Peugeot 4007 2.2 HDiF
2008 г.
2.2 л. дизель
156 л.с.
МКПП
полный привод
Уфа
6 января 2009 → пробег 3500 км

Внедорожник Пежо-4007

26 декабря забрал дизельного льва с салона в Москве. Перегон предстоял не близкий, 3500 км на север Тюменской области. Прошло трое суток и вот я дома, куча км за спиной, из них на летней резине дорога до Тюмени, там переобувка в техцентре Пежо и дальше на Север. После Челябы пошел сильный снег, но включенный привод 4WD не подвел и машинка шла очень уверенно по трассе, но дальше все-таки решил переобуться и поставил Нокию 225/55/R18.

Теперь впечатлания по самой машине:

  • подвеска в самый раз, т.е. не сильно жесткая и не мягкая, но есть одно но - пробивается на "гребенке";
  • хорошие передние сиденья, с хорошей боковой поддержкой;
  • в салоне довольно тихо, за исключением все-таки шумоизоляции арок колес, как передних так и задних;
  • хорошее рулевое управление, острое и четкое, наверно тут сыграли свою роль колеса на 18 дюймов;
  • про мотор 2,2 литра дизель скажу так - это просто песня, а не мотор, больше 3 тыс.об. я его пока не крутил, но 2700 об. и 120 км/час на шестой передаче просто класс, с расходом зимой в 7,2-7,4 литров ДТ, можно ехать на шестой передаче с 50 км/час;
  • расход по Москве пока из нее выезжал не превысил 9,5 литров, а выезжал я три часа;
  • рулевая колонка регулируется только вверх и вниз, жалко что нет продольных регулировок;
  • музыка на один CD с MP3, довольно приличная, есть пред установки эквалайзера и объемного звука + шесть колонок, звук меня пока вполне устроил, но возможно поменяю на 2-х диновую голову с навигацией и т.д.;
  • мотор прекрасно заводился при -21 и с первого раза, все-таки французы молодцы раз доработали свой мотор под холодный пуск в России, не даром начали его продавать;
  • дизтопливо лил пока только Лукойловское ЕВРО-4, благо заправок по трассе М-5 хватало, как будет работать на ДТ с Омского НПЗ напишу позднее;
  • минус пока нашел один - слабое лакокрасочное покрытие, японцы опять сэкономили на краске, от песка на трассе есть на задних крыльях впереди сколы, правда небольшие;
  • сборка авто достойная, но есть скрипы панели в районе лобового стекла, хотя надо сказать то есть, то нет;
  • КПП работает очень прекрасно и четко, замечаний по ней нет, ходы рычага небольшие, переключения очень четкие;

Ну вот пока и все, машинка стоит и ждет номерных знаков, благо ГАИ до 11 числа отдыхает.

P.S. Кто любит французов, советую - берите 4007 только дизель, машинка с этим мотором в "кайф", но если много ездите в городе, то советую дождаться дизеля с роботизированной коробкой, который якобы обещают в этом году. Всех С новым Годом и Рождеством!!!!!!!



Совет автора покупателям Peugeot 4007 2.2 HDiF 2008 г

Покупать именно дизельную модификацию

Еще советы

Достоинства:

  • Французкий шарм по-японски

Недостатки:

  • Пока необнаружил
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
34257
Комментарии34 Добавить комментарий
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 6 января 2009 в 18:29
Что-то многовато как-то на 120-2700 оборотов у меня на шаране 120 на шестой где-то 2100-2200 оборотов что классного? Ну а на мой взгляд сзади вид не плохой , а спереди лучше не смотреть- урод какой-то....
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajeroизменен 6 января 2009 в 18:38
По-моему проблема с ЛКП сейчас у всех новых авто. Говорят дань экологии... Да и видимо экономят что ли...(

Паджерик на 120 тоже порядка 2500 наверное.... Давно не ездил на лысой резине по заледенелой трассе столько... А вот на Эспейсе на 5-ой на 120 ну где-то 2200-2300, но не 2700 - и правда, как-то крутовато...
0
lloyd_kgd
НаHyundai Solaris 6 января 2009 в 19:32
Я наверно немного ошибся по показаниям тахометра на 120 км/ч, проверю еще раз и обязательно отпишу!!!
0
sergeik
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 7 января 2009 в 05:08
Да бог с ним, дождитесь весны - проверите!
0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 января 2009 в 20:09
а что, молодцы французы. не стали изобретать велосипед, а просто договорились с джапами и все. ИМХО - Аут как-то выглядит более цельным. а с подвеской французы вроде поколдовали, она не такая трясучая, как на японце. автору удачи, особенно с дизелем.
0
topguns
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 7 января 2009 в 05:08
а что собственно говоря вам во французских дизелях не нравится?)
0
lloyd_kgd
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 января 2009 в 09:31
я не сказал "французский дизель". имеется ввиду дизель вообще. это в Европе у них дизтопливо, а у нас солярка. про качество отечественного топлива рассказывать не буду, бывает бензин нормальный не купить (где-нибудь в дороге), а уж про дизтопливо вообще молчу. согласен, что где-нибудь на фирменных заправках можно себя сберечь, но не каждая машина проводит свои дни именно в городе. Пришлось поработать на Иркутской области близ города Усть-Кут, так там водители УАЗов, работающих на 80-м бензине чего только не доливали в бак (в т.ч. и спирт) чтобы выйти с залитым сурогатом на нужное ОЧ.
0
topguns
НаHyundai Solaris 7 января 2009 в 12:22
Да согласен что качество бензина и дизтоплива оставляет желать лучшего, но у нас в городе ГСМ только с Омского НПЗ продают и нефтебаза новая и заправки тоже все заново переделанные. Газпромнефть на Омском НПЗ реконструировала установки по производству ДТ и выпускает три его вида: летнее, зимнее и арктическое. Качество довольно приличное, иномарок в городе много уже дизельных и пока никто не жаловался на солярку. Причем у нас на зиму завозят топливо заранее и не продают летнее при -20, как это было во время перегона в Рязанской и Пензенской областях. Даже арктику всегда завозят заранее, а она работает до-60. Проверено личным опытом, так как я всю жизнь проработал на транспорте, в том числе много лет на Крайнем Севере.
+1
sergeik
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 января 2009 в 12:25
тогда я за вас и вашу машину спокоен. спасибо за отзыв, надеюсь вы еще не раз поделитесь личным опытом по поводу паркетного Пыжа.
0
НаToyota Land Cruiser 7 января 2009 в 22:18
Значит в ХМАО нормально с заправками начинает быть.. а то в 06-07, что-то тяжко было,особенно купить, очередь+иногда и вовсе нет.. Солярка вроде была, но не требовалась. Нефтянникам по талонам давали и то другим придерживали ради них! эх-эх((
На каких заправках там в ХМАО нормальное топливо как евросолярка, так и Российская?
Например не особо современные заправлять евросолярой не нужно, там цитановой число выше и результат может оказаться хуже. Мы как-то Урал новый заправили Евро - так он вонял как туалет уличный! Сказали, что нужно только высокосернистое д/т лить) вот!
0
enzo guiliani
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 9 января 2009 в 03:00
Высокосернистое топиво - пережиток прошлого, но у нас еще встречается. Ни один заправщик Вам не признается, что у него такое .
0
roxman
НаToyota Land Cruiser 9 января 2009 в 17:47
прошлого не прошлого, но движки от Камазов не заправляют евросолярой( только новые ее переваривают с евро-3. а евро-2 таки на обычном пляшут!
и ничего не поделаешь.. покупать другой транспорт - затраты, да и хрен продашь, а новый счас хрен купишь - вот такая карусель)))
да ладно) с нынешними ценами на ГСМ - нефть никогда не кончиться))))))))
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 8 января 2009 в 00:35
Шумки там нет ВООБЩЕ - при мне разбирался салон для шумоизоляции - ТАМ два кусочка мизерных шумки на задних арках и больше ничегошеньки нигде. у знакомого полгода - пока без проблем
0
НаSuzuki Grand Vitara 9 января 2009 в 01:37
вид спереди конечно жесть) такое хлеебало что и пером мля не опишешь)))
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 9 января 2009 в 09:34
Да, верно, и почему французы считают, что это красиво?
0
НаHyundai Solaris 9 января 2009 в 09:46
Ну видно же что это стиль фирменный Пежо, и он ничем не хуже смотрится других "хлебал" на автомобилях. Вся гамма авто этой фирмы имеет свой неподражаемый и очень нормальный стиль и всегда в потоке на Пежо обращают внимание. Особенно хорошо смотрятся 207 и 308 модели, а скоро будет внедорожник поменьше, но уже на своей платформе Пежо-3008, тоже ИМХО имеющий весьма стильный вид.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000 9 января 2009 в 09:58
В Ноябрьске ведь морозы -50 зимой. И провода из квартир висят к машинам! Иначе никакое топливо не поможет.
Ждем отзыва к весне!!
0
pablo
НаHyundai Solarisизменен 9 января 2009 в 17:43
Да это так. У нас и -50 машины заводят и ездят без проблем и на бензине и на солярке. Как я уже писал ранее есть на заправках арктическое дизтопливо и у каждого есть или электрообогрев или Вебасто с Гидроником. Поэтому наши автомобилисты выезжают в любой мороз. А если стоит полный комплект DEFA, в котором есть и подогрев, и зарядное устройство, и обогрев салона керамическим нагревателем, и таймер на все энто дело, то проблем с заводкой в -50 нет!!!!!!!!!Да но одно но есть, какое залито масло?????? А то и подогрев непоможет!!!!!!
Вчера купил четыре диска на 18 от Мицубиси Оутландера ХL, обул на них летнюю резину, теперь не надо будет мучать резину и диски, обошлись со скидкой в 17 кило рублей, хотя дилеры предлагали их по 9 штук за каждый. Поменяю только заглушечку с Мицубиси на Пежо в центре диска.
0
НаHyundai Solarisизменен 22 февраля 2009 в 18:46
Сегодня наконец я добрался до своего "Льва", он стоял месяц в гараже, пока хозяин был в командировке и болел. Поставил на него "Вебасто" и сигналку с автозапуском "Клиффорд", проверял работу этих прибамбасов при - 32, после 30 минутного прогрева, автомобиль завелся сразу. Проверил обороты ДВС при скорости 120 км\час, на шестой передаче 2200 об\мин. Автомобиль радует, замечаний пока нет, да и после перегона проехал пока мало всего 300 км. Буду писать еще по мере увеличения пробега, так что ждите дальнейших отчетов об эксплуатации и ремонте. Да забыл написать вчера стоимость дизтоплива у нас увеличилась на 2 руб. и стала 24,50 руб за литр, 92-бензин стоит пока 20,50 руб.
0
НаCitroen C5, Citroen C526 февраля 2009 в 12:50
Вот вроде бы японский кроссовер (Аутлендер). А "особенности" французские. На аутлендере не ездил, не знаю. Но у меня француз (Ситра) и то же: в салоне в общем тихо. Но колесные арки походу вообще ничем не прикрыты, шумят как Ил-86 на взлете. Скрипы возле лобового стекла - тоже то есть то нет. Зависит видимо от степени прогрева салона )) Хотя в целом внути тихо.
Хочу добавить что француза вполне надежны и в обслуживании не дороги (масло синтетика+все фильтра (4 шт) 3000 рублей. Замена примерно 1200-1400). Есть много фирм которые занимаются обслуживанием французов. Могу порекомендовать. Цены почти в 1,5 раза ниже официалов.
0
lya-lya
НаHyundai Solaris27 февраля 2009 в 16:30
Мой знакомый ездит на Пежо-605 1990 г.в., эту машину я ему продал 7 лет назад, сам я ее брал с Германии 6-леткой. Так вот на кузове до сих пор нет ни одной ржавчинки, только краска покрылась маленькими трещинками(муаром), мотор V-6 3 литра работает как часы, по ходовой была проблема с АКПП при пробеге 230 000 км, пришлось ей делать капремонт, но он сам в этом виноват. Меняли еще насос в баке, родной отработал 13 лет. Ходовую делали только переднюю подвеску, задняя просто похоже вечная. Так что французы тоже умеют делать машины и я их люблю какой-то особой любовью. Вот так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
изменен 12 марта 2009 в 09:53
Всем привет, полгода назад купил пыж 4007(170 л\с бензин), рассусоливать не буду

Плюсы:

хорошо держит повороты на сочинских серпантинах

нормальный расход топлива(в среднем 13-14л на сотню)


салон - пойдет

музыка гут

разгон ничего

Минусы

очень жесткая(но говорят аут и с- кросер не лучше)

запаску уроды засунули под кузов, хотя нафига этот третий ряд седений - это же не Газель

на бездорожье ведет себя хреново(есть с чем сравнивать,есть служебный ниссан х треил)

на снегу и льду как корова даже хуже(опять же ниссан лучше)

двигатель слабоват



Хотя о внедорожных свойствах на официальных сайтах и обзорах рассказывали сказки, пишу не для того чтобы ктото поглумился, а как предостережение. Вопрос почему купил? отвечаю

1 новая модель, достаточно эстетичная(прошло полгода а народ до сих пор обращает внимание(правдо не знаю по какой причине....)

короче готов ответить на любые вопросы по 4007, и выслушать других ВЛАДЕЛЬЦЕВ или желающих

2 на наших дорогах в сочи на седане не комфортно

3 люблю поездки за город, и кататься на крсной поляне

0
yrfinik
7 июля 2009 в 14:59
Привет!Как обсоит дело с расходом топлива?Один мой знакомый на Си Кросере (3л) очень удивлен 20-ти литровым расходом.
0
krug
НаHyundai Solaris 7 июля 2009 в 18:56
Вообще-то на Кроссере такой мотор не ставится, такой мотор есть только для Аута XL и там расход по городу действительно доходит до 20 литров.
0
7 июля 2009 в 19:43
Ну а всетаки какой расхо у Вас?
0
krug
НаHyundai Solaris 7 июля 2009 в 21:26
По трассе при скорости до 120км/час расход 7,4-7,5 л солярки, в городе бывает доходит и до 12 литров, а так в среднем около 10,5-11л.
0
15 июля 2009 в 08:39
В пятницу 10 июля 2009г.в атосалоне АРМАНД ул.Гостиничный проезд д.10А (г.Москва)приобрел в кредит дизельный Пежо 4007.Машинку выдали вечером, в 19.30 проинструктировали о качестве топлива и порекомендовали заправиться на соседней заправке по ул.Сигнальный проезд 000 "ЕКА-АЗС",так как в баке всего 5 литров топлива и может засосать воздух в систему.Заправил на АЗС полный бак дизтоплива,не забыл прихватить и чек.Машинка ехала по пробкам (пятница) хорошо.Миновав пробки на Осташковском шоссе через два часа я был дома в Ивантеевке, машинка ехела отлично,никаких рывков,стуков и т.п.я не наблюдал.Километраж составил 51 км.На следующий день поехал в г.Пушкино в ГАИ для постановки на учет.При движении машинка тоже вела себя хорошо,не глохла и не чихала, а просто в движении перед мостом через р.Серебрянка она резко заглохла.Я только успел найти место на парковке и зарулить на нее уже с неработающем двигателем.Три попытки завести двигатель ни к чему хорошему не привели, горела конрольная лампочка (система снижения токсичности отработавших газов).Я свизался с ОД и за нами прислали из "АНГЕЛА" эвокуатор.С пятницы машина находится на ремонте.ОД установил, что вся вина в некачественном топливе.С бака удалили некачественное топливо,промыли топливную систему,заменяили фильтр.Ничего не помогло.Машина заводилась но опять глохла.
Тогда им пришлось решать вопрос "МЕТОДОМ НАУЧНОГО ТЫКА", это значит-снять с другой "НОВОЙ МАШИНЫ" форсунки переставить на неработающую, а с неработающей на "ДОНОРА" и все в порядке!!!ДОНОР не работает, а "БОЛЬНОЙ" "выздоровел"!(Для этого как мне сказал ОД, они заказывали сложную,специальную аппаратуру из другого сервиса вместе со специалистом!!!)
Короче, виновато некачественное топливо!Но теперь все проблеммы связанные с эвакуацией автомобиля, промывкой топ.сиситемы,заменой фильтра и заменой 4-х форсунок ОД взял на себя,(цена приблизительно-100т.р.), а мне необходимо доплатить только 4 т.р. за работу связанную со сливом некачественного топлива из бака.
И еще рекомендовано; по моему желанию заказать либо индивидуально, либо через ОД (со стоимостью 6 тр.)экспертизу слитого топлива (которое сейчас находится в канистрах у ОД) на предмет повышенного содержания серы( и т.п.,(не знаю что они туда налили за последние двое суток?) но "типа" зачем все это вам надо?
Что это РАЗВОД или нежелание ОД признать другую причину отказа двигателя!!!
Вот так омрачиласьмоя радость приобретения нового автомобиля.У меня уже появилась боязнь к эксплуатации дизельного двигателя.Ведь я не могу контролировать качество заправляемого топлива.И заправлялся я на заправке которая находится рядом с салоном ОД и мне ее рекомендовали менеджеры салона.
0
krug
НаHyundai Solaris15 июля 2009 в 20:56
Ну что можно сказать! Наши спецы у ОД просто не знают новые дизельные ДВС с системой "коммонрейл" вот и все!!!! Тупо заменять форсунки с рабочей машинки на нерабочую это просто не желание думать своими мозгами. Ведь у них должны быть специальные приборы на этот случай, ведь сейчас дизеля работают практически по той-же программе что и бензиновые ДВС и не найти неисправность в наш век сплошной компьютеризации это нежелание выучить матчасть данного авто или двигателя. Я даже как-то боюсь отдавать свой Пижон дизельный на первое ТО к якобы официалам в Сургуте, они обслуживают на одной станции Пежо, Форд, Вольво, ВМВ, Мини,и т.д. По вопросу дизтоплива скажу так, раз французы решились продавать дизеля в Россию, значит уже уверенны что наша солярка не должна вывести из строя систему питания двигателя и скорей всего причина не в топливе, а в отсутствие мозгов у персонала механиков ОД.!!!!
0
16 июля 2009 в 08:24
Так точно.Мне рассказал один "нейтральный" к этому автосервису человек, что здесь просто нет специалистов по дизелям.И вообще их можно по пальцам перещитать в Москве.Короче, я принял решение и поменял своего "дизеля" на "бензинку".ОД согласился на обмен.На следующей неделе буду забирать из салона.Если сразу не "пошла", может и дальше не "пойти"."Я ТАК ДУМАЮ".Может конечно я ошибаюсь,но за эту прошедшую неделю, я первый раз спал спокойно!
0
krug
НаHyundai Solaris16 июля 2009 в 19:57
Жалко что поменял на бензиновый вариант, я своего дизельного Пижона на бензин не променяю ни за что, а как он ездит, как будто под капотом не 150 и 250 лошадей, а расход вообще смешной.

0
НаOpel Astra, ВАЗ 212316 июля 2009 в 22:35
Я тоже отездив 6 лет на дизелях (мерседес, паджеро) расстался без сожеления и пересел на бензиновые, достал меня дизель, топливо дерьмо, сервисов нормальных нет, но как то терпел и выкручивался и прощал дорогие ремонты и капризы дизелю за его тяговитость и малый расход, но променял дизель на бензин из-за двух слачаев которые поставили точку, в феврале 2005 улетел отдыхать машину поставил в аэропорту прилетел через две недели, загарелый счастливый и т.д. на улице -38 ( оказывается 4 дня стояла такая температура) завести не смог, 4 часа потратил что бы реанимировать дизель кое как завел, обмарозил руки, после этого мерс продал купил паджеро, наученный прошлым опытом установил вебасто думал проблему решил. Снова в феврале 2006 улетел отдыхать машину поставил на стоянке в аэропорту залил полный бак, в багажник кинул второй аккамулятор перед этим зарядив его, вебасто установил -25 (на улице -20) и счастливый улетел отдыхать, прилетел через две недели загарелый, счачтливый и т.д. на улице -34 подхажу к машине, машина вся в инеи что не должно быть, сразу поперли не хорошие мысли пока до нее шол, сигнализация не сработала открыл ключом настроение начинает падать, открыл дверь плафоны не горят в нутри на стеклах и панели блестит иний настраение продолжает падать но теплится надежда, ключ в замок зажигание и заводить, на понели не чего не загорается, сиденья стали деревянные открываю багажник аккамулятор замерз машина просто вымерзла настроение 0 и опять как в первый раз поиск донора (который сообщил что все две недели потепления не было а три дня вообще за 40 было) с проводами, но тут выесняется что бак пустой (вебасто за две недели сожрала 90 л., а потом и посадила аккамулятор в 0), поиск салярки и паяльной лампы что бы отогреть двигатель на все ушло около 3 часов на 30 градусном морозе и опять отморозил руки а к ним в добавок уши и ноги, а рядом без проблем соседи с того же рейса заводили бензиновые авто и счастливые уезжали домой. После этого принял решение что только бензин и несколько не пожалел так как так же зимой улетал и по прилету спокойно зоводил даже за -40.К сожелению мы все учимся на своих ошибках.
0
505
НаHyundai Solaris17 июля 2009 в 10:59
Да плачевная статистика, но не все так плохо как написано!!! Вообще-то у нас на Севере машины в аэропорту на 2 недели не бросают да и аккумулятор нормально заряженный с плотностью 1,29 даже при -40-45 не замерзает. Но зачем оставлять Вебасту на таймере на две недели не пойму никак???Есть же друганы, на худой конец знакомые, которые могли включить подогрев именно в тот день прилета и машинка бы завелась с полпинка!!! И еще чтобы Вебасто сожрала 90 литров соляры за две недели это что-то???????Ведь расход всего максимум 200 грамм в час!!! Есть еще возможность поставить сигналку с блоком GPRS, ну и греть и заводить с сотового телефона хотя бы за день до прилета, а не в течении двух недель. Мож я чей-то недопонимаю???
0
31 июля 2009 в 18:19
27 июля забрал второй раз от ОД "Арманд" своего уже бензинового Пыжика.Катаюсь и получаю удовольствие.После Мазды-6 ,посадка выше.Видать дальше.Драйва в отличии от дизеля,намного меньше, но честно говоря чувствую себя уверенней.Сделал тонировку,поставил трубу под носом,сразу вид поменялся.Надо еще передние брызговички установить, а то грязью забрызгивается передние двери.Купил в салоне сразу оригинальную штамповку на зиму,остается только резину подобрать на рынке и к земе готов.Немного не понял какой емкости аккумулятор.Написано все иероглафами.С виду как наш 45.Небольшой.А кто какие себе ставит?Посадочная площадка маленькая.На Матрешке у меня двери тоже были легкие и шумки никакой.Это бюджетная Япония.ОД по желанию дорабатывает в салоне.Клеит шумку где захотите.И на потолке и на полу и на дверках.Сетку на "Пасти" решил пока не ставить.Не хочется чтобы кто-то разбирал передок.У нас в подмосковье может и не надо.Короче машинкой доволен,чего и другим желаю.Остальное будем смотреть по ходу..Всем привет!!!
0
14 марта 2010 в 13:17

Свои 5 копеек об Арманде и заправке на сигнальном проезде.

Дело было в феврале 2005 года, забириал с Арманда новый Пежо Партнер - заправился там же по их рекомендации 95-м бензином - итог плачевный - катализатор под замену и промывка топливного бака. Сервис Арманда - это отдельная песня, я бы сказал, поэма, начиная с потери сервисной книжки и заканчивая откровенным хамством и вымогательством денег и разводом на допработы. Еще на гарантии ушел от них к другому оф. дилеру и не пожалел.

После гарантии обслуживаюсь у неофициалов и не жалею, т.к. цены ниже, а смысл тот же.

-1
Добавить комментарий