Первые впечатления о пыже.
Пробег пока очень небольшой, но первые впечатления уже оформились и я готов их зафиксировать "на бумаге".
Причиной покупки именно пыжа стала цена. Рассматривал почти все хетчбеки класса C в качестве альтернатив,и конкурентами по цене были лишь браться французы - с4 и меган. Оба банально не нравятся (не вызывают никаких эмоций), а вот пыжик приглянулся.
За 605тыс я получил авто с автоматом и климатом - стандартную среднюю комплектацию 308го. Из допов лишь цвет металлик. Да, мне дали доп. скидку в 40тыс (именно дополнительную к той, что уже действовала на тот момент) лишь потому, что я ее попросил... Спросил, менеджер выждал 3 дня и сказал, что новая цена ниже прежней =) Так что могу всем посоветовать не молчать, а спрашивать - вдруг и вам повезет.
Хочется еще оценить качество работы одного из дилеров пежо. В двух словах так: лучше, чем у киа, но и тут не могут создать праздник из покупки авто. Увы. 3+ из 5.
Собственно, по машине:
Что нравится:
- неплохая шумоизоляция - на шипованном гиславете езда по каду одно удовольствие в плане акустического комфорта
- острый руль (по крайней мере на скорости за 100) с точки зрения далеко не гонщика
- общее ощущение качества автомобиля - в него приятно садиться
- обилие крючков и ниш в багажнике
Что не нравится или вызывает вопросы:
- управление обогревом сидений в слепой зоне - не видно, что включено в данный момент, очень неудобно
- обогрев сидений даже на единице слишком сильный
- дворники в состоянии покоя нельзя оббить ото льда - бьются о кромку капота (лечится взмахом подрулевого переключателя и подниманием их вверх при выключенном зажигании). В целом может и не критично, но я пока к таким странностям не привык
- управление громкостью магнитолы лишь при помощи маленького кругляша на передней панели - он слишком мал и потому неудобен (лаконично выглядящая передняя панель в ущерб удобству), зачем вообще тогда городили подрулевой джойстик управления музыкой?
- не очень логичный алгоритм работы климата в первые минуты зимой - начинает дико дуть в ноги холодным воздухом (теплого-то пока еще нет)
- фишка с ключом в крышке бензобака - не понимаю, почему ключ нельзя вынуть из нее, не поставив на место
- еще одна фишка с подачей жидкости на стекло - вода льется еще пару секунд после отпускания переключателя. Зачем? Я и сам вполне понимаю сколько жидкости плеснуть и когда нужно остановиться
- нет нормального подстаканника - бутылка 0.5 с водой в двери летает, между сидениями в невысоком подстаканнике падает при езде
- излишне мягкие сидения - спина в первую неделю сильно болела (больше часа непрерывно в авто не провожу), а потом видимо привык
Но это по большому счету все мелочи, машина нравится и свои функции выполняет.
Жаль, что не продают нынче пежа с турбомотором и современной коробкой - изначально хотел именно эту пару.
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2012 г
Торгуйтесь с дилером - иногда это работает =)
Достоинства:
- Одно из лучших сочетаний цены и опций на рынке в данный момент
Недостатки:
- Французские фишки
Про бутылку с водой - это в точку! На пассате 1,5 в боковые кармашки вставала в специалььное место. Ключ из бачка вынимается - только руки вонять бензином будут. А вот алгоритм полива незамерзайки на стекло и качество ее подачи наоборот очень понравилось.