Неожиданная покупка.
Продал свой автомобиль и... перекрестился. Владел Волгой Газ 24 почти 20 лет и стала дилемма - дальше пытаться ездить на ней или продать за символическую сумму и подобрать другое. Волгу продал и стал сильно много времени тратить на интернет порталах по продажам б.у авто. На "купить" новый автомобиль не имел средств, а ездить хочется сильно.
Нашел Вольво 760 и готов был уже расстаться с деньгами, но увы... продавец оказался настолько занятой и мутненький, что я передумал покупать ту машинку. И ВОТ у нас в Одессе попадает на глаза этот автомобильчик - Пежо 309. Классы Пыжика с Вольво разные и вообще совершенно разные кузова, моторы и подвески. Разные они очень. И вот еду смотреть эту машинку и... покупаю на второй же день.
Первое, что удивило, так это то, что салон абсолютно не такой, какой ты ожидаешь увидеть в этой маленькой машине - салон просторный! Сзади смело усаживаются трое взрослых дядьки. Второе, что удивило и сильно, так это состояние кузова - ржавчины практически нет. И это автомобиль с 20 летним возрастом! Разочаровало торпедо. Оно хоть и из качественного пластика, но уж очень пластиковое (((.
Про дизилёк сказать что-то новое не получится. Он просто надёжный и очень "в масть" на этой машинке. С таким объемом тянет тонную машинку он легко и весело. После Волги ходовая выглядит как у мопеда. Заднюю балку надо делать. Бывший хозяин был скуп или просто не понимал, что такое торсионная подвеска. Скрипит как телега. Благо, что запчасти у нас есть и ждать ничего не надо - деньги давай только!
Хорошая машинка!
Совет автора покупателям Peugeot 309 D 1991 г
Если вам неважен устаревший дизайн и нужен маленький снаружи и большой внутри, экономичный и шикарный в управлении автомобильчик, то ПЕЖО 309 - это самое то.
Мне попался экземпляр не заношенный до дыр, вам желаю найти такой же, Вы не разочаруетесь!
Достоинства:
- Просторный салон
- Экономичный дизелёк
- Очень хорошая управляемость
- Удобные сидения (боковая поддержка)
- Оцинкованный кузов!
- Обшивка дверей очень добротная
- Обзорность шикарная
Недостатки:
- Нечёткие включения передач (надо приноровиться)
- Запаска под багажником и достать её оттуда в слякоть без матов нереально
- Очень простенькое и хрупенькое торпедо (хоть и приборная панель достойна)
- Дизайн кузова на любителя





В наших краях- совершенно раритетный автомобиль, хотя вторых Гольфов тех годов в Питере навалом. Фото в студию.