Часть 2. досвидания, друг
И снова здравствуйте. Вот решил написать отзыв про своего пыжа. Тем более, что продал его. В декабре 2012. Но обо всём по порядку.
И так. Перезимовав, решил сменить работу. Пошел тоже на СТО, но уже по ремонту всех автомобилей. Соответственно за бОльшую зарплату. Тут жизнь изменилась вкорне, т.к. на работу нужно было к 8-ми утра, а домой приходил не раньше 7-ми вечера, а иногда и в 11. Короче, свободного времени почти не осталось, тем более заморачиваться на машине. Я теперь её меньше "ремонтировал", а больше ездил на ней.
По весне стал заправляться 95-м. Это немного добавило мощности и динамики автомобилю. Также уменьшился расход топлива. Средний стал 8-8,5 л на сотню. Хотя машину по прежнему всегда прогревал перед поездкой. Бак всегда старался держать полным.
После зимы просто достали передние тормоза. Что я только с ними не делал - перегривабтся эти алюминевые супорта при езде по городу и всё тут. По этому было решено заменить переднюю тормозную систему. Через знакомых прикупил супорта от 405-ки более мощного объёма. Они чугунные и более мощные. Правда пришлось прикупить также и новые диски с колодками - вентилируемые. Заморачиваться сдорогими брендами не стал, а купил самые распространённые у на в РБ - типа итальянские, LPR. За диски с колодками отдал $40, за два супорта - $30. И это стоило того. Машина стала более прогнозируемо тормозить и наконец-то перестало что-то клинить и пререгреваться. Правда эта фирма LPR любит попискивать, но TRW стоит дороже раза в два. Так что терпимо. С тормозами больше проблем не было вообще.
Сайлентблоки предних рычаго и шаровые SASIC отходили ровно 5 тыс. По-этому раскошелился на TRW. Всё заменил. И вот проехал 15 тыс и ни каких проблем. Правда при замене шаровых возникла одна проблема. Шаровыая здесь вкручивается в поворотный кулак, а он чугунный. И при выкручивании шаровой резьба слизалась. Сразу на двух кулаках! Это я только могу объяснить тем, что у шаровой SASIC три витка резьбы, а у TRW, Ruville, Hatchinson - шесть витков. Вот резьба SASIC и просела под тяжестью автомобиля. Кстати. Такую же беду заметил и на 605-ке, и на 406-й, и на 307. Думаю на это стоит обратить внимание, при покупке запчастей. Иначе придётся менять кулак. А это $50 на 405-ку.
Своевременно менял масло и все фильтра - каждые 7 тыс км. На новой работе появилась возможность заливать масло фирмы Aral. Заливал 10w40. ТО со всеми фильтрами обходилось $50. На этом масле мотор работал ещё ровнее и приятней. Как-то летом вскрыл коапанную крышку: состояние распредвало было классным (чистеньки, блестящий), зазоры клапанов в норме. По двигателю вообще не было никаких проблем. Всегда заводился, ровно работал. Правда по осени опять началось дергание. Решил не менять катушку, а поменяьт свечи и провода. А то уже 20 тыс прошло с замены. провода купил самые простые китайские за $15. Свечи пробовал всякие: и валео, и бриск, и бош. Подошли только NGK. Именно на этих свечах машинка ехала ровно и не дёргалась.
Наконецтаки заменил сцепление. Поставил фирму LUK. Оно более мягче и дешевле, чем Valeo. За весь комплект отдал $70. Кстати, сальник коленвала не течёт. Стоит ещё родной. А это ещё одно доказательство того, что пробег родной. Приятно.
Больше ничего грандиозного не ломалось из-за пробега авто. Даже скучно стало. Стал опять задумываться о смене авто.
И вот где-то в августе (точно не помню) попал в аварию на своей гонке. И эта авария открыла мне глаза. Сей час поясню.
Пошел я на обгон, а этот человек взял, да повернул налево. Я успел оттормозить, но где-то на скорости 20-25-ть км всадил ему в задний бампер. Получается я виноват: удар в зад, да еще на прекрестке (за городом, без знаков и светофоров). Прова точно забрали бы. А тут так получилось, что на той машине (Ауди А4 97 г.в.) ехал знакомый. Вот выхожу я из машины, смотрю на Аудюху - треснут бампер, заглянул под него - вроде всё целое, смотрю на своего Пыжа: бампер разарвало, вара левая разбита, капот гармошкой, решётка радиатора развалилась. Короче ужас!!! Но вроде ничего не потекло. Знакомы подходит с вопросом что делать, а я в шоке. Не знаю что и делать. В машине беременная жена (как раз в больницу на обследование ехали - 8-й месяц как-никак) - я кней скорее. Вроде всё в порядке. Короче решили сами разобраться, без ГАИ. Дал я ему $180 и разъехались.
Целый день ещё так катался и думал: всё таки старая машина есть старая машина. Да и в шоке я был от увиденного. У меня пол морды сложилось, а в Ауди только бампер треснул. Надо менять машину! Ведь чем больше машина - тем более она безопасная. Да и пополнение в семье предвиделось. Короче было решено - как только восстановлю - на продажу её.
Дома всё разобрал и детально осмотрел. Под замену: бампер, решётку радиатора, фару левую, капот, усилитель бампера металлический и подушку крепления бампера пластиковую. Ртакже треснул теревизор и погнулся радиатор. С запчастями возникла проблема. Капотов в Минске было всего три: один за $50 весь горбатенький и в мятенках, и два по $ 70 на рынке красивые и ровные снаружи но ржавые внутри по швам. Такая же история и с очтальными запчастями. Короче, в столице всё дорого и некачественно. Пришлось ехать на район. В итоге капот обошелся $40, бампер $30, фара $10, решётку и ресничку подарили так. Красил и ремонтировал всё сам.
Как сделал машину, так стало жалко продавать. Ну что я куплю в замен? Ведь машиа была, можно сказать, в идеале. Да еще и друзья уговаривали не продавать. Но я всё-таки решился и в начале декабря выставил её на продажу. Поставил дорого. $3500. К сравнению, средняя цена их по объявлениям у нас $2700. За две недели пару человек позвонило. Но смотреть никто не приезджал. Уже думал убирать объявление, как подходит директор и говорит, что его друг для дочки хочет купить Форд Мондео, но пусть лучше мою посмотрит. Так созвонились с потенциальным покупателем, по телефону всё рассказал. За $3000 я был готов отдать. Договорились встретится на следующий день на рынке и снять с учёта, если понравиться.
Поехал на рынок. Там перекупы не давали отбоя, ноя говорил $3500 - сразу отходили. Только один всё пасся рядом, пока не рпишёл тот покупатель, с кем догаваривались. Я так машину ещё не продавал! Он ещё не подашёл, а уже кричал беру! Я всё расказываю, показываю - а он даже не слушает, деньги достает. Чуть заставил проехаться. С учёта так и не сняли - слишком большая очередь была. А уже холоднова-то было. Так и ездит она ещё на меня зарегистрированна.
Кстати. Этот человек мне ещё тридня подряд пьяненький звонил и говорил какая машинка классная и ухоженная.
А я начал себе искать замену. Опять прерсмотрел кучу всякого борахла, но ничего достойного.
Чуть не купил Галанта 96-го года 2,0 бензин. Внешне не ржавая, внутри приятная, но согнулся, глянул под машину - все ланжероны гнелые, дниже трухой покрылось. Я говорю за 2500 заберу, а он толдько 3200 и всё тут.
Так же была Лагуна 97 2,2 дизель. С косяками по кузову. Но терпимыми. Но как только поднял на подъёмник - вся гнилая, подвеска в хлам. Короче, мне её уже и за $1500 отдавали, но ну её...
Смотрел БМВ. Здесь даже и писать не буду. Всё и так понятно: марка дорогая, люди ездят блатные, так что дава за хлам-машину 89-го года $3000-3500.
В итоге взял Пежо 605. 96-го года, 2,0 16-ти клапанную бензиновую. Купил вообще смешно. Приехал смотреть - а она без колеса, без ториозов, без тросика сцепления. Короче за $3000 я её забрал (целые они стоят у нас $5000-6000). На эвакуатор и на СТО. Починил тросик сцкпления (оригинал стоит $100), сделал тормоза, поставил зимнюю резину. Сделал развал-схождение и поехал.
Боже. Как она едет. На порядок лучше 405-ки. Правда это уже другая история. Тем более, что мне её на второй день разбили. Да так, что на ремонт надо вложить $2000-2500. Вот тут чуствуется, что машина бизнес-класса. Бампер -$300, капот -$120.
Подумал я и продал её с новой резиноё за $2200.
А сей час ищу себе только 605-ку.
Всм удачи.
Совет автора покупателям Peugeot 405 1.6i 1994 г
Нужно выбирать по состоянию. Но их время уже прошло.
Достоинства:
хорошая машинка
Недостатки:
старенькая и хлипкая





По-моему у всех машин перёд при ударе больше разбивается и страдает , чем зад.