Peugeot 308 1.6 16V VTi THP
2008 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
4 февраля 2013 → пробег 139000 км

Французы ...но?

Здравствуйте!

Была такая ситуация - 400 т. р. и срочно нужна машина. Критерии такие - гольф класс, мкпп, не старше трех лет, бензин, не меньше 120 л. с. Много чего рассматривал, но лучше чем 308 THP не нашел. К сожалению, комплектация не самая популярная, на момент покупки было всего 3 варианта.  Я купил с самым большим пробегом - аж 134000 :)  Зато ярко-синяя! :) Ну а если серьезно, то прежний хозяин ездил каждый день из Истры в Москву (Митино) и обратно, а это 150 км, и подумал я, что лучше 130 тысяч по трассе, чем 60-70 по московским пробкам. 

Так получилось, что машину забирал у заправки BP, а продавец как положено оставил в баке литра три :),  ну  и залил я модного алтимейта половину бака. Пока ехал до дома, все нормально было, во дворе, пока ждал жену, машину не глушил минут 15,  далее выезжаю из двора и... Машину как подменили: жму газ, а разгону лошадей на 60, не более, ну... попал!  На панели ошибок не показывает, еду дальше, через десять километров по мкаду мотор оживает. Фантастика!

На следующий день после двадцати минутного стояния в пробке динамика опять пропала, через пять километров появилась. В интернете вычитываю про то, что из-за нагара на клапанах происходит какая-то ошибка в газораспределении, вследствие чего автоматика отключает турбину. А виной всему наш супер бензин!  Проблема известная, лечится ремонтом головки блока со всеми финансовыми вытекающими. Дожёг бак и залил shell 95, и о чудо, отключения прекратились! С тех пор лью только шел и газпром без всяких супер присадок!!! И никаких проблем. 

За пять тысяч была заменена помпа и задние тормозные диски, все вместе около 15 т.р.

Так что авторитетно заявляю, Пежо - не говно! Возможно мнение со временем поменяется :)

С наступлением зимы прочувствовал прелести низкого и длинного переднего бампера. Уже оторван пластиковый фартук и чуть не потерян передний номер.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi THP 2008 г

Берите! Соотношение цена-качество на высоте.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Комплектации
  • Надежность
  • Практичность

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Плавность хода
  • Качество сборки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
9095
Комментарии35 Добавить комментарий
НаВАЗ Vesta 5 февраля 2013 в 10:46
"Берите! Соотношение цена-качество на высоте." - хотелось бы это узнать из отзыва, узнал только про требовательность двигателя к бензину
+2
-роман-
НаPeugeot 308 5 февраля 2013 в 23:06
Из слабых мест (из опыта владением двумя с4):стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, опоры двигателя. Все что может быть проблемным это автомат ал-4 и двигатель от бмв.
0
s660662
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 февраля 2013 в 23:22

Стойки стабилизатора - это не слабое место, деталь похоже придумана маркетологами для  создания повода заехать на сервис, а там уж "профессионалы" ещё на что-нибудь разведут)).  У всех современных машин они ходят примерно одинаково, а раньше вообще как-то без них обходились, стабилизатор крепился через втулки..

0
roxman
НаPeugeot 308 5 февраля 2013 в 23:56
Ну это на жигулях если только.., на ксаре 98 г стояли. Менял во дворе, даже не домкратил. А для заезда в сервис китайская электроника есть ;)
0
s660662
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 февраля 2013 в 00:46

Не только на Жигулях -  Пежо 106, Фиат Пунто 2, Сузуки Игнис, на многих старых японцах... Реально ненужная деталь эти стоечки))  Можно было бы предположить что высокое расположение стабилизатора улучшает управляемость или комфорт,  но идеально работающая подвеска 106-го пыжика разносит эту теорию в хлам.

P.S. Если будет желание и время - напишите отзыв о Ксаре, я сам уже четвёртую мучаю))

0
roxman
НаPeugeot 308 6 февраля 2013 в 02:28
Да чего там писать-то? Ездил на ней пол года, ничего не ломалось, гремел задний мост (подшипники в балке какие-то), да заменил выжимной. 
0
roxman
НаВАЗ Vesta 6 февраля 2013 в 08:08

кому как, а у меня на королле с независимой задней подвеской как-то раз застучали эти стойки стабилизатора, так я решил без них поездить и к удивлению в поворотах кузов кренился намного сильнее чем с ними, так что ненужными они явно не считаются.

0
-роман-
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 6 февраля 2013 в 09:39

Я имею ввиду способ крепления стабилизатора. Раньше он крепился через почти вечные втулки, а теперь крепится через эти стоечки, с двумя недолговечными шарнирами на каждой. Зачем шарниры? Зато, когда они разбиваются - стук такой мерзкий, что вынуждает владельца срочно ехать на сервис. Имхо, это типичная деталь с запрограммированным сроком службы и просчитанным доходом от неё.

0
roxman
НаSkoda Fabiaизменен 7 февраля 2013 в 00:22

Шарниры можно сделать крепкими просто не хотят туда французы хорошие материалы ставить.

0
wol16n
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 февраля 2013 в 11:10

Там стоят немецкие TRW, ходят как на всех машинах. Я говорю не о французах, а про саму конструкцию.

0
roxman
НаSkoda Fabia 7 февраля 2013 в 11:46

А я говорю про пежо и ситроен С4. Стойки стабилизатора действительно у них ходят плохо, хуже чем на опелях, шкодах, вольвах, фордах.

0
wol16n
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 7 февраля 2013 в 15:47
Возможно. Я заметил не самые крепкие рулевые тяги, причём наконечники долговечнее. Но это ерунда по сути. Приятель пригнал Киа Рио 10 года, с пробегом 38 тысяч км. Машина реально почти новая. Все четыре амортизатора - мёртвые. Поставили новый оригинал, работают отвратительно - мелочь не гасят, а на крупных неровностях допускают раскачку. Вот про таких производителей можно сказать "не умеют делать подвеску".
0
был месяц назад
НаRenault Kaptur 5 февраля 2013 в 11:03
Если покупать авто не у заправки, а у автосервиса, то (о, чудо!), можно еще и диагностику + осмотр ходовой сделать))))
+2
kenner
НаPeugeot 308изменен 5 февраля 2013 в 23:14
У заправки машину я забирал, а осмотр был до этого. И чего там диагностировать-то? Может к дилеру надо было съездить? Вам никогда не меняли супорты вместо примерзшего троса ручника? Не доверяю я сервисам. Там человеческий фактор рулит! И к счастью я не три года за рулем, и успел пожить в то время когда сервисов было раз два и обчелся, а машины как-то покупали, выбирали, осматривали, тут покачаешь, там потрешь... Как-то так. Рафинироваными мы стали какими-то. И филосовский вопрос... Кому больше доверять продовцу машины или запчастей.
0
s660662
НаВАЗ Vesta 6 февраля 2013 в 08:12

вот тут с вами полностью согласен, сам неоднократно покупал себе б/у и никогда не доверял сервисам, сервис это развод для лохов, туда можно ехать только если сам уверен, что с машиной всё в порядке и необходимо заменить конкретную деталь которую ты не можешь поменять по каким-либо причинам.

-1
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 февраля 2013 в 11:25
Цепь на движке, интересно, меняная иль родная?
-1
fedodorov
НаKia Rio, Peugeot 308 5 февраля 2013 в 12:39
Я на 120лс менял уже на 50000км, а там на турбо каждые 30000км меняют люди.
-1
5 февраля 2013 в 15:56

По мне так надежность Peugeot определяется на том основании: какой у тебя движок стоит и возраст машины(или пробег)!! не каждый дизельный  Peugeot доживёт до лет третьего дизельного Golfа, на личном опыте владения 306 убедился!! А так мне машинки французике внешне нравятся, ну и комфорт на высоте! 

0
НаBMW Gran Turismo 5 февраля 2013 в 16:16

Самый надежный авто из всех, что я владел....

Причем для меня надежность: это и двигатель, и коробка, и ходовая и даже кнопочки на торпеде.....

Все работает в авто как часы... это просто неубиваемая тачка..... сам был удивлен......

пробег у меня был огромный...... а она как в первый день себя вела.....

 

0
баварец2012
изменен 5 февраля 2013 в 16:28
... это просто неубиваемая тачка.....      я всегда не мог понять смысл этих слов! ну если вы так  уверены в её "неубиваемости" пригоните её мне на недельку поюзать, и я докажу обратное, да и любой другой докажет, и на любой машине, сами же понимаете, и можете продемонстрировать! Т-34 и тот убиваем был, хотя бесспорно лучший танк второй мировой войны))
0
taepoong
НаBMW Gran Turismo 5 февраля 2013 в 16:30

не убиваемая в пределах разумного... если не кидать ее с горы..... ))))

придераетесь к словам)))) не каждый дизельный Peugeot доживёт до лет третьего дизельного Golfа

дайте мне Гольф - и он не доживет и дня до ПЕЖО)))) - я тоже так могу писать))) 

0
баварец2012
5 февраля 2013 в 16:48
ну про не доживет и дня это согласен)))  просто мне кажется что 308 ещё относительно новый авто, и говорить о его надёжности рано, там ни чего нет и не чему ломаться пока))) мой 10 летний пыжик с дизелем меня ОЧЕНЬ разочаровал(
0
taepoong
НаBMW Gran Turismo 5 февраля 2013 в 17:44
надо не на время смотреть а на пробег и условия эксплуатации
0
баварец2012
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 февраля 2013 в 18:39
Да чего с ним спорить))) судя по отзыву о 306 - видел что покупал убитую машину, но специально купил, чтобы потом иметь повод говорить "пежо - г..вно". Я точно также купил Ланос для жены, с самого начала он мне не нравился, и за эти полгода он вынес мне весь мозг.  НО!..я даже немного рад убедиться лишний раз в своей правоте и указать жене что выбор машины - всё-таки дело мужское...  А моя пятнадцатилетняя Ксара (кстати полная копия 306-го) ездит как новенькая, даже в мыслях нет что где-то что-то сломается, или не заведётся в морозы...  На гольфах пусть сами ездят)))
+3
roxman
изменен 6 февраля 2013 в 00:24
я люблю совою жену, Ланос я ей не покупал, даже если бы она попросила, потому что очень дорога мне, купил ей Q5!!! И кстати про г..вно я не где не упоминал, а про то насколько внимательно нужно отнестись к выбору такой машины, в частности двигателя, который может быть очень капризен! да и по поводу фразы: ..... то что видел что покупал убитую машину, но специально купил, чтобы потом иметь повод говорить "пежо - г..вно" ...... да а Вы специально взяли Ланос потому что сразу мужика включить не могли???
0
taepoong
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 февраля 2013 в 10:03
Зачем конфликтовать из-за такой ерунды? Я тоже люблю свою жену. и если она в какой-то мелочи ошиблась, брызгать слюной и доказывать свою правоту не буду, потом сама поймёт... Меня просто покоробило что она начала стесняться  ездить на французах (я пригонял несколько 206-х подряд ), когда все коллеги ездят на корейцах, вот и провели этот эксперимент с Ланосом)) Чиню-то я его всё равно за свои... На Q5 ещё не заработали, да и когда заработаем, это будет скорее С5. Я уверен в PSA больше, чем в других производителях, благодаря немаленькому опыту владения и дальних поездок.
+1
НаPeugeot 308 5 февраля 2013 в 21:06
Нагар на клапанах - из-за масла.
Меняйте его раз в 7-10 тыс и проблем с нагаром знать не будете.
Про надежность рано.... Но я знаю людей, которые юзают турбопыжи без проблем. Но нужно к турбопыжу относится по-особенному, знать его нюансы, чего можно делать ,чего нельзя и будет счастье... профильный форум вам в помощь.
0
withouthead
НаPeugeot 308изменен 5 февраля 2013 в 23:08
Да это понятно, но там как-то хитро форсунки расположены, и типа не смывают масло с клапанов, из-за этого нагар быстрее образуется.
0
был час назад
НаFord Mondeo 5 февраля 2013 в 21:59
Прежний хозяин ездил,ага,в такси он ездил ,ды еще и скрутил соточку),я точно так же машину продавал),говорил что ездил из Москвы в серпухов,и обратно,гы)
-1
bmwm3
НаPeugeot 308изменен 5 февраля 2013 в 22:57
Ну не всех же под одну гребенку! Человек работает в митино, а живет в истре... Да и для бомбежки лачетти скорее купят.
0
s660662
был час назад
НаFord Mondeoизменен 6 февраля 2013 в 22:10
я помню в такси работал ездили все,даже Крайслеры 300е,Каптивы,Хонды Аккорды,ЦРВ,Теаны,Мондео,Вольво от 40 до 80,БМВ,Мерины,пежо все,доджи внедорожники,,и еще не перечислить
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
6 февраля 2013 в 03:04
Комментарий удален модератором.
6 февраля 2013 в 16:01
Комментарий удален модератором.
7 февраля 2013 в 03:11
Комментарий удален модератором.
7 февраля 2013 в 11:24
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий