Внедорожник Пежо-4007
26 декабря забрал дизельного льва с салона в Москве. Перегон предстоял не близкий, 3500 км на север Тюменской области. Прошло трое суток и вот я дома, куча км за спиной, из них на летней резине дорога до Тюмени, там переобувка в техцентре Пежо и дальше на Север. После Челябы пошел сильный снег, но включенный привод 4WD не подвел и машинка шла очень уверенно по трассе, но дальше все-таки решил переобуться и поставил Нокию 225/55/R18.
Теперь впечатлания по самой машине:
- подвеска в самый раз, т.е. не сильно жесткая и не мягкая, но есть одно но - пробивается на "гребенке";
- хорошие передние сиденья, с хорошей боковой поддержкой;
- в салоне довольно тихо, за исключением все-таки шумоизоляции арок колес, как передних так и задних;
- хорошее рулевое управление, острое и четкое, наверно тут сыграли свою роль колеса на 18 дюймов;
- про мотор 2,2 литра дизель скажу так - это просто песня, а не мотор, больше 3 тыс.об. я его пока не крутил, но 2700 об. и 120 км/час на шестой передаче просто класс, с расходом зимой в 7,2-7,4 литров ДТ, можно ехать на шестой передаче с 50 км/час;
- расход по Москве пока из нее выезжал не превысил 9,5 литров, а выезжал я три часа;
- рулевая колонка регулируется только вверх и вниз, жалко что нет продольных регулировок;
- музыка на один CD с MP3, довольно приличная, есть пред установки эквалайзера и объемного звука + шесть колонок, звук меня пока вполне устроил, но возможно поменяю на 2-х диновую голову с навигацией и т.д.;
- мотор прекрасно заводился при -21 и с первого раза, все-таки французы молодцы раз доработали свой мотор под холодный пуск в России, не даром начали его продавать;
- дизтопливо лил пока только Лукойловское ЕВРО-4, благо заправок по трассе М-5 хватало, как будет работать на ДТ с Омского НПЗ напишу позднее;
- минус пока нашел один - слабое лакокрасочное покрытие, японцы опять сэкономили на краске, от песка на трассе есть на задних крыльях впереди сколы, правда небольшие;
- сборка авто достойная, но есть скрипы панели в районе лобового стекла, хотя надо сказать то есть, то нет;
- КПП работает очень прекрасно и четко, замечаний по ней нет, ходы рычага небольшие, переключения очень четкие;
Ну вот пока и все, машинка стоит и ждет номерных знаков, благо ГАИ до 11 числа отдыхает.
P.S. Кто любит французов, советую - берите 4007 только дизель, машинка с этим мотором в "кайф", но если много ездите в городе, то советую дождаться дизеля с роботизированной коробкой, который якобы обещают в этом году. Всех С новым Годом и Рождеством!!!!!!!
Совет автора покупателям Peugeot 4007 2.2 HDiF 2008 г
Покупать именно дизельную модификацию
Достоинства:
- Французкий шарм по-японски
Недостатки:
- Пока необнаружил




