Часть 2. Эксплуатация пежо 308 SW 2
Всем доброго времени суток!
Прошло чуть больше года и на одометре уже 58300 км, пора добавить информации по эксплуатации дизельного француза в наших условиях.
Интерьер.
Все под рукой, все удобно, сидишь высоко, обзор хороший. Меня устраивает, пассажиры тоже не жалуются. Места достаточно и спереди, и сзади. В салон периодически залетают различного рода насекомые: замок бардачка скрипит на неровной дороге, силиконом смазывал, но надолго не хватает. Если у кого подобная проблема была и разрешилась, буду благодарен за совет. Сверчки в районе левой стойки лобового стекла появляются и исчезают сами собой, забил на них. Ползунок регулировки ремня безопасности по высоте на средней стойке со стороны водителя брянчит под ухом неназойливо. Солнцезащитные козырьки брянчат о рамку крыши.
Экстерьер.
Внешность авто нравится до сих пор, но это на любителя, на вкус и цвет у каждого свои фломастеры. Приятно осознавать, что таких машин достаточно мало и их продажи в РФ уже прекращены. Фотки выложу чуть позже, когда помою…
Двигатель.
Зиму автомобиль пережил без проблем, работал ровно, заводился всегда и с первого раза, даже когда бортовой компьютер показывал температуру окружающего воздуха в -31 градус. Расход за зиму незначительно увеличился, по чекам с ноября по апрель составил приблизительно 6 л на100 км. 50/50 трасса/город. Заправляюсь в Питере на Лукойле, в провинции и за границей где получится. Прогревается дизель минут через 10-15 после начала движения, но теплый воздух в салон гонит уже минуты через 4. Машина достаточно уверенно гребёт по снегу, несмотря на небольшой клиренс. Отнесу этот плюс на сторону двигателя, управлять тягой одно удовольствие.
Эксплуатация.
Несмотря на частые ТО, каждые 10000 км, по ценам официалы не особо напрягают, 5000-8000 руб. считаю приемлемыми.
На 52600 пробега появился непонятный гул, а при 56000 на скоростях выше 100 начал бить руль. Учитывая, что тормозные колодки к этому времени не менялись с рождения авто, думал, что запорол передние тормозные диски. Поехал к официалам. Сделали диагностику. В итоге диски в норме, износ минимальный, порекомендовали поменять передние тормозные колодки не дожидаясь ТО-60000 и сделать балансировку передних колес, якобы грузики отлетели, от этого и вибрации пошли. За все про все 5800 руб: колодки оригинал, работа по замене, диагностика и балансировка. Биение прошло, но гул остался, грешил на зимнюю резину ContiIceCintaktWD, но вот поменял её на летнюю ContiPremiumContakt 2, а гул остался. На ТО-60000 пусть смотрят снова. Особо не напрягает, но неприятно.
Руль продолжает облезать (писал в первой части), начал рваться чехол рычага переключения передач. Буду ждать зимы, а там под по гарантии на замену.
Менять авто нет желания. Буду дальше эксплуатировать этого редкого зверя.





Я не понял,как это насекомые в салон залетают?