Первые впечатления.
Автомобиль купил с ударом спереди, заменил капот, радиатор и фары. Жесткий на неровностях (особенно на гравии), но не шумный. Стартер не берет сразу - возможно проблема со стартером или насосом. С закрытыми стеклами запотевает в холодную погоду. За 10000 пробега сломалось: 2 подъемника дверей (оригинал дорогой), вентилятор печки (видимо срок подошел), что-то в подъемнике люка - еще не разобрался. Требует: покраски кузова, замены пальцев оси заднего рычага, передние стойки, ремонт кондиционера, ремонт проводки (не работает часть приборов на панели), перетяжка салона (передние сиденья, потолок). Вложения по предварительным подсчетам 50-70 т.р., НО!!! машина куплена за 25 т.р, есть еще одна на разборку дома, и всё равно сколько сядет - ТАК КАК отличный мотор (динамика, скорость...), комфортабельный салон (ПЭП, кожа, регулировка передних сидений, подогрев сиденья водителя и зеркал), а главное ОТЛИЧНОЕ управление на любой скорости! Единственно смущает кузов чистый (без накладок - 2000 г.), нигде не видел 405 с таким кузовом.
Совет автора покупателям Peugeot 405 MI-16 1988 г
Смотреть на днище кузова (крепления подвески), задние колеса не должны быть домиком / \ (небольшой угол должен быть), никаких посторонних шумов двигателя.
Достоинства:
- Управляемость
- Комфорт салона
- Эргономика
- Динамика и приемистость двигателя
Недостатки:
- 95 бензин
- Низкий клиренс (особенно для села)
- Жесткий




