Пежо 308 Спортиум, 1,6i, 120 л.с, МКПП.
Опыт эксплуатации - 2 года. В "Спортиум" есть отличия от обычного 308-го:
- изменённый передний бампер
- другие пороги
- педали со спортивными накладками
- тёмные приборы
На тот момент смотрел: Фокус 2-ой (хмурый внутри, неудобный руль, угоняемый), Ниссан Тиида хэтчбэк (задние сидения не складываются), Опель Астра (слишком красная подсветка, громоздко выглядит), Шевроле Круз (сзади нет дорожного просвета, узкий багажник), Ситроен С4 (нет приборов перед глазами, неподвижная ступица руля), Шкода Октавия (за что такая цена?), Лачетти (та же ВАЗ десятка), Тойота Королла (вонючий пластик, для низкорослых), Фиат Линеа (рулить невозможно - тесный), Киа Сид (валкий, низкий и дорогой), Митсубиси Лансер (угоняемый, простая торпеда). На Пежо 308 всех этих недостатков нет.
Достоинства: 3 года гарантии, 12 лет - на кузов, межсервисный пробег 20 тыс. км, аэродинамичный - цепляется за дорогу, отличный обзор (большое стекло, тонкие стойки), внутри всё удобно и продумано, рулится замечательно, эстетически привлекателен, высокий потолок и дорожный просвет, при ровном днище, двигатель BMW, все регулировки сидения, руля, недорогое ТО, богатая комплектация за эти деньги.
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2010 г
Бери на ручке и не парься! Автомат глючный.
Достоинства:
- 3 года гарантии, 12 лет - на кузов
- Межсервисный пробег 20 тыс. км.
- Аэродинамичный - цепляется за дорогу
- Отличный обзор (большое стекло, тонкие стойки)
- Внутри всё удобно и продумано, рулится замечательно
- Эстетически привлекателен
- Высокий потолок и дорожный просвет, при ровном днище
- Двигатель BMW
- Все регулировки сидения, руля
- Недорогое ТО
- Богатая комплектация за эти деньги.
Недостатки:
- Не очень чёткая задняя передача
- Неруссифицированный бортовой компьютер





Машина очень удачная..... лучшая по моему мнению сейчас в С классе...