кистью переключать не получается, для этих коротких движений приходится поднимать всю правую руку. На Пежо 307 оптимальный баланс чёткости и мягких включений, ручка немного болтается в нейтрали, но пользоваться очень  удобно.  Длинные ходы ручки хорошо подобраны под плечевой пояс, я думаю что и в 308 не хуже. Сам был уверен что короткие ходы кулисы  - это класс, оказывается не всегда.

0
roxman
НаKia Ceed25 ноября 2011 в 10:04

на гольфе очень приятственно сделана МКП

ты ж понимаешь что  я не фанат вага, я не фанат пежо...я тупо привожу факты

0
roxman
НаPeugeot 30825 ноября 2011 в 10:11

на 308 переключения четче чем на 307

0
суровый
НаPeugeot 30825 ноября 2011 в 11:02

Очень часто катаюсь на служебных Октавиях (сестра Гольфа) с механикой, тестил два раза Ети. Однозначно связка сцепление - мех. КП мне больше нравятся на моем 308-м (правда шестиступка). О существовании этих педали и рычага вообще в движении и при трогании не думаешь оно все как-то само. У Шкод сцепление полкилометра и неинформативное какое-то, предачи втыкаются туже, а четкость не лучше. К тому же, судя по гольф-клубу у механики ФВ проблемы с надежностью.

Кстати, мне очень нравилась коробка и сцепление на Мегане-2 ! Вроде немного рычаг даже разболтан, но не промахивался ни разу и как же все мягенько. Наверное у французов другие приоритеты в этом плане.  

0
НаBMW X2изменен 25 ноября 2011 в 09:25

После рестайлинга 308-й стал еще лучше.

Наконец-то убрали бульдозерное расположение переднего номерного знака (меня только это в нем смущало когда-то).

Считаю оптимальными для России комплектации 308-го с 1.6 120 л.с. и МКПП (с увеличенным клиренсом и усиленной подвеской). 

Самое правильное с точки зрения стоимости - Акцесс + кондиционер.

Остальные "приблуды", включая стеклянную крышу - дело вкуса.

Дизель на 308 - дороговат, без АКПП, и больше подходит Типи и 308-SW (экономичен и прет, но медленно).

Сочетание 120 л.с. и старой АКПП4 - ну его нафиг (из-за АКПП - все той же самой AL-4, хотя и обновленной).

Cочетание 150 л.с. и АКПП6 - тоже ну его нафиг (из-за этого движка - не в Европе живем).

Не знаю, откуда взялись базары про нечеткое включение передач на МКПП 308-го.

Видимо, судят по более старым моделям, или по неисправным авто, или по тому, что иногда ЗХ не включается с 1-го раза.

+1
романов
НаPeugeot 30825 ноября 2011 в 08:25

Мне до рестайлинга больше нравится. Номером цепанулся только 1 раз за год. Но там был такой бардюр, что цепанул бы на большинстве машин. Кондишн по моему есть в любой комплектации 308

0
dendos74
НаBMW X2изменен 25 ноября 2011 в 09:47

В комплектации Акцесс кондея нет. Ставится туда за 45 тыс.руб вместе с обогревом передних сидений (пакет Климат). Для России - самое оно. И цена будет всего 544 тыс.руб. (в Москве базовый Акцесс сейчас продают от 499 тыс.руб.) Хотя надо еще покупать коврики в салон и багажник (это еще примерно 3 тыс.руб.), и музыку (лучше ставить свой агрегат - с нужными тебе функциями, включая хэндс фри). Сигналка в 308-й нафиг не нужна - их не особо угоняют (это же "француз", фе. И слава богу). Точнее так - скорее машину угонят или она сгорит от короткого замыкания с кустарно и стандартно врезанной сигналкой (даже у оф.дилера), чем с заводским иммобилизатором. Двери с ключа зажигания открываются/закрываются кнопками - большего и не надо.

Я понимаю автора, почему он предпочел Пежо ВАГу. И предположу, что дело не только в цене за сопоставимые комплектации. Ощущение качества автомобиля в 308-м - на голову выше, чем в изделиях ВАГ. Надо быть ОЧЕНЬ большим фанатом ВАГа, чтобы не замечать того, как последние 10-15 лет ВАГ стал экономить на всем. Даже на младших моделях Ауди, что уж говорить про клоны и модели для рынков стран 3-го мира (в т.ч. России).

0
романов
НаPeugeot 30825 ноября 2011 в 08:40

Да уж много изменилось за 1 год раньше было 3 компл мин. 615 руб, премиум 645 и премиум пак 688 и везде был кондишн. со своей музыкой будет ли дружить? проблемы как и с левой сигналкой. Плюс штатка управляется с джойстика под рулем

0
dendos74
НаBMW X2изменен 25 ноября 2011 в 10:07

Когда ставишь свою музыку - не надо разбирать панель, и влазить в электрооборудование. Есть "аудиоподготовка" (и даже "подготовка к установке навигатора") - осталось просто подцепить свою магнитолу (хочешь - с навигацией, хочешь - с хэндс фри и джойстиком на руль) к уже имеющимся штеккерам (через переходник) и всех делов.

Когда ставят сигналку - говорят, что "нужна согласующая КАН-шина", и берут за это еще денег. А в реале все делают как и всегда - на скрутках и изоленте. На фирме, где я раньше работал, Пежо были служебными авто. Всем у оф.дилера сигналки вкрячили именно так (и это - при знакомом директоре технического центра Пежо). И все проблемы с этими авто были именно из-за такой установки сигналок. Замыкало проводку, окислялись контакты в скрутках, появлялись "сверчки" в панели приборов (ее снимали для установки сигналки, что-то там обламывалось, и криво устанавливалось). И такое сейчас почти везде, во всех тех.центрах, что бы кто не говорил. И без разницы, какая это марка авто. Косячат везде, уроды.

Поэтому то, что Пежо практически не угоняют - это огромное преимущество, и возможность не рисковать с установкой левых сигналок. Один хрен новую машину лучше застраховать по КАСКО (угон + ущерб). Это скомпенсирует возможные расходы на кузовной ремонт (который на Пежо ой как дорог), и всяко лучше коряво вставленной в автосалоне сигналки на машине с заводским иммо и с кнопками на ключе зажигания. Самый опасный вариант в плане угона - это установка дистанционно включаемых обогревателей (которые заводят мотор). Ну и конечно - просто машина угоняемой марки с незакрытыми дверями, ключом в замке, с неактивированным иммо (обычно отключают при установке сигналки), в "уютном" для угона месте в криминальном районе, с купюрами на панели, с барсетками и др.ценными вещами в незатонированном салоне :)

0
романов
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 25 ноября 2011 в 10:50

Я понимаю автора, почему он предпочел Пежо ВАГу. И предположу, что дело не только в цене за сопоставимые комплектации. Ощущение качества автомобиля в 308-м - на голову выше, чем в изделиях ВАГ.

Где там голова? Кому-то в Пежо больше понравится, кому-то в Фольксвагене. Вполне сравнимо.

Но чтоб Пежо  на голову выше Фольксвагена, это уже перебор.

 

308 с Гольфом сравнивать не буду. Ибо не в курсе.

А вот Поло 207-го превосходит именно по качеству. Не на голову, но заметно. Не слишком уступая в цене.

0
navigobear
НаBMW X2изменен 25 ноября 2011 в 11:01

Я сопоставляю новый Гольф 6, и оптимальный, на мой взгляд, новый 308-й 1.6 (120 л.с.) за 550 тыс.руб. (см. мою калькуляцию выше + 3 тыс.руб. за коврики + 3-4 тыс.руб. за магнитолу с USB, MP3 и блютуфом для хэндс-фри).

Каким будет Гольф за эти деньги? Самый базовый Гольф-6 трендлайн МКПП - как раз от 551 тыс.руб. за пустую (только пепельница) машину без кондея с движком 1.4 (80 л.с.).

Сколько будет стоить Гольф в сопоставимой комплектации с сопоставимой мощностью двигателя? Исчезнет ли из него за эти деньги портяночная тряпка на потолке и подлокотнике (такая сейчас даже в Ауди А3 присутствует)? Насколько нынешний Гольф приспособлен к российским "дорогам", "бензинам" и "сервису"? Риск его угона больше? Стоимость и необходимость страховок и допов? Он лучше управляется и комфортнее на обычных российских колеях? Реже и дешевле ломается? Его на вторичном рынке воспринимают, как машину, на которой до этого ездили спокойно, не "зажигая"?

На самом деле, последние 10-15 лет легковые иномарки "С"-класса (и хэтчи, и седаны, и универсалы) очень выровнялись по многим параметрам, да и по дизайну (все стали "раздутые", сравните с  Гольфом-I, который был размером с Таврию, и тесные внутри - везде сидишь "впритык"). Стали очень сходными для потребителя, даже в мелочах. Глобализация. Фокус, Мазда3, Аурис/Королла, Меган/Флюенс, Гольф/Джетта, С4, 308, Астра, Октавия, Ланцер, Тиида, Цивик, Круз, Сид, Лачетти и проч. Очень они стали похожи по многим параметрам (нет откровенно проблемных и провальных), сложно определиться и выбрать.  И редко что устраивает всех на 100%. И тут - рулят маркетологи (ценой, рекламой/имиджем), и сервисная сеть. Помогают тебе определиться. ВАГ в этом преуспевает - он сейчас на 1-е место по продажам новых авто в мире выходит (Тойота просела из-за Фукусимы). А вот в России - не так, слишком высокая установлена цена, при в-общем-то сопоставимых потребительских свойствах. В чем-то он лучше, в чем-то хуже. Но то, что 308-х продается в России гораздо больше, чем Гольфов - это факт. А Фокусов - продается больше всего.

0
романов
НаKia Ceed25 ноября 2011 в 10:10

все стали "раздутые", сравните с  Гольфом-I, который был размером с Таврию, и тесные внутри - везде сидишь "впритык

беда...не говори...тачела вроде стала больше визуально...внутри местов нема...достойных

0
романов
был месяц назад
НаVolkswagen Golf25 ноября 2011 в 11:00

Так я ж не спорю, что 308 дешевле. Больше того, я, в отличии от Гольфа, до сих пор думаю, что может быть его и надо было брать.

Вот только вряд ли она голову выше Гольфа по качеству (не изготовления или сборки, а вообще).  Даже пожалуй и просто не вше.

ИМХО у Гольфа специально завышенная цена. Оправдано это или нет, не в том дело. И в России это сильный минус. Но я так понимаю, что ВАГ особо и не рассчитывал на Россию с Гольфом. Если бы рассчитывал, выпустил бы Гольф седан. Подозреваю, что имел бы шансы на успех.

0
navigobear
НаBMW X225 ноября 2011 в 14:22

"Гольф-седан" - это Джетта  :))

0
романов
был месяц назад
НаVolkswagen Golf26 ноября 2011 в 19:17

Чтобы Джетта стала Гольф-седаном, она должна стоить тысяч на 150-200 поменьше, т.е. где-то от 485-500 тыс. руб в пустом варианте.

По аналогии с ценами на Поло и Поло седан.

А она дороже Гольфа.... Причем очень и очень заметно дороже...

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguanизменен 26 ноября 2011 в 20:34

Чтобы Джетта стала Гольф-седаном...

Уважаемый, она им стала ещё в 80-е годы прошлого столетия...{#smile}

И кто Вам сказал, что седан должен стоить дешевле хэтчбека?

Всё зависит от комплектации. Кстати, у Опеля Астры при одинаковых комплектациях седан стоит чуть дороже хэтча из-за большей базы.

0
p_star
был месяц назад
НаVolkswagen Golf26 ноября 2011 в 20:45

Речь шла о том, что у Гольфа завышенная цена. И поэтому скромные продажи в России при том, что в Европе наоборот первое место.

Я и сказал, что для России нужен Гольф седан (по аналогии с Поло седаном), т.е. вроде Гольф, но во-первых седан (для России же), а во-вторых заметно дешевле  Гольфа (у Гольфа цена высоковата). Тогда есть шансы что в России будет хорошо продаваться.

Джетта на эту роль не годится из-за цены и, кстати, названия. Должен быть именно Гольф. Так что сомневаюсь, что Джетте светят большие объемы продаж в России.

0
navigobear
НаHyundai ix35, Renault Logan26 ноября 2011 в 21:52

Вам уже объяснили выше, что Джетта- это и есть Гольф-седан. А сколько машина будет стоить решать производителю.

0
tyuriv
был месяц назад
НаVolkswagen Golf27 ноября 2011 в 21:06

А я отвечаю что нифига Джетта это не Гольф седан. Во-всяком случае не тот, что я имел ввиду, а именно упрощенный и удешевленных хэтч.

А Джетта нифига не упрощенная и не удешевленная версия Гольфа. Даже выглядит и то по другому.

0
романов
НаToyota Land Cruiser Prado25 ноября 2011 в 23:03

"...слишком высокая установлена цена.." Я так думаю, что цена установлена ровно такая чтобы обеспечить необходимый ФВ объем продаж. И гольф этот стоит ровно столько сколько мы за него можем (готовы) заплатить. Представьте если бы тот же гольф стоил 1.6 МКП в трендлайне (или хайлайне) 600 тыс. рублей да еще и с климатом и RCD 310 и ваще, что бы вы взяли все-таки СИД (С4, 308, Астра) или гольф? Я так думаю, что гольф. Хочется гольф? тогда платите! {#errm}

0
goga777
НаBMW X226 ноября 2011 в 09:49

Мне не хочется. Просто я уже давно вышел из периода "мечтаний о гольфе" (лет 15 уже как). Сейчас это однозначно не моя модель авто, хотя и любимого мной "формата" (переднеприводный хэтчбек). Слишком много я вижу в новом Гольфе недостатков, неприемлемых для меня. Начиная от дизайна, заканчивая салоном и агрегатами.

0
navigobear
был 22 часа назад
25 ноября 2011 в 14:23

Отчасьти не согласен. Отчасти согласен. Никогда я на форуме не хвалил свои авто и сейчас не буду, но когда я приехал к дилеру вага глянуть полуседан, то сам манагер вага сказал, что вам это не будет интересно после 207-го..... я его за язык не тянул.

Он сразу предложил хэтч.... Вот оригинальный поло хэтч не плох!!! Но все-таки он малек меньше и чуток дороже выйдет. А так вполне добротный авто. Но и 207-й приятный машин. По крайней мере тихо в нем и материалы в салоне вполне. Жрет реально мало. Видимо поло тож не много ест. В целом сравнимые. В каком то году 207-й был самым продаваемым в Европе, а потом новая Фместа и Гольф его обошли.... Но сейчас уже 207-й и не купишь.... Будет 208-й.

0
романов
НаKia Ceed25 ноября 2011 в 10:05

меня только это в нем смущало когда-то

меня смущает постоянно орущий джеки чан...заправляюсь на лукойле..тнк..чуть что не так - давай орать

0
суровый
НаBMW X2изменен 25 ноября 2011 в 11:28

Загони авто на нормальную диагностику и найди все-же нормальную заправку (вовсе не обязательно она окажется брендовой, может быть даже совсем не брендовой - просто поговори нормально со слесарями соседних сервисов, кто занимается впрыском, может и узнаешь ценную инфу) - перестанет орать твой джеки чан. Я предпочитаю заправляться на одной и той же (не брендовой, просто рядом со стоянкой), и у меня чек энджин на Типи за 3 года загорался пару раз в сильный мороз (сильнее -25, когда впрысковые мозги начинают парить мозги тебе). Я сбрасывал клемму с аккумулятора на пару секунд, и все - ошибка стиралась.

0
романов
НаKia Ceed25 ноября 2011 в 12:02

панимаш какая шляпа...ща уже начал подергивацо машин при резком нажатии на педаль акселератора...думаю все таки не заправко...она реально хорошая...на 1,5 дня больше ежжу на етом бензине

предлагают парни начать с промывки ижектора..затем дроссель...

времени нету...163 тыщи пробег

как щитаешь - ижектор уже актуально с таким пробегом?

0
суровый
НаPeugeot 30825 ноября 2011 в 12:15

По опыту юзания ФФ. заслонка дросельная (если таковая есть) промывка 2 раза в год при пробеге 20000 в год. Промывка индектора раз в 30000. Там на форсунках столько каки, что реально топливо распыляется в цилиндр неправильно, движок начинает мозгами обогащать смесь. ФФ этим особо славился. У меня перед промывкой инжектора выдавал ошибку "пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндрах" после промымки все ок. А свечи живые?

0
суровый
НаBMW X2изменен 25 ноября 2011 в 15:35

А эти "парни" делали нормальную диагностику (с инфракрасным зондом газового анализатора в выхлопной трубе), или нет? Если нет - то это все гадание на кофейной гуще.

Каждые 10 тыс.км. промывать что-то там чем-то там в движке - это жесть. И промывка форсунок каждые 30 тыс.км. как мне кажется  - это тоже жесть. Хотя, как это для Челябинска, я не знаю, может это и норма. Ну и как повезет с заправкой. Может так не повезти, что после каждой заправки придется сливать бензобак и промывать всю систему.

Дергаться при нажатии на газ может по многим причинам. Нужна нормальная диагностика у нормального специалиста. И выполнение его рекомендаций в полном объеме. Это сейчас кстати проблема для многих - дорого.

0
романов
НаPeugeot 30825 ноября 2011 в 14:47

я не один промывал заслонку у фф. есть целая ветка на ффклаб. реально за пол года смолистые отложения превышают все пределы, а зазор хх очень невелик. заслонка начинает просто залипать. врезультате дергается при нажатии на газ, при сбросе газа, обороты хх неустойчивы

0
dendos74
НаBMW X225 ноября 2011 в 14:58

На 308 такой хрени нет (чтобы так часто промывать движок).

0
романов
НаPeugeot 30825 ноября 2011 в 15:11

На 308 изменяемая геометрия впускного тракта и регулируемый подъем клапанов. Движок разработан БМВ. собирается во франции. ставится кроме 308 на мини. Заслонки нет-мыть нечего

0
dendos74
НаBMW X225 ноября 2011 в 15:28

На каком именно Мини такой движок - 120 л.с.? :))

98 л.с. - на Купер Ван, Клубман Ван.

122 л.с. - на Купере, Купер Клубман, Купер Кантимэн и Купере кабрио,

184 л.с. - на Купер S, Купер Клубман S, Купер S All 4 Кантримэн и Купер кабрио S,

211 л.с. - на Джон Купер Воркс, Джон Купер Воркс Клубмэн

Если предположить, что это 122 л.с., (90 кВт) то это не совсем так, хотя про это много пишут: http://www.308.ru/engine.php

0
романов
НаPeugeot 30825 ноября 2011 в 15:35

мини купер. вот ссылка на оф сайт мини

http://www.mini-avtodom.ru/mini_cooper/features/

0
dendos74
НаBMW X226 ноября 2011 в 09:58

Тогда можно посочувствовать владельцам Мини :)

Эти новые Пежовско-Ситроеновски-БМВшные движки EP6 (120 и 150 л.с.) - более требовательны к качеству топлива, чем старые TU5. Особенно ЕР6DT (150 л.с.). А с бензином в России, как мы все прекрасно понимаем - ситуация не радужная.

Отложения и нагар на направляющих клапанов в этих движках очень быстро приводят к увеличению  сопротивления вращения распредвала. В результате проворот приводной звездочки (она сидит внатяг, без шпонки) - это просто вопрос времени. Как в лотерее. Может полностью провернуть, может начаться с того, что будет сбиваться фаза.

В ЕР6DT этот проворот (и даже сбитая фаза) приводит еще и к мгновенной остановке турбокомпресора.

Нет, не всегда прогресс идет во благо в отдельно взятой стране.

0
романов
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 26 ноября 2011 в 11:23

А когда оно, все это хозяйство звездочно-шпоночное, провернется клапана с поршнями перемешаются?

0
романов
НаPeugeot 308изменен 26 ноября 2011 в 11:34

щас выдам инфу источник не помню, искать подтверждение не когда.

Посадку изменили. Было 2 беды эта посадка и плохое уплотнение датчика ОЖ. Все это было в авто до 2008 года. После многочисленных проблем. Посадку изменили на шпонку, материал уплотнения изменили. по крайней мере на безнаддувном движке.

Так что сейчас проблем нет

0
dendos74
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 ноября 2011 в 17:38

Интересно, какой урод придумал сажать звёздочки без шпонки? Я из-за этой "приятной особенности" отказался от покупки Рено Клио, знаю что на Фордах это тоже практикуется, но уж от  практичного насквозь Пежо никак такого подвоха не ожидал. Для меня основной плюс пыжиков - это их ремонтопригодность, наличие везде где нужно меток, шпонок, возможность поменять отдельно любой подшипник, шаровую и т.п..Нафиг нужен этот мотор БМВ, пусть фрицы сами на нём ездят.. Французы, подлецы, верните людям мотор TU5!

0
roxman
НаPeugeot 308изменен 26 ноября 2011 в 23:26

Интересно, какой урод придумал сажать звёздочки без шпонки? Я из-за этой "приятной особенности" отказался от покупки Рено Клио, знаю что на Фордах это тоже практикуется, но уж от  практичного насквозь Пежо никак такого подвоха не ожидал. Для меня основной плюс пыжиков - это их ремонтопригодность, наличие везде где нужно меток, шпонок, возможность поменять отдельно любой подшипник, шаровую и т.п..Нафиг нужен этот мотор БМВ, пусть фрицы сами на нём ездят.. Французы, подлецы, верните людям мотор TU5!

 

Французы подлецы хотят вернуть старый TU5, но на седане!   http://www.drive.ru/peugeot/news/2011/10/07/4383128/gotovtes.html Но лично для меня нет ничего лучше EP6DT турбо, эта птица другого полёта. Хотя соглашусь, что к бензину требователен, перехожу на 98-й периодически.

0
lva35
был день назад
НаPeugeot Partner27 ноября 2011 в 15:54

Спасибо за ссылку. Думаю, 308-седан живьём будет страшен. А движок EP6DT мне очень понравился на тесте 3008, новую гарантийную машину с ним я бы купил, а вот б/у бы не рискнул.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane26 ноября 2011 в 13:24

Аффтар а про меган-3 так Вы зря мимоходом обгадили, сославшись на журнал "За рублем", про Ваш движок 1.6 120 кобылок очень правдиво написал "Романов".Я так считаю  пежо 308 нормальной европейской ширпотребной машиной, не лучше и не хуже многих других, удачи!

0
каба
НаPeugeot 30826 ноября 2011 в 13:56

Как это можно обгадить сославшись на журнал? Я написал, что там есть тест и все. никаких выводов не делал. Выводы сделает каждый сам если захочет найти и прочесть. Я тоже "считаю пежо 308 нормальной европейской ширпотребной машиной". Не надо приписывать мне превозношение 308 над другими моделями. В отзыве я сравнивал только с ФФ2 на основе своего опыта.

0
НаPeugeot 30826 ноября 2011 в 16:18

Из С класса наиболее просторный и комфортный автомобиль по разумной цене.

0
тот самый
был 22 часа назад
27 ноября 2011 в 10:30
Согласен! Только вот в наше время вообще не понятно, что такое разумная цена!!
Нашел тут как то на даче старый журнал Автомир, глянул на валютные цены и прослезился.
Получается, что сейчас с 20-ю килобаксами ты уже не особо интересен дилерам:((((((( так типа, что ты сюда пришел....??
0
НаRenault Kaptur 3 декабря 2011 в 02:30

Насчет подвески - проехал уже 80 000 чуть меньше, чем за два года!

Вложения  нулевые - ничег оне стучит и не течет:) Так что бояться нечего, если не попадется заводской брак!

 

0
Добавить комментарий