Пежо 308 vs Киа Соул.
Здравствуйте, уважаемые!
Имею во владении Пежо 308 1.6 АТ (куплен в июле 2010г) и Киа Соул 1.6 (куплен в феврале 2011г). Оба авто куплены новыми. Пробег на сегодня у пыжа - 50 т.км, у сола - 25 т.км.
История покупок:
Пежо покупался, т.к до него в семье уже было два пыжа ( 307 1.6 МТ и 307 1.6 АТ). Оба отъездили по 95 т.км в режиме жесткой эксплуатации (это когда в любой мороз, любое гавно и 80 км\ч по любым колдобинам). Менял только лампочки и колодки. Когда сдавал в трейд-н, делали у обоих полную диагностику. Нет проблем. Соответственно купили проверенную рабочую лошадку.
Соул переводится как "душа". Так и есть) Случайно зашел в салон, случайно сел в него (пришел вообще за спортиж или соренто) и купил... Думал, что себе... но через пару месяцев отняла жена. Мне отдала свой любимый белый пыж)
Сейчас езжу неделю на одной машине, неделю на другой. Так что должно получиться объективненько..
Салон:
У пежо намного качественней и эстетичней. По грузоподъемности пыж тоже впереди. Недавно засунул в него посудомоечную машину, стиральную машину, кухонный комбайн (вперед) и сверху матрас от детской кроватки. Так трамбовал, потому что ни посудомойка, ни стиралка не влезли в киа рио новую (за это не люблю седаны)
У соула багажника практически нет. Однако очень много места для задних пассажиров. Много больше, чем в пыже. Где-то как в ХС90. Лично проверял.
Динамика, управляемость:
Соул, сука, быстрый. Где-то до 100. Пыж не быстрый. Никогда. Движки примерно одинаковые. Автоматы разные. На соуле все без затей. Нажимаешь газ до половины - ускоряется. За половину - скидывает передачу. В пол - скидывает две. Понятненько, приятненько. На пыже автомат интеллектуальный. И по ходу он объявил войну человечеству. Если надо быстро ускориться, нажимаем на педаль, а он уже подумает - то ли сразу рвануть, то ли погодить секунды две. Пару раз чуть аварии так не создал, с тех пор езжу плавно и все хорошо.
По управляемости одинаковые, наверное. Хотя пыж попородистей. Руль у него больше и туже. Дорогу лучше чувствуешь. Соул весь такой резкий и легковесный. Кому-то нравится.
Приспособленность к нашим дорогам и дворам:
У соула очень хорошая обзорность ( по высоте как рав4 или тигуан), маленький радиус разворота, большой для такой базы и ширины просвет (я еще и колеса пухлые поставил). Без страха можно по любым бордюрам, снегам и буеракам. Для города идеальная машина.
Пыж - стандартный гольф-класс. Плюс российский пакет (это 17 см просвета плюс подогревы всякие).
Оба жрут, что дадут. И 95, и 92. Проблем нет. Масло меняю на пыже через 20 т.км, на соле - 15 т.км.
Надежность:
Пежо есть пежо. При пробеге 50 т.км нечего о нем написать. Как-то вот лампочка перегорела помню...
Соул... на 10 тыс что-то загремело сзади... оказалось задняя балка - прикрутили. В ту зиму пару раз, а в эту регулярно отказывался заводиться. Дело не в аккумуляторе. Залезал на форум - проблема распространенная. То пропадает, то появляется. В общем, не решена. Считаю, что это 2 за надежность. На фига машина, в которой не уверен? Сейчас что-то все активней гремит впереди.. Надеюсь, что рулевые наконечники. Хотя может амортизаторы или рейка... В выходные на сервис.
Советовать ничего не буду. Самому нужен совет. Семья стала больше и нужно одну из машинок поменять на что-то большое и семейное. Жили бы в Германии - купил бы S-max или зефиру турер. Но у нас видно придется с просветом что-то искать...





Скорее всего амортизаторы у Вас на Соуле гремят, слабенькие они у корейцев. Друг купил Рио 2010, в предыдущем кузове. Пробег 38 тысяч - все амортизаторы гремели, поначалу ошибочно думали на опорники. Кстати, новые амортизаторы MANDO работают отвратительно - жёстко на мелочёвке и не держат от раскачки на волнах, лучше бы старые прокачали... В остальном неплохая машина, движок радует, но соглашусь что Пежо "попородистее"))