Peugeot 4007 2.2 HDiF
2010 г.
2.2 л. дизель
156 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
17 ноября 2011 → пробег 20000 км

И снова француз или все-таки японец?

Всем привет!

И снова француз или все-таки японец?? Давайте разберемся с этим поподробней.

После владения дизельным Ситроеном С5 2.0 (отзыв по нему вы можете прочитать здесь) у меня четко сформировались требовании к следующему своему авто. Тем более впервые за 10 лет у меня нет служебного авто. Хочу, чтобы было также комфортно, также дизельно, также универсально с точки зрения дорожного просвета и т.д. и т.п. Долго я не мог решиться на продажу своего коня, но тяга к новому как обычно победила. И вот я снова в поиске. Перекатал множество авто, все не то. На многие вещи без плача после С5 смотреть не мог. По деньгам тоже решил не перебирать. Установил планку в 1.5 ляма. Вроде и не мало, но и не совсем много. Скажем так: золотая середина.

Отбор начал по порядку. Отсек сразу угоняемые авто. Дальше обязательно полный привод и хороший дорожный просвет. Следующий критерий - надежность и цена обслуживания. Про дизель тоже не забывал. В итоге прикатился я к Peugeot 4007. Если бы не французский дизель и роботизированная коробка, наверно мой выбор пал бы на Volvo XC-70. Узнал стоимость большого ТО на Фрилендер и подумал, ну его к Лешему. Зарядили порядка 45 тыс. рупий. Как обычно на те авто, которые я выбираю, и отзывов очень мало. Но, как говорится, выбор сделан. Еще около месяца пришлось искать машину, поскольку такие комплектации больше не продают в России после запуска завода в Калуге. И о чудо, в одном из салонов я нашел демо машину, которая выставлялась в салоне, а потом больше 6 месяцев забытая стояла на стоянке. Комплектация макс. Двигатель 2.2 дизель, коробка робот, кожа, 7 мест, 18 колеса, ксенон и т.д. и т.п. Застраховал и порадовался, один из самых низких % (около 5%). Слава Богу, не угоняют.

Теперь о впечатлениях от авто.

Машина разочаровала хреновой шумоизоляцией и дешевыми материалами отделки. Тем более после С5. Шум от арок, когда дверью хлопаешь, то звук, как пустая консервная банка. Понимаешь, что в дверях кроме металла и панелей дверных нифига больше нет. За это я очень люблю японцев, это сарказм. Почему японцев, могут спросить некоторые из вас, ведь это же француз? :) Потому что, как многим известно, это перелицованный Митцу Оутлендер XL. В ПТС так и написано, место производства Япония. Климат однозонный, последний раз такой видел лет 6 назад. Кнопки стеклоподъемников и блокировки дверей не подсвечиваются. Сидишь и в темноте на все жмешь наугад. Зеркало в салоне не фотохроматическое, а как в наших Ладах с пластмассовой пимпочкой. Я уж не говорю про подсветку ног, зеркал в козырьках и еще куча всякой мелочи, что по идее должно быть в авто стоимостью под 1.4 млн. (стоимость указана дизельного авто). И еще руль регулируется только по углу наклона. Единственно приятная мелочь, часть жесткой пластмассы на приборной панели обтянуто мягкой кожей (козырек и перчаточный ящик верхний).

Комбинация приборов хорошо читается. Экранчик бортового компа цветный и наглядный. Но есть маленький прикол: когда топлива остается на 50-70 км., то есть загорается лампочка, комп перестает показывать остаток км до пустого бака, называется угадай. Хотя всегда бортачи отсчитывают остаток до нуля. Бывало, что на предыдущих авто, я въезжал на АЗС, когда комп как раз показывал 0 км. Сиденья удобные, с электрорегулировкой и кожаной обивкой, но без поясничных регулировок. Подлокотник вещь, тоже обтянут кожей. Голова на музыке неплохая (по звучанию), а акустика дрянь. А еще если учесть, что в дверях отсутствует шумка, то звенеть двери начинают сильно. Сразу сделал шумоизоляцию и задемфировал двери. Поменял акустику спереди и сзади. Теперь двери закрываются с приятным хлопком. А музыка звучит так, что в итоге отказался от установки сабвуфера. Качество низов вполне хватает и от установленной акустики. Дополнительно установил сигналку, штатной нет!

Сзади место достаточно, низкий тоннель, плюс сиденья могут менять наклон. Но кожа, зараза, такая скользкая, что пассажиры сзади катаются по ней взад вперед. Вез родителей, так чуть не прибили меня :). Багажник просторный, но царапается верхний край нижней части двери багажника. Пришлось купить и наклеить специальную защитную пленку. Установил защиту картера и защиту сажевого фильтра (самая нижняя точка машины 175 см.). Также установил передние и задние брызговики, чтобы не пескоструило пороги и крылья.

Радует поведение на дороге, управляется машины отлично. Хорошо держит дорогу. В поворотах совсем не кренится. Тут, конечно, надо сказать спасибо и 18 колесам. Но на зиму поставил 16 радиус. Все-таки зимой хочется помягче, да и профиль колес выше. Меньше шансов пробить колесо. Запаса дизеля хватает с запасом. По трассам легко держит 140-160 км/ч, при этом есть запас под педалью. Обгоны даются легко на такой скорости, не только стоящих авто :). Климат в режиме авто на таких скоростях почему-то начинает хреновничать и реально в машине становится холодно. Температуру приходится поднимать сразу градуса на 2-3. Роботизированная коробка работает не заметно, переключает очень быстро, плюс легко перейти в ручной режим с подрулевых переключателей, это если нужно резко пришпорить авто при обгоне. Но пользуюсь крайне редко и так хватает. Расход по трассе 8.5 л. В городе колеблется от 11 л. до 13 л. по компутеру. Ксенон светит хорошо, на загородных трассах вполне хватает. 

Что еще радует, так это стоимость ТО. Делал ТО 20000 км, так обошлось в 7 тыс. рублей. Очень гуманненько. Надежность пока на уровне, кроме двух косяков. Перегорела подсветка кнопки обогрева сиденья. Хотели повесить за мой счет, но поскольку она в сборе, то доказал, что деталь в сборе меняется по гарантии целиком. Заказали, поменяли. И второй косяк. Дилеры установили рамку номера криво. Верхний край рамки бил по двери и протер краску до металла. Поеду плющить их, чтобы красили за свой счет, а то уже появилась на этих местах ржа. Ну, наверно, и все пока. Скажу так, с машиной уже обжился и  доволен коробкой, движком и забил уже на бюджетность салона. Скоро зима, поюзаем в зимнем режиме и узнаем чей это все-таки зверь - французский или все-таки японский :)

Спасибо всем, кто смог дочитать до конца! :)



Совет автора покупателям Peugeot 4007 2.2 HDiF 2010 г

Надо поездить, а потом решать с чем вам мириться, а с чем нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизель
  • Работа коробки
  • Недорогое обслуживание
  • Расход топлива
  • Простота конструкции

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Экономия на мелочах
  • Использование бюджетных материалов в отделке
  • Низко расположен сажевый фильтр
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
37280
Комментарии39 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur18 ноября 2011 в 17:11

на мой взгляд C5 намного приятней!!Чем эта консервная банка!ИМХО

0
2114_922
НаPeugeot 400718 ноября 2011 в 18:09

К сожалению нет С5 с полным приводом

0
red74
НаBentley Continental Flying Spur18 ноября 2011 в 18:11

в этом я согласен!Автор а почему не аутлендер например 3 литровый??

0
2114_922
НаPeugeot 400718 ноября 2011 в 18:17

Потому что дизеля нет. Хотел дизель и не вариатор однозначно. Здесь робот в сочетании с отличным дизелем. Отсюда тяга и расход топлива. Митцу с 3 литровым в городе в полтора раза кушает больше.

0
red74
НаVolkswagen Touareg21 ноября 2011 в 13:23

Надо было VOLVO XC70 брать, и лучше с мотором D5. Но можно и с D3. Кстати, если с D3, то цена сопостовима с вашей планкой в 1,5 млн. А насчёт Каско, у меня например, обошлось в 3,9%. Но всё равно ваш выбор достойный, поздравляю с приобретением.

0
kirill-72
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2011 в 13:50

У меня, похоже, рекордное Каско: 3,5%. Но зато у Вас СУПЕР-КАР!!!

0
2114_922
19 ноября 2011 в 12:37

как по мне так 4007 прикольнее аутлендера а по сути то же самое только не угоняют.

за аутлендер денег больше хотят.

и да,дизель тема!

0
karbafoz
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 ноября 2011 в 14:38

Кстати.... именно дизельные 4008 в Мск и угонялись в свое время очень активно... на форуме подобное светилось очень часто. Интересно - почему?

0
НаBentley Continental Flying Spur18 ноября 2011 в 18:14

Автор извените пожалуйста что назвал ваш авто консервной банкой!!просто C5 очень нравится! Пежо тоже достойной авто!

0
2114_922
НаPeugeot 4007изменен 18 ноября 2011 в 19:18

Ну скажем от Пежо здесь только сердце и печень :)

0
red74
НаBentley Continental Flying Spur18 ноября 2011 в 18:22

)))Удачи вам и всего наилучшего!{#beer}{#beer}

0
2114_922
НаPeugeot 400718 ноября 2011 в 18:23

Спс, будем надеяться:)

0
НаPeugeot 4007изменен 18 ноября 2011 в 19:16

Штатная сигналка есть, так же как и автозакрывание дверей при начале движения, все это включается спецами за 5 минут. Дилеры наверное спецом не делают ,чтобы ставить свои.я заменил магнитолу, поставил "китайца" с навигацией, при запуске высвечивается лев, мелочь , а приятно. Пробег 90000, проблем не было. Что нравится ,так это скорость с которой зимой теплый воздух начинает поступать  в салон. Авто режим климата не использую, не умеют в мицубиси настраивать климат

0
zippers
НаPeugeot 400718 ноября 2011 в 18:20

Автозакрывание можно и с сигналкой настроить. Что и было сделано.

0
НаFord Explorer, Ford Explorer18 ноября 2011 в 18:53

Не ленитесь зимой чаще мойте авто ЛКпокрытие не айс.У меня на вторую зиму хром полез с морды и капот весь в прыщах,хотя сборка японец.

0
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 ноября 2011 в 20:41

У вас подогреватель стоит какой? С пультом? У нас одинаковые двигатели{#smile} У меня Вебато стоит, но тоже та же проблема.

Выставляешь температуру, какое-то время подержится, а потом чувствуется остывает салон. Потом опять волной тепло накатывает. А когда все время стабильно работает. Что-то это меня пугает немного... Не представляю как люди ездят зимой на дизелях без автономки, задубеть можно. Хотя к мерзлявым не отношусь. Все-таки, предыдущие мои бензиновые авто были теплее{#sleep}

0
marchisham
НаPeugeot 4007изменен 23 ноября 2011 в 23:05

Подогреватель встроенный, дополнительно не ставил. Греет-то нормально. Но на больших скоростях климат резко начинает холодить. Приходится поднимать температуру. Обычно стоит 22 градуса, а так выставляю 24-25.

0
НаVolkswagen Tiguan18 ноября 2011 в 20:51

Когда-то, выбирая дизельный кроссовер, рассматривал такой агрегат. Тем более соблазнял меня двойной робот, аналог ДСГ6. Но прекратили их поставлять в Россию. И цена отпугнула, дизайн на любителя. Оказывается и эргономика французами (или японцами) забыта, судя по отзыву. Пластик так себе, двери жестяные, руль по вылету не регулируется, нет поясничного подпора. Удивительно для авто за 1,4млн. Просвет 175мм. Слава богу Скаут попался. Не в обиду автору.

0
wideson
НаPeugeot 400718 ноября 2011 в 20:53

Скорее всего не эргономика, А ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ :). Потому что к эргономике больших претензий нет.

0
red74
НаVolkswagen Tiguan18 ноября 2011 в 20:55

Кнопки стеклоподъемников и блокировки дверей не подсвечиваются. Сидишь и в темноте на все жмешь наугад. Зеркало в салоне не фотохроматическое, а как в наших Ладах с пластмассовой пимпочкой. Я уж не говорю про подсветку ног, зеркал в козырьках и еще куча всякой мелочи - это и есть эргономика

0
wideson
НаPeugeot 4007изменен 18 ноября 2011 в 22:00

:)) Эргономика изучает действия человека в процессе работы, скорость освоения им новой техники, затраты его энергии, производительность и интенсивность при конкретных видах деятельности, это из энциклопедии. Так что частично доля правды есть!

0
red74
НаVolkswagen Tiguan18 ноября 2011 в 21:09

Эргоно́мика (от др.-греч. ἔργον — работа и νόμος — «закон») — в традиционном понимании — наука о приспособлении должностных обязанностей, рабочих мест, оборудования и компьютерных программ для наиболее безопасного и эффективного труда работника, исходя из физических и психических особенностей человеческого организма.

Не частично, а довольно точно

0
wideson
НаPeugeot 400718 ноября 2011 в 21:12

:))) Можно сюда всю Википедию скопировать!

0
red74
НаVolkswagen Tiguan18 ноября 2011 в 21:16

Вроде речь шла об эргономике

0
НаPeugeot 400718 ноября 2011 в 22:32

Дизеля щас нет, впрочем как и третьёго ряда(зато появилась полноразмерная запаска).  цена осталась(или стала) достаточно гуманная, по сравнению с однокласниками. Что до клиренса производитель заявляет, что 20 см. Кнопки стёклоподёмников, действительно, подсвечивается только одна. Очень нравится цветной дисплей компа, да ивообще оптитронная приборка очень приличная. Ноя считаю что самая фишка в этом пыже, это простор на заднем диване (он регулируется продольно и по наклону спинки).За не маленьким водителем (рост187), можно фактически сидеть "нога на ногу". Вообще по простору в салоне замечаней нет. Салон просторней чем у витары, кошака или икстрейла, причём они немного дороже в схожих комплектациях. Про эргономику могу добавить, что сиденья расчитаны на задницу 50-54 размера, тонко и черезмерно толсто задые думаю неудобно себя чуствовать. Кстати это первая машина (на которых я ездил) у которой адекватно работает датчик дождя. А вот дневной свет, это считаю лишнее

 

0
merlin
НаPeugeot 400719 ноября 2011 в 09:31

Места действительно много, но все-таки это уже среднеразмерный кроссовер. На коже сзади очень тяжело сидеть. Скользишь страшно. У меня пассажиры пару раз улетали в мое сиденье :) Комбинированная обивка в этом плане однозначно лучше. А дизель с роботом около года уже не поставляют. Жаль

0
merlin
НаRenault Scenic19 ноября 2011 в 09:39

Эх ей бы кузов из  приличного металла, шумку,  хотя бы вибропласт заводской, чтоб не так блямкали двкрки и ЛКП поприличней. Ну и стекла покреепче, многие жалуются, чо дико колкие.А еще пластик-  хотя бы не хуже, чем у корейцев. а то ту вовобще нестойкий ни разцу.  Вобщем для такой цены хотелось быы поменьше бюджетноти. А по размерам-  очень айс, ну и красивый- не отнять.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 400719 ноября 2011 в 09:45

Внешность хоть и на любителя, за то явно на дороге не примелькалась. Я когда С5 в 2008 взял, пока до дому доехал, так ко мне почти на каждом светофоре народ подходил машину почупать. Все-таки должо быть в машине хоть капельку индивидуальности.

+1
mikka hakkanen
НаFord Explorer, Ford Explorer19 ноября 2011 в 11:38

Всё в точку.Пластик хуже чем на тушкане, металл полное гумно да и с надёжность проблемы тоже присутствуют.Короче корейцы скоро япов сделают по всем статьям.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 4007изменен 19 ноября 2011 в 13:07

Эх ей бы кузов из приличного металла, шумку, хотя бы вибропласт заводской,

Ну....Еслибы у бабушки был член, она былабы дедушкой. Цена былабы другая. Краска сейчас у всех гуамно, на водной основе. Он просто соответствует цене и всё.

А еще пластик- хотя бы не хуже, чем у корейцев

А мне как раз нечего, понравилось, часть топеды, козырёк приборов, верхушки обивки дверей, общиты кожей, с подложкой (достаточно мягко, кому это важно), симпатично так обшит, двойная светлая строчка... Потом, чего предрались, он и дешевле корейцев

Металл полное гумно да и с надёжность проблемы тоже присутствуют.Короче корейцы скоро япов сделают по всем статьям.

А вот это надо как то оргуметировать, цифрами, фактами, я знатный кореевод со стажем, корейцы мне нравятся и я знаю их слабые и сильные стороны. Про металл, почему говно?

 

0
merlin
НаFord Explorer, Ford Explorer20 ноября 2011 в 19:45

Просто сравниваю две машины Тушкан и пыж.На обоих побеги 30тысяч два года владения каждым.Конечно эргономика ,управляемость мотор ,коробка на стороне пыжа лучше Японец.Но метал и краска не выдерживает критики у пыжа царапина по весне ржавчина,хром с пластмассы потихоньку облетает,капот прыщами покрываеться.На тушке не одного ржавого пятнышка за две зимы.Да и двери на пыже закрываются с звуком как будто с жести из под пива сделаны.Проблемы с надёжностью на пыже три гарантийных ремонта а у тушки  лампочка не где за два года не перегорела не то что ремонт.

0
otto winter
НаPeugeot 400721 ноября 2011 в 07:10

А что по гарантии делалось?

0
red74
НаFord Explorer, Ford Explorer21 ноября 2011 в 10:08

По порядку. 1 какой то клапан под главным тормозным циллиндром отзыв всех пежо по Win .2 раскрутились задние стойки стук стоял что всех святых выноси.На счёт стоек сам не верю но смотреть в сервисе что было не было времени.Главное сделали.И всю дорогу мучал ксенон одну фару чинили два раза.Ну как то так.

0
НаKia Ceed19 ноября 2011 в 10:25

На моём авто, когда запаса солярки остаётся менее чем на 50км комп тоже перестаёт показывать запас хода, в инструкции написано, что сделано это специально, чтобы избежать судебных претензий если не удалось доехать до АЗС пару км, а комп показывает остаток из-за погрешности. Както так.{#rolleyes}

0
вет-толь
НаPeugeot 400719 ноября 2011 в 12:43

на бензиновых тоже самое,  интересно то, что когда пропала индикация, я проехал до заправки примерно 10 км, долил до полного, оказалась, что в баке было примерно 12 литров,

0
merlin
НаKia Ceed19 ноября 2011 в 14:52

Один раз пришлось тянуть "на парах", АЗС на которую расчитывал оказалась закрыта на реконструкцию, после пропажи индикации проехал 37км, после заливки до полного, прикинул что смог бы проехать ещё примерно 30км. Похоже что датчики и комп настроены с перестраховкой.

0
вет-толь
НаPeugeot 400719 ноября 2011 в 23:52

Почему-то этим больше азиаты страдают

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400722 ноября 2011 в 11:40

Что за резину на зиму поставили? Понятно, что снега нормального пока не было, но все же, какие первые впечатления?

У меня Danlop Grandtrek SJ6 штатного размера 215/70 на R16, после прикатки (около 1000 км) шуметь почти перестали и по субъективным ощущениям лучше на холодном и влажном асфальте стали себя вести. Кстати, если верить маркировке на покрышках, сделаны они аж в 2005 году (20-я неделя) в Японии.

0
slavinag
НаPeugeot 400722 ноября 2011 в 22:59

Поставил Yokohama Geolandar, доволен пока. По крайней мере не приходится переплачивать за бренд.

0
Добавить комментарий