Peugeot 308 1.6 16V VTi
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
2 апреля 2012 → пробег 80000 км

Обычная машина.

Добрый день. 

Когда выбирал машину, приоритеты стояли такие: за небольшие деньги (от 400 до 500) максимум опций, седан, хетч 5 д. )))  За свои 10 лет стажа сменил-покатался около 20-30 авто, т.е. есть с чем сравнивать. Перечислять не буду, что за авто, позже буду отписывать, что и как, по каждому авто отдельно.

Вообще, в двух словах о машине, ну или как получится) 

Пыж, 08 года, 1,6 120л.с,  максимальная комплектация (крыша-стекло и т. д.). На дороге машина устойчива, 120-130км, мягкая, в поворотах ведет себя адекватно.  Салон достаточно неплохо для машины за 400т. р., скажем так, есть все и более, ну и стоит это на своих местах. 

Расходники:

  • ремень кондея - 600р
  • свечи оригинал - 1500р
  • рычаг передний с шаровой не оригинал - 2200р
  • наконечники - по 300р
  • масла, фильтра как обычно )))

Двигатель: тянет неплохо для города, но порой надо подкручивать на высоких, двигло стоит от бмв))) Ущербно в городе и на трассе себя не ощущаю. Расход: в среднем держится около 10л, если топить и дергаться по городу, то 11-12 - это максимум, больше никак не получалось. 

Что касается кузова, вот здесь большой вопрос: крылья пластик, морда вся пластик. Чутка догнал одну девушку на скорости 5 км - с её гетцом ничего, так у меня решетка, фара, усилитель пластик и мелочевка в помойку. Вот вам и пыж))) 

Что хочу сказать, из "+" этой машины - это очень много разных опций за такие деньги.

Из "-" - очень нежная машина, требует ухода, любви и ласки))), для этого есть девушка, а не машина))) Слабая подвеска, ну и я бы попробовал 1.6 бт., он повеселее будет.

Рекомендую ли я эту машину? Да (всегда заводилась, везла мою попу туда, куда надо). 

Написал свои впечатления за 30т. к владения, так что строго не судите, готов ответить на все вопросы.

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Берите, катайтесь, радуйтесь. Для меня машина "слабая".

Еще советы

Достоинства:

  • Расход бензина
  • Недорогое содержание
  • Цена-комплектация

Недостатки:

  • Подвеска слабая
  • Требует излишнего внимания
  • Сама по себе машина хрупкая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
8404
Комментарии20 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаMitsubishi Galantизменен 4 апреля 2012 в 02:09
Комментарий удален модератором.
4 апреля 2012 в 03:40
Комментарий удален модератором.
НаNissan Juke, Skoda Octavia 4 апреля 2012 в 05:24

пластик зато не гниет и весит мало!! А девушек не нужно догонять с зади - нужно к ним с боков подкатывать))))

хорошее авто- автору удачи!!!

0
НаPeugeot 308 4 апреля 2012 в 10:20

))))))))))) Сапасибо

0
holodos
НаKia Rio, Peugeot 308 4 апреля 2012 в 10:53

Странно, все говорят, что подвеска у 308 надёжная. По Euroncap у 308 максималка по безопасности. Насчёт 5км\ч брехня. Крепкий авто, проверено. Минус в сервисе и в дороговизне кузовных детелей, а также стоимости КАСКО.

0
gribych
был 9 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 4 апреля 2012 в 11:25

Подвеска и есть надёжная, пежо никогда слабых не делал. Не столько даже долговечная, сколько крепкая - вывести из строя какой-то элемент подвески при ударе о бордюр/яму  проблематично, надо очень постараться. Нежная подвеска - это когда после залёта в яму смотришь на свою перекошенную машину и гадаешь во сколько тебе это обойдётся)). По поводу замены рычага на небольшом пробеге - скорее всего предыдущий водитель любил резкие броски в повороты, рулевое у пыжиков подначивает к такой езде. Я раньше тоже этим грешил, мой рекорд - в новых рычагах TRW убил сайлентблоки за два месяца..

0
gribych
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 4 апреля 2012 в 22:39

Поверьте, не брехня. На стоянке мне в мой 308й вместо драйва включив заднюю какой-то неадекват на паленом туареге без парктроника примерно на той же скорости даванул. Даже удара сильного не было - тока хруст. Авто к счастью было застраховано вкруг, поэтому у меня теперь новые оригинальные алюминиевый капот, пластиковые бампер, крылья, решетка, фары и радиатор - на нем тупо загнуло несколько сегментов бороды, но поскольку формально повреждения есть страховая вынуждена была его поменять. Сумма ремонта по самой минимальной ставке (СК больше недели бодалась с СЦ выцыганивая дикую скидку - потом поглядел заказ-наряд - даже я бы для себя так дешево оригинал не достал) 160 тыр. Попутно поглядел на стойки - мать моя женщина - если бы удар был сильнее и капотом загнуло/порвало их (а капот при ударе бьет набегая именно в стойки - он потом практически не открывался - зажало) то сегмент идущий под замену - это реально полмашины. У пыжа стойки бегут через всю крышу сплошняком и переходят без разрыва в заднее крыло. Так что берегите зад смолоду, ребята, на 308м замена заднего крыла это просто жесть! Правда справедливости  ради в том же квадратиш практиш мерседесе МЛ тоже заднее крыло составляет полмашины, так что это видимо давно стандарт де-факто который позволяет производителю сэкономить на времени сборки и ОЗОЛОТИТЬСЯ на ремонте! Подмигиваю

0
mynickdm
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 5 апреля 2012 в 10:07

Брехня. У меня тоже 308 и кроме треснутого бампера ничего больше не отвалилось.  И озолачиваться нет смысла производителю, есть много не оригинала, тот же самый Тайвань, Германия. Цены ровно пополам.

0
НаPeugeot 308 4 апреля 2012 в 11:33

про минусы - бредятина полная, очень крепкая и надежная машина. Кузовной пластик- это благо, в том числе и в плане последствий от ДТП, убедился лично еще на Мегане-2.

0
НаPeugeot 308 4 апреля 2012 в 13:34

stami 

И в чем надежность пластиковых крыльев? 

Моё мнение про "кузов пластик-это благо" не согласен.

0
holodos
НаMitsubishi Galantизменен 4 апреля 2012 в 16:53
Комментарий удален модератором.
holodos
был 9 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 4 апреля 2012 в 18:05

Крылья  - это декоративный элемент, они не должны быть надёжными, это не лонжероны. И по официальной технологии их не правят и не шпаклюют как в нашей стране, а просто меняют. Пластик тупо дешевле металла, а при несильной деформации умеет восстанавливать форму.

0
holodos
НаPeugeot 308 5 апреля 2012 в 10:22

А так же, весит легче и не ржавеет.

0
НаBMW Gran Turismo 4 апреля 2012 в 18:37

За всю свою жизнь - надежнее машины не встречал... а он говорит, что она хрупкая?

Пыж - всегда был надежен.. особенно подвеска... как ее вообще можно убить?

0
НаPeugeot 308 4 апреля 2012 в 18:40

 kontroler

Мне жалко на ней лишний раз в ямку заехать, при парковке страшно юбку сорвать))))) Ну не моё это)))) вот моей девушке она супер, от стекла на крыше визжит))))))

0
holodos
был 9 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 4 апреля 2012 в 18:46

Так это вам батенька паркетник нужен, а не у Пежо подвеска хрупкаяСмеюсь.  Вы ещё на Хонде Сивик не ездили по нашим ямам , когда стойки пробивает через раз, а в тяжёлых случаях оси рычагов срезает как ножом. Вот это  хрупкая.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
holodos
НаMitsubishi Galant 4 апреля 2012 в 18:52
Комментарий удален модератором.
6 апреля 2012 в 02:07
Комментарий удален модератором.
был 4 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 308 9 апреля 2012 в 13:55

Хрупкий перед - привет безопасности пешеходов. За это владельцы платят.

Излишнее внимание - как на всех легковушках, не больше. Чтоб смелее ездить, паркет минимум нужен.

Насчёт хрупкой подвески - видимо убил её предыдущий владелец. Не знаю как. По каким дорогам я каждый день на работу езжу, не дай бог никому. И всё чики-пуки пока.

Но самая главная характеристика - это

всегда заводилась, везла мою попу туда, куда надо

Чего и в дальнейшем желаю =)

PS А судя по отзывам, имидж Пежо в России восстанавливается =)

0
valsinats
11 апреля 2012 в 00:08
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2008 г. 260 000 руб. подробнее
2009 г. 310 000 руб. подробнее
2011 г. 385 000 руб. подробнее
2010 г. 365 000 руб. подробнее
2011 г. 400 000 руб. подробнее