15 февраля 2013

Пежо 308 vs Киа Соул.

Здравствуйте, уважаемые!

Имею во владении Пежо 308 1.6 АТ (куплен в июле 2010г) и Киа Соул 1.6 (куплен в феврале 2011г). Оба авто куплены новыми. Пробег на сегодня у пыжа - 50 т.км, у сола - 25 т.км.

История покупок:

Пежо покупался, т.к до него в семье уже было два пыжа ( 307 1.6 МТ и 307 1.6 АТ).     Оба отъездили по 95 т.км в режиме жесткой эксплуатации (это когда в любой мороз, любое гавно и 80 км\ч по любым колдобинам). Менял только лампочки и колодки. Когда сдавал в трейд-н, делали у обоих полную диагностику. Нет проблем. Соответственно купили проверенную рабочую лошадку.

Соул переводится как "душа". Так и есть) Случайно зашел в салон, случайно сел в него (пришел вообще за спортиж или соренто) и купил... Думал, что себе... но через пару месяцев отняла жена. Мне отдала свой любимый белый пыж)

Сейчас езжу неделю на одной машине, неделю на другой. Так что должно получиться объективненько..

Салон:

   У пежо намного качественней и эстетичней. По грузоподъемности пыж тоже впереди. Недавно засунул в него посудомоечную машину, стиральную машину, кухонный комбайн (вперед) и сверху матрас от детской кроватки. Так трамбовал, потому что ни посудомойка, ни стиралка не влезли в киа рио новую (за это не люблю седаны)

У соула багажника практически нет. Однако очень много места для задних пассажиров. Много больше, чем в пыже. Где-то как в ХС90. Лично проверял.

Динамика, управляемость:

 Соул, сука, быстрый. Где-то до 100. Пыж не быстрый. Никогда. Движки примерно одинаковые. Автоматы разные. На соуле все без затей. Нажимаешь газ до половины - ускоряется. За половину - скидывает передачу. В пол - скидывает две. Понятненько, приятненько. На пыже автомат интеллектуальный. И по ходу он объявил войну человечеству. Если надо быстро ускориться, нажимаем на педаль, а он уже подумает - то ли сразу рвануть, то ли погодить секунды две. Пару раз чуть аварии так не создал, с тех пор езжу плавно и все хорошо.

По управляемости одинаковые, наверное. Хотя пыж попородистей. Руль у него больше и туже. Дорогу лучше чувствуешь. Соул весь такой резкий и легковесный. Кому-то нравится.

Приспособленность к нашим дорогам и дворам:

У соула очень хорошая обзорность ( по высоте как рав4 или тигуан), маленький радиус разворота, большой для такой базы и ширины просвет (я еще и колеса пухлые поставил). Без страха можно по любым бордюрам, снегам и буеракам. Для города идеальная машина.

Пыж - стандартный гольф-класс. Плюс российский пакет (это 17 см просвета плюс подогревы всякие).

Оба жрут, что дадут. И 95, и 92. Проблем нет. Масло меняю на пыже через 20 т.км, на соле - 15 т.км.

Надежность:

Пежо есть пежо. При пробеге 50 т.км нечего о нем написать. Как-то вот лампочка перегорела помню...

Соул... на 10 тыс что-то загремело сзади... оказалось задняя балка - прикрутили. В ту зиму пару раз, а в эту регулярно отказывался заводиться. Дело не в аккумуляторе. Залезал на форум - проблема распространенная. То пропадает, то появляется. В общем, не решена. Считаю, что это 2 за надежность. На фига машина, в которой не уверен? Сейчас что-то все активней гремит впереди.. Надеюсь, что рулевые наконечники. Хотя может амортизаторы или рейка... В выходные на сервис.

Советовать ничего не буду. Самому нужен совет. Семья стала больше и нужно одну из машинок поменять на что-то большое и семейное. Жили бы в Германии - купил бы S-max или зефиру турер. Но у нас видно придется с просветом что-то искать...


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
8252
Комментарии12 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 февраля 2013 в 19:03

Скорее всего амортизаторы у Вас на Соуле гремят, слабенькие они у корейцев. Друг купил Рио 2010, в предыдущем кузове. Пробег 38 тысяч - все амортизаторы гремели, поначалу ошибочно думали на опорники. Кстати, новые амортизаторы MANDO работают отвратительно - жёстко на мелочёвке и не держат от раскачки на волнах, лучше бы старые прокачали... В остальном неплохая машина, движок радует, но соглашусь что Пежо "попородистее"))

+3
roxman
НаKia Soul, Peugeot 30816 февраля 2013 в 09:15
а какие амортизаторы повыносливей и помягче? я впринципе все равно не гонщик
0
матум
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 февраля 2013 в 09:47
Похоже что надо брать масляные, например Каяба Премиум. Я разочаровался в недорогих "газовых", все они работают неважно. Сначала грешил только на Каябу,сейчас убедился что и Monroe и Al-Ko и Bilstein бюджетных линеек примерно такие же. Есть у меня знакомый мастер,он переделывает амортизаторы на чисто масляные и работают они после его прокачки замечательно - не гремят, не допускают пробоев и раскачки, и ход у машины становится плавно-упругий.
0
НаPeugeot 308изменен 15 февраля 2013 в 20:53

Приятный отзыв. Ловлю себя на мысли, что мало написано - читать приятно.

Соул тож позитивный автомобильчик. 1,6 - это бензо и дизель?

А с просветом искать и побольше для семьи - это случайно не пежо 3008 ? =)

Хотя я лично, было воспрял с бОльшим оптимизмом  к турбомоторам, как у товарища на астре J (1,6 180 л.с.)пришла нежданная беда - разрушение 2 и 4 цилиндра. Вероятно - из-за детонации, на днях детальное вскрытие и дефектовка... Вобщем опять меня терзают смутные сомнения =))

З.Ы. Роксману традиционно плюс - всегда емкие коменты и строго по делу =)

+1
withouthead
НаKia Soul, Peugeot 30816 февраля 2013 в 09:22
соул бензиновый - 126 л.с.  3008 внешне не нравится, какой то он не такой большой как хотелось бы и просвет в принципе от 308 не отличается. Думаю аутлендер, аутбек или санта фе. Субару конечно самый крутой, но по надежности у него проблемы вроде.
0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)15 февраля 2013 в 23:13
пежо перестает быть интересным так как цена начинает на многие модели расти...............................308 пока интересен. но уже меньше чем даже год назад......
0
mihautkin
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner16 февраля 2013 в 08:39
PSA уже озвучил, что Пежо с Ситроеном будут разводить по разным нишам, цены на Пежо будут повышаться. 208  с планшетом на полпанели  видимо будет первой из "премиальных" моделей.
0
roxman
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 февраля 2013 в 11:02

видел позавчера в салоне 208, ради интереса взял прайс.....

что на 308 что на 208 цены приблизительно одинаковая........................

вот такое пижо)))))))))))))))))

премиум

0
roxman
был 20 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS516 февраля 2013 в 18:13
Покак что 208 стоит дешевле Ситроена DS3. А других моделей конкурентоспособных линейке DS у Пежо ещё нет. Поэтому заявление PSA весьма странное. Казалось,что наоборот хотят сделать премиум именно из Ситроена.Почему вдруг передумали - не понимаю...
0
был 7 часов назад
16 февраля 2013 в 07:26
А отзыв то где???  Типа соул сука быстрый, а пежо сука медленный.... Междусобойчик! Все это можно было в личку любителям PSA написать и достаточно!!
+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 18 февраля 2013 в 21:22
Комментарий удален модератором.
6 апреля 2013 в 21:24
Пежо 308 хорошая добротная машина. Вторая в семье. На механике. Управляемость и надёжность на высоте. 
0
Добавить комментарий