Peugeot 405 1.6-1.9 карб.
Всем привет!
Хочу вам рассказать о пежотике ) Надеюсь, что пригодится кому при выборе.
До покупки ездил на нескольких марках авто: RENAULT, MITSUBISHI, OPEL, НИВА, МОСКВИЧ... в общем, на разных. А потом наступил момент, когда захотелось именно 405-го. Вот я точно знал, что хочу именно его. Друзья отговаривали, но не смогли :)
Ездили на нем женщины, помяли всё, кроме крыши, несильные удары, но все в вмятинах. Думал, что это все фигня, потом поправлю... но увы, это не так просто и недешево. С погнутыми дверками, капотом и багажником оч. непросто было продать.
САЛОН.
Салон большой и классный, все добротно сделано, везде лампочки, электроприводы. Сидения очень удобные, далеко ехать просто кайф, вообще без усталости. Все хорошо, только пластик гремит весь и с ним уже ничего не поделать. Шумоизоляция слабая - мотор слышно после 3000 об/мин. С печкой у меня было очень туго - тепла не было и регулятор потоков сломан, ноги замерзали зимой. Обзорность неплохая.
ДВИГАТЕЛЬ + КОРОБКА + ХОДОВАЯ.
Двигатель был сразу 1.6, но потом я поставил с разборки 1.9. Они по виду идентичны, крепления и коробки одинаковые.
- 1.6 - очень слабый двигатель, кузов 1,5т он тягает лениво.
- 1.9 - этот куда живее. С ним бежит 180 и по городу резво гоняет.
- Есть еще двигатель 1.4, но то вообще недоразумение, он только гудит.
У меня был карбюратор - крайне не советую! К родному з/ч нет, поэтому ставят от 21083 - его не хватает для 1.9, то есть авто едет не на полную мощь. Лучше выбирать полный инжектор - тот с места рвет очень хорошо. И хлопот с инжектором меньше. Двигатели склонны к перегреву, после чего наступает их медленная смерть: начинают шуметь, тарахтеть и пр. неприятности. Перегревы из-за усталой помпы, термостата, забитого радиатора или умершего датчика вкл. вентилятора, или пробитой прокладки ГБЦ (очень частое явление). Эти моменты нужно сразу тщательно смотреть. Еще о моторах скажу, что они склонны к подтеканию масла, очень неприятное явление и сложно лечится.
Коробка хорошая, проблем не доставляла. Подвеска - я так и не понял, она жесткая или мягкая, потому что в машине все гремело на кочках просто ужас. Но одно скажу: с этой подвеской очень классная управляемость! В повороты крутые со скоростью 100 залетает на ура (задняя подвеска самоподруливающая), пассажиры в шоке от таких маневров, как в фильме "такси" :) Кренов, сносов вообще нет. Если же они есть, то у вас не работает подвеска. При покупке (как уже не раз тут говорилось) смотрите на "домик " задних колес - очень геморрная и денежная процедура! В общем, управляемость у машины СУПЕР! Даже без ГУ.
И сама машина по сравнению с РЕНО сделана гораздо качественней и продуманней! Никогда не подводила, наездил я прим 100 тысяч. Если з/ч поменял на новую, то она ездит свой положенный ресурс.
Совет автора покупателям Peugeot 405 1.9 1988 г
Самые ценные части авто - это кузов и салон! Если он не был варен и крашен, и салон в порядке, то все остальное можно сделать. Запчасти есть в ассортименте как б/у, так и новые, много разборок, можно найти практически все. Не бойтесь французов. ПЕЖО - это хороший автомобиль, несмотря на минусы!
Достоинства:
- Быстрый
- Резвый
- Надежный
- Кузов оч хороший, 2х сторонняя оцинковка и металл толстый
- Большой салон и багажник
Недостатки:
- Нежный двигатель
- Много шума в салоне
- Старичок





Недавно на авторынке посидел в ухоженном 405-м, правда пострестайл 94 года. Места-как в Волге! И выглядит всё строго и ненавязчиво, четкие прямые линии и хороший велюр. Отличная машина даже сейчас, кузов наверное ещё новые Вазы переживет. ИМХО-даже более удачная модель чем Пассат-3 или Ауди-80, во всяком случае качество езды на порядок выше.