18 декабря 2012

Первые впечатления о пыже.

Пробег пока очень небольшой, но первые впечатления уже оформились и я готов их зафиксировать "на бумаге".

Причиной покупки именно пыжа стала цена. Рассматривал почти все хетчбеки класса C в качестве альтернатив,и конкурентами по цене были лишь браться французы - с4 и меган. Оба банально не нравятся (не вызывают никаких эмоций), а вот пыжик приглянулся.

За 605тыс я получил авто с автоматом и климатом - стандартную среднюю комплектацию 308го. Из допов лишь цвет металлик. Да, мне дали доп. скидку в 40тыс (именно дополнительную к той, что уже действовала на тот момент) лишь потому, что я ее попросил... Спросил, менеджер выждал 3 дня и сказал, что новая цена ниже прежней =) Так что могу всем посоветовать не молчать, а спрашивать - вдруг и вам повезет.

Хочется еще оценить качество работы одного из дилеров пежо. В двух словах так: лучше, чем у киа, но и тут не могут создать праздник из покупки авто. Увы. 3+ из 5.

Собственно, по машине:

Что нравится:

- неплохая шумоизоляция - на шипованном гиславете езда по каду одно удовольствие в плане акустического комфорта

- острый руль (по крайней мере на скорости за 100) с точки зрения далеко не гонщика

- общее ощущение качества автомобиля - в него приятно садиться

- обилие крючков и ниш в багажнике

Что не нравится или вызывает вопросы:

- управление обогревом сидений в слепой зоне - не видно, что включено в данный момент, очень неудобно

- обогрев сидений даже на единице слишком сильный

- дворники в состоянии покоя нельзя оббить ото льда - бьются о кромку капота (лечится взмахом подрулевого переключателя и подниманием их вверх при выключенном зажигании). В целом может и не критично, но я пока к таким странностям не привык

- управление громкостью магнитолы лишь при помощи маленького кругляша на передней панели - он слишком мал и потому неудобен (лаконично выглядящая передняя панель в ущерб удобству), зачем вообще тогда городили подрулевой джойстик управления музыкой?

- не очень логичный алгоритм работы климата в первые минуты зимой - начинает дико дуть в ноги холодным воздухом (теплого-то пока еще нет)

- фишка с ключом в крышке бензобака - не понимаю, почему ключ нельзя вынуть из нее, не поставив на место

- еще одна фишка с подачей жидкости на стекло - вода льется еще пару секунд после отпускания переключателя. Зачем? Я и сам вполне понимаю сколько жидкости плеснуть и когда нужно остановиться

- нет нормального подстаканника - бутылка 0.5 с водой в двери летает, между сидениями в невысоком подстаканнике падает при езде

- излишне мягкие сидения - спина в первую неделю сильно болела (больше часа непрерывно в авто не провожу), а потом видимо привык

Но это по большому счету все мелочи, машина нравится и свои функции выполняет.

Жаль, что не продают нынче пежа с турбомотором и современной коробкой - изначально хотел именно эту пару.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2012 г

Торгуйтесь с дилером - иногда это работает =)

Еще советы

Достоинства:

  • Одно из лучших сочетаний цены и опций на рынке в данный момент

Недостатки:

  • Французские фишки
15
Нравится!
Мне нравится!
6125
Комментарии23 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 декабря 2012 в 21:42

Про бутылку с водой - это в точку! На пассате 1,5 в боковые кармашки вставала в специалььное место. Ключ из бачка вынимается - только руки вонять бензином будут. А вот алгоритм полива незамерзайки на стекло и качество ее подачи наоборот очень понравилось.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos18 декабря 2012 в 22:06

Не понял про регулировку громкости только не торпедо. На подрулевом джойстике она то же имеется.

0
оськар
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 декабря 2012 в 23:02

я тоже не вкурил...................

может автор пользоваться не умеет?

0
mihautkin
НаMazda CX-718 декабря 2012 в 23:22

Скорее всего не умеет или не знает. На многих пыжах эти джойстики одинаковые.

0
ss_80
НаВАЗ Largus19 декабря 2012 в 08:05

Тоже не понял про джойстик ,чем он тогда управляет  на магнитоле. Двигатель 120 л. без турбо тоже нормально,а про каробку не понял старьё что ли стоит из отзыва претензий не увидел

0
кинг0212
НаPeugeot 30820 декабря 2012 в 16:35

Видимо не умею =)

Научите! А пока я колесом переключась между радиостанциями да еще могу вперед или назад по диапазону поиск радиостанции запустить. Все, иных функций не знаю/не увидел в качестве обозначений на джостике.

К коробке претензий нет,  она у меня самая обычная 4хступка с гидротрасформатором  ZF - dp8  вроде зовется и другие сейчас не продаются. Как и движки - только 120лс

0
НаRenault Kapturизменен 18 декабря 2012 в 23:29

— фишка с ключом в крышке бензобака — не понимаю, почему ключ нельзя вынуть из нее, не поставив на место

Даже видео на ютубе есть как вывнимать, но руки будут в бензине))

0
kenner
НаPeugeot 30819 декабря 2012 в 08:19

Ничего там не будет в бензине =)

На пробке сбоку точит небольшой "язычок" - на него нужно нажать и повернуть ключ, он освободится.

Но, система без пробка вообще, как на форде, например - удобнее.

0
withouthead
НаHyundai ix35, Honda Accord19 декабря 2012 в 08:27

система с обычной пробка не менее удобна, на 508-м и 408-м она именно такая )

0
cosmet
НаPeugeot 30819 декабря 2012 в 08:42

Я освобожу пробку от ключа за 2 сек, и не испытываю неудобств. Как это сделать - описал выше. можно по тегам найти видео на Ютюбе...

Вы рассматривайте это с другой стороны. есть рассеяные люди, которые могут уехать с заправки с пистолетом в баке. Это сделано как раз для таких людей. Кому то это можеть быть важно , мы же с вами все разные.

0
withouthead
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner19 декабря 2012 в 10:16

У меня сейчас Ксара 97 года, там пробка на замке, но ключ ещё свободно вытаскивается.  Видимо эта фишка пошла с рестайлинга 2000 года, а впервые появилась на 206. Для вытаскивания ключа не надо хвататься за пробку всеми пальцами, достаточно ногтем нажать на кнопочку, и руки вонять не будут.

0
withouthead
НаHyundai ix35, Honda Accord19 декабря 2012 в 10:36

я, вместе со всеми описывающими чудо-пробку, рассматриваю это со своей стороны. Мне и всем прочим это очевидно неудобно. Владельцу приходится просто мириться, снимать на видео процесс освобождения ключа и осознавать, что система вовсе без пробки удобнее (с). Производитель просто отказывается от данного решения на новых моделях, сделанных для тех же самых разных людей ))

0
cosmet
НаPeugeot 30819 декабря 2012 в 11:23

Это понятно.

Вообще на ключ запирать горловину, даже с беспроблемным извлечением ключа - неудобно. Даже в древней спектре - электрозамок. Нажал на кнопку из салона и делов...

0
withouthead
НаSubaru Outback / Lancaster19 декабря 2012 в 12:46

да, мне тоже не понятно зачем запирать горловину в принципе? лючок же запирается и открывается из салона? или нет?

0
ray
НаPeugeot 30819 декабря 2012 в 13:08

лючок не запирается...

0
withouthead
НаSubaru Outback / Lancaster19 декабря 2012 в 14:20

пичалька :( (с)

0
ray
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner19 декабря 2012 в 15:20

Можно подобрать пробку от российской машины, если пробка и лючок не одно целое как на 206.... Вот раздули проблему{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
roxman
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)19 декабря 2012 в 17:13

было дело, подбирали краску.

так пришлось отдать крышку и чем -то заткнуть.

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2012 в 11:15

Отзыв понравился, описание недостатков мммм да, да, чисто французское. Многое даже не недостатки, а просто "странности". Ну вот такие они, французы.

За свои деньги - прекрасный автомобиль

0
был 3 дня назад
19 декабря 2012 в 13:46
А какой движок стоит EP6 или EP6C???? Правда я не совсем информирован, чем они отличаются..::((
0
НаJaguar XF, Citroen C521 декабря 2012 в 17:37
Какие нафиг пробки не пробки. Глушу машину. Открываю ключом. Заправляюсь. Закрываю. Иду оплачивать. Даже не думал что это для кого-то проблема.
0
НаJaguar XF, Citroen C521 декабря 2012 в 17:39
Про автомат. Как там на рестайле он поживает в качестве надежности. Там же гидротранс. Zf теперь. Баги есть?
0
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 сентября 2014 в 08:36

Видимо французы читают наши форумы. На новом  Пежо 308  в базе будет стоять старый-добрый 110-сильный мотор,  что сильно повышает мой интерес к этой машине. И автомат АЛ4  больше  ставить не будут.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=138282&SECTION_ID=7793

0
Добавить комментарий